Перейти к содержимому

Фотография

IPTV MegalineIDTV от Казахтелеком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3652

#15663855
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]В данной теме обсуждаются технические вопросы подключения и эксплуатации (настройки оборудования и т.п.) услуги iDTV от АО «Казахтелеком». Обсуждение контента (телеканалы, их содержание замена и появление новых, качество картинки и т.п.) производится в форуме Голубой экран, в теме iDTV от АО «Казахтелеком».

Официальных представителей АО «Казахтелеком» на форуме НЕТ.[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16

  • 0

#1461
Babywitch

Babywitch
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

почему то за подключение выставили 1500тг, вместо заявленных 1000, позвонил в суппорт, обещали завтра разобраться.

Результата седня не дождался, а еще седня выставили оплату за доп пакеты, при том что у меня сертификат на 100% скидку на 3 месяца. Вынес еще раз моск оператору в 160, на этот раз узнал что подключение ваще должно быть бесплатно т.к. уже установлен Мегалайн, и что 1500 это типо за настройку модема, но настройка у меня была самостоятельная :laugh: Еще узнал что мой сертификат типо не канает, потому что обязательным условием должно быть доп соглашение на 1 год на пользование ИД+Мегалайн. Короче послал этого оператора разбираться, получил обещание решить вопрос зафтра...

Бесплатно подключение вообще-то предусмотрено только для тех, кто к пакету Выгодно вдвойне (Мегалайн + ТВ) подключается. Если у вас обе услуги, это еще не значит, что это пакет, т.к. их по отдельности без пакета можно взять. Короче, по квитанции смотрите, если у вас начисления в строчке ID TV Megaline указаны, то у вас пакет и тогда за подключение с вас ничего брать не должны. если каждая услуга по отдельности расписана, то это не пакет - а по ходу кажется так оно и есть, раз вы доп.соглашения не подписывали. На пакет переходите - дешевле будет. только год надо пользоваться - такие у КТ условия. только если у вас старт, к пакету не подключат.
а бесплатные доп.пакеты каналов для всех должны давать, перерасчет просите, если только у вас срок действия бесплатных пакетов не истек - там 3 месяца - это календарные, не фактические.
  • 0

#1462
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Вчера испытал одновременную работу ТВ и интернета, скачка с торрента была на уровне 940 Кбайт/с, после включения ТВ скорость не изменилась, торможения ТВ тоже замечено не было. :smoke:
  • 0

#1463
new_modem

new_modem
  • Гость
  • 8 сообщений

Вчера испытал одновременную работу ТВ и интернета, скачка с торрента была на уровне 940 Кбайт/с, после включения ТВ скорость не изменилась, торможения ТВ тоже замечено не было. :kiss:

сколько порт у вас выставлен?
У меня после подключения ID TV скорость порта не изменили(8000 kbps) и теперь скачивает 400-420 Кбайт/с, а было 830 кбайт/с :kiss:
Интернет подключен Turbo+

Сообщение отредактировал new_modem: 29.07.2010, 14:12:54

  • 0

#1464
new_modem

new_modem
  • Гость
  • 8 сообщений
Ещё такая проблема - ровно каждые 3 минуты = 180 секунд картинка и звук пропадают на 1-2 секунды. Пробовал на двух модемах Acorp W422G и Zyxel 660 RT. Каналы переключаются нормально ничего не тормозит кроме этого, в том числе и интернет работает нормально. Причом закономерно - ровно 180 секунд. Что это может быть? :(
Приставка ZTE. Может кто сталкивался.
  • 0

#1465
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

сколько порт у вас выставлен?
У меня после подключения ID TV скорость порта не изменили(8000 kbps) и теперь скачивает 400-420 Кбайт/с, а было 830 кбайт/с :(
Интернет подключен Turbo+

Порт в районе 16000/900
  • 0

#1466
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Ещё такая проблема - ровно каждые 3 минуты = 180 секунд картинка и звук пропадают на 1-2 секунды.

У меня такого нет, модем зухель P660 HT2, приставка ZTE.
  • 0

#1467
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Я уже выкладывал. Вот скрин-шот

Какие нибудь результаты есть, решили вопрос? Сам седня звонил по этому вопросу в 165, они не догоняют в чем дело, говорят чтото у меня с настройками, обещают прислать спеца. Но чтото не хочется подпускать спецов этих к своей технике :-)

Сообщение отредактировал Balamut: 30.07.2010, 17:59:08

  • 0

#1468
olega69

olega69
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем привет!!!
получил услугу по акции на день города (Петропавловск),29 июля , за два дня нареканий нету, кабельное отрезали воспользовался бесплатным подключением ID-TV , нареканий нет пока
показывает отлично, параллельно в нете смотрел фильм, одно другому не мешает ( по скорости и качеству) приставка IE-CAN 2810W
вопрос такой: обязательно ли выключать из сети всё это оборудование, если не пользуешься? например утром включил на часик и вечером часа на 4
  • 0

#1469
new_modem

new_modem
  • Гость
  • 8 сообщений

Ещё такая проблема - ровно каждые 3 минуты = 180 секунд картинка и звук пропадают на 1-2 секунды. Пробовал на двух модемах Acorp W422G и Zyxel 660 RT. Каналы переключаются нормально ничего не тормозит кроме этого, в том числе и интернет работает нормально. Причом закономерно - ровно 180 секунд. Что это может быть? :lol:
Приставка ZTE. Может кто сталкивался.

Седня все починили. Оказывается на станции что то было - у всего района так ID TV показывало. Порт 16381/1018 ADSL_2plus_AnxM. Пинг стал ощутимо меньше (видимо от модуляции AnnexM). Каналы быстро переключаются. Качает 950-960 Кбайт/с одновременно с просмотром ID TV т.е. одно другому абсолютно не мешает. Приставка ZTE. Услугой вполне доволен :rotate:
P.S.: Качество сервис обслуживания в КТ заметно улучшился :D

Сообщение отредактировал new_modem: 31.07.2010, 17:52:11

  • 0

#1470
Стальное сердце

Стальное сердце
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Какие нибудь результаты есть, решили вопрос? Сам седня звонил по этому вопросу в 165, они не догоняют в чем дело, говорят чтото у меня с настройками, обещают прислать спеца. Но чтото не хочется подпускать спецов этих к своей технике :-)


Никаких решений. Забирали приставку, посмотрели на каком-то своем телевизоре, принесли обратно, сказала, у нас нет, значит и у вас быть не должно! А они есть... :laugh:
  • 0

#1471
Alucard_IOWA

Alucard_IOWA
  • Частый гость
  • 79 сообщений

вопрос такой: обязательно ли выключать из сети всё это оборудование, если не пользуешься? например утром включил на часик и вечером часа на 4


Нет, выключение из сети не требуется, если конечно нет проблем с питанием в электросети.. Вашу приставку можно выключать пультом, при желании.. Или выключать только телевизор, так удобней))
  • 0

#1472
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Никаких решений. Забирали приставку, посмотрели на каком-то своем телевизоре, принесли обратно, сказала, у нас нет, значит и у вас быть не должно! А они есть... :rotate:


Может в настройках выбран другой режим экрана? (либо на самом телевизоре, вследствие чего сбоку полосы. на телефизоре попробуйте выбрать автоформат)
  • 0

#1473
olega69

olega69
  • Гость
  • 6 сообщений


вопрос такой: обязательно ли выключать из сети всё это оборудование, если не пользуешься? например утром включил на часик и вечером часа на 4


Нет, выключение из сети не требуется, если конечно нет проблем с питанием в электросети.. Вашу приставку можно выключать пультом, при желании.. Или выключать только телевизор, так удобней))


спасибо за ответ
ещё бы узнать где можно взять информацию по этой услуге (принцип работы. технологию ) в нете мало чего есть
  • 0

#1474
Alucard_IOWA

Alucard_IOWA
  • Частый гость
  • 79 сообщений

ещё бы узнать где можно взять информацию по этой услуге (принцип работы. технологию ) в нете мало чего есть


Не соглашусь, в нете, достаточно много информации, просто ее надо умело сложить воедино и не зацикливать поиск на фразе IPTV. А на определенные вопросы ответят здесь))
  • 0

#1475
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Никаких решений. Забирали приставку, посмотрели на каком-то своем телевизоре, принесли обратно, сказала, у нас нет, значит и у вас быть не должно! А они есть... :)

Каким кабелем подключаете? У меня hdmi. Я вот что заметил, что эти полоски, это часть экрана, которая остается незанятой главным меню, и в первую секунду после выхода из меню этих полосок нет. Есть в настройках пункт "прозрачность", которым и выставляется темнота этих полосок, только вот если бы был вариант прозрачность 100%, то и полоски бы исчезли, но есть только от 0 до 30%. Остается вопрос: что такое эта прозрачность и зачем она нужна?
  • 0

#1476
Mzaur

Mzaur
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Вылечил полоски, просто поставил разрешени 720Pi.
  • 0

#1477
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Вылечил полоски, просто поставил разрешени 720Pi.

Это да, но при 720 много минусов - широкие морды, телеком не получается регулировать соотношение сторон, бегающие горизонтальные синие полоски, заикается звук.
  • 0

#1478
Mzaur

Mzaur
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Не знаю, у меня все отлично ) телик сам все опдстаривает как надо, морды я имею ввиду! у меня ваще в телике встроенный тюнер, но КазТелКом тока свои модемы держит :super:
  • 0

#1479
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Кто нить знает пароль для входа в системные настройки приставки ZTE?
  • 0

#1480
Alucard_IOWA

Alucard_IOWA
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Остается вопрос: что такое эта прозрачность и зачем она нужна?


Это прозрачность меню всплывающего при просмотре каналов (в полноэкранном режиме), по умолчанию это меню отключено. Оно отображает программу которая идет данный момент и канал, так есть возможность быстрого перелистывания каналов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.