Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#621
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Это совершенно не показатель - кто кого вытаскивал. У меня супруга на 2х литровом дизельном RVR один раз гелена из грязи вытаскивала, но это совсем не значит что RVR мега проходимец.

А так - тут ветка про Гелены - знач они самые крутые. Про рэнжа я отписался по старой памяти, так как недавно являлся счастливым обладателем Гелена в 460м кузове.
  • 0

#622
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

А кто здесь реально использовал Гелен в грязи по самые уши? Чтоб без ютуб-роликов а самому. Кто может адекватно оценить разницу ху из ху круче? Думаю таких не много будет, машину то жалко. А чтоб реально сравнить эти авто нада проехать друг за другом по одному и тому же болоту в одной и той же оффроуд комплектации. 


  • 0

#623
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Та у нас то и оффроуд мест вроде то таких нет особо? - не Урал, не Ладога - так, песочек в основном.
Или я ошибаюсь ввиду не особо хорошего знания местности?
  • 0

#624
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

480.jpg

высота 3200 перевал Кызылаус

9478f2u-480.jpg

Высота 3500 метеостанция

75786au-480.jpg

А можно и так

4f786au-480.jpg

 

bf786au-480.jpg

И даже так - Шемякина

1c291d8s-480.jpg

Ну лучше просто вот так - ворота Туюксу. Машина должна использоваться по назначению!


  • 0

#625
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Я лично гелена покупал в свое время только в связи с моими частыми поездками в Каракол через Кегеньский перевал зимой.
И сам застревал и других вытаскивал, но в караване из 10-12 внедорожников - гелен по умолчанию ставили в голове колонны, ибо другие не могли рубить колею. Лопатами тоже помахать приходится. В последние пару лет перевал был закрыт, но за это время я уже успел оценить машину во многих условиях и скажу что ни на трассе, ни в городе, ни тем более на природе - удобнее и функциональнее для меня машины нет.

Сообщение отредактировал Dow: 29.10.2013, 10:09:36

  • 1

#626
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

моими частыми поездками в Каракол через Кегеньский перевал зимой.

Я видет твои фото с перевала. Уже непомню где. Дизель вроде 3 литровый атмосферник.  

У меня бензин 2.8 - М110.


  • 0

#627
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Я лично гелена покупал в свое время только в связи с моими частыми поездками в Каракол через Кегеньский перевал зимой.И сам застревал и других вытаскивал, но в караване из 10-12 внедорожников - гелен по умолчанию ставили в голове колонны, ибо другие не могли рубить колею. Лопатами тоже помахать приходится. В последние пару лет перевал был закрыт, но за это время я уже успел оценить машину во многих условиях и скажу что ни на трассе, ни в городе, ни тем более на природе - удобнее и функциональнее для меня машины нет.

Именно твой пример был для меня самым убедительным! Не жалею о том, что стал обладателем такого же аппарата))).
Действительно уникальный автомобиль -И В ПИР И В МИР, И В ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
  • 0

#628
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

когда попутно увязавшийся с ними крузак 105 (неплохо подготовленный), ехавший аж из РФ, по дороге на сам фестиваль не смог преодолеть одну грязевую горку и скатился боком.

 
звучит как "каждая кукушка хвалит свое болото"
сколько раз вытаскивал лэндроверов на своем 105-ом даже посчитать не могу

Только фишка еще в том что я хвалю лендроверов не владея им, достаточно было посмотреть видеоотчет лендровер клуба о поездке на Алтай
  • 0

#629
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Только фишка еще в том что я хвалю лендроверов не владея им, достаточно было посмотреть видеоотчет лендровер клуба о поездке на Алтай
 

Но Гелен то всё равно лучше. :) Если не ошибаюсь ты вроде выиграл перетягивание на внедорожниках на Апорте несколько лет назад. Тяга атмосферника дизеля - сила!


  • 0

#630
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Только фишка еще в том что я хвалю лендроверов не владея им, достаточно было посмотреть видеоотчет лендровер клуба о поездке на Алтай

 
Но Гелен то всё равно лучше. :) Если не ошибаюсь ты вроде выиграл перетягивание на внедорожниках на Апорте несколько лет назад. Тяга атмосферника дизеля - сила!

Да, это было помоему 2 года назад, хороший был конкурс )))
  • 0

#631
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Одна из наших клубных вылазок

4592419m.jpg
  • 0

#632
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Незнал что у нас гелен клуб есть. Сижу всегда на российском


  • 0

#633
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Ну как бы, не только геленоводов. Это клуб мерсоводов, а геленов у нас просто большинство))) Раньше W126 было большинство.
  • 0

#634
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Ну как бы, не только геленоводов. Это клуб мерсоводов, а геленов у нас просто большинство))) Раньше W126 было большинство.

И по маленьку лупарики добавляются )))


  • 0

#635
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Кстати, коллеги, от моего W460го остался комплект родных литых дисков R15, которые с вылетом (полочкой). Надо мож кому?
И есче:
1. сайлентблоки стабилизаторов, заказывал с eurotrack.com на свой, но не подошли, видать от W463 прислали
2. На движек 2.8 М110 который есть нулевая крышка трамблера и бегунок (тож "оттуда" все)

Ну и еще пара втулок каких-то и подшипник (вроде заднего хвостовика редуктора) - не пригодился.
  • 0

#636
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Диски, цену можно в ЛС.
  • 0

#637
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.

Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?


Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 23.11.2013, 13:24:25

  • 0

#638
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Всем привет из солнечной Астаны!

Недавно случилось съездить мне в соседний Алтайский край, и часть пути по трассе прошел уже ночью. Понял, что головной свет в моей японо-комплектации не совсем то, что нужно для ночных поездок. В столицах проблемы с освещением дороги не сильно бросались в глаза, а трасса все расставила по местам. В итоге решил заморочиться с заменой, и начал изучать материал по имплантации линзованных фар (депо + хелловские линзы и прочее), но наткнулся на статью, в которой рассказывалась установка диодных фар. Использовали 7-дюймовые круглые фары от Truck-lite и зачем-то стандартное посадочное гнездо (headlamp bucket, part number 477 941 050A) от 460-463.

Погуглив нашел, что Truck-lite сейчас выпустил обновленные фары, которые стали смотреться лучше, а красивый ролик на сайте производителя показывал отличную их работу на американских дальнобойных грузовиках. И возник соблазн прямо сейчас заказать с ebay данные фары по 180-200$ за штуку, но есть пару непонятностей: 1) зачем гражданин mbworld.org заказывал стандартную деталь крепления фары, и надо ли заказывать такую нам, или все встанет в штатное крепление; 2) что делать с габаритами - в этих диодных фарах нет габаритов, только ближний и дальний.

Что скажете по этой затее? Имхо, диоды поинтересней ксенона будут...

 

PS Не уверен насчет возможности заменить диодную сборку, если накроется. Надо будет написать производителю письмо с вопросами...

PPS Нашел на драйв2 - человек себе на ранглер такие поставил.


  • 0

#639
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.
Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?

Я не силё в тоётах, потому не уверен что правильно понял за год выпуска, но мой друг продаёт G500 2010 года. Пробег 22 или 23 ткм. Бездора машина не видела.
  • 0

#640
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.
Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?

Я не силё в тоётах, потому не уверен что правильно понял за год выпуска, но мой друг продаёт G500 2010 года. Пробег 22 или 23 ткм. Бездора машина не видела.
У него скорее всего 5,5 мотор, а мне нужен Г500 :)

Ну и ценник, навряд ли как у 100GX 2007 г.в.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.