W463
#621
Отправлено 25.10.2013, 18:48:37
А так - тут ветка про Гелены - знач они самые крутые. Про рэнжа я отписался по старой памяти, так как недавно являлся счастливым обладателем Гелена в 460м кузове.
#622
Отправлено 28.10.2013, 17:49:54
А кто здесь реально использовал Гелен в грязи по самые уши? Чтоб без ютуб-роликов а самому. Кто может адекватно оценить разницу ху из ху круче? Думаю таких не много будет, машину то жалко. А чтоб реально сравнить эти авто нада проехать друг за другом по одному и тому же болоту в одной и той же оффроуд комплектации.
#625
Отправлено 29.10.2013, 10:09:13
И сам застревал и других вытаскивал, но в караване из 10-12 внедорожников - гелен по умолчанию ставили в голове колонны, ибо другие не могли рубить колею. Лопатами тоже помахать приходится. В последние пару лет перевал был закрыт, но за это время я уже успел оценить машину во многих условиях и скажу что ни на трассе, ни в городе, ни тем более на природе - удобнее и функциональнее для меня машины нет.
Сообщение отредактировал Dow: 29.10.2013, 10:09:36
#627
Отправлено 29.10.2013, 13:01:53
Именно твой пример был для меня самым убедительным! Не жалею о том, что стал обладателем такого же аппарата))).Я лично гелена покупал в свое время только в связи с моими частыми поездками в Каракол через Кегеньский перевал зимой.И сам застревал и других вытаскивал, но в караване из 10-12 внедорожников - гелен по умолчанию ставили в голове колонны, ибо другие не могли рубить колею. Лопатами тоже помахать приходится. В последние пару лет перевал был закрыт, но за это время я уже успел оценить машину во многих условиях и скажу что ни на трассе, ни в городе, ни тем более на природе - удобнее и функциональнее для меня машины нет.
Действительно уникальный автомобиль -И В ПИР И В МИР, И В ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
#628
Отправлено 29.10.2013, 14:29:35
Только фишка еще в том что я хвалю лендроверов не владея им, достаточно было посмотреть видеоотчет лендровер клуба о поездке на Алтайкогда попутно увязавшийся с ними крузак 105 (неплохо подготовленный), ехавший аж из РФ, по дороге на сам фестиваль не смог преодолеть одну грязевую горку и скатился боком.
звучит как "каждая кукушка хвалит свое болото"
сколько раз вытаскивал лэндроверов на своем 105-ом даже посчитать не могу
#629
Отправлено 29.10.2013, 17:46:43
Только фишка еще в том что я хвалю лендроверов не владея им, достаточно было посмотреть видеоотчет лендровер клуба о поездке на Алтай
Но Гелен то всё равно лучше. Если не ошибаюсь ты вроде выиграл перетягивание на внедорожниках на Апорте несколько лет назад. Тяга атмосферника дизеля - сила!
#630
Отправлено 29.10.2013, 17:57:44
Да, это было помоему 2 года назад, хороший был конкурс )))Только фишка еще в том что я хвалю лендроверов не владея им, достаточно было посмотреть видеоотчет лендровер клуба о поездке на Алтай
Но Гелен то всё равно лучше. Если не ошибаюсь ты вроде выиграл перетягивание на внедорожниках на Апорте несколько лет назад. Тяга атмосферника дизеля - сила!
#635
Отправлено 31.10.2013, 01:14:03
И есче:
1. сайлентблоки стабилизаторов, заказывал с eurotrack.com на свой, но не подошли, видать от W463 прислали
2. На движек 2.8 М110 который есть нулевая крышка трамблера и бегунок (тож "оттуда" все)
Ну и еще пара втулок каких-то и подшипник (вроде заднего хвостовика редуктора) - не пригодился.
#637
Отправлено 23.11.2013, 13:24:06
Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.
Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 23.11.2013, 13:24:25
#638
Отправлено 23.11.2013, 21:19:19
Всем привет из солнечной Астаны!
Недавно случилось съездить мне в соседний Алтайский край, и часть пути по трассе прошел уже ночью. Понял, что головной свет в моей японо-комплектации не совсем то, что нужно для ночных поездок. В столицах проблемы с освещением дороги не сильно бросались в глаза, а трасса все расставила по местам. В итоге решил заморочиться с заменой, и начал изучать материал по имплантации линзованных фар (депо + хелловские линзы и прочее), но наткнулся на статью, в которой рассказывалась установка диодных фар. Использовали 7-дюймовые круглые фары от Truck-lite и зачем-то стандартное посадочное гнездо (headlamp bucket, part number 477 941 050A) от 460-463.
Погуглив нашел, что Truck-lite сейчас выпустил обновленные фары, которые стали смотреться лучше, а красивый ролик на сайте производителя показывал отличную их работу на американских дальнобойных грузовиках. И возник соблазн прямо сейчас заказать с ebay данные фары по 180-200$ за штуку, но есть пару непонятностей: 1) зачем гражданин mbworld.org заказывал стандартную деталь крепления фары, и надо ли заказывать такую нам, или все встанет в штатное крепление; 2) что делать с габаритами - в этих диодных фарах нет габаритов, только ближний и дальний.
Что скажете по этой затее? Имхо, диоды поинтересней ксенона будут...
PS Не уверен насчет возможности заменить диодную сборку, если накроется. Надо будет написать производителю письмо с вопросами...
PPS Нашел на драйв2 - человек себе на ранглер такие поставил.
#639
Отправлено 24.11.2013, 14:52:54
Я не силё в тоётах, потому не уверен что правильно понял за год выпуска, но мой друг продаёт G500 2010 года. Пробег 22 или 23 ткм. Бездора машина не видела.Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.
Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?
#640
Отправлено 24.11.2013, 15:51:58
У него скорее всего 5,5 мотор, а мне нужен Г500Я не силё в тоётах, потому не уверен что правильно понял за год выпуска, но мой друг продаёт G500 2010 года. Пробег 22 или 23 ткм. Бездора машина не видела.Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.
Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?
Ну и ценник, навряд ли как у 100GX 2007 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0