Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#221
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений

ВДНХ, кафе Альпина (верхняя, где паб) с 19-30 и до.. ну как карты лягут.
а катализаторы действительно многие срезают.
панель приборов надеюсь не в огоньках вся? а то если горят - не спешите на перфект, у меня есть куча дельных советов :)



ок завтра буду
панель приборов классическая мерсовско-деревянная ;) огоньков вроде нет если только не считать что проверить какуюто лампочку седня загорелось
вобщем первое впечатление такое что он по пояс деревянный, жестковат ну и пропускают все ;)
вчера заехал на заправку залез вне очереди (как то само собой получилось, обычно я вежливый) так никто не заматерил и не просигналил даже :)
  • 0

#222
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Так обычно я и поступал
  • 0

#223
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

...вобщем первое впечатление такое что он по пояс деревянный, жестковат ну и пропускают все :-)

По сравнению с моим - 2002 гв - плющево-электронный :smoke:
Просто с удовольствием предоставлю свой для тест-драйва и думаю после сравнения "деревянный пояс" приспустится до деревянных тапочек :)
Хотя может имелось (деревянность) ввиду - что ходовка жесткая, так это напрямую из-за таких злых американских тапочек, надо переходить на 18". А если одеть 15-е как у меня зимние, то вообще многие легковушки по мягкости отдохнут.
Я до сих пор белого гелена (Виталий) не облазил, не посмотрел и не сравнил да и свой толком ему не показал, но думаю найдем массу различий.
  • 0

#224
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений
2dow

по пояс деревянный я имел ввиду что совсем классический внутри :rotate:
хотя надо посмотреть другие
обязательно протестдрайвить другу друга необходимо
у тебя какой?
  • 0

#225
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

2dow
по пояс деревянный я имел ввиду что совсем классический внутри :rotate:
хотя надо посмотреть другие
обязательно протестдрайвить другу друга необходимо
у тебя какой?

у меня 1991 год, 300GD, исполнение 463 328, панель как у 124-го мерса, 80% кнопок - оттуда же.
для такого года "наворотов" в нем достаточно много, (хотя пользуюсь очень редко). Может от авто 2002 гв ожидалось чего то более авангардного, но тут другой случай. Хотел сказать просто что после моего - твой точно будет восприниматься как сплошной авангард, насколько это можно в рамках этой классической модели
  • 0

#226
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
на мой взгляд у Хулио будут такие проблемы. начнем с эргономики (ездим же мы внутри машин?).
залазить в машину нада осторожнее - так не долго коленом включить\выключить свет, оч странно расположен включатель.
не давать маме или девушке самой открывать дверь изнутри - иначе перелом ногтя или вывих пальца. у меня кстати тоже бывало.. ну блин, только 2 пальца помещались в ручку.
кнопки.. ну кнопки практически все на месте, если раньше ездили на мерсах. а вот подрулевой переключатель это да! :( кто там говорил что у амеров он перегружен?? :D
кардан придется менять если машинку все ж таки спускали с асфальта. причем критично частое заезжание в говны. а они не разборные.. на внедорожнике. вобщем действительно нужен тест! я тебе после него распечатку выдам не хуже блю стара ;)
  • 0

#227
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений
проблем с эргономикой нет ничего вроде не задеваю никто ногти не ломает :-)
машина устраивает по всем параметрам
мои комментарии по не му более лирические нежели критические
с асфальта вроде не съезжала судя по дискам которые поставил прежний хозяин :shy:

скажите где можно купить родные диски на него можно бу?
кроме того у него встроен был телефон система осталась трубки нет можно ли его под блютуз переделать?
и диск с навигацией и нашими картами найти и присобачить?
  • 0

#228
Continent

Continent
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Всем привет!

У меня вопрос к авторитетным владельцам Геленов - у самого G55 AMG 2005 - какая модель сотки у него вставляетя в штаный разъем в подлокотник??? Нокиа не подходит - есть подозрения на Моторолу и Сименс....?
  • 0

#229
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ереке позволь немного несогласиться с тобой. Все относительно - сколько сажусь в гелик, ни разу коленями никуда не стучался. Притом что у меня кресло сильно придвинуто вперед. Еще мастер нас в 1990 г. учил как надо садиться в кабину авто - левая нога на подножку (речь о газ-52 и зил-130, но очень применительно к гелику), правая сразу к педали газа, плюхаешься на сидушку и левую ногу с подножки на педаль сцепления. В итоге нет лишних топтаний в салоне с путаницей ног и коленного травматизма.
Про подрулевой переключатель у мерсов, якобы перегруженный функциями говорили и писали практически все журналы и автожурналисты. А если реально включить голову и пересчитать все функции - есть только одна коренная разница - у мерсов надо отнять функцию включения габаритов, парковочных огней левый\правый, и включение ближнего света и света противотуманок - все это делается не подрулевым рычагом а отдельным переключателем с панели. И все встает на свои места. У японцев все вышеперечисленные функции стоят на переклачателе, кроме парковочного разделенного света - такой функции у япов просто нет. Про американцев скажу только свое имхо - некоторых пугает количество рукояток торчащих из-за руля, на самом деле одна из них это рукоятка АКПП. Просто надо относиться ко всему объективно.
К сожалению на свежих геликах карданы не шприцуются, крестовины не обслуживаются и закрыты пыльниками. Это правда. Поэтому радуюсь, что у меня все как положено - на каждом кардане по 3 товотницы для маслошприца. Крестовины в оригинале неразборные и если застучали - значит придется менять весь кардан в сборе с крестовинами. Москвичи правда давно уже научились запрессовывать крестовины, может и у нас есть такие умельцы, но я пока не сталкивался с этой проблемой.
Многие для владельцев геликов 200X годов выпуска рекомендуют поменять карданы на обслуживаемые, если гелик брался для охоты\рыбалки, либо не париться и купить W460 - это уже реально готовое решение для говен и выпускается по сей день.
Насчет ручек открывания двери - у меня еще веселее, многие их действительно не могут найти. А снаружи некоторые долго просто дергают ручку, пытаясь открыть дверь, разве что головой об дверь не бьются, а ведь надо еще нажать на кнопку, как на ГАЗ-24. На Газ 2410 уже были другие ручки. Но ничего страшного, так видимо надежнее - меньше движущихся деталей. На современных геликах внутренние ручки расположены НАМНОГО удобнее и понятнее чем у меня, так что я представляю как бы матерился Ереке, если бы у него был гелик 91 гв. :shy:
  • 0

#230
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
хы.. Dow, мы с тобой наверна в одной автошколе учились :-) по крайней мере методы посадки одинаковые. но реальность такова, что в ширину я не на много меньше чем в длинну :laugh: потому и условия пребывания за рулем для меня это очнь важный фактор в оценке авто. сесть как нам с тобой рекомендовали мастера грузовых посадок в гелек так и не получалось - нога со ступеньки соскальзывала, а если удерживалась, то занести седалище оказывалась трудно из-за спины не гибкой.
я даже боюсь представить де у тебя ручки открывания из салона :laugh:)
про карданы я де то слышал.. там потом гемор начинается - баллансировка оных, не у всех выходит, а трястись как на навке как то обидно.
на охоту на 463?? а че, есть такие что ли?? :D не, ну наверное есть, но что б массово.. сомневаюсь че то. да и 461 помоему тоже не очень :p поехали с ами в субботу? :p
  • 0

#231
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Да уж сколько я Даура в суботу на полигон с его геликом заманить пытаюсь...
А 3-го января Даур просто не смог физически прибыть на полигон на помощь братскому клубу,но реально хотел!(обстоятельства были реально сильнее)
Итак,Dow,теперь твой гелик и тебя лично приглашает сам!(Ереке,ну ты понимаешь что кто кто,а ты, по признанию твоих одноклубников непревзойдённый проходимецъ!Да и полигон не чей то...)
Даур,Ереке нельзя отказывать,тем более что кто как не ты покажет возможности гелендвагена?Надо ехать!



_
  • 0

#232
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
На охоту ездят на чем угодно, вернее на чем не жалко. Видимо охоты разные бывают. У наших есть один гелик G500 весь в кенгуринах, резина правильная, защита вкруговую, с двух сторон шнорхели, корзина, хайджек, калитка и тд. Наверно на рыбалку готовили
На 460-х геликах само то, по крайней мере они реально попроходимее 463-х, там передаточные числа в мостах, раздатка другая, рама другая и тд.
Насчет балансировки карданов - да это проблема, просто так поменять карданы и все типа ништяк может не получиться.
насчет посадки в авто - все индивидуально, я понимаю, есть люди в возрасте, что им и в любой лимузин садиться неудобно, но просто хотелось возразить твоей категоричности в этом вопросе.
Насчет ручек - как нить посажу на задние сиденья тебя и оставлю там, будешь самостоятельно выбираться, )))) вот тогда и заценишь комфорт современных геликов :smoke:
Спасибо за приглашение на субботу! С удовольствием сам посмотрю на возможности своего гелика, так как в полной мере не испытывал.
Бонзо - да, я уже несколько раз не смог попасть на этот полигон, то свадьбы то поездки, хотя давно рвусь туда!
  • 0

#233
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Бонзо, на этом форуме слово "проходимец", да еще в той транскрипции которую ты применил это вообще бан на всю жисть! :) даже не по айпи, по генотипу!
да и мне не очень приятно сравнение. но ты не знал, а потому несчитова.
по сабжу, для меня геленд остался сборной солянкой из прадего 70-й серии (узкая колея при достаточно высоком центре тяжести) и уазика (военые корни).
один несомненный плюс в нем есть - шапку можно одеть обратно когда угнездишся в сидении :))
посмотрел в каком то журнале недавно анталогию джи класса. там на всех фотках педаль газа напольная! камаз, лиаз и иже с ними :)
вобщем госода гелендоводы, в эту субботу буду рад .. отставить "рад", непередаваемо счастлив видеть вас на нашем полигоне, надеюсь на ваш приезд и помощи в деле прокладки трассы триала.
  • 0

#234
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
вот.. не приехали.
  • 0

#235
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
2 homo ferus
Ереке, всё равно сорри,теперь знать буду.

А Даур с гелендвагеном ещё непременно появится на полигоне,где внедорожники,на практически стены лазиют,я в него верю.Потому как знаю насколько он верит в своего гелендвагена!
  • 0

#236
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 автоманьяк:

Рус, с какого года пошла рестайлинг-панель на гелене? В 1999 году или 2001?

Зы. Подумываю о гелене или W220. :D

Сообщение отредактировал Министр: 14.04.2009, 08:56:58

  • 0

#237
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
2001г.в пошла новая панель
  • 0

#238
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

2 автоманьяк:

Рус, с какого года пошла рестайлинг-панель на гелене? В 1999 году или 2001?

Зы. Подумываю о гелене или W220. :D

В 98-м году она поменялась (была, как на 124-м, стала как на 210-м). Потом, в 2001-м она стала как на 220-м, а в 2008-м (если не ошибаюсь) - как на 211-м.
  • 0

#239
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 DYK & Автоманьяк:

А как в обслуге гелен 2001-2002? Сильно дорогой по запчастям? Слабые места? 3,2 слабо?
  • 0

#240
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
В принципе 3,2 хватает,коробка мощная за счет нее вытягивает. Ощутимо будет только на трассе и при большой скорости. с запчастями проблем нет и стоимость особо не пугает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.