W463
#601
Отправлено 25.02.2013, 23:58:32
Рядный 6-горшковый форкамерный двигатель с турбой. ( на другие кузова может быть без турбины, например на лупари)
176 лс 330Нм крутящий момент.в городе обычно кушает от 18 л и далее в зависимости откачества ДТ (недолив) и исправности мотора.
Агрегатировался только с 5-ступкой электронной. Управление на АКПП идет через фишку с ТНВД.
Для меня это был бы неплохой вариант.
G270CDI на гелены шел с конца 2000 года.
рядный 5-цилиндровый впрысковый дизель (коммонрейл) с турбой. Также ставился на практически все остальные кузова начиная с С-класса. Были даже W220 270 CDI !
Крутящий момент 400Нм, более мощный и экономный двигатель, значительно меньше дизельных шумов.
Разгонная динамика чуть чуть уступает M113 двигателю о 5 литрах.
Замена 270 на 300ТД для меня непонятна. Оба двигателя имеют нормальный дизельный ресурс 1 млн км. Вместо капиталки обычно требуется заменить электронные форсунки БОШ каждые 250-300 Тыс км
В городе есть Бошевский стенд по реставрации.
Личное отношение к "франкенштейнам" - резко отрицательное, потом ни один мастер разобраться не может что по чем..
#602
Отправлено 26.02.2013, 00:11:26
Е класс на 270 моторе по городу кушает не более 9 л. При этом в динамике рвет многих бензоавто на 3 л и выше. Своих ровесников мерсов на 3,2 моторах, Бмв на 3,0 и 3,5, не говоря про остальных...
Недавно на СТО приехал машину показать, и стоял В-класс 220CDI. Мужики на Бмв 5-ке скептически на нее посмотрели и водитель В класса предложил им тестдрайв. Они дали круг по кварталу , когда приехали - надо было видеть глаза этих мужичков - размером с тарелку были глаза ))) а водитель дизеля и я их честно предупреждали, а они махали руками, пока сами не убедились.
#603
Отправлено 26.02.2013, 20:45:53
300TD это двигатель OM606, на гелены устанавливался с конца 1996 года по 2000 включительно.
Рядный 6-горшковый форкамерный двигатель с турбой. 176 лс 330Нм крутящий момент.в городе обычно кушает от 18 л и далее в зависимости откачества ДТ (недолив) и исправности мотора. Агрегатировался только с 5-ступкой электронной. Управление на АКПП идет через фишку с ТНВД.
Для меня это был бы неплохой вариант.
Спасибо. Теперь я немного стал понимать.... Значит турбину бояться не стоит, тем более, что она установлена новая и в оригинале. Двигатель работает ровно.
#606
Отправлено 25.08.2013, 00:47:26
Добрый день народ!!! сил нет как хочу купить гелик! но есть 2 "но"!
1 НО - у геликов до 2002 года салон какой-то...... спартанский и "дешевый" но мотор 3,2!!
2 НО - у геликов после 2002 года салон просто супер но мотор тока 5 литров!!! (дизели мне как-то не нравяца..)
вот собственно вопрос - можно ли перекинуть мотор 3,2 на гелики после 2002 года? встанут ли с коробкой??
кто знает или кто слышал - помогите с информацией!!! а то куплу с горя мл 2005 и буду смотреть на гелики со стороны и вздыхать....
#609
Отправлено 25.08.2013, 22:37:20
)))))) от смартовского двигуна наверно тока печка будет работать....)))) неееее я серьезно - можно переставить или нет?[/quote]
Лично мое мнение - от лукавого все это (хотя технически возможно все, вопрос затрат).
Возьмите дизель, если объем пугает, и не парьтесь.
#611
Отправлено 26.08.2013, 22:35:00
Добрый день народ!!! сил нет как хочу купить гелик! но есть 2 "но"!
1 НО - у геликов до 2002 года салон какой-то...... спартанский и "дешевый" но мотор 3,2!!
2 НО - у геликов после 2002 года салон просто супер но мотор тока 5 литров!!! (дизели мне как-то не нравяца..)
вот собственно вопрос - можно ли перекинуть мотор 3,2 на гелики после 2002 года? встанут ли с коробкой??
кто знает или кто слышал - помогите с информацией!!! а то куплу с горя мл 2005 и буду смотреть на гелики со стороны и вздыхать....
Лучше купите 3,2 и перекиньте салон от модели новее.
Меньше волокиты
#614
Отправлено 26.08.2013, 23:46:29
#616
Отправлено 27.08.2013, 17:40:28
Костя, Даур, кстати, над будет замутить как-нить тест-драйв Gelandewagen vs Range Rover, а?
в принципе - я думаю по основным минимальным требованиям к внедорам - ренж несмотря на свою гламурность всем минимальным требованиям отвечает вполне. Правда блокировки у него реализованы системой отдельного подтормаживания вывешеных колес, но главное же результат - он таки едет а не буксует.
По свесам он также как и крузаки - больше норовит цеплять все мордой и жопой, там где гелик проходит без зацепа. А так - нормальный джип.
А ЛэндРовер - вообще равных не имеет по своим характеристикам, до сих пор не могу забыть видеоотчет поездки алматинского клуба Лендроверов на джип-фестиваль на Алтай, когда попутно увязавшийся с ними крузак 105 (неплохо подготовленный), ехавший аж из РФ, по дороге на сам фестиваль не смог преодолеть одну грязевую горку и скатился боком. Парни на Ленде его взяли на буксир и из положения "боком" развернули на 90гр и тронувшись в гору еще и его легко и играючи вытянули наверх.
В ютубе много сравнительных и достаточно беспристрастных тестдрайвов различных джипов.
Походу этот знаменательный момент подействовал на мозги конкурсантам на автошоу, когда джипы на стропе друг друга перетягивали. Когда я перетянул ленд-ровера (наверно того самого, Алтайского героя) практически все конкурсанты на подготовленных Прадиках и Патрулях резко снялись с конкурса и не приняли в нем участие.
Сообщение отредактировал Dow: 27.08.2013, 17:48:44
#618
Отправлено 27.08.2013, 17:54:15
Чисто к слову - Range Rover превосходит по проходимости Дискавери, и даже стоковый Дефендер, ибо Деф в стоке, это по сути заготовка для постройки внедора.
Так шо надо таки обуцца в норм резину и замутить собственный тест.
А вот это для меня новость! Я как то не особо не разбирался в характеристиках и отличиях Ренж и Лендов, но всегда считал что ленды - побойчее )))
Значит ренж-роверы - тем более должны оказаться не-подарком на бездорожье!
Сообщение отредактировал Dow: 27.08.2013, 17:57:25
#619
Отправлено 28.08.2013, 02:27:48
На youtube чес гря сколько ни смотрел - все лажа какая то подставная - одна машина на A/T или вообще M/T резине, другая на сликах, или заметно что водитель больше старается сесть, чем проехать. Как такой тест считать хоть сколько-нибудь объективным? Так и БТР жигулям сольет в проходимости.
Сообщение отредактировал pgn5: 28.08.2013, 02:29:38
#620
Отправлено 25.10.2013, 14:25:13
когда попутно увязавшийся с ними крузак 105 (неплохо подготовленный), ехавший аж из РФ, по дороге на сам фестиваль не смог преодолеть одну грязевую горку и скатился боком.
звучит как "каждая кукушка хвалит свое болото"
сколько раз вытаскивал лэндроверов на своем 105-ом даже посчитать не могу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0