Перейти к содержимому

Фотография

Клуб американских авто (ACF -American Cars Family)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2346

#701
m1k_kz

m1k_kz
  • Постоялец
  • 425 сообщений


давай так ...
у нас доставка идёт именно с NY, если вести контейнером, то доставка будет идти до Астаны (стоймость доставки примерно 500$+таможня, таможня по месту от 200$), срок 2-3 месяца ...


Нормальный вариант. Только надо до Алматы.
Я в Астану за ним не поеду.

Найду в NY двиг за 500$-$1000, доставка 500$, таможня 200$... сроки пофик, я не спешу.
Потом еще строкер и суперчарджер...

Скинь телефон в ЛС.


я писал что доставка 500$ - это примерная стоймость ...
в понедельник узнаю точно, сколько будет стоить доставка и таможня.

p.s. напиши вес движка !!!!!!

и ещё ...
НАРОД, помоги те разобраться по BMW X6.
в объявлениях пишут что она идёт с движком 3.5, хотя в USA она продаётся с 3.0 ...
так какие движки у нас в КЗ продают ... ???
  • 0

#702
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

p.s. напиши вес движка !!!!!!

Думаю с КПП 300-350 кг
  • 0

#703
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


p.s. напиши вес движка !!!!!!

Думаю с КПП 300-350 кг


волговский матор разве не 200 кг без навесного весит? а мне кажется он поменьше будет.. так что скорее всего речь идет о других цифрах.
  • 0

#704
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
У меня маздовский 2.2 с навесным 250 кг весит.
Фордовский 3.0 V6 весит чуть больше 200.

А мы говорим о V8 с навесным и КПП.
  • 0

#705
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
вот вот.. я думаю гдето в 450-500 кг будет.
  • 0

#706
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вот вот.. я думаю гдето в 450-500 кг будет.

Это перебор.
Я читал обсуждение на US_форуме... Все говорят, что V8 весит не более 250 кг.
Другие говорят, что грузить такой двиг надо вшестером.
  • 0

#707
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Вот так ежегодно тусуются американоводы в Эстонии.
http://www.american.ee/?nid=46

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#708
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
эстонцам могу только пока что завидовать :-/ сам хочу линкольн с суицид дурс 63 (?) года.
по поводу веса, 250 кг это наверное какой нибудь современный двигатель из легких сплавов. чугунный блок, вернее кусок в 4 горшка от V-8 поднять втроем не смогли например. наверно можно предположить что мало каши кушаем, но верить в это не хочется :smoke: по ощущениям эта чугуняка весила как раз 180-200 кг. а ведь это даже не половина движка, мы его на хонинговку отправляли.. пытались..
  • 0

#709
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение

Рэнг.. номер 666.
Покидал он полянку на галстуке. Двигатель нах слетел с подушек.
  • 0

#710
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Рэнг.. номер 666.
Покидал он полянку на галстуке. Двигатель нах слетел с подушек.
[/quote]

Машина-то стоковая, не видно следов какой-то подготовки, а терзали её по полной программе, судя по фото... Это как надо скакать, чтоб движок с подушек слетел?
Только не надо развивать тему, что "Пыжик" или "Прадик" проехал бы там и даже не испачкался...

Сообщение отредактировал Комар: 09.06.2008, 10:46:26


#711
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Только не надо развивать тему, что "Пыжик" или "Прадик" проехал бы там и даже не испачкался...

испачкались. Нива даже кенгурятник помяла. Но проехали.
  • 0

#712
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А вот так Нива может?
Изображение
  • 0

#713
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
))
у меня была нива, и есть американец. И еще японец. И снова думаю про ниву.
обе машины (и нива и чирокет) уникальные в своем роде, и могут очень много вещей, разных.
то что может нива ни одному другому джипу и не снилось, и наоборот.
расслабьтесь
универсальных машин не бывает. Рэнгу просто не повезло. Возможно с прокладкой, возможно с предыдущим хозяином или хз. Я там не был, голословно утверждать не могу.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 09.06.2008, 11:36:02

  • 0

#714
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Нива однозначно вещь!
Ездил зимой на рыбалку на Ниве.
70-80 км в час по заснеженным буеракам в районе Баканаса легко.
Крузер кое как за нами поспевал...
  • 0

#715
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Вес двигателей:

weight
engine pounds ref. comments
Buick 1963 odd-fire V6 414 (2)
Buick V6 375
Buick 3.0 V6 '85-up 350
Buick odd-fire V6 367 (245)
Buick even-fire 3.8 380 (245)
Buick 4.1 V6 410 (245)
Buick 3.0 V6 377 (245)
Buick 198 V6, 62-63 354 (245)
Buick/Rover 215 V8 318 (and Olds)
Buick 1961 215 V8 324 (2)
Buick 1953 322 V8 635 (51) OHV V8
Buick 300 V8 400 (242) iron block, aluminum heads, 1964 only
Buick 300 V8 467 (245) 1965 all-iron version
Buick 350 450
Buick 350 V8 450 (247) "lightest of GM's iron V8s"
Buick 401 685 (1) ('59 Nail Head)
Buick 430-455 V8 600 (one ref showed 640) (10 - 600)

Cadillac V-16 1,300 (2) (1931) 45 degree bank angle
Cadillac V16 1938 1,056 (191) 135 degree bank angle, flathead
"Engine weight including clutch and control
and all accessories..."
Cadillac V8 390 720 (1) ('59)
Cadillac V8 472-500 625
Cadillac V8 500 595 (10)
Cadillac 331 V8 699 (2) (1949)
Cadillac Northstar V8 484 (71)
Cadillac Northstar V8 403 (79) (bare, no accessories)
Cadillac Northstar V8 464 (80) (dressed)
Cadillac Northstar V8 404 (155) (without accessories)
Cadillac 4.9L (300 ci) 360 (188) '91 DeVille, w/alt & flexplate

Chevy 1.8-2.0 L4 302 (4) (39) "J car" pushrod
Chevy Chevette 1.6 SOHC 300 (4) (39) (also Opel)
Chevy Vega L4 285
Chevy II 153 L4 350
Chevy II 153 L4 283 (245)

Chevy Corvair flat 6 300 (244)
Chevy L6 194-250 440
Chevy L6 292 ---
Chevy L6 216/235 630 (2)
Chevy L6 216/235 615 (88) "265 V8 was 40# lighter than 235"
Chevy V6-90 229-4.3 425
Chevy V6-60 2.8, 3.1 350 (2)
Chevy V6-60, 2.8 350 (245)

Chevy small block V8 575 (generic for '60s-'70s motors)
Chevy small block V8 535 (1) ('59 Corvette 283 w/alum. intake)
Chevy small block LS1 460 (185)
Chevy 5.7 industrial V8 434 (182) '99 iron long block w/water pump only
Chevy LT-5 DOHC 5.7 600 (122)
Chevy L98 5.7 V8 600 (122)
Chevy V8 348/409 620 (1)
Chevy V8 348/408 655 (83)
Chevy big block V8 685 Mark IV
Chevy big block V8 --- Mark V
Chevy 454 675 (10)
Chevy 7.4L V8 656 (183) iron, no intake, exh, carb, starter
Chevy 427 ZL-1 550 (35) all-aluminum, "20# lighter than SB"
Chevy 6.5L Diesel V8 644 (183)
Chevy 400 SB 470 (235) aluminum heads and intake, no acc. or wp
Chevy 396 BB 610 (235) iron heads, alum. wp and intake, no acc.

Ford BOSS 302 500 (48)
Ford 351 Cleveland 550 (48) (includes BOSS and Australian 302-C)
Ford 351 Windsor 510
Ford 351 Windsor 525 (48) (168)
Ford 351M-400 575 (48)
Ford Y block V8 625 (272-312 CID)
Ford FE big block 650 (332-428 CID)
Ford FE big block 670 (1) ('59 352 CID)
Ford FE 625 (48)
Ford 427 SOHC 680 (48)
Ford 429/460 V8 640
Ford 429-460 720 (48)
Ford 460 V8 720 (10)
Ford BOSS 429 680 (iron block, aluminum heads)
Ford BOSS 429 635 (48)
Ford 4.6 SOHC 530 (93) iron block, aluminum heads
Ford 4.6 SOHC 473 (72)
Ford 4.6 SOHC 600 (168) (Mustang)
Ford 4.6 DOHC 464 (72) "9 pounds lighter than SOHC"
Ford 4.6 DOHC 437 (77) without accessories
Ford 4.6 DOHC 521 (94) aluminum block and heads
Ford 4.6 DOHC 576 (168) (Mustang)
Ford 4.6L (SOHC) 529 (231) w/flywheel 1998 Mustang, dressed (dry)
Ford 4.6L (SOHC) 492 (231) w/flexplate 1998 Mustang, dressed (dry)
Ford 4.6L (DOHC) 535 (231) 1998 Mustang, dressed (dry)
Ford Taurus SHO 3.2 V8 390 (229) Taurus SHO V8, no accessories
  • 0

#716
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Это как надо скакать, чтоб движок с подушек слетел?


Являюсь владельцем этого рэнга.
При форсировании болота по неопытности влетел в бревно на скорости 40 км.ч.
Сорвал раздатку,помял крыло. Ну короче,реванш буду брать в следующий раз уже на подготовленном рэнге.
  • 0

#717
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


Это как надо скакать, чтоб движок с подушек слетел?


Являюсь владельцем этого рэнга.
При форсировании болота по неопытности влетел в бревно на скорости 40 км.ч.
Сорвал раздатку,помял крыло. Ну короче,реванш буду брать в следующий раз уже на подготовленном рэнге.

Зачет тебе, так его "мочи его".
У меня тоже Рэнг, но подготовленый. Где-то неделю назад топил его на Капчике... че-то нетонет.
Буду в четверг на Сайране топить.
  • 0

#718
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

При форсировании болота по неопытности влетел в бревно на скорости 40 км.ч.

о как. ну понятно тогда. Самая тяжелая часть в машине и решила прогуляться.
Готовь тока его без фанатизма. Рэнги почему-то не любят, когда в них очень кардинально залазят. Хотя конечно если у тебя есть свой сервис как у Бороды... )))
  • 0

#719
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Сервиса нет, все потихоньку сам ищу!
Кстати запчасти есть у кого БУшные?
Такие как рессоры амортизаторы,крыло правое нужно.
  • 0

#720
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Проще новые на Аи Джей заказать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.