Перейти к содержимому

Фотография

Клуб американских авто (ACF -American Cars Family)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2346

#181
Don Severo

Don Severo

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Тогда не будем уже гадать, где встретиться. Чтобы не париться встречаемся во вторник в 19:00 там же. Я писал выше. ВСЁ. Собираем инфу!
  • 0

#182
Don Severo

Don Severo

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Во вторник нужно собраться обязательно! Потготовте инфу и рассказ мать его ))) по американским авто.. ибо в среду у нас дуэль на европеплюс против японцев и немцев

А по каким вопросам примерно состоится сей дуэль, какие сферы авто будут рассматриваться? А то чтобы хоть ориентир иметь. Инфы много, но нужна то нужная. :)
  • 0

#183
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Общая тематика!
Почему американци почему именно они
  • 0

#184
Don Severo

Don Severo

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
В среду во сколько состоится дуэль?
  • 0

#185
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
В среду с 18 00 до 20 00 полный привод на европе + казахстан!
Во вторник быть всем!
Я договорился.. приедут ребята с салона Elit cars и приедут ребята с крайстер центра Алматы!
Просьба ко всем... хотя нас и не много, но всеже давайте соберемся во вторник в 19 00 там где собираются цтшники!
  • 0

#186
Don Severo

Don Severo

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Всем быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мужики поскидывайте мне в личку свои номера сотовых телефонов.
  • 0

#187
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Живу аж почти в Каменке..
а чего с ними дуэлить то? выпустите меня, я им расскажу че такое гелендваген! :)))))
  • 0

#188
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Живу аж почти в Каменке..
а чего с ними дуэлить то? выпустите меня, я им расскажу че такое гелендваген! :)))))


че такое геленваген мы знаем )))

Сообщение отредактировал G_N: 28.04.2008, 21:18:37

  • 0

#189
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну так вот :) че тада стреляцо та? все ж знают что мерсы машины выездные - чисто выехать с СТО и заехать на него. у япошек все какое то ненастоящее - как для Барби и Кена. Остаются американские машинки - на них хоть на бал, хоть в говны..
  • 0

#190
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
вот народу и нужно обьяснить )
приезжай завтра на встречу клуба )
  • 0

#191
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Немецкие и японские автоконцерны и фирмы в этой сфере работали на фашистов...
Может прграмму на 9 мая перенести??? :)))

P.S. Я во вторник не буду. Микробы атакуют...

Сообщение отредактировал r00t: 28.04.2008, 21:37:33

  • 0

#192
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
это на старую площадь то? не.. далеко. мне в пробках выезжать нада в 18-00. а потом домой тока в 00-00 попаду. лениво :) да и стройка у меня, устаю жутко..
и ваще, не знаю как насчет легковых, а внедорожники японцы точно у амеров по лицензии начинали делать. отсюда вывод - авто нада брать у производителей, а не у копировщиков. к тому же, менталитет европейских производителей и японских мне не подходит, не привык я теснясь на сидушечке аккуратно, не дай Бог громыхнув дверочкой закрывать.
Сел, развалился, посмотрел на педаль газа, а машина от этого и унеслась. А не угнездился, выполнил кучу ненужных манипуляций, послушал стрекот сверчка или швейной машинки под капотиком и упыхтел..

Сообщение отредактировал homo ferus: 28.04.2008, 21:45:24

  • 0

#193
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Немецкие и японские автоконцерны и фирмы в этой сфере работали на фашистов...
Может прграмму на 9 мая перенести??? :)))

P.S. Я во вторник не буду. Микробы атакуют...


эх.. вы....
  • 0

#194
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
По поводу прграммы на европе...
На мой взгляд все элементарно: чем больше двигатель, тем меньше его износ... То же самое по другим узлам...
Всё крепкое и надежное, часто вечное.

Японские зажигалки рассчитаны на эксплуатацию сроком в 3 года, потом под пресс...

Немецкие авто рассчитаны на эксплуатацию с жестким планом ТО, что для нашего ленивого пользователя и жадного хозяина сервис-центра малоприемлемо.

И только американские авто могут жить по 20, 30 и 40 лет...
  • 0

#195
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений

По поводу прграммы на европе...
На мой взгляд все элементарно: чем больше двигатель, тем меньше его износ... То же самое по другим узлам...
Всё крепкое и надежное, часто вечное.

Японские зажигалки рассчитаны на эксплуатацию сроком в 3 года, потом под пресс...

Немецкие авто рассчитаны на эксплуатацию с жестким планом ТО, что для нашего ленивого пользователя и жадного хозяина сервис-центра малоприемлемо.

И только американские авто могут жить по 20, 30 и 40 лет...


а вот это уже по теме и достойно! Спасибо :)
  • 0

#196
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

это на старую площадь то? не.. далеко. мне в пробках выезжать нада в 18-00. а потом домой тока в 00-00 попаду. лениво :) да и стройка у меня, устаю жутко..
и ваще, не знаю как насчет легковых, а внедорожники японцы точно у амеров по лицензии начинали делать. отсюда вывод - авто нада брать у производителей, а не у копировщиков. к тому же, менталитет европейских производителей и японских мне не подходит, не привык я теснясь на сидушечке аккуратно, не дай Бог громыхнув дверочкой закрывать.
Сел, развалился, посмотрел на педаль газа, а машина от этого и унеслась. А не угнездился, выполнил кучу ненужных манипуляций, послушал стрекот сверчка или швейной машинки под капотиком и упыхтел..


с каменки выехать до саина и потом по альфараби до фурманова ,в ту сторону в это время свободно! назад думаю уже пробок меньше будет... так что не проблема
  • 0

#197
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
В продолжение темы о программе.
Вот отзыв о Mercury Cougar, в нем все есть что нужно.
Взято с avto.ru

(от себя добавлю, что по узлам и агрегатам Кугар вобрал в себя многое от разных моделей Форда. Там есть и от Мустанга, и от Линкольна, и от Тандерберда и др. Подобные отзывы можно найти и об авто других производителей)

Введение

Итак, с давних пор я был поклонником американских аVтомобилей. Не буду сильно углубляться в описание причин таких пристрастий. Назову лишь, несколько основных. IMHO конечно. Итак, американские машины ориентированы прежде всего на ЧЕЛОВЕКА, имя которого звучит гордо и которому, в 99% случаев нужен комфорт и удобство перемещения в пространстве.

Под комфортом обычно подразумевается:

1. Комфортная температура во время поездки (печки и кондиционеры в американских машинах есть всегда, они хорошие и они хорошо работают до последнего).
2. Комфортное перемещение тела в пространстве. Имеется ввиду отсутствие тряски, которое обеспечивается мягкой подвеской. Всякие разговоры про управляемость, - это от лукавого, ибо 99% водителей или не желают, или не умеют и уж точно не имеют возможности (из-за дорог, дорожных условий и т.п.) ездить в стиле семикратного чемпиона гонок в классе Формула-1. А кто хочет этой самой управляемости и прочего адреналину, тот покупает Корвет, который, кстати, будучи прямым конкурентом Порше 911 стоит не в пример меньше и потому доступен буквально каждому.

Коли уж заговорили о подвеске, не лишним, думаю, будет напомнить о том, что впервые «думающую» подвеску на серийных аVтомобилях реализовали опять таки американцы. И было это еще в середине 90-х. Это был Cadillac STS – долгое время самый мощный переднеприводный серийный аVтомобиль. И потом еще долго эта реализация подвески оставалась самой быстрой по времени реакции.

Много внимания уделяют американские автопроизводители уделяют и шумоизоляции. Вплоть до того, что выпускают рамные седаны (Chevrolet Impala, Ford Crown Victory, Mercury Grand Marquis) – это настоящие корабли дорог, дарящие водителю ощущения плавания над дорогой на океанском лайнере.

3. Удобство управления аVтомобилем. Сюда я бы отнес преобладающие в Америке автоматические коробки передач, которые, ясное дело, удобней ручных и, классические американские двигатели, которые всегда имеют запас мощности за счет большого крутящего момента. Малое количество ступеней в "автомате" как раз и компенсируется "моментным" двигателем, который тянет БУКВАЛЬНО с холостых. Инжиниринг автоматических коробок передач достиг в Америке больших высот, так что с надежностью проблем никаких. Доходит до абсурда – «автоматы» надежнее «механики» при работе с особо мощными двигателями!

...


4. И наконец, надежность. Чтобы там ни говорили, но у классических американских аVтомобилей она выше всяких похвал. Коробки автоматы у них имеют мало ступеней (всем известна истина, - чем проще "автомат", тем он надежнее), а двигатели - 2 клапана на цилиндр и нижний распредвал (это между прочим, позволяет приводить распредвал короткой "вечной" цепью, в отличие от хлипких ремней ГРМ в современных авто). Но заметьте, там где это реально нужно, американцы не стесняясь внедряют самые передовые новинки. Вот вам пример: когда вся Европа ездила на карбюраторах, обвешанных капризной электромеханикой, когда Мерседес извращался с механическим впрыском, а японцы только-только замышляли примитивный моновпрыск, - практически все без исключения американские аVтомобили оснащались распределенным электронным впрыском топлива далеко не первого поколения.

Коли мы затронули тему впрыска топлива, не удержусь от броска камня в огород одного из лучших европейских автопроизводителей – BMW. Владельцам аVтомобилей этой марки, выпуска 80-х, начала 90-х годов известен кошмар под названием «датчик массового расхода воздуха» и, если не ошибаюсь, «датчик положения дроссельной заслонки». Немцы применяют, по-сути, банальный переменный резистор, принцип действия которого схож с регуляторами громкости в аналоговых радиоприемниках и тому подобной технике. Отсюда и схожесть проблем. Регулятор громкости со временем изнашивается и начинает трещать, а аVтомобильные датчики, посылая такой треск в электронный блок управления приводят двигатель в неистовство: то он молотит как сумасшедший, то глохнет, то дергается как эпилептик в пипаке… И все бы ничего, если бы это была деталь копеечная, а то ведь сейчас стоит она под 1000$ и выше!

А вот для американских аVтомобилей такой проблемы не существует. GM использует простой и «вечный» датчик, напоминающий пьезоэлектрический. Ford и Chrysler используют свои оригинальные, но не менее надежные датчики. Вам мало этих аргументов? Вот послушайте, если не знаете: Двигатель (вернее, это целая система) North Star, устанавливающийся на Cadillac STS с середины 90-х имеет 3(!) системы зажигания. Одну основную компьютерную, вторую компьютерную дублирующую и, наконец, самую простую электронную, которая позволит по-крайней мере вывезти водителя/пассажира из тех неприятностей, в который он попал по одному ему ведомым причинам. Но и это не все.

В этом же двигателе, есть такая программа, которая даже при полном отсутствии охлаждающей жидкости будет управлять двигателем так, что у него будут работать, как бы, только 4 цилиндра из 8-ми. Остальные 4 будут "гонять" воздух, охлаждая двигатель. Естественно, рабочие и "охлаждающие" цилиндры постоянно меняются ролями. Машина, пусть и не в полную силу, но будет ехать!

И заметьте, вышеупомянутый аVтомобиль - прямой конкурент BMW 5-ке. Только Cadillac STS богаче оснащен, но при этом не дороже, не менее качественен и, не менее надежен даже без учета всех описанный мной "штучек". А как вам легендарный Крайслеровский двигатель HEMI, отключающий часть цилиндров при работе без серьезной нагрузки?
Экологические нормы в Америке без всяких громких "евро" едва ли не жестче! Гляньте на их двигатели еще 20-ти летней давности, - они опутаны трубками EGR, поглотителями, катализаторами, фильтрами и т.п.

5. Запас прочности. Это тоже комфорт в некотором роде. За счет этой характеристики вы можете о многом не думать и не заморачиваться, забывать про ТО, не париться на счет качества сервисных жидкостей, бензина и т.п. С американским аVтомобилем вы гораздо более свободны. Вы НЕ раб автосервиса! Ну и банально, американцы не жалеют металла на аVтомобили да и металл этот, кстати, весьма качественный.

Особо хочу отметить дизайн американских аVтомобилей. Ему автопроизводители Америки уделяли всегда много внимания. Вспомните такие шедевры последних лет, как Chrysler 300M, Chrysler 300C, Chevrolet Corvette и многие, многие другие… Видя, как меняется дизайн американских аVтомобилей даже в рамках одного поколения одной модели понимаешь, как феноменально ленивы европейские дизайнеры! Особой ленью, ИМХО, отличаются в Porsсhe.

Взято с avtomarket.ru
Автор отзыва: FSV
Город: Пущино
Дата публикации: 09.01.2008


  • 0

#198
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Взгляните на фото и у вас будет еще один аргумент в пользу американцев.

На фото Chevrolet Corvette C3, 1978 г.в.
Обратите внимание на полуоси :)

Ну а то, что одевается на эту раму - вообще идеал автомобильной дизайнерской мысли...
(заводской кузов из фибергласса)

http://diesel.elcat....l...ch&id=30060
http://diesel.elcat....l...ch&id=30058
http://diesel.elcat....l...ch&id=30059

P.S. на раме родная заводская краска, с 1978 г!!!
  • 0

#199
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Просмотрел ссылки и обратил внимание на полуоси :) Действительно зачетно! В отличие от тоненьких шрусов, полноценный кардан - более надежная вещь! Только интересно, какой ход у данной подвески, ведь у кардана и крестовин есть предельные углы передачи вращательного момента. У ШРУСов углы изгиба намного больше, чем у карданов. Данная идея с карданами будет работать только на короткоходной спортивной подвеске.
  • 0

#200
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
кстати, в одной из гонок гран туризмо Ферари имела ресорную подвеску от корвета.
добавлю только еще что систему найт вижн применяемую щас в лексусах, кадиллак забыл уже в начале 80. в "технике молодежи" была статья про это в то время как раз. и к слову о ездовом комфорте, в линкольне навигаторе (у меня по крайней мере), такая опция как кондиционер сидений была! и мне жутко нравилась в поездках до Ташкента скажем. приятнее когда выходя из машины после 1000 километрового рывка ты выходишь свежий и не помятый, а в пути не пинаешь колеса что бы в штанах все поотлипало! :D а патаму нафик не нужны сидухи с боковой поддержкой. гораздо важнее сиденья нежащие спину и седалище.

Просмотрел ссылки и обратил внимание на полуоси :) Действительно зачетно! В отличие от тоненьких шрусов, полноценный кардан - более надежная вещь! Только интересно, какой ход у данной подвески, ведь у кардана и крестовин есть предельные углы передачи вращательного момента. У ШРУСов углы изгиба намного больше, чем у карданов. Данная идея с карданами будет работать только на короткоходной спортивной подвеске.


http://www.jeep.auto...treme/index.htm
на третье фотке сверху думаю вы найдете ответ на свой вопрос :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.