Перейти к содержимому

Фотография

Учим ПДДборемся с кымсын


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#35189979
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
"Также внесены изменения в раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных» изложить в следующей редакции. Так, говорится, право управления мопедом предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
 
Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.
 
Не допускается движение по правовому краю проезжей части, полосе маршрутных транспортных средств, обочине велосипедистов, не достигших четырнадцатилетнего возраста.
На дорогах с велосипедной полосой движения, обозначенной знаком 4.5 с табличкой 7.14, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме мопедов."
 
я так понимаю официально по полосе ОТ ехать мона? по тротуару и пешеходной дорожке при отсутсвии ВД тоже мона?

Сообщение отредактировал BML: 30.10.2017, 16:51:08

  • 0

#35523483
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Представляем вашему вниманию "ПАМЯТКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА".  

 

Эта книжка - от опытных городских велосипедистов и активистов для всех, кто уже ездит на велосипеде или хочет на него пересесть. В ней собраны правила дорожного движения, технические требования к велосипеду и полезные советы, порядок действий при ДТП, важные адреса, телефоны и сайты, удобные схемы и карты. Наша памятка – о правах и обязанностях велосипедиста, о велокультуре в Алматы и о том, что мы вместе можем сделать для ее развития.

 

Памятка подготовлена Альянсом велосипедистов и пешеходов города Алматы совместно с Инициативной группой «Вело-Алматы». В работе над памяткой также принимали участие Общественный фонд «Common Sense», проект «biketowork.kz», Университет Нархоз и Student Research Club.  Памятка издана при поддержке проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г.Алматы» и ОФ «Velofriends».

 

Желаем вам приятных поездок на велосипеде, спортсменам ярких побед и рекордов, туристам новых открытий и надёжных попутчиков, всем безопасных дорог, бодрого темпа и хорошего настроения! Пускай велосипед станет вашим любимым транспортом! Ақжол!

 

Скачать памятку (pdf, 6,7 MB) можно на сайте Вело-Алматы: 
http://veloalmaty.kz/?p=960

 


  • 1

#461
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

объехать даже по тротуару, не запрещено!

ПДД грят немного другое:
 

 

9.9 Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 12.1 и 24.2 Правил), а в населенных пунктах — кроме того, вне проезжей части. Допускаются движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

За такие пёрлы тут будете получать предупреждения (Оне получил уже и щас изучает ПДД внимательно).


  • 0

#462
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Timur_j)"]Пользователю moryachok вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
  • 0

#463
moryachok

moryachok
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Так ему пусть правила учит. 


  • 0

#464
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

К нему за парту, чтоб нескучно было.


  • 2

#465
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

задал свой вопрос на счет пересечения и езды желтой сплошной линии в автоветке. 

дискуссия на 4.5 страницы не дала определенного ответа.


  • 0

#466
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

а тож самое - пересекать можно, НО чревато проблемами для других.
более того, авто тоже заметили, что криво сделана разметка.


  • 0

#467
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

В каком-то году там была двойная полоса желто-белая, насколько я понимаю ее точно пересекать нельзя. Но потом стали красить только желтой. 


  • 0

#468
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

задал свой вопрос на счет пересечения и езды желтой сплошной линии в автоветке. 

дискуссия на 4.5 страницы не дала определенного ответа.

 

Эта линия просто дублирует соответствующий знак, не более.

Но определенно авто там нарушают рядность.

Смущает диагональная разметка, которая не более чем просто направляющая.

Но в наших правилах она обычно обозначена белой кромкой. 

Есть мысль, что разметка на АФ все таки не совсем правильная.


  • 0

#469
deksa

deksa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

У меня тут один хороший пусть обрисовался, по скорости назначения. По ВОАД. Да вот есть нюанс.

Как только ВОАД перетекает в Аль-Фараби, сразу начинаются стрессовые ситуации.

038541a412388cba4c635076fd6d20b54da25131

 

Получается, что против своей воле оказываюсь в не кошерной ситуации. И таких моментов там два.

Но обходился всегда показыванием правой рукой перестроение на крайнюю правую полосу. Благо автомобили, очевидно понимая, снижают скорость, пропускают. Но стоит проехать немного дальше, как оказываешься на полосе для поворта и для ОТ. Но я предпочитаю проезжать по полосе ОТ. Есть менее интересный путь - повернуть немного, спешиться и пойти через пешеходный переход. 

39de6a2fc5590dcee67b5052449ac5d2c5ba0e00

 

А кто как это решает? 
P.S. Вот за это не люблю развязки. Ну, много за что, конечно, но это тоже. 


  • 1

#470
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Люблю аль Фараби за скорость, но каждая поездка - война за выживание.

Проезжаю все эти разъезды - верчу башкой как вертолет и, отчаянно жестикулируя, стараюсь максимально четко о однозначно обозначить свою траекторию.

Жена, один раз прокатившись со мной по аль Фараби от восточки до КазГУ, сказала что я дурак и больше она никогда на аль Фараби не сунется. :)
  • 2

#471
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Я уже лет шесть там езжу практически каждый день. Одна из самых безопасных дорог в городе. Конечно развязки нервы портят, но это случается реже чем припаркованные, ОТ, таксисты и др. в центре города. Помехи 1-2 раза за 10км. и движение контролируемо (за исключением пары участков). Опять же ЖП практически всегда где-то рядом, а это заставляет водителей ездить аккуратней. Но двигаться надо быстро, неспешная езда тут только навредит.

Развязки проезжаю по ситуации. Иногда и спешиваюсь, например на кольце Мустафина, мне там проще спуститься до ПП и перейти пешком. Убил бы уродов, которые придумали перенести это кольцо с Навои и построить такую развязку на Розыбакиева! Но думаю еще лет пять и все это дело будут ломать, во-первых все равно не работает как надо, а во-вторых придут новые начальники и им тоже надо заработать, в-третьих вектор должен сдвинуться в сторону ОТ и уменьшения скорости. 

Несколько раз проезжал весь путь по тротуарам, вот же где жесть! "Аварийных" ситуаций на порядок больше и скорость падает почти в два раза. Да и пешеходные переходы там местами довольно далеко от А-Ф, так что нарушать ПДД придется чаще. 


Сообщение отредактировал SALuto: 25.09.2014, 08:08:09

  • 2

#472
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

тротуары не для скорости - там и люди и неровный расколбас, всю душу вытрясет.


  • 0

#473
FooFighter

FooFighter
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Проезжаю подобные моменты по правому краю полосы, которая едет прямо, а не на поворот (то есть не съезжаю на полосы торможения и разгона). Автомобилисты, едущие на поворот всегда пропускают. Так например проезжаю съезды на Сейфулина. 

Предварительно поднимаю правую руку. Так и меня виднее, и видно, что я прямо еду и прошу не подрезать. Пока не сигналили даже.


  • 2

#474
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

везде по-разному же - на АФ-Фурманова на восток вылетают из-за поворота (им рбзор меньше) и сразу две полосы надо пересекать...


  • 0

#475
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

У меня тут один хороший пусть обрисовался, по скорости назначения. По ВОАД. Да вот есть нюанс.

Как только ВОАД перетекает в Аль-Фараби, сразу начинаются стрессовые ситуации.

...

 

Получается, что против своей воле оказываюсь в не кошерной ситуации. И таких моментов там два.

Но обходился всегда показыванием правой рукой перестроение на крайнюю правую полосу. Благо автомобили, очевидно понимая, снижают скорость, пропускают. Но стоит проехать немного дальше, как оказываешься на полосе для поворта и для ОТ. Но я предпочитаю проезжать по полосе ОТ. Есть менее интересный путь - повернуть немного, спешиться и пойти через пешеходный переход. 

...

 

А кто как это решает? 
P.S. Вот за это не люблю развязки. Ну, много за что, конечно, но это тоже. 

 

2-3 раза в неделю в обед катаю по терренкуру (круг работа-терренкур- работа ровно час) и еду как раз по АльФараби от начала ВОД до Сейфулина и по ней вниз. То есть спускаюсь по Достык, потом направо по Альфараби, разворот под выездом с ВОД и по Альфараби через 2 развязки.

 

Имхо: никаких маханий руками, там больше всего решает скорость. Твоя задача, заехав под мост, максимально раскрутиться и потом держать обороты. Если скорость нормальная, то тебя все пропускают и спойно едут не сигналя.

 

Проезжая НурлыТау подстраиваешься под поток справа и когда дорога начинает  поворачивать - становишься в их ряд.

 

Короче нужно считать, что это спринт.


  • 0

#476
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@deksa, обожаю альфараби. она едет.

иногда меня заносит на центральные улицы города, и я просто в шоке. ездить гораздо проблематичнее. 

 

конечно, на развязках и сложных перекрестках приходится нарушать правило на счет "правый ряд, как можно правее..." и "нельзя поворачивать налево, если две и более полосы движения...". но стараюсь вертеть головой, махать руками - пропусти, махать головой/рукой - спасибо, что пропустил! тц нету, таксистов мало, жп много, поэтому движение более менее адекватное по сравнению с толеби, например. ) 

 

вот если бы еще по обочине места больше оставляли, вообще была бы самая байк френдли зона. )


  • 0

#477
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

задал свой вопрос на счет пересечения и езды желтой сплошной линии в автоветке. 

дискуссия на 4.5 страницы не дала определенного ответа.

может, стоит спросить об этом официальным письмом у дорожной полиции? 


  • 0

#478
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ага, и в письмо положите уд.водительское.


  • 0

#479
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@un712c, ну да. я и готовлюсь написать письмо и спросить официального ответа у жолпол. 

просто хотел сначала выяснить для себя, спросить у знающих людей. может быть я чтото в ПДД не так понял. 

 

@Timur_j, при всем уважении, не понимаю вашего сарказма, команданте. зачем удостоверение? дветыщи положу, как полагается! ))


  • 0

#480
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

тут это обсуждали, на авто тоже. спрашивать в УДП зачем?

им надо разметку пофиксить, но просить я бы не стал - ибо выйдет только хуже, и хуже для велосипедистов.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.