рычаг изображающий сошку, но с левой стороны - тот , который соединен с левым поворотным кулаком ч-з короткую тягу и прибит к раме - все как у жигуля классики, только у жигуля шаровый палец в тяге а у сюрфа в маятнике - разболтался палец - меняй маятник - а он подороже не только тяги, но и сошки.И ещё вопрос, что делает рулевой маятник, что за фича такая?
HiLux Surf Часть I
#1701
Отправлено 09.07.2005, 21:54:28
#1702
Отправлено 11.07.2005, 08:50:00
Согласен! Из приличных только "Magicar". С автозаводом, прогревом через определенный интервал (2 часа) режим прогрева 5,10,15,30, 45 минут. Завод в определенное время (устанавливается юзером). Турботаймер на 2 минуты. Градусник температуры в салоне(выводит на пейджер), уровень зарядки аккумуляторов. + Все функции приличной сигнализации(защита от сканирования, вызов водителя и т.д.). Ставил "Magicar" Sher-Khan месяц назад, все удовольствие+блок закрывания стекол обошлось в 400 уёв.Сегодня поменял ГРМ у Фиделя.
Теперь очередь колодок и турботаймера. Из турботаймеров с сигналкой какой посоветуете?
Не знаю, как сейчас, а год назад и выбирать было особо не из чего - "Magicar" и всё (из приличных сигналок), было ещё что-то, но качество никакое. По собсному опыту, могу сказать, что магикар отвечает всем требованиям. Опций столько, что и запомнить все сразу сложно .
#1703
Отправлено 11.07.2005, 08:50:57
рычаг изображающий сошку, но с левой стороны - тот , который соединен с левым поворотным кулаком ч-з короткую тягу и прибит к раме - все как у жигуля классики, только у жигуля шаровый палец в тяге а у сюрфа в маятнике - разболтался палец - меняй маятник - а он подороже не только тяги, но и сошки.
И ещё вопрос, что делает рулевой маятник, что за фича такая?
Да уж, подороже .
На баяне 100 енотов за него просють....
За столько же и отдают
#1704
Отправлено 11.07.2005, 09:51:27
Согласен! Из приличных только "Magicar". С автозаводом, прогревом через определенный интервал (2 часа) режим прогрева 5,10,15,30, 45 минут. Завод в определенное время (устанавливается юзером). Турботаймер на 2 минуты. Градусник температуры в салоне(выводит на пейджер), уровень зарядки аккумуляторов. + Все функции приличной сигнализации(защита от сканирования, вызов водителя и т.д.). Ставил "Magicar" Sher-Khan месяц назад, все удовольствие+блок закрывания стекол обошлось в 400 уёв. [/QUOTE]
Я не брал блок закрывания окон (да, насколько помню, год назад и не предлагал никто ), не в курсе, отдельно его где можно купить, и что он стоит?
#1705
Отправлено 11.07.2005, 09:53:56
Согласен! Из приличных только "Magicar". С автозаводом, прогревом через определенный интервал (2 часа) режим прогрева 5,10,15,30, 45 минут. Завод в определенное время (устанавливается юзером). Турботаймер на 2 минуты. Градусник температуры в салоне(выводит на пейджер), уровень зарядки аккумуляторов. + Все функции приличной сигнализации(защита от сканирования, вызов водителя и т.д.). Ставил "Magicar" Sher-Khan месяц назад, все удовольствие+блок закрывания стекол обошлось в 400 уёв. [/QUOTE]
Я не брал блок закрывания окон (да, насколько помню, год назад и не предлагал никто ), не в курсе, отдельно его где можно купить, и что он стоит?[/QUOTE]
Отдельно видел в Тулпаре, вроде 4-5 т. тг.
#1706
Отправлено 11.07.2005, 10:13:06
И ещё, я тут выше постил, насчёт расхода соляры, у меня раньше выходило, что с кондёром, что без оного, расход примерно один и тот-же, дык вот, поторопился я пальцы загинать . Последний раз, как залил полтинник, последние дней десять кондей не отключал вообще, хватило на 280 км. Т.е. если считать грубо навскидку, расход увеличивается на 4-5 литров на сотню километров. Но, при такой жаре, это того стоит, однозначно.
А за дезу просю пардону
#1707
Отправлено 11.07.2005, 15:07:12
Делал у Фиделя, я по ходовке все у него делаю. Домики - это резинки, которые стоят между балкой стабилизатора поперечной устойчивости и креплением к раме.А что такое "домики"?
И кто делал, если не секрет?
Я на днях делал диагностику ходовки, мне за замену шаровых, резинок, рулевого маятника и бронзовых втулок зарядили 26000тг.
#1711
Отправлено 12.07.2005, 09:55:25
Это да... но в целом вывод такой пока рановато делать, по крайней мере в моем случае, думаю обойдется меньшими деньгами, хотя семптомы не важнецкие.Обидно, когда заправляешься нормальной солярой все время, а один раз г... зальешь и попадаешь на 4000 уе.
П.С. Ресурс ТНВД на 1КЗ максимум 400тыс. км.
#1713
Отправлено 12.07.2005, 10:39:25
Сообщение отредактировал msurf: 12.07.2005, 10:40:21
#1716
Отправлено 12.07.2005, 13:45:40
Конечно, только я предлагаю в Family Park: там и аквапарк, и боулинг (там где боулинг развлекалка всякая для детей, хоть жарится на солнце не будут), и автомойка и стояночка. Конечно если со стороны Домостроительной заезжать. Даже гольф и картинги в парке есть.Может лучше в воскресенье куда-нить в аквапарк? Типа парка Горького? На капчик не поеду (не доеду) - дочка дорогу не выдержит.
Глядишь и сотворим СюрфУикенд
#1717
Отправлено 12.07.2005, 13:46:17
Пропадают иногда (уже три раза было) ну как пропадают, пепаль в пол уходит а тормозов нет надо пару раз качнуть педалью чтобы появились.
Еще если педаль покачать (как тормоза прокачивают) и держать то на несколько секунд загорается лампа BREAK.
А еще если также прокачать и держать то педаль по чуть чуть будет вниз уходить (на пару милиметров максимум) и какойто странный стук от правого переднего суппорта.
С БАО спускался без тормозов на нпонижайке
Вобщем у кого так было?? Жду советов.
З.Ы. Жидкость на максимуме, прокачивал тормоза 5 000 км назад.
#1720
Отправлено 12.07.2005, 13:52:30
Вобщем у еня опять проблеа с тормозами.
Пропадают иногда (уже три раза было) ну как пропадают, пепаль в пол уходит а тормозов нет надо пару раз качнуть педалью чтобы появились.
С БАО спускался без тормозов на нпонижайке
Вобщем у кого так было?? Жду советов.
В общем было у меня такое, в начале месяца когда в горы за Есик ездил, но недолго. Решил что в этом виноваты два брода которые я переехал глубиной почти до порога. Просто понажимал тормоза, прокачал, просушил и глядь уже и спуск не такой крутой. На понижайку ставить не пришлось.
И еще у меня стоит 31" резина BFG
спидометр врет на 10 км/ч т.е. реальная 60 а на спидометре 50.
берегитесь радаров
На сколько я понял эта резина чуть больше родной? Если да то глюк в том что при одном обороте колеса с разной резиной проезжаешь разное растояние: чем больше диаметр тем длиннее периметр колеса. А спидометр измеряет скорость по количеству оборотов колеса в единицу времени.
Если резина размерами от оригинала не отличается тогда моя не знать что это.
ЗЫ: Надо авиационный спидометр ставить! Он основан на законах аэродинамики: чем больше скорость тем больше разница в давлении перед и и над трубкой торчащей впереди.
Сообщение отредактировал sander: 12.07.2005, 14:51:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0