HiLux Surf Часть I
Автор AzzA, 12.08.2003, 12:40
#1741
Отправлено 18.07.2005, 18:22:57
Кто-нить может объяснить такое:
машина пришла- вообще почти не дымила,
немножко только когда с перекрестка тапку в пол, и то только если в пол...
Вчера ездил на Ассы и дальше, в ту сторону ( в гору) не коптила....потом, вечером завелся и не прогревая ( а было прохладно, движок остыл) поехал...Смотрю в зеркало, а у меня при добавлении газа на ходу "пучок" дыма бахает....остановились, погазовали, дым шел не только при перегазовки, но и при оборотах....
Сегодня утром как ни в чем не бывало опять тока когда тапку в пол....
Что это?
и на всякий случай: где можно продиагностировать аппаратуру и вообще работу дизеля...
машина пришла- вообще почти не дымила,
немножко только когда с перекрестка тапку в пол, и то только если в пол...
Вчера ездил на Ассы и дальше, в ту сторону ( в гору) не коптила....потом, вечером завелся и не прогревая ( а было прохладно, движок остыл) поехал...Смотрю в зеркало, а у меня при добавлении газа на ходу "пучок" дыма бахает....остановились, погазовали, дым шел не только при перегазовки, но и при оборотах....
Сегодня утром как ни в чем не бывало опять тока когда тапку в пол....
Что это?
и на всякий случай: где можно продиагностировать аппаратуру и вообще работу дизеля...
#1745
Отправлено 20.07.2005, 00:12:23
Спасибо, попробую! И Еще один вопрос: на переднем мосту с правой стороны( подвеска независимая, шрусы отключаются муфтами) в корпус моста вставлена полуось, далее затем к полуоси крепится внутренний шрус и т.д., так вот полуось в корпусе редуктора люфтует поперек оси миллиметров 5, по схемке там только сальник, а подшипник только на самом редукторе, редуктор никаких признаков неисправности не издает, да и люфт вроде бы пока не беспокоит, но ведь непорядок.
#1751
Отправлено 20.07.2005, 15:47:37
Сие означает, что стоят амортизаторы стороннего производителя. А отличаются: TEMS - это с регулируемой жесткостью (кнопка возле ручника). Только они и стоят соответственно (т.е. дорого, очень дорого). Вот я и приуныл: нету у меня столько денег, чтобы поставить TEMS'ы. Придется ставить обычные. Вот я и спросил: как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?
#1752
Отправлено 20.07.2005, 15:59:00
У меня стоят обычные, т.е. без подкачки. Ведут себя нормально - амортизируют всяко разно А куда они денутся???как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?
У меня и на галанте стояли обычные, хотя производителем предусмотрены с подкачкой. Ну не делается она выше - ниже, жестче - мягче, ну и что, что всегда мягкая... Нормально так ездиешь без лишних понтов, зато пару сотен гринов сэкономил
#1755
Отправлено 20.07.2005, 18:27:09
Ясная поляна. ИМХО аптомобиль должен быть оборудован насосом и кучей шлангов, через которые и будет осуществляться накачка...У меня обычные стоят, хочу поставить TEMS, только вот кнопки у меня нет, я так понимаю что кроме кнопки еще что-то нужно?
А про капчагаюку - это тоже верно.
У меня возникают ассоциации будто я на корабле по волнам плыву. Качает блин. По началу не обычно, а потом привыкаешь...
#1756
Отправлено 20.07.2005, 21:09:45
А отличаются: TEMS - это с регулируемой жесткостью (кнопка возле ручника). Только они и стоят соответственно (т.е. дорого, очень дорого).
А сколь, если не секрет? И есть ли разница, зад или перед?
Е ещё интересует, если поставить обычные, система подкачки как-то глушится, или просто умирает? Если допустим, через три месяца опять поставить регулируемые темсы энти, надо будет систему менять, реанимировать и т.п.?
#1757
Отправлено 21.07.2005, 09:22:28
[quote name='Gnome' date='20.07.2005, 21:09'][quote name='msurf' date='20.07.2005, 15:47'] Если допустим, через три месяца опять поставить регулируемые темсы энти, надо будет систему менять, реанимировать и т.п.?[/QUOTE]
Ничего реанимировать не надо. Когда аморты с подкачкой, то имеется гнездо, в которое вкручиваются шланги. Если глянуть на аморт сверху их сразу видно.
Если ставишь обычный амортизатор, то шланги накручивать некуда и они просто валяются рядом. Поставил вновь с подкачкой, накрутил и вперед.
Ничего реанимировать не надо. Когда аморты с подкачкой, то имеется гнездо, в которое вкручиваются шланги. Если глянуть на аморт сверху их сразу видно.
Если ставишь обычный амортизатор, то шланги накручивать некуда и они просто валяются рядом. Поставил вновь с подкачкой, накрутил и вперед.
#1758
Отправлено 21.07.2005, 09:47:14
У меня стоят обычные, т.е. без подкачки. Ведут себя нормально - амортизируют всяко разно А куда они денутся???как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?
У меня и на галанте стояли обычные, хотя производителем предусмотрены с подкачкой. Ну не делается она выше - ниже, жестче - мягче, ну и что, что всегда мягкая... Нормально так ездиешь без лишних понтов, зато пару сотен гринов сэкономил
А ты какие ставил: масляные или газовые? Какой фирмы? Где покупал? У тебя какой кузов (я забыл?). Извини за понос вопросов.
#1759
Отправлено 21.07.2005, 10:00:38
А вот сейчас звонил в Жетысу. Расклад такой: передние 170, на заказ 220; задние 117. В наличии всего 1 задний амортизатор. В ближайшем будущем поступлений не ожидается. Только на заказ... Слушайте, ну как так можно! В городе Сюрфов дофига и больше, а с запчастями напряг. Другу в Москву звонил (Тойото-Битца центр), так он говорит, что у них запас запчастей на Сюрфы и Раннеры 1996 просто огромен!!! Все, что пожелаете! Вообщем, изучив инфу из инета, пришел к выводу, что предпочтительней покупать Boge или, на крайняк, Kayaba. В России стоимость одного Boge в районе 40-55 уе. Он газовый. Вообще, как понял, на джипы у всех поставщиков только газовые. Значит будет постоянно жестко...
#1760
Отправлено 21.07.2005, 10:06:49
Еще. Если есть желающие поменять свою РАБОТАЮЩУЮ японскую аудиосистему Pioneer Carozzeria на мой Pioneer 5550 (MP3, WMA, radio, пульт ДУ + пульт ДУ на руле, коробка, документы, куплен 2 года назад), рассмотрю предложения.
Кстати, в прошлых Колесах есть объявление по продаже сидений Recaro б/у!
Кстати, в прошлых Колесах есть объявление по продаже сидений Recaro б/у!
Сообщение отредактировал msurf: 21.07.2005, 10:10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0