Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#1161
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

Спасибо,
заценить можно будет наверно на след неделе на четверге или на среде...

Сразу же появился вопросик:
При разгоне, когда обороты достигают 2.4-3.2 т.об, появляется довольно таки громкий металический свист, на холостых этого нет...Думал что то с турбой, съездил на Гагарина/кихтенко к спецу, он замерил давление на разных оборотах, послушал её, сказал все отлично, это не турба, а что- не знает, сказал езжай к ходовикам или мотористам...
Ваше мнение?
Сказали может выхлоп где то так странно сечет..


У меня тоде такая проблема сейчас выявилась, когда вверх ехал. У меня правда глушак сечет конкретно.
Хотя похоже что турбина, потамучто свист вроде пропадает при этом звуке,

2 Frodo как узнаешь в чем проблема не забудь запостить плз
  • 0

#1162
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
проверил коробку, сказали все ОК.
Вообщем турбиньщики сказали проверяй коробку и т.п., коробщики сказали проверяй турбину :smoke:
Сошлись во мнении что хороший звук даст о себе знать, просили потом рассказать что было :D
  • 0

#1163
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
У меня то же тема необъяснимая появилась. На кочках квакающий такой звук появился, причем он то есть, то нет, от размера кочек не зависит. Всю ходовку, трансмиссию и все что может скрипеть посмотрели - все в норме, даже лучше, все просто отлично. Сказали "Голову не ломай, ничего серьезного не отвалится, когда усилится или станет постоянно - заезжай ченить сломаем :smoke: ". Так что на стареньких машинках часто беды такие, что не диагностируется проблемка, да думаю и на более свежих не проще.
  • 0

#1164
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
вчера поднимался на плотину на медеускую
идет хорошо, тока свист стальной под той нагрузкой еще больше, не знаю что делать, так же грешу и на турбу и на автомат
  • 0

#1165
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
Всем привет.
Есть мысль о покупке Сюрфа.
Родился глупый вопрос, но все же..
Вообщем, росту я два метра. Мне тут в шутку сказали, что мол не помещусь я в него. Салон не очень просторный мол.
Я пока не присматривался, не садился, не водил. Какие мнения?
Просто я, действительно, не во всякой машине удобно могу расположиться:smoke:
  • 0

#1166
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

вчера поднимался на плотину на медеускую
идет хорошо, тока свист стальной под той нагрузкой еще больше, не знаю что  делать, так же грешу и на турбу и на автомат


Вот вот еду один когда обороты болььше 3 000 свист как будто паровоз гудит. Даже сигналить не приходиться все сами дорогу уступают.


В гуштеле поменял кусок проржавевшей трубы, но на меньший по диаметру примерно на 1 см. Это не страшно??

2Frodo Надо нам чегото делать с этим свистом
  • 0

#1167
SAB

SAB
  • Свой человек
  • 622 сообщений

Всем привет.
Есть мысль о покупке Сюрфа.
Родился глупый вопрос, но все же..
Вообщем, росту я два метра. Мне тут в шутку сказали, что мол не помещусь я в него. Салон не очень просторный мол.
Я пока не присматривался, не садился, не водил. Какие мнения?
Просто я, действительно, не во всякой машине удобно могу расположиться:smoke:



Мнение одно Надо сесть и попробовать прокатиться
Возможно в 130 кузове будет и тесновато тебе, но думаю в 185 кузове будет в нормально.
  • 0

#1168
Gnome

Gnome
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Я сам езжу на Surf-е чуть более года, поэтому смог составить мнение о машине не понаслышке. У меня машина 93года, коробка автомат, движок дизель 1КZ-3 литра с турбиной (насчёт бензинового движка ничего не могу сказать, не пробовал, но знаю, что при движке с меньшей мощностью Сюрф из джипа превращается в арбу. Сам проверял). Комплектация: люк, кенгурин, подножки, противотуманки, круизконтроль, и тому подобные приблуды. Заправляюсь на "Гелиосе", зимой с Хайгировской присадкой проблем с парафином не возникало.
Машина полностью устраивает - мощей навалом. приёмистость для её веса в порядке (зимой, если у кого то возникнет мысль поэкономить, и кататься на заднем приводе по гололёду, то можно и жопу на льду закинуть), в горах и на бездорожье проблем не испытывал даже при полной загрузке. Со включенными пониженной и раздаткой можно вылезти даже из преисподней ;) .
После года езды (до меня машина бегала в Алматы под одним хозяином 3 месяца) загнал на СТО проверить ходовку, вышло, что проблем как таковых не обнаружили, посоветовали поменять некоторые резинки (наверное что-бы не отпускать меня просто так :) ). С расходом топлива, движком и коробкой проблем никаких (ессно, что жидкости и фильтры вовремя меняю :) ). В салоне тишина, шумо-пыле изоляция на высшем уровне, единственное, что при моём росте в 2метра на заднем сидении за моим креслом места не просто мало, а МАЛО. Но я ведь сижу впереди и меня это почти не волнует :lol: . Салон у меня "Recaro", сидения удобные и очень эргономичные, при долгой езде спину не ломит и ноги не сводит. Зеркала большие и задний вид дают почти панорамный :smoke: . Багажник по вместительности даст фору наверное всем жипарям кроме монстров типа крузака и америкозовских паровозов. Если разложить задние сидения, то дома и двухспальная кровать не нужна, можно всей семьёй в машину ходить спать :laugh: .
На этом Сюрфе пережил один глобальный ремонт с переносом стен и т.п. Забивал машину под завязу цементом, песком, и всякой подобной дурью. По поводу проседаний, тяги и выносливости ни во время, ни после проблем и вопросов не возникло. Вообще клиренс очень хороший, но раздатка висит низковато, хоть и есть защита, но надо быть поосторожней. Да, сзади провис есть, но я особых неудобств не испытывал, и глушаком не цеплялся.
Перед покупкой я побаивался стоимости обслуживания машины, но действительность меня просто радует ;) . По стоимости обслуживания цена на вполне приемлимом уровне (но надо учитывать то, что я не сталкивался с ремонтом движка и т.п.), а по стоимости запчастей Сюрфовые железки вне конкуренции. Нормальные фирменные запчасти дёшевы и доступны.
Зимой салон прогревается быстро, а две печки позволяют кататься без одежды круглый год. Кондёр работает выше всяких похвал. при нём расход если и повышается, то не напряжно.
Могу описывать ещё много того что нравится, лучше опишу то, от чего не в восторге:
1. Задняя дверь с опускающимся стеклом не очень удобна в эксплуатации зимой (если примёрзнет то надолго), и вообще надо быть осторожнее с грязью и пылью круглый год, потому как если полетит механизм стеклоподъёмника, дорого встанет ремонт.
2. Люк не поднимается, а только отъезжает назад.
3. При езде >40км/час при наезде на лужу брызги фонтанируют не на прохожих :spy: а на лобовое стекло (не знаю из-за подкрылок или из-за резины).
4. Самое неприятное и опасное, при правом повороте из-за правой передней опоры крыши очень плохой обзор пространства. Один раз мог реально подсадить на капот милую старушенцию, но что-то подсказало нажать на тормоз. Теперь при повороте двигаю башкой как индийская танцовщица на празднике любви и жизни :D .
Вообщем, подводя итог всему выше изложенному, могу сказать, что плюсы машины однозначно перекрывают минусы, и что я, после 15-ти лет за рулём и смены около 11 различных моделей нашёл, наверное "свою" марку и модель коняшки.

Кстати, сюрфоводы и крузоводы, можете заглянуть сюда:

http://toyota4x4.front.ru/

там есть много полезной инфы. Если есть какие-то хорошие ссылки, киньте на мыло, ПЛЗ!
Всем хороших дорог!
  • 0

#1169
Gnome

Gnome
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Кстати, когда выворачиваешь руль до отказа, срабатывают и трещат какие-то ограничители (как люди умные :smoke: сказали). Разъясните, плиз, что это за чудища такие.

Сообщение отредактировал Gnome: 16.05.2005, 14:52:05

  • 0

#1170
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Кстати, когда выворачиваешь руль до отказа, срабатывают и трещат какие-то ограничители (как люди умные  :smoke: сказали).  Разъясните, плиз, что это за чудища такие.


Тут уже писали, нужно на них пробки от бутылок шампанского надеть.
Что касается брызгов на лобовое стекло и правой передней стойки, то эта проблема присутствует и на 185 кузове.
  • 0

#1171
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

1. Задняя дверь с опускающимся стеклом не очень удобна  в эксплуатации зимой (если примёрзнет то надолго), и вообще надо быть осторожнее с грязью и пылью круглый год, потому как если полетит механизм стеклоподъёмника,  дорого встанет ремонт.
3. При езде >40км/час при наезде на лужу брызги фонтанируют не на прохожих  :) а на лобовое стекло (не знаю из-за подкрылок или из-за резины).
4. Самое неприятное и опасное, при правом повороте из-за правой передней опоры крыши очень плохой обзор  пространства. Один раз мог реально подсадить на капот милую старушенцию, но что-то подсказало нажать на тормоз. Теперь при повороте двигаю башкой как индийская танцовщица на празднике любви и жизни :smoke: .

Кстати, сюрфоводы и крузоводы, можете заглянуть сюда:

http://toyota4x4.front.ru/

1. Ремонт механизма задней двери и его читска достаточно проста, она описано в мануалах на машину. Единственное слабое место в этом механизме меленькая шестеренка пластмасовая, можно заменить на металическую.
2. Про фонтанирование, зависит от резины хотя по опыту похоже что это косяк формы арок передних колес, ярко выражен 130 кузове и на прадах 78. Расширители арок болезень не лечат.
3. Обзор не скрою, не самый лучший, хотя очень быстро привыкаешь..
4. Ссылком море по конфе, так же и в этой теме.
  • 0

#1172
Goodrich

Goodrich
  • Гость
  • 12 сообщений
Принимайте в свои ряды
Surf 92, 2.4
:smoke:
  • 0

#1173
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
Еще вопрос. Мне сказали, что при обьеме двигателя 2,5 там проблема, лопается головка блока. А у трешки такого нет. Правда? Я вообще в машинах плохо разбираюсь. Даже не знаю, что это такое
  • 0

#1174
Отшельник

Отшельник
  • Частый гость
  • 81 сообщений
я тож наверно скоро к этой теме прикреплюсь ... хочу Surf приобрести, 95 года, 3-х литровый, дизель. Осталось только с ценами разобраться. Может посоветуете в каких пределах она должна быть?
  • 0

#1175
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Еще вопрос. Мне сказали, что при обьеме двигателя 2,5 там проблема, лопается головка блока. А у трешки такого нет. Правда? Я вообще в машинах плохо разбираюсь. Даже не знаю, что это такое

Правда!
Сначала греется, потом трескается микротрещинами или вообще лопается.
Щас прийдут владельцы 2L-TE и закидают меня камнями.
  • 0

#1176
Goodrich

Goodrich
  • Гость
  • 12 сообщений
Нужны задние брызговики, коврики, " нижняя губа" переднего бампера
У КОГО ЕСТЬ??? :smoke:
  • 0

#1177
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Еще вопрос. Мне сказали, что при обьеме двигателя 2,5 там проблема, лопается головка блока. А у трешки такого нет. Правда? Я вообще в машинах плохо разбираюсь. Даже не знаю, что это такое

Правда!
Сначала греется, потом трескается микротрещинами или вообще лопается.
Щас прийдут владельцы 2L-TE и закидают меня камнями.


есть такая проблема, но просто нужно нормально следить за машиной, и не греть :smoke:
все говорят что 2L не хорош, потому что сравнивают с 1KZ, а вот если сравнить с 2.4 двиглом митсубы паджеро, то 2L сказка а не движок :laugh:
  • 0

#1178
Goodrich

Goodrich
  • Гость
  • 12 сообщений

Еще вопрос. Мне сказали, что при обьеме двигателя 2,5 там проблема, лопается головка блока. А у трешки такого нет. Правда? Я вообще в машинах плохо разбираюсь. Даже не знаю, что это такое

Правда!
Сначала греется, потом трескается микротрещинами или вообще лопается.
Щас прийдут владельцы 2L-TE и закидают меня камнями.


есть такая проблема, но просто нужно нормально следить за машиной, и не греть :laugh:
все говорят что 2L не хорош, потому что сравнивают с 1KZ, а вот если сравнить с 2.4 двиглом митсубы паджеро, то 2L сказка а не движок :)



Полностью поддерживаю Frodo!!!
За всем нужно ухаживать!
Время покажет, правильно ли я ухаживаю... :smoke:
  • 0

#1179
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Еще вопрос. Мне сказали, что при обьеме двигателя 2,5 там проблема, лопается головка блока. А у трешки такого нет. Правда? Я вообще в машинах плохо разбираюсь. Даже не знаю, что это такое

Что такое машина или что такое головка блока не знаешь? :smoke: .
Если по теме, то ерунда это все, за машиной действительно надо следить, но вопрос еще в том, следили ли за ней до тебя, а 1КЗ для Сюрфа получше будет, т.к. помощней, поэтому и не греется, а ЛТ почти всегда на пределе работает.
По моему лучше Сюрф с 1КЗ за $7500 чем 2ЛТ за $6000.
  • 0

#1180
tim11

tim11
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Давно слежу за конференцией и узнал много чего хорошего и нового про свой СЮРФ ( 1996г, 1KZ, 185 кузов).
Однако вынужден просить помощи и совета.
На прошлой неделе был у Фиделя (СТО на Брусиловского 165).
Поставлен диагноз - менять:
- хомут крепления рулевой рейки (левый) и сайленблок крепления рулевой рейки (правый).
Хомут нашел, а сайленблок говорят, что идет только вместе с рулевой рейкой в сборе, а она стоит 800-900 у.е.
Кто и как решал такую проблему?
Может городе есть мастера, которые могут восстановить сайленблок?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.