Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#10561
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Обесшумка не только звук, но и тепло удерживает - это факт.
Так что в машине должно быть теплее. Вспомните к примеру УАЗик 469 или как он сейчас называется 31512. У него вообще обесшумки нет, поэтому протопить его зимой очень проблематично, тепло улетучивается очень быстро через многочисленные щели.
  • 0

#10562
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

сюрфоводы! помогите! обдув переднего стекла не работает, печка отлично работает, но вот на обдув стекла видно залонка не переключается, куда ехать, куда обращаться? там заслонки электронные? придется всю панель разбирать?

ездить с запотевшим стеклом ужасно, особенно вечером, в одной руке руль, в другой тряпка...

Тоже думаю что тросик. Он перегибается/засоряется и начинает фигово заслонками двигать. У самого такая проблема, все не как не соберусь на починку.

Как временное решение (у меня перешло в постоянное :dandy: ) - можно вручную помочь тросику переключить заслоки, а потом не трогать кнопки (ноги-лобовик, большего мне все рано не нужно). Весь этот механизм в ногах водителя слева. Там и подергать (ничего не разбирая!!!).

Ну и кондер от запотевания хорошо помогает суша воздух...

Сообщение отредактировал Gleb_: 10.11.2009, 10:51:10

  • 0

#10563
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Цитата(Rosti @ 09.11.2009, 18:09)

в нашей ветке можно мамонта откапать если бы нормально работал поиск
Авторынок жибек-жолы
19 ряд место 1
Фары на сюрф 185 DEPO хрустально стекло вместе с габаритными фанарями вышли 28000 за комплект их 2 больших и двух габаритов.Встали как родные (зазоры и щели минимальные) хрустальное слекло супер...ксенон светит хорошо но поколхозному...
Имхо надо ставить либо обычные лампы либо линзованый ксенон ОЛЛО

спасибо , что то я запамятовал :dandy:
  • 0

#10564
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

спасибо , что то я запамятовал ;)

:dandy:
  • 0

#10565
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений

Как временное решение (у меня перешло в постоянное ;) ) - можно вручную помочь тросику переключить заслоки, а потом не трогать кнопки (ноги-лобовик, большего мне все рано не нужно). Весь этот механизм в ногах водителя слева. Там и подергать (ничего не разбирая!!!).


передергала снизу слева всё что можно, но я не знаю как должно выглядеть то, за что надо дергать :dandy:
  • 0

#10566
fdf20

fdf20
  • Гость
  • 7 сообщений
Всем доброго дня! Развейте мои сомнения, или нооборот. Дело вот в чем: есть возможность стать владельцем Surf 96 г.в. с 1kz, но машинка не в очень ухоженном состоянии, наша контора взяла его на бартер. Двигатель на нем уже менян, сейчас стоит контрактный, смущает горящие индикатор ABS, ремня ГРМ(ну это можно скинуть), но самое страшное горит всеми огнями индикатор вкл приводов, и не смотря на переключение раздатки подкл пер. моста индикатор ни как не реагирует, постоянно моргает. Вроде машина в целом мне очень симпатична, но останавливает возможность попадания на дорогие ремонты.
  • 0

#10567
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

передергала снизу слева всё что можно, но я не знаю как должно выглядеть то, за что надо дергать ;)

а может будет виднее , если заглянуть туда в тот момент когда кто нибудь будет переключать печку, например с ног на стекло , а в этот момент задвигается провисший тросик :(
  • 0

#10568
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To TGI: Никогда керосин не добавлял в соляру, но многие люди наливали и говорят, что не хуже антигеля, а может даже лучше. В какой пропорции авиационного керосина надо лить в соляру?
Если бак у 185-го Сюрфа 70 литров, то сколько литров керосина надо на полный бак?
  • 0

#10569
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

...огнями индикатор вкл приводов,...

Ну, раз пошли вопросы про привода, то у меня тоже маленький вопросик.
Вчера ездл на дачу с семьей..., на обратном пути решил слоника загнать на поле потестить его немного...
так вот суть вопроса...при подключении понижайки, пару раз не смог воткнуть - артачилась, ну я ее значит силой давай уговаривать...и на какой-то момент (доли секунды) на панели загорелась красная надпись. Что именно прочесть не успел, примерно так "A/T ...."
Что это значит?! Втыкал ее и на "N", и пытался на "P"
Потом немного проехав всетаки в легкую переключил на "N" понижайку.
спс
  • 0

#10570
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

передергала снизу слева всё что можно, но я не знаю как должно выглядеть то, за что надо дергать :dandy:

Там кучка БЕЛЫХ рычажков. Потыкайте кнопки переключения, они должны менять положения. Попробуйте с крайней левой кнопки перемещаться вправо по паре секунд на кнопку (левой рукой) и одновременно помогать рычажкам передвигаться (правой рукой). Если вас будет двое то все проще... ;)
  • 0

#10571
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
с A/T там только одна красная лампа - A/T Oil Temp - сигнализирует о температуре масла в коробке
  • 0

#10572
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Ну, раз пошли вопросы про привода, то у меня тоже маленький вопросик.


Надпись "A/T P" загорается, когда раздатка стоит в нейтрали, а коробка - в положении "P".
На пониженую я переключаюсь так: останавливаюсь, держу ногу на тормозе, ставлю автомат на N, потом перевожу раздатку в N, затем в L4. Если не хочет переключаться из H в N, то выбиваю ударом, всё это НЕ должно сопровождаться хрустом или другими неприятными звуками.
А вот обратно на повышенную передачу я переключаю по-другому, также останавливаюсь, держу ногу на тормозе, втыкаю "N" на автомате, жду пару секунд, потом перевожу на "P", и только после этого переключаю раздатку... Пробовал переключаться в положении "N" автомата, тогда раздатка начинает хрустеть при переводе с N на H...

PS: Видел вас вчера в Талгаре, в центре... :dandy:

Сообщение отредактировал _Toxic_: 11.11.2009, 10:09:05

  • 0

#10573
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Народ, посоветуйте!
У меня Раннер 98, резина всесезонка Максис.
Нормальную зимнию покупать сейчас возможности нет.
Кто говорит, что всесезонка фигня, а кто говорит нормально - зимой ездить можно
  • 0

#10574
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Надпись "A/T P" загорается, когда раздатка стоит в нейтрали, а коробка - в положении "P".
На пониженую я переключаюсь так: останавливаюсь, держу ногу на тормозе, ставлю автомат на N, потом перевожу раздатку в N, затем в L4. Если не хочет переключаться из H в N, то выбиваю ударом, всё это НЕ должно сопровождаться хрустом или другими неприятными звуками.
А вот обратно на повышенную передачу я переключаю по-другому, также останавливаюсь, держу ногу на тормозе, втыкаю "N" на автомате, жду пару секунд, потом перевожу на "P", и только после этого переключаю раздатку... Пробовал переключаться в положении "N" автомата, тогда раздатка начинает хрустеть при переводе с N на H...

Может нужно было, чтоб автомат "отдышался", а затем тыкать понижайку?!
Почитал...понижайку должна включается на N. При переключении бывает похрустывает...но потом "ловишь" и вытыкаешь :-/

PS: Видел вас вчера в Талгаре, в центре... :dandy:

А я Вас нет ;)
  • 0

#10575
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Народ, посоветуйте!
У меня Раннер 98, резина всесезонка Максис.
Нормальную зимнию покупать сейчас возможности нет.
Кто говорит, что всесезонка фигня, а кто говорит нормально - зимой ездить можно

Правильно говорит...надо!
Вот есть ярый представитель - "TGI" :D . Просто, существует два фактора, почему я не имею чисто зимку и летку:
1. Ограничен в денежных средствах. ;)
2. Хранить негде... :-/
НО, лично мое мнение, что для Алматы всесезонки за глаза хватает. Сам 3й год мотаюсь...жалоб нет!
Одно замечание имеется...в горах в мокром снегу бывает "замыливается" :dandy: , а для движения по городу, редких вылазках... MS, оптимальный вариант.
  • 0

#10576
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Хз, я тоже щас на Максис МА751 езжу. Но на гололёде и в снегу я её испытывать небуду. Есть у меня Dunlop SJ6 на дисках - чуток потеплеет, время выберу, перекину калёсы

А тот максис что у меня - она не M+S кажись. Она AT, среднее между мудовой и трассовой.
  • 0

#10577
fdf20

fdf20
  • Гость
  • 7 сообщений
Так я и не дождался никакой реакции))) ну и ладно. Теперь и я стал сурфоводом!
  • 0

#10578
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Коля, мое отношение к шипам сразу оговаривал....
просто так как я с женой на борде катаюсь часто приходится в горы ездить, поэтому шипы это бескомпромиссное решение, а так я сейчас на убитой всесезонке пока езжу, и ничего полный привод не спеша, но как пойдет 2 снег думаю все таки переобуюсь:D
из минусов:
начальная цена дороговата, и немного шумит на асфальте, но к этому привыкаешь очень быстро...

Бро...я ж тя не упрекаю! :D
Я привожу пример...что мнений и отношений много!
Тебе она по факту нужна, мне нет. :spy:
  • 0

#10579
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Так я и не дождался никакой реакции))) ну и ладно. Теперь и я стал сурфоводом!

1. Поздравляю! Что за бибу взял?
2. Реакцию на что ты ждал?!
  • 0

#10580
mirage13

mirage13
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Кстати, про реакцию)))))Мне так никто и не ответил. :spy: Кто-нибудь может посоветовать где возможно приобрести заднее стекло, и в какой комплектации оно продается: вместе с дверью или без. Жду ответа. спасибо заранее

Сообщение отредактировал mirage13: 11.11.2009, 17:01:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.