и эта проблема не решилась, пока температура не стало меньше 20градусов на улице.Поменял за это время свечи, топливный фильтр,воздушный,промыл воздушную заслонку карбом разберали полностью,валюмерт, комутатор, крышку трамблера и зажигание, почистел форсунки,замеряли давление насоса, диагностику делал раза три компьютерную и безрезультатно.На российских форумах прочел что может клапан холостого хода?Привет всем ответьте пожалуста.Второй год езжу на Сюрфе заметил такую вещь когда стою на перекрестке обороты гуляют где-то упадут до четырех или пяти и все ровно .И происходит летом кода температура выше 28 градусов бывало машина глохла, потом завел все нормально.За два года раза три машина глохла, не больше, на скорости 15-20км в положение -D и на светофоре стоишь давишь на тормаз гульнут обороты. Сюрф бензин 2,7 В принципе происходит не часто , но интересно зимой ровно, а летом
спасибо за ответы
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#10601
Отправлено 12.11.2009, 22:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10602
Отправлено 13.11.2009, 13:34:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше глицерин, шоб непоняток не возникало про вазелин в бутылькахВазелин?!
против замерзания дверей отлично помогает вазилин из аптеки, самый дешевый в бутылёчке по 40 тенге, одного бутылёчка хватает на все двери сюрфа![]()
Еще одно применение нашли![]()
Так он там жидкий что ли? Раз в бутыльках продают.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Силиконовый спрэй делают все кому не лень автохимией заниматься
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10603
Отправлено 13.11.2009, 14:02:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начала потеть раздатка снизу. причина износа сальника в том что большую часть своей жизни передний кардан не крутится...у меня там на флянце образовалась уже ржавчина которая и погрызла сальник изнутри. недаром пишут в мануале что необходимо ежемесячно включать полный привод и ездить 20-50 км
это на заметку всем.
цены: сальник в тсп-630, работа 2500
#10604
Отправлено 13.11.2009, 14:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а в чем собственно проблемма?Всем доброго дня! Развейте мои сомнения, или нооборот. Дело вот в чем: есть возможность стать владельцем Surf 96 г.в. с 1kz, но машинка не в очень ухоженном состоянии, наша контора взяла его на бартер. Двигатель на нем уже менян, сейчас стоит контрактный, смущает горящие индикатор ABS, ремня ГРМ(ну это можно скинуть), но самое страшное горит всеми огнями индикатор вкл приводов, и не смотря на переключение раздатки подкл пер. моста индикатор ни как не реагирует, постоянно моргает. Вроде машина в целом мне очень симпатична, но останавливает возможность попадания на дорогие ремонты.
горит абс? сделали диагностику и станет ясно на каком колесе перетерся провод от датчика абс.
и с раздаткой проблемм нет....либо сервопривод заклинило ..либо еще какая мелочь.
а все от того что не пользуют эти вещи и они от старости начинают закисать барахлить ржаветь и умирают ...
#10605
Отправлено 13.11.2009, 14:24:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше глицерин, шоб непоняток не возникало про вазелин в бутылькахВазелин?!
против замерзания дверей отлично помогает вазилин из аптеки, самый дешевый в бутылёчке по 40 тенге, одного бутылёчка хватает на все двери сюрфа![]()
Еще одно применение нашли![]()
Так он там жидкий что ли? Раз в бутыльках продают.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Силиконовый спрэй делают все кому не лень автохимией заниматься
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10607
Отправлено 13.11.2009, 17:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ренат, у вас вроде два аккума? если да то гляньте плиз. что надо докупить для второго аккума (у меня один-по ходу машины справа)
слева возле расширительного бочка есть место...но думаю там чтото типа подставки должно быть для аккума...
или если можно несколько фоток..чтоб наглядно было как он установлен.
может есть место напримете где можно взять?
например разбор в красном востоке (или как там его)?
#10608
Отправлено 13.11.2009, 17:45:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До этого последнюю неделю машина по утрам еле еле заводилась. Думал замерзает
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если кто сталкивался с заменой аппаратуры, пожалуйста подскажите, нужна ли вообще эта замена или проще поставить обогрев на топливный фильтр и заливать зимний дизель???
Машина 94 г.в., 130 кузов.
#10609
Отправлено 13.11.2009, 18:18:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы съездил к другому дизелисту, вот телефон если что 2987763 Александр , за просмотр денег не берет . я сам к нему обращался , он чисто аппаратурой занимается.Решил подготовить машину к холодам и тут на СТО сказали, что накрылась аппаратура, нужно менять.
До этого последнюю неделю машина по утрам еле еле заводилась. Думал замерзает
Если кто сталкивался с заменой аппаратуры, пожалуйста подскажите, нужна ли вообще эта замена или проще поставить обогрев на топливный фильтр и заливать зимний дизель???
Машина 94 г.в., 130 кузов.
#10610
Отправлено 13.11.2009, 19:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сальник я менял в 2008 году сам. Самым трудным было открутить передний кардан http://foto.mail.ru/...at/126/370.htmlседня менял сальник раздатки переднего привода.
начала потеть раздатка снизу. причина износа сальника в том что большую часть своей жизни передний кардан не крутится...у меня там на флянце образовалась уже ржавчина которая и погрызла сальник изнутри. недаром пишут в мануале что необходимо ежемесячно включать полный привод и ездить 20-50 км
это на заметку всем.
цены: сальник в тсп-630, работа 2500
А что касается второго аккумулятора, то вам надо будет пластиковую подставку под аккумулятор, крепежную планку и длинную шпильку на 6 с кручком на конце, чтобы притянуть аккумулятор. Для параллельного соединения аккумуляторов надо будет около 1,5 метра провода сечением не менее 20 квадратов на плюс и на минус. Минус прикрутите на корпус рядом с аккумулятором, а плюс от дополнительного аккума проведете к плюсовой клемме штатного. Вот вроде бы и все.
#10611
Отправлено 14.11.2009, 13:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы съездил к другому дизелисту, вот телефон если что 2987763 Александр , за просмотр денег не берет . я сам к нему обращался , он чисто аппаратурой занимается.
Решил подготовить машину к холодам и тут на СТО сказали, что накрылась аппаратура, нужно менять.
До этого последнюю неделю машина по утрам еле еле заводилась. Думал замерзает
Если кто сталкивался с заменой аппаратуры, пожалуйста подскажите, нужна ли вообще эта замена или проще поставить обогрев на топливный фильтр и заливать зимний дизель???
Машина 94 г.в., 130 кузов.
спасибо, попробую обратится...
#10614
Отправлено 15.11.2009, 21:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коля? ( как в рекламеРости, скольку примерно нужно обесшумки/утеплителя для машины жены?
![]()
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
помнишь что я брал и где брал? вот такой штуки 2 кв метра хватить на все...она хорошо удерживает тепло в салоне. проверил на себе. очень прия тно когда долго отсутствуешь-садишся а в машине тепло.
кстати все на заметку-юзаю коврик для подогрева попы и спины. работает от прикуривателя-МЕГА вещь советую ценителям простаты
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#10617
Отправлено 16.11.2009, 01:01:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ДВИГЕ? или ходовка? надо срочно показать спецам иначе хороший стук наружу вылезет!
Господа, на 3RZ на холодную что-то стучит секунд 30-40 после завода. Стучит в районе правого колеса, снизу. Может масло еще не успевает поступать?
В двиге. А как его показать? Он стучит только когда ночь простоит на холоде. А потом его нет... уже месяца три так стучит, а может больше. С брелка завожу, пока до стоянки дохожу уже стука нет.
#10619
Отправлено 16.11.2009, 09:21:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что касается второго аккумулятора, то вам надо будет пластиковую подставку под аккумулятор, крепежную планку и длинную шпильку на 6 с кручком на конце, чтобы притянуть аккумулятор.
Внесу свою лепту, насколько я помню, то генераторы для авто с разным кол-ом акумов разные, т.е по хорошему надо будет еще и гену менять, что бы она нормально заряжала 2-а акума.
Поправте если ошибаюсь
#10620
Отправлено 16.11.2009, 09:30:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здравствуйте! Мужики попросили узнать,такая вот проблема,с глушака валит черный дым,печка совсем не греет,что может быть,термостат или какая хрень.Еле завелась,вроде топливо не левое,антигель, все дела.Всем спасибо за отзывчивость!
Ещё раз всем спасибо за отзывчивость!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0