Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#8441
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений


в мотор зик дизель 10w40 2 канистры по 4л по 2700=5400 + стоимость замены включена (литра полтора осталось на доливку)
в агрегаты зик gl5 85w90 2 канистры по 4л по 3000=6000 + по 500тг стоимость замены в агрегате (4 шт)
итог 13600, и это уже после кризиса.



Где брали ЗИК, адрес и насзвание магазина в студию!!!

на баяне 0 ряд конт 8а, но вспомнил что у меня просто дизель. и зик просто дизель без турбо. для турбо нужно почитать там на банке. пойдет или нет
  • 0

#8442
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

на баяне 0 ряд конт 8а, но вспомнил что у меня просто дизель. и зик просто дизель без турбо. для турбо нужно почитать там на банке. пойдет или нет



Вот спасибо тебе добрый человек, заглянем к ним как туда поедем
  • 0

#8443
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Да, двигатель у меня 1KZ. Т.е. получается, что для замены ГРМ нужно будет покупать сам ремень ГРМ, ролик и натяжитель.... Больше ничего не надо? Или продавцы сами скажут что нужно покупать? Просто буду менять в первый раз - не хотелось бы лишнего покупать, с деньгами сейчас не очень.


Больше ничего не нужно, только ремень+ролик+натяжитель. Замена занимает минут 30-40.
На Гагарина-Кихтенко есть 2 хороших дизелиста. Я менял у одного из них (у Володи).
Второй дизелист работает там же, но его бокс чуть ниже (вход со стороны Гагарина, ниже магазина с з/ч).
  • 0

#8444
Grazhdanin

Grazhdanin
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Скорей всего эти ремни буду менять тоже сам, а вот с ГРМ никогда не сталкивался, по-этому боюсь.


Для интереса процедуру замены ГРМ можно почитать здесь.
  • 0

#8445
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений

RMax - у вас сюрф какой? номер кузова (130, 185 иль 215) или год выпуска скажите, тогда понятно станет продавцы тупят или мы здесь друг друга не понимаем...

Сюрф у меня 185-й.
HEjGO, а Вы не видели пружины, которые Ваш друг ставил, толще сюрф-овских они?

Сообщение отредактировал RMax: 03.04.2009, 15:53:15

  • 0

#8446
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Да, двигатель у меня 1KZ. Т.е. получается, что для замены ГРМ нужно будет покупать сам ремень ГРМ, ролик и натяжитель.... Больше ничего не надо? Или продавцы сами скажут что нужно покупать? Просто буду менять в первый раз - не хотелось бы лишнего покупать, с деньгами сейчас не очень.

Больше ничего не нужно, только ремень+ролик+натяжитель

Могут понадобиться еще 3 сальника. Частенько масло с них сочиться... Цена за 3 оригинальных около 2 000 тг.
  • 0

#8447
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Могут понадобиться еще 3 сальника. Частенько масло с них сочиться... Цена за 3 оригинальных около 2 000 тг.

это без учета каренного:laugh: но как правило со стороны коробки сальник не меняют, если только не потек.


Ну тоды это уже не просто плановая замена ремня ГРМ, а как не крути - ремонт двигателя :smoke:
  • 0

#8448
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Cuba - одного не понимаю... У вас стоит + за кривую цитату... неужели так трудно понять, что в первом тэге [/quote] нужно убрать вот эту вот палочку, которая называется слэш - "/". Или так приятно сидеть 10 дней в РО?

  • 0

#8449
Oficer HEjGO

Oficer HEjGO
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений

HEjGO, а Вы не видели пружины, которые Ваш друг ставил, толще сюрф-овских они?

я сам не видел, но ему доверяю полностью, а машину видел.
  • 0

#8450
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Dolphin73 + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#8451
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Господа, а теперь все дружно вспомнили про пункт 2 2 11 Правил ЦТ. Еще одна не отредактированная большая цитата, и будут +. Ради интереса загляните в Астанинский топик. Как они уменьшают цитаты и ниток их за это не плюсует.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.04.2009, 16:46:35

  • 0

#8452
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Господа, а теперь все дружно вспомнили про пункт 2 2 11 Правил ЦТ. Еще одна не отредактированная большая цитата, и будут +. Ради интереса загляните в Астанинский топик. Как они уменьшают цитаты и ниток их за это не плюсует.


Не в укор будет сказано, но что то Принцесса сегодна щедра на "плюс"ы.
Даже я успел заработать :smoke:
Хотя честно исправил свою ошибку.
Се ля ви :laugh:


Cuba - одного не понимаю... У вас стоит + за кривую цитату... неужели так трудно понять, что в первом тэге нужно убрать вот эту вот палочку, которая называется слэш - "/". Или так приятно сидеть 10 дней в РО?


Народ, а насколько (по времени) плюсуют?

Сообщение отредактировал NickCola: 03.04.2009, 18:24:03

  • 0

#8453
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Спасибо большое Grazhdanin за информацию. Надо будет посмотреть, мож действительно сам смогу поменять ГРМ, а то в книге написано совсем по-другому. Если времени свободного не будет - тогда придется к Володе ехать.
  • 0

#8454
Sergionet

Sergionet
  • Гость
  • 39 сообщений
Мужики такая проблема!
Побежал верхний сальник на рулевом редукторе. Блин проезжаю 250-300 км. и доливаю 300-400 гр. декстрона! Возможно ли поменять самому? Если кто сталкивался прошу помочь.
  • 0

#8455
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Добрый день!
Со вторинка предполагаю стать сюрфоводом (работает ГАИ).
Сюрф 96 года с турбодизелем 1KZ-TE кажется. Кажется, потому что осмотр проводился знакомыми на сто. Смотрели состояние авто. До этого была Caldina. естественно о дизеле никаких знаний нету.
Посоветуйте СТО по дизельным двигателям, чтоб там провели полную диагностику двигателя, турбины, компресии.
И может у кого есть инфа как следить и ухаживать за турбодизелем 1KZ.
И что нужно поменять в первую очередь на сюрфе? Какие жидкости? и какие куда заливаются, в каком обьеме?
Может есть СТО где зделают полную диагностику машины.
И еще-где можно приобрести тормозные шланги на перед. а то при осмотре шланг был в очень плачевном состоние-потресканый. посоветовали заменить сразу.

К кого какие личные впечатления о работе турбодизеля, прошу высказыватся.
  • 0

#8456
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Добрый день!
Со вторинка предполагаю стать сюрфоводом (работает ГАИ).
Сюрф 96 года с турбодизелем 1KZ-TE кажется. Кажется, потому что осмотр проводился знакомыми на сто. Смотрели состояние авто. До этого была Caldina. естественно о дизеле никаких знаний нету.
Посоветуйте СТО по дизельным двигателям, чтоб там провели полную диагностику двигателя, турбины, компресии.
И может у кого есть инфа как следить и ухаживать за турбодизелем 1KZ.
И что нужно поменять в первую очередь на сюрфе? Какие жидкости? и какие куда заливаются, в каком обьеме?
Может есть СТО где зделают полную диагностику машины.
И еще-где можно приобрести тормозные шланги на перед. а то при осмотре шланг был в очень плачевном состоние-потресканый. посоветовали заменить сразу.

К кого какие личные впечатления о работе турбодизеля, прошу высказыватся.

Ну народ писчит от радости...грит 1кз, форева....
Ну в целом отзывы очень положительные...
У мя 2.7 бензин, (неприхотливый, и очень хороший) по нескольким причинам, а с дизелем изначально не хотел возится постоянно с машиной... Хотя есть свои приколы :rolleyes:
1. Лениво менять жидкости и фильтра через каждые 5 тыщ
2. В любое время завожусь (+40 и -30) без проблем...
3. Нет гемора (трата денех) с подогревом фильтра, магистрали, топливного бака...
  • 0

#8457
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Сюрф 96 года с турбодизелем 1KZ-TE кажется.

Двигатель очень тяговитый, надежный, боится лишь перегрева! Со светофора первым - без проблем! На низах дизель с бензой можно и не сравнивать.
То, что пишут владельцы бензиновых машин сильно не читайте и к ним не прислушивайтесь (возиться с машиной... Скажите, тоже мне :rolleyes: )! Проблем с этим двиглом мало, даже в зимний период. Заливаем зимнюю саляру или добавляем антигель - кому что по вкусу. До -15 заводился постоянно на летней без добавления антигеля, а зимы в Алмате не такие холодные, чтобы доходило до -30...

Перво-наперво, лучше всего поменять всё масло: в двигателе, в мостах, трансмиссии и желательно в коробке и гидроусилителе, чтобы быть уверенным, что с жижами у Вас всё ОК! Заехать к аккумуляторщикам - проверить жидкость и работоспособность оных. Посмотреть состояние всех ремней - в случае неудовлетворительного состояния заменить. Так же 100% поменять воздушный и топливный фильтра, ибо чем новее будет - тем лучше и меньше расход.
Проверь по ходовке - рулевую рейку и пр. Устранить люфт и отреставрировать износившиеся детали.

По отзывам от NickCola
1. Масло меняем при пробеге 5-7 тыс. км, впринципе, почти как на бензинке.
2. Отлично заводится при +40, а -30 в Алматы практически не бывает. Если так - зимняя саляра Вам в помощь. На Севере всю зиму Камазы катают на летней саляре - так что говорить, что при -30 не заведешь тоже не стоит. Сами катались этой зимой под Павлодаром на дизеле при -43 градусах, когда некоторые бензинки вставали. Рабочая система - залог уверенного запуска.
3. Подогрев на фильтр и пр. стоит не дорого. Экономия на топливе на много выше! Проверено и не один раз! Хоть цены и сравнялись, дизель один фиг потребляет меньше, нежели бензин из-за повышенного КПД. А это, при езде на дальние беззаправочные расстояния, ценится на вес золота!

Машинка - класс! Если купите - поздравляю!
  • 0

#8458
Sergionet

Sergionet
  • Гость
  • 39 сообщений
2Егерь сказал как отрезал!!!! :rolleyes: Целиком и полностью поддерживаю!
  • 0

#8459
NickCola

NickCola
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Приветствую всех любителей сюрфов :rolleyes:
вопросы по 185 кузову, двиг 2.7:
... Холостые обороты на прогретой машине на D около 500, соответственно движок поддергивает...в какую сторону рыть? Чистить дроссельную заслонку?

Короче вот что нашел:
"...Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.
..."
Остальное здесь http://enc.drom.ru/3031/

Сообщение отредактировал NickCola: 06.04.2009, 09:44:57

  • 0

#8460
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Двигатель очень тяговитый.....
Машинка - класс! Если купите - поздравляю!

Спасибо за ответ!
А насчет тормозных шлангов что можете скать? Дорогие они и где их лучше поменять? самому или на сто?
И по поводу СТО где есть грамотные дизелисты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.