HiLux Surf Часть I
Автор AzzA, 12.08.2003, 12:40
#7385
Отправлено 04.08.2008, 16:19:11
АКБ у меня один (летний вариант) прибором на холодную проверял 12,46 вольт, клеммы чистил недавно; да исли бы АКБ сдох дык я совсем не завёлся или стартер с натугой крутил. Сегодня утром (на работу когда ехал ) с четвёртого раза завелась.а аккумуляторы живые?
Я брал в субботу на Кар Сити (бутик № 140) по 500тг за штуку. Спросили марку машины и топливо.Подскажите где купить можна пятаки на Сюрф 185 1КЗ ?
И сколько будут стоить?
#7386
Отправлено 04.08.2008, 16:34:01
По Комсе на восток, справа, не доезжая Муканова. Оригинальные запчасти по стартеру (два контакта, болты, гайки, изоляторы, уплотнители и плунжер в сборе) брал за 4500тг. Процедура снять-заменить детали-поставить, заняла примерно полтора часа. Помощники не требуются.А где там ? магазин и почем покупал?
#7388
Отправлено 05.08.2008, 19:48:26
Поменял вчера ремень ГРМ с роликом и натяжителем, чтобы быть спокойным за его состояние. http://foto.mail.ru/...at/126/301.html
Менял не сам, а на СТО "Неокар". Стоимость работ 7 тыщ тг, поменяли ремешок за пол часа.
Теперь со старым ремнем играется моя собака Любит она резиновые игрушки грызть
http://foto.mail.ru/...at/286/302.html
Менял не сам, а на СТО "Неокар". Стоимость работ 7 тыщ тг, поменяли ремешок за пол часа.
Теперь со старым ремнем играется моя собака Любит она резиновые игрушки грызть
http://foto.mail.ru/...at/286/302.html
#7390
Отправлено 05.08.2008, 23:41:06
Нет, счетчик не обнулял. Че его трогать, когда лампочка Т-БЕЛТ даже не собирается загораться. Мне просто интересно, когда она загориться. То что пробег у меня смотан, это и так понятно, теперь осталось примерно узнать на сколько тысяч смотали. Ремень ГРМ старый 2000 года выпуска, значит меняли его еще там в Японии. Никакой наклейки о замене ремня на кожухе не было, значит смотали сколько надо и наклейку оторвали. Счетчик ремня ГРМ и одометр связаны между собой и теперь остается ждать когда загорится лампочка. При покупке машины в 2006 г. на одометре было 71400 км, это конечно маловато для машины 1996 года. За эти годы я наездил на машине до 101140 км. Реальный пробег где-то под 200 тыщ, если не больше.
Если грубо считать то в год машина проходит по 15-20 тысяч км и это только в пределах города дом-работа-дом, плюс иногда выезды на природу с семьей и.т.д. Так что то на то и выходит 15000 км умножаем на 12 лет жизни автомобиля и получаем 180 тыщ км, что более правдоподобно
Если грубо считать то в год машина проходит по 15-20 тысяч км и это только в пределах города дом-работа-дом, плюс иногда выезды на природу с семьей и.т.д. Так что то на то и выходит 15000 км умножаем на 12 лет жизни автомобиля и получаем 180 тыщ км, что более правдоподобно
#7391
Отправлено 06.08.2008, 23:24:58
Без проблем, если надо помогу прочистить. Там надо всего-то: купить жидкость для прочистки и ваше свободное время. Встать где-нибудь, открыть капот и соединить шланги вместо топливного фильтра и завести мотор на этой жидкости.
Если посчитать все мои затраты на содержание машины, то тыщ пять баксов уже наберется за эти два года. У меня есть бортовой журнал, куда я записываю все затраты на покупку расходников, проделанные работы на СТО, пробег при котором был проведен ремонт или какая-либо замена расходников и дата.
Так что я могу взять и посчитать точно сколько я вложил в свой броненосец Стоимость заправок я конечно не пишу туда иначе общая сумма расходов на машину перевалит все мыслимые и немыслимые пределы
Если посчитать все мои затраты на содержание машины, то тыщ пять баксов уже наберется за эти два года. У меня есть бортовой журнал, куда я записываю все затраты на покупку расходников, проделанные работы на СТО, пробег при котором был проведен ремонт или какая-либо замена расходников и дата.
Так что я могу взять и посчитать точно сколько я вложил в свой броненосец Стоимость заправок я конечно не пишу туда иначе общая сумма расходов на машину перевалит все мыслимые и немыслимые пределы
#7393
Отправлено 07.08.2008, 23:35:48
Машина неприхотливая и те затраты, которые я вложил были в основном не из-за того, что машина ломалась и не могла ехать дальше без замены той или иной детали. Просто тут у же смотришь сам и меняешь ту или иную деталь не дожидаясь пока она заявит о себе. Надо поменять жидкости через определенное время, я их меняю и не экономлю на этом, надо поменять ремень, тоже меняю, хотя он может еще долго проездить.
Я для себя решил так: машина должна быть в полной боевой готовности всегда, потому что от ее состояния зависит моя мобильность и многие дела, которые приходится решать по работе и по семейным нуждам.
То TGI: Как соберетесь чистку проводить, напишите мне и я помогу это сделать.
Что касается 4 раннеров от братьев пиндосов, то слишком старые машины брать не стоит. Смотря в каком штате машина была до этого и из этого надо исходить. Там где океанский климат и большая влажность машины очень ржавые и гнилые, как старые ведра. Поэтому большая вероятность наткнуться на ржавое корыто плюс с двигателями они не церемонятся. Масло порой не меняют никогда, а когда движок стуканет, выкидывают машину на автошрот и все.
Примеров этому много
Или вот еще http://forum.mek1.ru...t=82&am...?????
Я для себя решил так: машина должна быть в полной боевой готовности всегда, потому что от ее состояния зависит моя мобильность и многие дела, которые приходится решать по работе и по семейным нуждам.
То TGI: Как соберетесь чистку проводить, напишите мне и я помогу это сделать.
Что касается 4 раннеров от братьев пиндосов, то слишком старые машины брать не стоит. Смотря в каком штате машина была до этого и из этого надо исходить. Там где океанский климат и большая влажность машины очень ржавые и гнилые, как старые ведра. Поэтому большая вероятность наткнуться на ржавое корыто плюс с двигателями они не церемонятся. Масло порой не меняют никогда, а когда движок стуканет, выкидывают машину на автошрот и все.
Примеров этому много
Или вот еще http://forum.mek1.ru...t=82&am...?????
#7395
Отправлено 10.08.2008, 19:54:39
To Sfex: А че конягу своего продаете Хороший Сюрфик! Друг с работы щас репу чешет перед выбором джипа для уверенной зимней езды. Говорит не хочу больше на лоховской пузотерке ездить , хочу уверенно стартовать, а не буксовать. Я ему сегодня провел рекламную акцию Сюрфа и рассказал о его достоинствах, также рассказал чем он отличается от того же Прадо 95 и ему подобных. Так конечно машина ему нравится, но его рост не позволяет удобно сидеть за рулем Сюрфа. При полоном отведении сидения назад и подъеме руля до упора вверх он испытывает неудобства, хотя мне с ростом 175 см очень не плохо в моем трахторе
У Прадика как не крути салон выше нашего, вот и озадачился он теперь выбором Прадика. Предел по деньгам у него 15 тыщ.
У Прадика как не крути салон выше нашего, вот и озадачился он теперь выбором Прадика. Предел по деньгам у него 15 тыщ.
#7396
Отправлено 11.08.2008, 09:30:11
спасибо, думаю я к вам обращусь после получения ЗП
Без проблем, если надо помогу прочистить. Там надо всего-то: купить жидкость для прочистки и ваше свободное время. Встать где-нибудь, открыть капот и соединить шланги вместо топливного фильтра и завести мотор на этой жидкости.
Ребята, а вы не против, если я тоже к вам присоединюсь? Тоже хочу почистить топливную на сюрфике, 1kz.
Все что надо, куплю: жидкость для прочистки топливной и жидкость для желудка (пыво).
В-общем если не против, дайте знать.
#7399
Отправлено 11.08.2008, 12:44:05
2UN7GKR: Ни в жисть бы не стал продавать. Обстоятельства сильнее меня. Надеюсь, что в скором времени получится снова пересесть на столь приятную во всех смыслах машину...
2ALL: Знакомый предложил биксенон российского производства. Яркость 5000К. С установкой всего 32тт. У кого-нить есть интерес?
Надо бы замерить.... а на каких АЗС заправляешься?... движок стал кушать на два литра меньше....
2ALL: Знакомый предложил биксенон российского производства. Яркость 5000К. С установкой всего 32тт. У кого-нить есть интерес?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0