Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6701
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений



всем привет!
задумал поменять местами передние сидения, в смысле перекинуть их: правое - налево, левое - направо. просто водительское сидениие поизносилось.
Сидения "Recaro", сюрф 130 кузов.

Насколько реально это сделать самостоятельно?
меня смущает расположение регулятора наклона спинки...

там посмотреть снизу чтобы оценить - на 10-15мин работы макс. - 4 болта крепления к полу, снял, посмотрел и все будет ясно.

Каждое сиденье на 4х болтах. Поле снятия сидений можно открутить рельсы снизу и поменять сиденья местами полностью. При этом вся регулировка (наклон спинки и растояние до приборки) окажется с другой стороны. Также еще можно открутить спинки от сидушек и поменять их местами. Тогда появится еще 2а варианта установки и расположения регулировок... :laugh:

Себе оставил как есть, в надежде как-нить разориться на перетяжку когда уж сильно стремно будет.



Мои сидушки тоже поизносились, но я поступил по другому: купил немного паролона толщиной 1см, новую обшивку по цвету, снял сиденья с болтов, разобрал спинки от сидушек, снял всю пластмассу, почистил сиденья спецраствором для мытья ковров, и обтянул сам, не снимая старую обшивку. На все сиденья, включая и задние, ушло часа 2, проблем не было.
Единственное - это дырочки на новом материале для ручек регулирования - металические основы обстучал материал легонько молотком после перетяжки, как бы отрезал, получилось ровно по разхмеру. Затем закрепил пластмаски. Новый материал на сиденьях крепил крест-на-крест в нескольких местах тонокой, но крепкой синтетической веревкой. Дырочки делал на расстоянии 1см от оверлованного края материала новой обшивки. На спинку обшивка подошла без проблем, крепиться на липучке снизу.

Сообщение отредактировал Yurike: 15.04.2008, 12:03:20

  • 0

#6702
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


А кто как думает, что будет если их спрессовать шаровые?
Здесь такая хрень не прокатывает (дабы сберечь оригинал)???!!!

Я бы не стал с таким важным узлом эксперементировать. Уж лучше на реставрацию отдать... Кстати, те кто реставрацией занимаются часто плюются на дубликаты: служат недолго, и тяжело поддаются реставрации т.к. изначально не соблюдена технология, типа овалы вместо кругов и т.д.. Так что, помоему, лучше или покупать оригинал, опять же в проверенном месте, или оригинал реставрировать. В реставрации мне нравится гарантия, как правило на 50 тыс. км.. Оригинал, а тем более дубликат неизвестно сколько отходит...


И что теперь ЛЮЧШЕ???!!!
Купить новые, или отреставрировать оригинал? Хотя тоже х.. знает, стоит ли там оригинал, или уже производилась замена?!
  • 0

#6703
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Мои сидушки тоже поизносились, но я поступил по другому: купил немного паролона толщиной 1см, новую обшивку по цвету...

Что из себя представляет обшивка? Уже готовая под рекару? Где продается?
Или обычную ткань? Тогда как со швами колдовать?
  • 0

#6704
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

И что теперь ЛЮЧШЕ???!!!
Купить новые, или отреставрировать оригинал? Хотя тоже х.. знает, стоит ли там оригинал, или уже производилась замена?!

Если есть уверенность в качестве новой запчасти то лучше новую. А так, что лучше каждый решает для себя сам.
  • 0

#6705
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Мои сидушки тоже поизносились, но я поступил по другому: купил немного паролона толщиной 1см, новую обшивку по цвету...

Что из себя представляет обшивка? Уже готовая под рекару? Где продается?
Или обычную ткань? Тогда как со швами колдовать?


Брал в Кар сити готовые, материал - на твой вкус. Швы (края) облегают сиденье и скрыты под сиденьем, как бы обволакивают сидушки. Края крепишь веревкой или можно леской, как буд то зашиваетшь дырку в носках :laugh:
Можно конечно усовершентсовать - обшить края хорошей резинкой, чтобы сами стягивались. Тогда легче будет снимать и чистить (или стирать). Но в данном случае чехлы будут постоянно слетать с места.

Сообщение отредактировал Yurike: 15.04.2008, 13:40:48

  • 0

#6706
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

И что теперь ЛЮЧШЕ???!!!
Купить новые, или отреставрировать оригинал? Хотя тоже х.. знает, стоит ли там оригинал, или уже производилась замена?!

Лично я однозначно за замену, причем не на дубликат а на оригинал! TSP или Котовский!
  • 0

#6707
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений

2Worker



Так кто то же говорил, о предельно допустимом люфте шаровых опор?! Мне не жалко денег, просто покупать новые и снимать оргинальные, зачем? Если все ок! Нет значит нет. снимем и поменяем! Кстати, у кого 185, там что шаровые не на болтах крепятся? А на клепках?

Я говорил, но говорил про 130 кузов, а подвеска передняя с 185 там очень даже разная, шаровые на 185 раза в два меньше, но для 130 такой люфт стопудово недопустим, речь шла о 1-1,5 мм, точно не помню, у кого есть книжка это должно быть там написано, но точно не 3-5мм. В 185 шаровые обслуживаемые или нет? Они шприцуются? Если шприцуются, то люфт тоже допускается, надо знать его величину и правильно мерить, полюбому не на глаз и не линейкой - штангенциркуль рулит :laugh: .


Насколько я видел, и где-то здесь читал, что на 185 шаровые не шприцуются!
Также, я думаю, что если на 130 3-5 мм люфт не допустим, то и на 185 тоже! Кто менял шаровые на 185? Мастер на СТО сказал, что они там не
651
на болтах крепятся, а на клепках (одна сторона прикручивается к креплениям колеса, а вторая клепуется на како-то рычаг). На 130 тоже клепы стоят, или там все по взрослому, на болтах?!

Я не давно шприцевал но шаровые так и ненашел потом от когото слышал что на 185 они не шприцуются
  • 0

#6708
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Surfovod
До Котовского не дозвонился...буду дальше идти к светлому будующему Коммунизма :spy:
У TSP 14 тыщ, и не меньше!
Есть вариант в КарСити, у одной тетки взять за 7 тыщ 555, грит и клянется что майд ин Жапан!


И что теперь ЛЮЧШЕ???!!!
Купить новые, или отреставрировать оригинал? Хотя тоже х.. знает, стоит ли там оригинал, или уже производилась замена?!

Лично я однозначно за замену, причем не на дубликат а на оригинал! TSP или Котовский!



2Масленница'


2Worker



Так кто то же говорил, о предельно допустимом люфте шаровых опор?! Мне не жалко денег, просто покупать новые и снимать оргинальные, зачем? Если все ок! Нет значит нет. снимем и поменяем! Кстати, у кого 185, там что шаровые не на болтах крепятся? А на клепках?

Я говорил, но говорил про 130 кузов, а подвеска передняя с 185 там очень даже разная, шаровые на 185 раза в два меньше, но для 130 такой люфт стопудово недопустим, речь шла о 1-1,5 мм, точно не помню, у кого есть книжка это должно быть там написано, но точно не 3-5мм. В 185 шаровые обслуживаемые или нет? Они шприцуются? Если шприцуются, то люфт тоже допускается, надо знать его величину и правильно мерить, полюбому не на глаз и не линейкой - штангенциркуль рулит :laugh: .


Насколько я видел, и где-то здесь читал, что на 185 шаровые не шприцуются!
Также, я думаю, что если на 130 3-5 мм люфт не допустим, то и на 185 тоже! Кто менял шаровые на 185? Мастер на СТО сказал, что они там не
651
на болтах крепятся, а на клепках (одна сторона прикручивается к креплениям колеса, а вторая клепуется на како-то рычаг). На 130 тоже клепы стоят, или там все по взрослому, на болтах?!

Я не давно шприцевал но шаровые так и ненашел потом от когото слышал что на 185 они не шприцуются


А у тя 185?
  • 0

#6709
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Ага он самый 97г. только дизель
  • 0

#6710
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Ага он самый 97г. только дизель

Значит "братья" :laugh:


Ага он самый 97г. только дизель

Значит "братья" :spy:


Тока "травку" разную жуем ;)
  • 0

#6711
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Да и всвязи с этим вопрос если у тебя 97г и комплектация SSR X дублируются у тебя на панели передачи типа D или R
  • 0

#6712
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Масленница

Да и всвязи с этим вопрос если у тебя 97г и комплектация SSR X дублируются у тебя на панели передачи типа D или R


К сожалению нет! У меня тока сам АКПП подсвечивается, и все! Так решили япы! :spy:
А как определить комплектацию? ССС -Р, ССС -В или ССС -Х
Мне кажется, что у меня свмая простая коплектация!! SSR X, потому что Хрен :laugh: Обогрева стекол нет, ушин не складываются, люка нет, простая как утюХ, + парТайм!
  • 0

#6713
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Мне кажется, что у меня свмая простая коплектация!! SSR X, потому что Хрен Обогрева стекол нет, ушин не складываются, люка нет, простая как утюХ, + парТайм!



Наверное ещё и ж..у битая:laugh:

Шильдика на на задней двери нет что-ли ?
  • 0

#6714
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Вот задумался вопросом: по докам у меня резина 265 / 70R15, колесные диски 15x7JJ (standard equipment).
На одном из сайтов http://www.shinexpre...auto_search.php однаружил размер шин и дисков для автомобиля Toyota Hilux

Размер шин, профиль/диаметр 235/70R16, 255/65R16, 235/65R17, 255/60R17

Размер дисков, ширина х диаметр, кол.болтов х межболтовое расстояние вылет
8.0x16,6x139.7,ET=0, 8.0x17,6x139.7,ET=0


Проверил "народный" способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины; ширина протектора шины - 20% = ширина диска; например 265/70-15 ширина 265 мм - 20%=212 мм делим на 10 (в 1см = 10мм) = 21,2 см, делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 8,5 дюймов.

Где и что не так?

И вообще, каких максимальных размеров можно установить диски и резину соответственно?
Кто нить сталкивался?

Сообщение отредактировал Yurike: 15.04.2008, 18:18:15

  • 0

#6715
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Вот задумался вопросом: у меня резина 265 / 70R15, колесные диски 15x7JJ (standard equipment).
А каких максимальных размеров можно установить диски и резину соответственно? Кто нить сталкивался?
Проверил народный" способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины; ширина протектора шины - 20% = ширина диска; например 265/70-15 ширина 265 мм - 20%=212 мм делим на 10 (в 1см = 10мм) = 21,2 см, делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 8,5 дюймов. Или что то не так?


У меня боди-лифт на 100 мм. Впритык влазиют 35 дюймовые колеса, (т.е. 35 дюймов диаметр колеса) диск 15 дюймов с вылетом -40. Вообще диски можно хоть 22 дюйма, главное чтоб соотношение диаметр диска и размер корда были в пропорции. например 265/70R15 70 - это и есть размер корда в процентах от ширины. Пропорция такая: Чем больше диск тем меньше корд. В инете есть куча "Шинных калькулиторов", поищи посковиком там все популярно расписано и можно рассчитывать размеры колес и дисков, на сколько будет врать спидометр, и на сколько изменится клиренс.
  • 0

#6716
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

сегодня вечером заезжал к товарищу на диагностику...и он с удивлением обнаружил сломаную стойку стабилизатора ...тото я думаю че за фигня мафынку в право весь день тянет, так что завтра куплю стечки стабилизатора поменяю и усе будет в порядке...

Из-за стабилизатора не может никуда тянуть! Он отвечает только за ходы подвески и нужен чтобы машина в поворотах не кренилась. Многие их вообще нафиг снимают чтоб увеличить ход подвески, при этом никуда не у кого ничего не тянет.
  • 0

#6717
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Yuran

Мне кажется, что у меня свмая простая коплектация!! SSR X, потому что Хрен Обогрева стекол нет, ушин не складываются, люка нет, простая как утюХ, + парТайм!



Наверное ещё и ж..у битая:laugh:

Шильдика на на задней двери нет что-ли ?


Если я правильно понял ваши слова, то нет не убитая! И в попу целочка, вроде!? А по поводу шильдика....хз!

А кто знает, где можно купить шампунь, для безконтактной мойки!? А то знакомый перец купил кэшир, грит будем мыца в двоем, тока с тя нормальный шампунь!
Где его мона найти и сколько примерно он стоит?!
  • 0

#6718
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Из-за стабилизатора не может никуда тянуть! Он отвечает только за ходы подвески и нужен чтобы машина в поворотах не кренилась. Многие их вообще нафиг снимают чтоб увеличить ход подвески, при этом никуда не у кого ничего не тянет.

не тянет при условии если сняты оба стабилизатора, в моем случае с левой стороны он целый, с право вчера снял, но сегодня проверим поставлю с 2 сторон новые, так сказать опытным путем ....

Что-то сомнения одолели. :laugh: Если мы снимаем один стабилизатор (стоечку, косточку или как там ее еще именуют), то мост по идее должен остаться на месте, при условии стандартных пружин. Если пружины сильно просажены или наоборот стоят удлиненные либо проставки какие-нить, то по идее тот что остался все равно сыграет на резинках + поможет в этом свободный конец (там где нет стаба). При сильно не стандартных пружинах стабы постоянно будет вырывать и этот случай мы не рассматриваем. :-)

Поправьте плиз где я ошибаюсь...
  • 0

#6719
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

А кто знает, где можно купить шампунь, для безконтактной мойки!? ...

Где купить не знаю, но поаккуратнее с ним на хроме!!! Если сразу не смывать оставляет пятна которые потом не отмываются!
  • 0

#6720
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Gleb


А кто знает, где можно купить шампунь, для безконтактной мойки!? ...

Где купить не знаю, но поаккуратнее с ним на хроме!!! Если сразу не смывать оставляет пятна которые потом не отмываются!


А как ее сразу не смывать? Полюбой, сначала наносится безконктный шампунь, потом отсрочка в минут 15-30 (пока отделит грязь), затем смывка-помавка!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.