Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#6681
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Масленница


К вопросу, хватает ли мощьности у 185, 2.7!
Вчера забирался на Кум-Бель! Без проблем! Машинка была загружена 5ю челами, мангалом, шашлыком и пойлом!


К вопросу, хватает ли мощьности у 185, 2.7!
Вчера забирался на Кум-Бель! Без проблем! Машинка была загружена 5ю челами, мангалом, шашлыком и пойлом!


А сзади ехал Х5, ехал и матерился :-) - типа понакупали се жыпов! :lol:

Х5 это же бардюрный жип только по городу
А у тебя кстати запаска не снизу расположена если да опиши пожалуйста сею конструкцию


Нет, у меня калитка! Увижу, спрошу! Кажется во дворе есть один, у которого запаска под жопой!
А зачем те вторая? Купи проще силикон или как он называется?! Пробил колесо, одеваешь штуцер, который идет от балончика, залил герметик в колесо под давлением (можно потом до рабочего докачать) и усе! До СТО хватит
  • 0

#6682
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


А сзади ехал Х5, ехал и матерился :lol: - типа понакупали се жыпов! :D

Х5 этож паркетник, а не внедорожник ;)


Ну не буду же друга обижать, типа у тя не жып...отдыхай!? Нет, мы с женами вчерась поехали....пол дороги он терпел, а потом в матюгальник на все окресности кричал - типа ептить...понакупали се жыпов, сволащи! На что мне приходилось в ответку "орать" в свой СГУ, что чуток осталось... :-)
  • 0

#6683
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Народ, подскажите, люфт на шаровых в 0,5 см, это дох?
  • 0

#6684
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Народ, подскажите, люфт на шаровых в 0,5 см, это дох?


Менять однозначно. Если конечно единицу измерения не перепутали :-)
  • 0

#6685
koyot82

koyot82
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Ездил я на выходных за город 200 км только в одну сторону и пробил колесо ну это не проблема поменял на запаску и закралось мне мысля а что если и второе пробью В связи с этим появилась идея поставить вторую запаску у меня она на калитке а есть Сюрфики у которых она внизу находится есть хозяева таких обесните там что раположенно к чему запаска крепится



Бэлин, как бы объяснить... Короче, там механизм, типа лебедки ручной с цепью, на одном конце цепи блямба железная прикреплена, ано и держит колесо. Берешь ручку специальную, крутишь механизьм и цепь при помощи блямбы прижимает колесо к днищу. Если не понятно объяснил, можем встретиться, я покажу как да че) Ток я не знаю есть ли на 185 кузове прорезь в бампере для ентой самой ручки...

Сообщение отредактировал koyot82: 14.04.2008, 15:08:06

  • 0

#6686
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ток я не знаю есть ли на 185 кузове прорезь в бампере для ентой самой ручки...


На тех машинах где запаска крепиться снизу штатно - прорезь есть
  • 0

#6687
Масленница

Масленница
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Ездил я на выходных за город 200 км только в одну сторону и пробил колесо ну это не проблема поменял на запаску и закралось мне мысля а что если и второе пробью В связи с этим появилась идея поставить вторую запаску у меня она на калитке а есть Сюрфики у которых она внизу находится есть хозяева таких обесните там что
60a
раположенно к чему запаска крепится



Бэлин, как бы объяснить... Короче, там механизм, типа лебедки ручной с цепью, на одном конце цепи блямба железная прикреплена, ано и держит колесо. Берешь ручку специальную, крутишь механизьм и цепь при помощи блямбы прижимает колесо к днищу. Если не понятно объяснил, можем встретиться, я покажу как да че) Ток я не знаю есть ли на 185 кузове прорезь в бампере для ентой самой ручки...

А примерно понял я просто думал что там внизу такая же штука как на колитке к днищу приварена ну и там к нему колесо поднемаешь и прикручиваешь я ещё подумал кокая не удобноя штука Да лучше наверное вулконизаторский набор с насосом купить
  • 0

#6688
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Интересно бы прогнать нашу солярку через сепаратор или центрифугу. Сколько бы гамна еще отсеелось от нее :) По идее в наши баки надо заливать именно такую очищенную солярку, которая прошла несколько ступеней очистки и отделения парафинов.

эх, мой танк меня по динамике разгона и тяге вполне устраивает, а вот если в него еще плеснуть нормальной соляру уверен , он стал бы еще быстрее и расход понизился хотя по трасее седня замерил в среднем расход неб олее 12,5 л на 100 при скорости 120-110 км.за сегодня намотал 480 ну ипроверил расход за одно ;)


на прошлых выходных ездил в Кызылорду (1200км от Алматы) туда-обратно, шел с максимальной скоростью (до 152км, на спидометре 160, стрелка не ложилась до конца), расход показал 10,5 литров на 100км, заправлялся все время (3 раза полный бак в одну сторону вполне хватает) на гелиосе.
движек в норме, правда где то под Таразом ушатал правый задний амортизатор (потек), когда выполнил американскую горку :) Шли под нагрузкой: четыре диска с резиной в багажнике, три человека, плюс всякое барахло килограмм на 80. Туда уложились в 13 часов с остановкой перекусить в кафе, обратно неторопливый путь занял 16 часов.

Сообщение отредактировал Yurike: 14.04.2008, 16:52:41

  • 0

#6689
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Народ, подскажите, люфт на шаровых в 0,5 см, это дох?


Если укажу в мм, лучше будет? Около 3-5 мм люфт в шаровых
  • 0

#6690
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Ездил я на выходных за город 200 км только в одну сторону и пробил колесо ну это не проблема поменял на запаску и закралось мне мысля а что если и второе пробью В связи с этим появилась идея поставить вторую запаску у меня она на калитке а есть Сюрфики у которых она внизу находится есть хозяева таких обесните там что раположенно к чему запаска крепится



Бэлин, как бы объяснить... Короче, там механизм, типа лебедки ручной с цепью, на одном конце цепи блямба железная прикреплена, ано и держит колесо. Берешь ручку специальную, крутишь механизьм и цепь при помощи блямбы прижимает колесо к днищу. Если не понятно объяснил, можем встретиться, я покажу как да че) Ток я не знаю есть ли на 185 кузове прорезь в бампере для ентой самой ручки...


У тя у самого то какой? 130 или 185?
У меня на 185 нет дырдочки никакой!
  • 0

#6691
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений



Народ, подскажите, люфт на шаровых в 0,5 см, это дох?


Если укажу в мм, лучше будет? Около 3-5 мм люфт в шаровых

полюбому друг, не порядок ...


Так кто то же говорил, о предельно допустимом люфте шаровых опор?! Мне не жалко денег, просто покупать новые и снимать оргинальные, зачем? Если все ок! Нет значит нет. снимем и поменяем! Кстати, у кого 185, там что шаровые не на болтах крепятся? А на клепках?
  • 0

#6692
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Так кто то же говорил, о предельно допустимом люфте шаровых опор?! Мне не жалко денег, просто покупать новые и снимать оргинальные, зачем? Если все ок! Нет значит нет. снимем и поменяем! Кстати, у кого 185, там что шаровые не на болтах крепятся? А на клепках?

Я говорил, но говорил про 130 кузов, а подвеска передняя с 185 там очень даже разная, шаровые на 185 раза в два меньше, но для 130 такой люфт стопудово недопустим, речь шла о 1-1,5 мм, точно не помню, у кого есть книжка это должно быть там написано, но точно не 3-5мм. В 185 шаровые обслуживаемые или нет? Они шприцуются? Если шприцуются, то люфт тоже допускается, надо знать его величину и правильно мерить, полюбому не на глаз и не линейкой - штангенциркуль рулит :) .

Сообщение отредактировал Worker: 14.04.2008, 23:26:45

  • 0

#6693
Эндурист

Эндурист
  • Гость
  • 42 сообщений


Так кто то же говорил, о предельно допустимом люфте шаровых опор?! Мне не жалко денег, просто покупать новые и снимать оргинальные, зачем? Если все ок! Нет значит нет. снимем и поменяем! Кстати, у кого 185, там что шаровые не на болтах крепятся? А на клепках?

Я говорил, но говорил про 130 кузов, а подвеска передняя с 185 там очень даже разная, шаровые на 185 раза в два меньше, но для 130 такой люфт стопудово недопустим, речь шла о 1-1,5 мм, точно не помню, у кого есть книжка это должно быть там написано, но точно не 3-5мм. В 185 шаровые обслуживаемые или нет? Они шприцуются? Если шприцуются, то люфт тоже допускается, надо знать его величину и правильно мерить, полюбому не на глаз и не линейкой - штангенциркуль рулит :) .

а лучше индикатор часового типа на стойке !!!
  • 0

#6694
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

2 Nicola
О том то и речь комрад, надо узнать этот предел :)


мануал кузов 130
макс. верт. люфт для нижних 2-3мм
он же для верхних - 0мм
  • 0

#6695
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
всем привет!
задумал поменять местами передние сидения, в смысле перекинуть их: правое - налево, левое - направо. просто водительское сидениие поизносилось.
Сидения "Recaro", сюрф 130 кузов.

Насколько реально это сделать самостоятельно?
меня смущает расположение регулятора наклона спинки...
  • 0

#6696
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

всем привет!
задумал поменять местами передние сидения, в смысле перекинуть их: правое - налево, левое - направо. просто водительское сидениие поизносилось.
Сидения "Recaro", сюрф 130 кузов.

Насколько реально это сделать самостоятельно?
меня смущает расположение регулятора наклона спинки...

там посмотреть снизу чтобы оценить - на 10-15мин работы макс. - 4 болта крепления к полу, снял, посмотрел и все будет ясно.
  • 0

#6697
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


всем привет!
задумал поменять местами передние сидения, в смысле перекинуть их: правое - налево, левое - направо. просто водительское сидениие поизносилось.
Сидения "Recaro", сюрф 130 кузов.

Насколько реально это сделать самостоятельно?
меня смущает расположение регулятора наклона спинки...

там посмотреть снизу чтобы оценить - на 10-15мин работы макс. - 4 болта крепления к полу, снял, посмотрел и все будет ясно.

Каждое сиденье на 4х болтах. Поле снятия сидений можно открутить рельсы снизу и поменять сиденья местами полностью. При этом вся регулировка (наклон спинки и растояние до приборки) окажется с другой стороны. Также еще можно открутить спинки от сидушек и поменять их местами. Тогда появится еще 2а варианта установки и расположения регулировок... :)

Себе оставил как есть, в надежде как-нить разориться на перетяжку когда уж сильно стремно будет.
  • 0

#6698
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2Worker


Так кто то же говорил, о предельно допустимом люфте шаровых опор?! Мне не жалко денег, просто покупать новые и снимать оргинальные, зачем? Если все ок! Нет значит нет. снимем и поменяем! Кстати, у кого 185, там что шаровые не на болтах крепятся? А на клепках?

Я говорил, но говорил про 130 кузов, а подвеска передняя с 185 там очень даже разная, шаровые на 185 раза в два меньше, но для 130 такой люфт стопудово недопустим, речь шла о 1-1,5 мм, точно не помню, у кого есть книжка это должно быть там написано, но точно не 3-5мм. В 185 шаровые обслуживаемые или нет? Они шприцуются? Если шприцуются, то люфт тоже допускается, надо знать его величину и правильно мерить, полюбому не на глаз и не линейкой - штангенциркуль рулит :laugh: .


Насколько я видел, и где-то здесь читал, что на 185 шаровые не шприцуются!
Также, я думаю, что если на 130 3-5 мм люфт не допустим, то и на 185 тоже! Кто менял шаровые на 185? Мастер на СТО сказал, что они там не на болтах крепятся, а на клепках (одна сторона прикручивается к креплениям колеса, а вторая клепуется на како-то рычаг). На 130 тоже клепы стоят, или там все по взрослому, на болтах?!
  • 0

#6699
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
2 Всем!!!
А кто как думает, что будет если их спрессовать шаровые? Дело в том, что в годы соей молодости, на своей первой мафынке (мазда 323-86), я совместно с мастером снимал шаровые, мазал какой-то хренью, затем тупо сували под пресс...и все....снова одевали "презик", и ставили на место!
Здесь такая хрень не прокатывает (дабы сберечь оригинал)???!!!
  • 0

#6700
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

А кто как думает, что будет если их спрессовать шаровые?
Здесь такая хрень не прокатывает (дабы сберечь оригинал)???!!!

Я бы не стал с таким важным узлом эксперементировать. Уж лучше на реставрацию отдать... Кстати, те кто реставрацией занимаются часто плюются на дубликаты: служат недолго, и тяжело поддаются реставрации т.к. изначально не соблюдена технология, типа овалы вместо кругов и т.д.. Так что, помоему, лучше или покупать оригинал, опять же в проверенном месте, или оригинал реставрировать. В реставрации мне нравится гарантия, как правило на 50 тыс. км.. Оригинал, а тем более дубликат неизвестно сколько отходит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.