![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1969.jpg?_r=0)
HiLux Surf Часть I
#6122
Отправлено 22.02.2008, 12:11:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Искал в прошлом году на Карсити передние фары, но ничего не нашел. Во всех бутиках говорят, что нет таких фар, т.к. спроса на них нет, зато на Мерседес, БМВ и прочий шрот
Кто менял штатную оптику на хрусталь? Китай, Тайвань....Как впечатления? На рынке есть две разновидности. Либо по 8-9 тыс за штуку, либо по 150 уёв. Что взять? Или это одно и то-же?
ЗЫ. Кузов 185
продал много комплектов фар на 185 тайваньских. Компания TYC производитель, фары по 17000, габариты по 4000. от американского 4-RUNNERA.еше остались. светят по правильному, вроде все довольны.
что предлагают за 8-9 тыш незнаю.. не видел...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А где ваша торговая точка находится?
#6123
Отправлено 22.02.2008, 13:33:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста как оприделить с зади мост LSD или нет и чем грозит если залить не то масло. И ещё как часто нужно менять воздушный фильтр на турбодизеле
Год 97 на ручке написано "4WD"
Определить можно по табличке на корпусе редуктора заднего моста, если залить не то масло, тогда мост станет "не лсд"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#6124
Отправлено 22.02.2008, 13:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я считаю что отсутствие блокировки раздатки это что то фантастическое !!!! )))) Так как на 4WD разворот очень тупой.... и машина пытается ехать ровно а не поворачивать ...Значит всё же раздатка заблокирована !!!!!!!!!!
Кто может скинуть электронную книгу по ремонту и обслуживанию Сюрфа 94г. 1кz ? буду презнателен !!!! И вот ещё пару вопрос (может кто ответит) : Проблема с тормозами , при поподании в резкую яму , тормоза проподают и после некоторых прокачек пидалью появляють, а при прокачки тормозной системы воздух не кончается..... так же тормоза проподали сразу после замены передних колодок (всего лишь вдавил выжимные цилинры в суппортах внутрь) Подскажите в чём проблема !!! И кто подскажет возможно ли на Сюрфе включить полный привод без блокировки деференциала (раздатки) ?
1.по тормозам - скорее всего нужна ревизия суппортов с заменой манжет и пр., продаюцо ремкомплекты.
2. по раздатке - если у вас 94г кузов 130 то диф в раздатке отсутствует, т.е. по существу ответ - нет.
#6125
Отправлено 22.02.2008, 13:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 4WD разворот тупой в случае если:
1 Если межосевой дифф отсуствует (парт-тайм)
2. Если межосевой дифф заблокирован (мулти можд)
Про межколёсную блокировку ваще не говорим, потому как у здесь присутствующих вряд ли у кого она имеется.
#6126
Отправлено 22.02.2008, 14:08:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
НЕзнаю незнаю на 4WD поврачиваю без пробле а вот кода раздатку включаешь тогда да трудновато
#6127
Отправлено 22.02.2008, 14:12:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote]
я вобще далекий пацан обесни пожалуйста где все это находиться и что там должно быть написано и если масло вновь поменять на LSD все востоновиться
#6130
Отправлено 22.02.2008, 15:06:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Там сможете реально свой полный привод проверить по буграм и пересеченной местности.
Подробности на http://www.offroad.kz/
#6131
Отправлено 22.02.2008, 15:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Определить можно по табличке на корпусе редуктора заднего моста, если залить не то масло, тогда мост станет "не лсд"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote]
я вобще далекий пацан обесни пожалуйста где все это находиться и что там должно быть написано и если масло вновь поменять на LSD все востоновиться
[/quote]
У тебе несколько вариантов:
1. номер кузова в студию
2. залесть под машину и сфотать задний мост. Выложить фотку и ждать когда, кто-нибудь ткнёт пальцем в табличку.
3.Забить и считать что в заднем мосту у тебе обычный свободный дифф
зы один раз здесь или на синем форуме читал, что у кого-то после смены масла LSD в мосту ожил.
Но честно говоря шансов скорей всего нет. У мине например табличка то есть, но чёт эффекта работы LSD не чуствуется
#6132
Отправлено 22.02.2008, 15:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.parts.2motor.ru/?r=614
вот тут про нее пишут:
http://www.parts.2motor.ru/?t=42
кто нибудь сталкивался
просто ну прям волшебная штука аж както не вериться
#6133
Отправлено 22.02.2008, 17:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. номер кузова в студию
KZN1859006797
2. залесть под машину и сфотать задний мост. Выложить фотку и ждать когда, кто-нибудь ткнёт пальцем в табличку.
Там видно какие то остатка клея где какда то крепилась табличка
3.Забить и считать что в заднем мосту у тебе обычный свободный дифф
Забивать очень не хочется
зы один раз здесь или на синем форуме читал, что у кого-то после смены масла LSD в мосту ожил.
Но честно говоря шансов скорей всего нет. У мине например табличка то есть, но чёт эффекта работы LSD не чуствуется
А как должно чувствоваться
#6134
Отправлено 23.02.2008, 01:45:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я себе в передний редуктор куплю. Только в штатах примерно 300$ , даже с доставкой получится веселее.
У моего переднего редуктора выбит один зуб, только вопрос на мой KZN185/1KZ-TE 1996г какой набор брать??? Не хотелось бы лохануться с моделью!!!
http://www.central4w...px?page=id|5521
Сообщение отредактировал alexprint: 23.02.2008, 01:46:52
#6135
Отправлено 23.02.2008, 10:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
300 баксов э то гораздо веселее, чем 176 тысяч тенге за АИР-Локер в магазине АРБ.По поводу Lock-Right блокировок
Я себе в передний редуктор куплю. Только в штатах примерно 300$ , даже с доставкой получится веселее.
У моего переднего редуктора выбит один зуб, только вопрос на мой KZN185/1KZ-TE 1996г какой набор брать??? Не хотелось бы лохануться с моделью!!!
http://www.central4w...px?page=id|5521
Сколько впереди на редукторе зубов сломано не знаю, но то что сломано не сомневаюсь, т.к. на полном приводе есть тычки при нажатии на газ.
Сзади пока тьфу, тьфу, но поставить туда более продвинутый и усиленный редуктор не помешало бы, т.к. основная нагрузка у машины идет на задний привод.
#6136
Отправлено 23.02.2008, 22:58:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
www.jeepaholics.com/ tech/lrhubs/default.htm
ARB Air Locker более дорогая модификация, компрессор, пневмоклапан, трубки, электроника.
Мне Lock-Right импонирует ценой и простотой конструкции/инсталяции.
#6137
Отправлено 25.02.2008, 10:05:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6139
Отправлено 25.02.2008, 13:22:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тормозуха наливается в бачок на тормозном цилиндре с вакумным усилителем. Находится бачок с правой стороны, там же где и педаль тормозаНужен совет. Еду на работу вижу на понели загарается знак ручника сам ручник опущен машина на гололеде но ABS работает доехал знак ручника потух под капотам загленул жидкость в норме к стати может не там смотрел напишите где тормозна жидкость расположена а то я её с гидроусилителем путаю 1kz 185 97год
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Колодки передние поменяйте обязательно. Менять их займет пять минут времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0