Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#361
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Зравствуйте, подскажите как помыть двигатель 1KZ-TE с интеркулером на Сюрфе, куда воду лить, куда не лить, мыл кто-нибудь?

а зачем его мыть? масло откуда то течет или вид неэстетичный ;) ?
обычно на мойке они сами знают что делать... можно на генератор целофановый пакет надеть, аккумуляторы сверху чем нить закрыть.. и конечно нежелательно чтобы вода в воздушный фильтр попала, имхо после мойки его лучше продуть..
а вообще зрелище не для слабонервных :-) моется мощнейшей струей, водой заливается абсолютно все, потом заводить страшно :)
  • 0

#362
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Я на мойке и хочу помыть, просто я дизельный двигалель никогда не мыл, слышал что они воды боятся.

Они больше чем зажигалки боятся воды в камере сгорания, а не с наружи ;)
А мыть на мойке тоже не всегда хороший вариант - уж очень много историй о машинах которые с мойки отправлялись на СТО :-)
  • 0

#363
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Кто знает, что за лампочка красная(маленькая прямоугольная) загорается на панели приборов когда на скорости по кочкам едешь, она загорается похоже при пробое подвески, но о чем она говорит?

Она меня достала, я думал, что это сигнализирует о том, что аммо менять пора, ну и поменял, поставил оригинальные регулируемые, заодно поменял все сайлентблоки и прочие резинки. Машину стало не узнать, кочки отрабатывает четко, но пожестче, чем раньше, НО лампочка эта блин все равно загорается. ;)

Подскажите пожалуйста, кто точно знает, чего она загорается?
  • 0

#364
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
По точнее опиши лампочку, попробую в книге найти. И вот ссылочка много инфы http://www.toyota-club.nm.ru/
  • 0

#365
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Просто хотелось получить ответ: -"Да я мыл двигатель 1KZ-TE и мне после ентого ничего не было" ;)
  • 0

#366
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
По точнее опиши лампочку, попробую в книге найти. И вот ссылочка много инфы http://www.toyota-club.nm.ru/

Лампочка красная, расположена в районе указателя топлива, т.е. под ним и немного левее. Размером небольшим, в форме прямоугольника. Точно ее разглядеть не удается, т.к. она загорается на очень короткое время и только на ямах или стыках и в это время как то не очень на панель смотришь :eek: .
  • 0

#367
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Лампочка красная, расположена в районе указателя топлива, т.е. под ним и немного левее. Размером небольшим, в форме прямоугольника. Точно ее разглядеть не удается, т.к. она загорается на очень короткое время и только на ямах или стыках и в это время как то не очень на панель смотришь :eek: .

Эта, я конечно извиняюсь, но у меня там расположена лампочка сигнализирующая о том, что саляря кончается... Может оно и есть? Просто у меня как бы не скокал по ямам ничего не загоралось, только диск сбивается.
  • 0

#368
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
В прошлые выходные менял масло. Куплил ESSO турбо дизель и фильтр на фурманова комсомольской $20. Кроме того у меня Было две канистры Чемпиона турбо дизеля. Делал так: первым делом в баночку налил по немногу ессо и чемпиона, поставил дома на батарею, каждый день помешивал - ничего не произошло. Далее поехал к кенту в часный дом - слил старое масло... ждал примерно пол часа пока всё докапает. Потом залил чемпион. Включил равер и погнал кататься, накатал 50 км снова поехал к другу. Слил чемпион - кстати оно было такое же как то Эссо, которое прошло 5000. Но это наверное из-за того литра-полтора которые остались в старом фильтре. Опять долго сливал, потом поменял фильтр и залил Эссо.

Может я себе льщу, но мне кажется двигателю аж полегчало - как то мягче он стал работать. Я прям чуствую это, когда утром его завожу.

Теперь вот хочу сам поменять масло в коробке. Какие будут советы?
  • 0

#369
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Может я себе льщу, но мне кажется двигателю аж полегчало - как то мягче он стал работать. Я прям чуствую это, когда утром его завожу.

?[/QUOTE

Я тоже почуствовал когда масло сменил, видимо действетельно двигун лутьше себя чуствует
  • 0

#370
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений
Господа, а какие-нибудь сборы в ближайшее время намечаются? Хочется лично пообщаться с Вами. :eek:

#371
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Господа, а какие-нибудь сборы в ближайшее время намечаются? Хочется лично пообщаться с Вами. :eek:

Отдельного сбора Сюрфоводов по моему ещё не было, а может я просто не в курсе. А так посещаем Автосреду по маленьку. Там и общаемся :)
  • 0

#372
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

В прошлые выходные менял масло. Куплил ESSO турбо дизель и фильтр на фурманова комсомольской $20. Кроме того у меня Было две канистры Чемпиона турбо дизеля. Делал так: первым делом в баночку налил по немногу ессо и чемпиона, поставил дома на батарею, каждый день помешивал - ничего не произошло. Далее поехал к кенту в часный дом - слил старое масло... ждал примерно пол часа пока всё докапает. Потом залил чемпион. Включил равер и погнал кататься, накатал 50 км снова поехал к другу. Слил чемпион - кстати оно было такое же как то Эссо, которое прошло 5000. Но это наверное из-за того литра-полтора которые остались в старом фильтре. Опять долго сливал, потом поменял фильтр и залил Эссо.

Может я себе льщу, но мне кажется двигателю аж полегчало - как то мягче он стал работать. Я прям чуствую это, когда утром его завожу.

Теперь вот хочу сам поменять масло в коробке. Какие будут советы?


Зачем так сложно?
В двигателе можно было на фурманова (между абая и сатпаева) поменять бесплатно, там продувают двигатель почти насухо, да и в коробке тоже, уже за деньги но не дорого. А если в двигатель добавишь "ER" (только не паленый) будет работать еще мягче. Я "ER" добавляю в двигатель, и через раз в соляру, результат отличный, сейчас хочу залить в АКПП, ГУР, Раздатку и мосты. Масло Эссо заливал два раза, последний раз по причине отсутствия, пришлось покупать в двух разных магазинах, в разных канистрах и что интересно маркмровка одна и та же, а масло визуально разной вязкости. Сейчас хочу попробовать Elf, его на Astana Motors льют.
  • 0

#373
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений

Господа, а какие-нибудь сборы в ближайшее время намечаются? Хочется лично пообщаться с Вами. :eek:

Отдельного сбора Сюрфоводов по моему ещё не было, а может я просто не в курсе. А так посещаем Автосреду по маленьку. Там и общаемся :)


А я непротив сбора
  • 0

#374
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений

Господа, а какие-нибудь сборы в ближайшее время намечаются? Хочется лично пообщаться с Вами. :eek:

Отдельного сбора Сюрфоводов по моему ещё не было, а может я просто не в курсе. А так посещаем Автосреду по маленьку. Там и общаемся :)


А я непротив сбора


я тоже не против своих сборов
  • 0

#375
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Ну чтож, давайте попробуем собраться.
  • 0

#376
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений
Ну чтож, раз есть интерес, давйте для начала соберемся на автосреде. Часикам так 19-30.

#377
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Зачем так сложно?
В двигателе можно было на фурманова (между абая и сатпаева)  поменять бесплатно, там продувают двигатель почти насухо, да и в коробке тоже,  уже за деньги но не дорого.

Сложно - потому что по любому получилось качественнее чем продувать. И сам я сделал лучше чем они. Вот моего кента возьмём, в первый раз ему там меняли - впарили промывку. Результат - провернуло коренные вкладыши. Но он ничему не научился и поехал опять к ним - резутьтат - перелили масла, причём сильно. Вот он теперь и думает, что ему делать.

А если в двигатель добавишь "ER" (только не паленый) будет работать еще мягче. Я "ER"  добавляю в двигатель, и через раз в соляру, результат отличный, сейчас хочу залить в АКПП, ГУР, Раздатку и мосты.

Принципиально не доверяю присадкам.

Масло Эссо заливал два раза, последний раз по причине отсутствия, пришлось покупать в двух разных магазинах, в разных канистрах и что интересно маркмровка одна и та же, а масло визуально разной вязкости. Сейчас хочу попробовать Elf, его на Astana Motors льют.

Во-первых: прыгать с масла на масло не есть гут.
Во-вторых: ессо было в разных канистрах, то которое сейчас (более округлая канистра) продают - бельгийское, а то которое раньше (угловатая) продавали - не знаю :eek:
в-третьих: Astana motors - не эдиал и не совершенство. Вон многие Тотал советуют, говорят хорошее, но я не нашёл чё та турбодизеля тоталовского.
  • 0

#378
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ну чтож, раз есть интерес, давйте для начала соберемся на автосреде. Часикам так 19-30.

Эх, блин, я в сред вечером обычно занят :eek:
  • 0

#379
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений
Хорошо, давайте выберем другой день.

#380
alexjm

alexjm
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Народ! собираюсь на днях покупать резину на лето и на барахолке нашел комплект Б\У но в хорошем состоянии и на дисках. Вопрос: не будет ли проблем с резиной 275-70-15 на сюрфе? И еще, имеет ли смысл брать БУ резину(остаточная глубина протектора~8 мм) на дисках за 400 уе или взять новьё- якагаму по 130 уе за колесо(ессно без дисков)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.