Зачем так сложно?
В двигателе можно было на фурманова (между абая и сатпаева) поменять бесплатно, там продувают двигатель почти насухо, да и в коробке тоже, уже за деньги но не дорого.
Сложно - потому что по любому получилось качественнее чем продувать. И сам я сделал лучше чем они. Вот моего кента возьмём, в первый раз ему там меняли - впарили промывку. Результат - провернуло коренные вкладыши. Но он ничему не научился и поехал опять к ним - резутьтат - перелили масла, причём сильно. Вот он теперь и думает, что ему делать.
А если в двигатель добавишь "ER" (только не паленый) будет работать еще мягче. Я "ER" добавляю в двигатель, и через раз в соляру, результат отличный, сейчас хочу залить в АКПП, ГУР, Раздатку и мосты.
Принципиально не доверяю присадкам.
Масло Эссо заливал два раза, последний раз по причине отсутствия, пришлось покупать в двух разных магазинах, в разных канистрах и что интересно маркмровка одна и та же, а масло визуально разной вязкости. Сейчас хочу попробовать Elf, его на Astana Motors льют.
Во-первых: прыгать с масла на масло не есть гут.
Во-вторых: ессо было в разных канистрах, то которое сейчас (более округлая канистра) продают - бельгийское, а то которое раньше (угловатая) продавали - не знаю
в-третьих: Astana motors - не эдиал и не совершенство. Вон многие Тотал советуют, говорят хорошее, но я не нашёл чё та турбодизеля тоталовского.