HiLux Surf Часть I
Автор AzzA, 12.08.2003, 12:40
#7363
Отправлено 31.07.2008, 14:37:28
Добрый день!
Если уж пошла речь о резине, какая оптимальная резина для сюрфа.
Стояла с японии данлоп, потом здесь купил федерал (беспонт). Думаю какую взять сейчас чтобы на зиму и лето.
Тему резины уже раз десять тут обсуждали. Поис Вам поможет найти нужное.
#7364
Отправлено 31.07.2008, 14:41:11
Тоже юзал "Федерал" по началу, т.к. машина с Японии пришла на ушатанной резине "TOYO Radial" и ее надо было срочно менять. На носу была зима и пришлось взять тогда "Федерал MS 351 A/Т". Резина тяжелая как сволочь и вес одного балона 265\75\R16 составлял 23 кг. Спихнул я ее короче поездив три месяца.
Сейчас езжу на штатной Сюрфовской резине "Данлоп Грандтрек TG 35" размером 265\70\R16. Резина очень хорошая, мягкая и не шумит. Вес одного балона около 18 кг.
Осенью перейду на свой боевой "Максис Buckshot Mudder" 265\75\R16. Хоть и резина грязевая, но зимой по снегу и слякоти она шкребет будь здоров. Также тормозить можно более уверенно, т.к. протектор с крупными ламелями и цепляется хорошо.
Сейчас езжу на штатной Сюрфовской резине "Данлоп Грандтрек TG 35" размером 265\70\R16. Резина очень хорошая, мягкая и не шумит. Вес одного балона около 18 кг.
Осенью перейду на свой боевой "Максис Buckshot Mudder" 265\75\R16. Хоть и резина грязевая, но зимой по снегу и слякоти она шкребет будь здоров. Также тормозить можно более уверенно, т.к. протектор с крупными ламелями и цепляется хорошо.
#7368
Отправлено 31.07.2008, 18:14:57
To hasenych: По схемам и прочим делам с этим мотором советую обратиться к нашему однополчанину, который свой Сюрф с верху до низу перекопал. см. здесь http://www.land-crui...p...=30548&st=0
To HEjGO: Летом по асфальту действительно такая резина быстро сточиться, тем более если 90% ездить в городе. Зимой и в мокрое время года она меньше изнашивается по-любому. По асфальту она еще имеет такое свойство, как гул. Машина гудит на МТ резине, как военный КАМАЗ или УРАЛ из-за больших ламелей, но с этим приходиться мириться, т.к. в одном проигрываешь, а в другом выигрываешь.
Щас наверно балон такой резины тыщ. 20 стоит. Я в прошлом году в декабре брал за 18тыщ. балон, если мне не изменяет память. Купил сразу 5 колес, чтобы запаска тоже была.
Купить эти колеса можно на Петрова ниже Ташкентской в магазине, который стоит по правой стороне, если вниз ехать по Петрова.
To HEjGO: Летом по асфальту действительно такая резина быстро сточиться, тем более если 90% ездить в городе. Зимой и в мокрое время года она меньше изнашивается по-любому. По асфальту она еще имеет такое свойство, как гул. Машина гудит на МТ резине, как военный КАМАЗ или УРАЛ из-за больших ламелей, но с этим приходиться мириться, т.к. в одном проигрываешь, а в другом выигрываешь.
Щас наверно балон такой резины тыщ. 20 стоит. Я в прошлом году в декабре брал за 18тыщ. балон, если мне не изменяет память. Купил сразу 5 колес, чтобы запаска тоже была.
Купить эти колеса можно на Петрова ниже Ташкентской в магазине, который стоит по правой стороне, если вниз ехать по Петрова.
#7379
Отправлено 02.08.2008, 22:40:00
Други и подруги помогите! С пульта машина не заводиться. С ключа заводиться по нарастающей (с утра сегодня со второго раза завелась, к вечеру с пятого раза). Проблема в следующем: под панелью щелкает реле стартертера и ничего не происходит с первого раза, при повторном старте заводиться. Друг посоветовал поменять пятаки на стартере (купил сегодня на КС) но где они стоят и как самому поменять незнаю. Минус заключается в том что машина GRANVIA 1KZ-TE полукапот и часть дигла почти под торпедой стоит (под капотом всё упаковано так что руку просунуть негде). Мож кто ссылку даст по стартеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0