это на какой минимум чтобы аморы менять ?Само дешево проставками,но опять же надо менять аморы
Ну хоть кто нибудь может подсказать - как дешевле приподнять 185 кузов, тока не Боди ?
HiLux Surf Часть I
#7323
Отправлено 22.07.2008, 10:55:20
Обзаведшись динамиками от 185 сюрфа, любезно подаренными мне UN7GKR (за что ему большое спасибо, респект и уважуха ), озадачился ихЪ установкой на своего коня..., Проблема заключалась в том, что штатные динамики на 130 имеют диаметр 10 см., а на 185 - 16...кароч, убедившись окончательно, что впендюрить их на штатные места совершенно невозможно взялся за разборку дверей... БылЪ приятно удивлёнЪ, когда оказалось что в дверяхЪ предусмотрена штатная проводка...., очень долго провозился подбирая место установки, в результате получилось, что установить их возможно с наименьшими потерями только в нижнем углу наружного края двери, и то при этом либо пожертвовать полным открываним окна, либо смириться с темЪ, что панель будет слегка (1см) оттопыриваться снизу... ПожертвовалЪ оттопыриванием панели... Вообщем то получилось неплохо, звукЪ значительно лучше, чем из штатных "пердушечекЪ"... ТакимЪ образомЪ за 2,5 часа, при помощи, помимо инструментов, 3 бутылочекЪ пива и двух десятков матерных слов были инсталированы нормальные динамики..
... а впереди ещё та же операция с задней частью..., такЪ что продолжение следует...
#7324
Отправлено 22.07.2008, 14:14:02
Проставки под пружины- вот более бюджетный вариант, но тут еще надо смотреть, позволит ли вам конструкция переднего амортизатора поставить проставку. Сзади проблема решаема, т.к. пружины стоят отдельно от аморов, а вот спереди дело иное. Я недавно приподнял свой трахтор с помощью проставок под пружины. Фото потом выложу. Получилось не плохо. Проставки делал Вилли с форума "проходимцев" по моим чертежам и размерам. Сделал проставки качественно и с размерами ошибок не было.Само дешево проставками,но опять же надо менять аморы
Ну хоть кто нибудь может подсказать - как дешевле приподнять 185 кузов, тока не Боди ?
To Bairon: Очень рад за вас, что с помощью инструментов и набора русских слов удалось впендюрить новый саунд в ваш жып.
#7325
Отправлено 22.07.2008, 17:31:05
Если передок козлит а зад взбрыкивает может аморы приказали жить - знамомая проблема.
Народ! может подскажете почему у меня вся машина "колбасится" по дороге на мелких кочках, амортики менял пол года назад, ставил родные сюрфовские в оригинале ? 185 кузов
Задние я год назад поставил от крузака - пока полет нормальный.
Самое интересные передние 185-го - слабаки еще те, не текут, газовый подпор на месте а просто перестают выпонять свои функции. На днях заменил передние оригиналы и для продления жизни усилил переднюю подвеску дополнительными амотизаторами. Итак: на нижнем рычаге крепление (кронштейн под ухо) сварка, верхнее крепление (шток) к раме 2 болта на 10. Так как нижнее крепление приварено ближе к оси рычага на 5см рабочий ход амортизатора 10см приемлем (ход штатного 11см). Пробег по волнистой поверхности приводит к равномерному прогреву всех 4-х амортизаторов +
Тестовый заезд выявил несколько вешей ,
1 отсутствие козление передка полное +
2 Резкое уточнение управляемости (замена сережек и втулок близко не валялась) +
3 Крепление дополнительных амортизаторов сделали так что поменять можно просто вывернув колесо. (никаких СТО или домкратов) +
4 Амортизатор НИВА Передний , большой ассортимент Baз/Плаза/Fenox/KONI/MONROE/RANCHO... и цены не кусучие, поставил Fenox 1500т шт+
5 Поглощение части энергии дополнительным амортизатором насколько я понимаю должно продлить жизнь штатному (менять каждый год Кусается ) +
6 В случае отрыва уха штатного амора (у меня такое было) у рычага будет нелишнее дополнительное крепление+
7 Курсовая устойчивость улучшилась (для лифтованного авто лишним не будет) +
Недоделки - надо придумать и поставить ограничитель на дополнительные амортизаторы не позволяющий в случае отрыва штока амортизатору "упасть" и заклинить колесо.Остальное покажет время.
Внешний вид http://foto.mail.ru/....html&no_cj_c=0
скажите, а вот при такой доработки, машина становиться жесче или же мягче?
#7326
Отправлено 23.07.2008, 00:46:53
Если под мягкостью понимать раскачку и взбрыкивание, то машина стала жестче. Но я бы применял другие определения. Стало точнее управление, исчезла вертикальная раскачка при прохождении волнистых участков, кочки и ямки стали глотаться почти незаметно. Кратко - улучшилась энергоемкость передка и управляемость.скажите, а вот при такой доработки, машина становиться жесче или же мягче?
P.S. Машина лифтована в Японии, никаких проставок нет, видимо поднята пружинами.
#7327
Отправлено 23.07.2008, 03:39:59
Если именно с минимумом расходов и 1 дюйма Вам хватит можно ограничить лифт проставками.Ну хоть кто нибудь может подсказать - как дешевле приподнять 185 кузов, тока не Боди ?
Если же хочется отлифтоваться по самое нихочу бюджетность улетучится.
Для более кардинального взлета вверх минимум понадобится.
Заменить пружины на более высокие.
Заменить амортизаторы на более длинноходные.
Заменить тягу панара на регулируемую.
Удлинить тормозные шланги.
Отрегулировать рычаг АККП.
Удлинить все провода сообразно увеличению хода подвески.
Заменить серьги стабилизаторов.
Я не спец наверно ещё что нибудь.
P.S. Для начали приподымите машину домкратами на 30-35мм и посмотрите, если достаточно - просто купите себе 275/65/16, и не надо ничего менять.
#7328
Отправлено 23.07.2008, 08:11:47
P.S. Для начали приподымите машину домкратами на 30-35мм и посмотрите, если достаточно - просто купите себе 275/65 /16, и не надо ничего менять.
Вообщето у меня и так стоит 275\70 \16
Хочется чуть чуть выше - без координальных переделок.
Сообщение отредактировал HEjGO: 23.07.2008, 08:13:08
#7329
Отправлено 23.07.2008, 09:06:54
Если именно с минимумом расходов и 1 дюйма Вам хватит можно ограничить лифт проставками.Ну хоть кто нибудь может подсказать - как дешевле приподнять 185 кузов, тока не Боди ?
Если же хочется отлифтоваться по самое нихочу бюджетность улетучится.
Для более кардинального взлета вверх минимум понадобится.
Заменить пружины на более высокие.
Заменить амортизаторы на более длинноходные.
Заменить тягу панара на регулируемую.
Удлинить тормозные шланги.
Отрегулировать рычаг АККП.
Удлинить все провода сообразно увеличению хода подвески.
Заменить серьги стабилизаторов.
Я не спец наверно ещё что нибудь.
P.S. Для начали приподымите машину домкратами на 30-35мм и посмотрите, если достаточно - просто купите себе 275/65/16, и не надо ничего менять.
Если боди-лифт, то еще рулевую ось удлинить и переставить пыльник карданчика,
удлинить топливные шланги
удлинить трубки системы охлаждения
удлинить ручку переключения раздаточной коробки
расчитать длину и места крепления и установить стабилизирующие тяги между рамой и кузовом
удлинить креления переднего бампера
#7337
Отправлено 23.07.2008, 10:58:45
а вот теперь когда вы проезжаете мелкие ямки, трещины в асфпльте, они прям долбят как на жесткой ходовки (скажем как на раф4), но задо машина не пошалехнеться? как то не комфортно тоже
#7338
Отправлено 23.07.2008, 11:24:16
Я такое видел только на легковых тачках. На Surf впереди не Мак-ферсон а IFS. Мелкие камушки и неровности асфальта типа трещин 1-50мм как раньше так и сейчас проглатываются вообще почти без звука, более значимые неровности раньше приводили к тум+брык теперь тум стал тише брык исчез.а вот теперь когда вы проезжаете мелкие ямки, трещины в асфпльте, они прям долбят как на жесткой ходовки
#7340
Отправлено 23.07.2008, 16:02:43
Жаль что нынче никакой взаимопомощи.
Взял бы да просветил.
Просвящаю. Вверху есть закладка "ПоисK", нажимешь на неё и пишешь "система EGR" или "рециркуляция отработавших газов". Офигеваешь от количества тем и постов по этому вопросу только в этом форуме ! То же самое можешь проделать и на синем форуме.
PS/ После этого многим становится понятно, почему Жаль что нынче никакой взаимопомощи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0