Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#1741
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Кто-нить может объяснить такое:
машина пришла- вообще почти не дымила,
немножко только когда с перекрестка тапку в пол, и то только если в пол...

Вчера ездил на Ассы и дальше, в ту сторону ( в гору) не коптила....потом, вечером завелся и не прогревая ( а было прохладно, движок остыл) поехал...Смотрю в зеркало, а у меня при добавлении газа на ходу "пучок" дыма бахает....остановились, погазовали, дым шел не только при перегазовки, но и при оборотах....
Сегодня утром как ни в чем не бывало опять тока когда тапку в пол....
Что это?

и на всякий случай: где можно продиагностировать аппаратуру и вообще работу дизеля...
  • 0

#1742
Vitalij

Vitalij
  • Гость
  • 5 сообщений
Привет! А сейчас на спидометре 240000км, получается не в попад.
  • 0

#1743
Romario_4x4

Romario_4x4
  • Постоялец
  • 429 сообщений
А вы где собираетесь и когда?
  • 0

#1744
AAA

AAA
  • Свой человек
  • 911 сообщений
Там на спидометре под стеклом кнопочка есть, а на стекле пробочка резиновая, пробочку снимаешь, каким ни будь штырем узким и длинным на кнопочку нажимаешь, надпись исчезает, но все это в том случае если надпись загорелась после 100 тысяч.
  • 0

#1745
Vitalij

Vitalij
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо, попробую! И Еще один вопрос: на переднем мосту с правой стороны( подвеска независимая, шрусы отключаются муфтами) в корпус моста вставлена полуось, далее затем к полуоси крепится внутренний шрус и т.д., так вот полуось в корпусе редуктора люфтует поперек оси миллиметров 5, по схемке там только сальник, а подшипник только на самом редукторе, редуктор никаких признаков неисправности не издает, да и люфт вроде бы пока не беспокоит, но ведь непорядок.
  • 0

#1746
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

А вы где собираетесь и когда?


А не где мы не собираемся, только говорим об этом больше. Печально.
  • 0

#1747
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
а на сайране сборы не проводятся? по четвергам вместе с "проходимцами"?
  • 0

#1748
shurimon

shurimon
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Кто нибудь может подсказать где можно подтинуть ремни и проверить на стенде топливную аппаратуру.
  • 0

#1749
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Кто-нить менял уже амортизаторы на 185 кузове? Интересует: что поставили - TEMS или обычные?
  • 0

#1750
Render

Render
  • Частый гость
  • 78 сообщений
А чем они отличаются???, у меня стоят какие-то хитрые пружины и амортизаторы красного цвета. Кто знает что сие означает? Обычно черного цвета видел.
  • 0

#1751
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Сие означает, что стоят амортизаторы стороннего производителя. А отличаются: TEMS - это с регулируемой жесткостью (кнопка возле ручника). Только они и стоят соответственно (т.е. дорого, очень дорого). Вот я и приуныл: нету у меня столько денег, чтобы поставить TEMS'ы. Придется ставить обычные. Вот я и спросил: как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?
  • 0

#1752
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?

У меня стоят обычные, т.е. без подкачки. Ведут себя нормально - амортизируют всяко разно :D А куда они денутся??? :rotate:
У меня и на галанте стояли обычные, хотя производителем предусмотрены с подкачкой. Ну не делается она выше - ниже, жестче - мягче, ну и что, что всегда мягкая... Нормально так ездиешь без лишних понтов, зато пару сотен гринов сэкономил :rolleyes:
  • 0

#1753
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Вот я и спросил: как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?

Действительно обычно себя ведут. Только по капчагайской трассе разгоняясь под стольник начинаешь подпрыгивать не по детски. Так и хочется добавить немного жесткости ...
  • 0

#1754
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
У меня обычные стоят, хочу поставить TEMS, только вот кнопки у меня нет, я так понимаю что кроме кнопки еще что-то нужно?
  • 0

#1755
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

У меня обычные стоят, хочу поставить TEMS, только вот кнопки у меня нет, я так понимаю что кроме кнопки еще что-то нужно?

Ясная поляна. ИМХО аптомобиль должен быть оборудован насосом и кучей шлангов, через которые и будет осуществляться накачка...
А про капчагаюку - это тоже верно.
У меня возникают ассоциации будто я на корабле по волнам плыву. Качает блин. По началу не обычно, а потом привыкаешь...
  • 0

#1756
Gnome

Gnome
  • Свой человек
  • 763 сообщений

А отличаются: TEMS - это с регулируемой жесткостью (кнопка возле ручника). Только они и стоят соответственно (т.е. дорого, очень дорого).


А сколь, если не секрет? И есть ли разница, зад или перед?
Е ещё интересует, если поставить обычные, система подкачки как-то глушится, или просто умирает? Если допустим, через три месяца опять поставить регулируемые темсы энти, надо будет систему менять, реанимировать и т.п.?
  • 0

#1757
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
[quote name='Gnome' date='20.07.2005, 21:09'][quote name='msurf' date='20.07.2005, 15:47'] Если допустим, через три месяца опять поставить регулируемые темсы энти, надо будет систему менять, реанимировать и т.п.?[/QUOTE]
Ничего реанимировать не надо. Когда аморты с подкачкой, то имеется гнездо, в которое вкручиваются шланги. Если глянуть на аморт сверху их сразу видно.
Если ставишь обычный амортизатор, то шланги накручивать некуда и они просто валяются рядом. Поставил вновь с подкачкой, накрутил и вперед.
  • 0

#1758
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

как ведут себя обычные амортизаторы на Сюрфе?

У меня стоят обычные, т.е. без подкачки. Ведут себя нормально - амортизируют всяко разно :D А куда они денутся??? :rotate:
У меня и на галанте стояли обычные, хотя производителем предусмотрены с подкачкой. Ну не делается она выше - ниже, жестче - мягче, ну и что, что всегда мягкая... Нормально так ездиешь без лишних понтов, зато пару сотен гринов сэкономил :rolleyes:


А ты какие ставил: масляные или газовые? Какой фирмы? Где покупал? У тебя какой кузов (я забыл?). Извини за понос вопросов.
  • 0

#1759
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
А вот сейчас звонил в Жетысу. Расклад такой: передние 170, на заказ 220; задние 117. В наличии всего 1 задний амортизатор. В ближайшем будущем поступлений не ожидается. Только на заказ... Слушайте, ну как так можно! В городе Сюрфов дофига и больше, а с запчастями напряг. Другу в Москву звонил (Тойото-Битца центр), так он говорит, что у них запас запчастей на Сюрфы и Раннеры 1996 просто огромен!!! Все, что пожелаете! Вообщем, изучив инфу из инета, пришел к выводу, что предпочтительней покупать Boge или, на крайняк, Kayaba. В России стоимость одного Boge в районе 40-55 уе. Он газовый. Вообще, как понял, на джипы у всех поставщиков только газовые. Значит будет постоянно жестко...
  • 0

#1760
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений
Еще. Если есть желающие поменять свою РАБОТАЮЩУЮ японскую аудиосистему Pioneer Carozzeria на мой Pioneer 5550 (MP3, WMA, radio, пульт ДУ + пульт ДУ на руле, коробка, документы, куплен 2 года назад), рассмотрю предложения.

Кстати, в прошлых Колесах есть объявление по продаже сидений Recaro б/у!

Сообщение отредактировал msurf: 21.07.2005, 10:10:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.