Вот-вот, аналогично, даже не ожидал, что будет на столько экономично. Как многие писали, что до 20 литров примерно расход. У соседа сюрф-130, жалуется, минимум 18 выходит.Позавчера замерил свой расход. (1KZ) Проверял от полного бака до полного. Всего проехал 370 км из них 150 по трассе, но топил 140, по этому думаю считать эти километры "экономичными" не стоит. Всего расход получился 13,05 литров на 100 км. Кондер не включал. В принципе я доволен, думал, что будет хужеЭто к какому сообщению???врешь ты все, расход -14,5-15л. соляри при двигателе 1KZ,
а в остальном полностью согласен
Много раз засекал расход соляры (заливаю всегда полный бак). На данный момент на 35 литрах(датчик показывает на 100% точно, проверял дозаправкой), т.е. ровно половина бака по городу проехал 270 км, что соответствует 12,9 л. на 100 км., при условии, что кондиционер не выключаю.
SURF-185 96 г.в. 3л. 1KZ-TE
HiLux Surf Часть I
#1501
Отправлено 24.06.2005, 09:02:49
#1502
Отправлено 24.06.2005, 09:09:47
Ну ты сравнил, это от кузова не зависит. Посмотришь какой у тебя будет расход через полтора года эксплуатации машины на наше солярке. Готов поспорить не меньше 15 БЕЗ кондера по городу.Вот-вот, аналогично, даже не ожидал, что будет на столько экономично. Как многие писали, что до 20 литров примерно расход. У соседа сюрф-130, жалуется, минимум 18 выходит.
#1503
Отправлено 24.06.2005, 09:31:12
Ну ты сравнил, это от кузова не зависит. Посмотришь какой у тебя будет расход через полтора года эксплуатации машины на наше солярке. Готов поспорить не меньше 15 БЕЗ кондера по городу.
Вот-вот, аналогично, даже не ожидал, что будет на столько экономично. Как многие писали, что до 20 литров примерно расход. У соседа сюрф-130, жалуется, минимум 18 выходит.
Полностью согласен.
#1504
Отправлено 24.06.2005, 09:38:03
Ну ты сравнил, это от кузова не зависит. Посмотришь какой у тебя будет расход через полтора года эксплуатации машины на наше солярке. Готов поспорить не меньше 15 БЕЗ кондера по городу.
Вот-вот, аналогично, даже не ожидал, что будет на столько экономично. Как многие писали, что до 20 литров примерно расход. У соседа сюрф-130, жалуется, минимум 18 выходит.
Полностью согласен.
А я вот не согласен. У меня 130 кузов и ездит он здесь уже 2 года, первый хозяин сказал что у него расход 13, я уже раз несколько засекал без кондера так и выходит. Почему черз 1,5 года расход у него должен увеличиться. Если за двигателем ухаживать как положено, я думаю что не увеличится. Или может еще какие-то факторы влияют?????
#1506
Отправлено 24.06.2005, 11:30:38
Кстати, мой уазик тоже уже год как здесь, но топливная у меня свежечищенная, а про фильтра - не могу не согласиться. Истенная правда! Даже на бензиновых моторах так. Начал жрать, начинай искать проблему с фильтра...
#1508
Отправлено 24.06.2005, 12:53:44
на мой жып:
Масло для редукторов мостов:
передний мост: SAE 75W-90 1,9л Mobile Mobilube SHC 33уе
задний мост: SAE 80W-90 2,3л Mobile Mobilube HD 20 уе
по Классификации (API): GL-5
замена каждые 40 тыс.км
Сообщение отредактировал msurf: 24.06.2005, 12:54:40
#1510
Отправлено 24.06.2005, 17:38:41
2All: Нормально 1KZ в Казахстане никто не продиагностирует, а чистка форсунок на дизеле - пустая трата денег, их менять надо и настраивать, а это опять же песня про сервис. Я лично пока не встанет машина к своему движку не подпущу наших криворуких мастеров, даже с ТЦ.
У меня два года назад расход был 13 с кондером, сейчас 15-16, манера езды не изменилась, так что вывод из собственного опыта, заправлялся я кстати почти всегда на Шевроне.
Движек не дымит, масло синтетика 5W40 Shevron, каждые 5 тыс вместе с фильтром(оригинал).
В коробке 76 Dextron II, в мостах/раздатке Mobil 75W95 SHC, воздушный/топливный(оригинал) менялся раз в год вне зависимости от пробега и поверьте на расход все это никак не влияло, наверное потому, что всегда свежие.
В чем тогда дело?
#1511
Отправлено 25.06.2005, 00:20:35
2Cyber_Boy: Если на Сюрфе с 1KZ на автомате после двух лет здесь расход 13 то что Вы имеете в виду под словом ухаживать? Масло менять, ходовку обслуживать и что еще? Что Вы еще сделали, что у Вас такой расход? Может коробка механика, догда сдаюсь.
2 Worker Движок 1 KZ и коробка автомат. За все 2 года что он здесь в двигатель не лазили, только ремень ГРМ поменяли. Ну и как обычно каждые 5К масла фильтра, и никаких промывок топливной системы, т.к. все сальники прокладки и т.п. разъедает потом ремонт минимум на 200 у.е. В мостах тоже масло мняли, регулярно шприцуемся, вот вроде бы и все что делали до меня, ну и я уже кое что успел ))
Сообщение отредактировал Cyber_Boy: 25.06.2005, 00:23:39
#1512
Отправлено 25.06.2005, 15:40:10
Ну ты сравнил, это от кузова не зависит. Посмотришь какой у тебя будет расход через полтора года эксплуатации машины на наше солярке. Готов поспорить не меньше 15 БЕЗ кондера по городу.
Вот-вот, аналогично, даже не ожидал, что будет на столько экономично. Как многие писали, что до 20 литров примерно расход. У соседа сюрф-130, жалуется, минимум 18 выходит.
Полностью согласен.
Я тоже не согласен.
Я обычно заливаю по 50 литров соляры(заправляюсь на Гелиосе и КР), мне хватает летом по городу на 360-380 км. С кондеем или без оного одночленственно. Фильтра и масло я меняю примерно через 5-8 тысяч, в зависимости от настроения , занятости и т.п. За полтора года, с топливной ничего не делалось, да и вообще в движок сам не лез, и никого не пускал .
А вот зимой, у меня расход поднимается до 17-20литров, и я считаю, что это вполне нормально.
#1514
Отправлено 25.06.2005, 16:38:04
Через неделю после покупки машины сели батарейки, я их зарядил, но понял, что жить им осталось не долго. Это недолго продлилось до сегодешнего утра
Ключик поворачиваю - фиг там, только реле щелкает... Позвал кентубаса на Прадике. Курили, курили - результата нет...
Поехал на Баян, выбрал себе 2 корейские 65-е батарейки и уазик ожил
Раз уж покатила такая тема, купил еще и на свой мотик новую батарейку... Вот так вот утро началось с 10 тысяч тенге...
Всегда так с этими автомобилями... Сначала ты их, а потом они тебя...
Сообщение отредактировал Flyer1: 25.06.2005, 16:38:30
#1515
Отправлено 25.06.2005, 17:38:13
Сегодня утром на стоянке меня ждал сюрприз...
Через неделю после покупки машины сели батарейки, я их зарядил, но понял, что жить им осталось не долго. Это недолго продлилось до сегодешнего утра
Ключик поворачиваю - фиг там, только реле щелкает... Позвал кентубаса на Прадике. Курили, курили - результата нет...
Поехал на Баян, выбрал себе 2 корейские 65-е батарейки и уазик ожил
Раз уж покатила такая тема, купил еще и на свой мотик новую батарейку... Вот так вот утро началось с 10 тысяч тенге...
Всегда так с этими автомобилями... Сначала ты их, а потом они тебя...
Я чёт не понял, 10 тыс. за ТРИ батарейки?
#1517
Отправлено 26.06.2005, 20:34:35
Добрый вечер господа! Помогите мне оценить автомобиль, я как то выбыл и в ценах плохо ориентируюсь. Toyota HI LUX Surf август 1988 года(по паспарту 1989-?), двигатель 2LT. кузов LN 61, пробег около 250000км., двухдверный.
Признаться честно, даже затрудняюсь....
А вообще, как сам расчитываешь?
#1518
Отправлено 27.06.2005, 09:47:36
По моему у ADDENKZ такая машина. Вы продать желаете или купить?Добрый вечер господа! Помогите мне оценить автомобиль, я как то выбыл и в ценах плохо ориентируюсь. Toyota HI LUX Surf август 1988 года(по паспарту 1989-?), двигатель 2LT. кузов LN 61, пробег около 250000км., двухдверный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0