Автомат всетаки я еще не на столько отошел от активного драйва.РастешьЯ по тихой прихожу к выводу что моя песня сводится к тому чтобы доехать до работы и так же благополучно вернуться домой. И ну их эти мечты
Я к этому давно уже пришел. Поэтому на "автоматы" и пересел
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Красивые, быстрые и дерзкиекакие автомобили мы хотим
#121
Отправлено 25.08.2003, 09:25:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#123
Отправлено 25.08.2003, 09:41:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сапсем не забытый - удочки уже мной закинуты. Пока как выясняется бюргеры совсем не спешат расставаться с достонйыми экземплярами - адын занимающийся чел, поездив сказал, что намальных меньше 10 килоевро нету. 2ой момент - фискальный - ищу пути виртуального уменьшения литража машины.Я пока что на V6Ага... я тоже теперь на "автомате", только работающий вкупе с V8 - очень приятное сочетание.
V8 в планах
)
PS. Вспоминается почти забытый разговор о 560SEC
#124
Отправлено 25.08.2003, 09:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так мы с тобой с самого начала определили, что хорошие экземпляры либо не продаются, либо стоят очень приличных денег.Пока как выясняется бюргеры совсем не спешат расставаться с достонйыми экземплярами - адын занимающийся чел, поездив сказал, что намальных меньше 10 килоевро нету.
Немаловажный момент. Меня лично жаба задушит платить налог в 700 баксов ежегодно :)2ой момент - фискальный - ищу пути виртуального уменьшения литража машины.
#125
Отправлено 25.08.2003, 09:58:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот то-то и оно. Тот редкий случай - когда теория подтверждается практикой.Так мы с тобой с самого начала определили, что хорошие экземпляры либо не продаются, либо стоят очень приличных денег.Пока как выясняется бюргеры совсем не спешат расставаться с достонйыми экземплярами - адын занимающийся чел, поездив сказал, что намальных меньше 10 килоевро нету.
Немаловажный момент. Меня лично жаба задушит платить налог в 700 баксов ежегодно2ой момент - фискальный - ищу пути виртуального уменьшения литража машины.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так что ситуация грустная (для нас, естесно). Для бедных заочных коллекционеров всякого старья.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#127
Отправлено 25.08.2003, 10:41:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случай совсем не редкий - хорошая машина должна стОить нормальные деньги. А 560SEC - живая легенда, достойные экземпляры которой будут дорожать из года в год. Посмотри цены на Mustang 70-x годов - офигеть можно. Я уже не говорю про Shelby GT350 и GT500.Вот то-то и оно. Тот редкий случай - когда теория подтверждается практикой. ;). Но это, со слов разбирающегося чела (немец кстати), действительно стоящие (как в прямом, там и переносном смыслах) машины - не бывавшие в существенных авариях и с пробегом не более 15 ккм в год (он их как-то там проверяет через станции техобслуживания - не обслуживаемые на постоянной основе у офдилеров машины он ваще не смотрит). Есть машины, которые, как немцы любят писать, "не видели дождя". Учитывая, что в Германии дождь как у нас солнце - показатель состояния машины, однако.
Так что ситуация грустная (для нас, естесно). Для бедных заочных коллекционеров всякого старья. ;)
Да, немцы за "гаражные" машины просят очень недешево. То, что продается за 10к и меньше - помойки, требующие эквивалентных стоимости вложений. А с нашим сервисом это будет вдвойне сложнее.
Ситуация более чем грустная... Будем ждать, когда отменят налог на иномарки старше 20 лет ;)
#134
Отправлено 26.08.2003, 15:10:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще, я в том просте просто прикололся
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#137
Отправлено 26.08.2003, 15:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Stein, друг, песня была о том, что купить Скай мало - нужно иметь в запасе четыре цены для поддержания его в нормальном состоянии.
четыре цены не нужно. Тот скай что на мобильде продается за лимон евро это гониво. было это обсуждение, просто чувак с количеством нуликов ошибся. на самом деле такие скаи в районе 150 200 штук затюненые до таких же лошадок примерно. а сколько стоит битурбовая каррера ГТ? вот и сравни. или сравни со стоковым вайпером в навороченной версии. он ваще меньше сотни штук зелени стоит, а фору даст я думаю многим телегам и порашм в том числе
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#138
Отправлено 26.08.2003, 15:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На то он и Порше... :)
Stein, друг, песня была о том, что купить Скай мало - нужно иметь в запасе четыре цены для поддержания его в нормальном состоянии.
четыре цены не нужно. Тот скай что на мобильде продается за лимон евро это гониво. было это обсуждение, просто чувак с количеством нуликов ошибся. на самом деле такие скаи в районе 150 200 штук затюненые до таких же лошадок примерно. а сколько стоит битурбовая каррера ГТ? вот и сравни. или сравни со стоковым вайпером в навороченной версии. он ваще меньше сотни штук зелени стоит, а фору даст я думаю многим телегам и порашм в том числе :) поршак кстати тоже не самая халявная машина в обслуживании. тот, что на полигоне был я смотрел. противотуманки там разбиты были. новые таки естоят 200 грина только за стеклышко. сами фары вообще по тыще каждая стоит.
Конечно, ты прав, что, может, четыре цены и не понадобится. Но, согласись, на обслуживание недешевой откровенно машины нужны соответствующие затраты. Хоть стоковой, хоть тюненой. Последняя дороже из-за нестандартных (читай - редких) з/ч.
#139
Отправлено 26.08.2003, 15:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, чо??? Сбросимся все болеющие на престарелую помойку - десткие мечты же надо реализовывать??? И будем рулить каждый по одному дню в неделю (или в месяц- в зависимости от кол-ва болеющих). И налог легче платить. Чур я в воскресенье рулю.2 RustOs:
А вот за эту тележку хотят 13 килоевро, торгуемо, штука за диски AMG.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Эххх... приятно, наверное, работать всю неделю и ездить на консервной банке, зная, что в воскресенье ты откроешь ворота гаража и, соскучившись, выкатишь оттудова на свет божий что-нибудь эдакое... Хорошенько это чудо своими руками помоешь... потрогашеь его... заведешь, с удовльствием послушаешь звук ожившего V8, и покатишь куда-нибудь по заипательской дороге... просто так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0