Перейти к содержимому

Фотография

Красивые, быстрые и дерзкиекакие автомобили мы хотим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#121
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Я по тихой прихожу к выводу что моя песня сводится к тому чтобы доехать до работы и так же благополучно вернуться домой. И ну их эти мечты :D

Растешь :smoke: Я к этому давно уже пришел. Поэтому на "автоматы" и пересел :D

Автомат всетаки я еще не на столько отошел от активного драйва.
  • 0

#122
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Ага... я тоже теперь на "автомате", только работающий вкупе с V8 - очень приятное сочетание.

Я пока что на V6 :) V8 в планах :))
PS. Вспоминается почти забытый разговор о 560SEC ;)
  • 0

#123
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Ага... я тоже теперь на "автомате", только работающий вкупе с V8 - очень приятное сочетание.

Я пока что на V6 :smoke: V8 в планах :D)
PS. Вспоминается почти забытый разговор о 560SEC :D

Сапсем не забытый - удочки уже мной закинуты. Пока как выясняется бюргеры совсем не спешат расставаться с достонйыми экземплярами - адын занимающийся чел, поездив сказал, что намальных меньше 10 килоевро нету. 2ой момент - фискальный - ищу пути виртуального уменьшения литража машины.
  • 0

#124
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Пока как выясняется бюргеры совсем не спешат расставаться с достонйыми экземплярами - адын занимающийся чел, поездив сказал, что намальных меньше 10 килоевро нету.

Так мы с тобой с самого начала определили, что хорошие экземпляры либо не продаются, либо стоят очень приличных денег.

2ой момент - фискальный - ищу пути виртуального уменьшения литража машины.

Немаловажный момент. Меня лично жаба задушит платить налог в 700 баксов ежегодно :)
  • 0

#125
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Пока как выясняется бюргеры совсем не спешат расставаться с достонйыми экземплярами - адын занимающийся чел, поездив сказал, что намальных меньше 10 килоевро нету.

Так мы с тобой с самого начала определили, что хорошие экземпляры либо не продаются, либо стоят очень приличных денег.

2ой момент - фискальный - ищу пути виртуального уменьшения литража машины.

Немаловажный момент. Меня лично жаба задушит платить налог в 700 баксов ежегодно :smoke:

Вот то-то и оно. Тот редкий случай - когда теория подтверждается практикой. :D. Но это, со слов разбирающегося чела (немец кстати), действительно стоящие (как в прямом, там и переносном смыслах) машины - не бывавшие в существенных авариях и с пробегом не более 15 ккм в год (он их как-то там проверяет через станции техобслуживания - не обслуживаемые на постоянной основе у офдилеров машины он ваще не смотрит). Есть машины, которые, как немцы любят писать, "не видели дождя". Учитывая, что в Германии дождь как у нас солнце - показатель состояния машины, однако.

Так что ситуация грустная (для нас, естесно). Для бедных заочных коллекционеров всякого старья. :D
  • 0

#126
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Ну вы совсем тут горестно расписали свою учесть :smoke: Выше нос найдете себе по SEC'у :D
  • 0

#127
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Вот то-то и оно. Тот редкий случай - когда теория подтверждается практикой. ;). Но это, со слов разбирающегося чела (немец кстати), действительно стоящие (как в прямом, там и переносном смыслах) машины - не бывавшие в существенных авариях и с пробегом не более 15 ккм в год (он их как-то там проверяет через станции техобслуживания - не обслуживаемые на постоянной основе у офдилеров машины он ваще не смотрит). Есть машины, которые, как немцы любят писать, "не видели дождя". Учитывая, что в Германии дождь как у нас солнце - показатель состояния машины, однако.

Так что ситуация грустная (для нас, естесно). Для бедных заочных коллекционеров всякого старья. ;)

Случай совсем не редкий - хорошая машина должна стОить нормальные деньги. А 560SEC - живая легенда, достойные экземпляры которой будут дорожать из года в год. Посмотри цены на Mustang 70-x годов - офигеть можно. Я уже не говорю про Shelby GT350 и GT500.

Да, немцы за "гаражные" машины просят очень недешево. То, что продается за 10к и меньше - помойки, требующие эквивалентных стоимости вложений. А с нашим сервисом это будет вдвойне сложнее.

Ситуация более чем грустная... Будем ждать, когда отменят налог на иномарки старше 20 лет ;)
  • 0

#128
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 RustOs:

А вот за эту тележку хотят 13 килоевро, торгуемо, штука за диски AMG.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Porcelain: 26.08.2003, 14:29:27

  • 0

#129
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Достойный вариант.
  • 0

#130
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Да ну, двухдверка :mad: Запор наверно? Только хорошо покрашенный. А двери как открываются: вперед, как на нормальном запоре, или назад, как на горбатом?
  • 0

#131
webster

webster
  • Свой человек
  • 972 сообщений

2 RustOs:

А вот за эту тележку хотят 13 килоевро, торгуемо, штука за диски AMG.


помойму нормально
  • 0

#132
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

2 RustOs:
А вот за эту тележку хотят 13 килоевро, торгуемо, штука за диски AMG.


И китайская вонючка в салоне висит. Вот это имидж :mad:
  • 0

#133
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Да ну, двухдверка :( Запор наверно? Только хорошо покрашенный. А двери как открываются: вперед, как на нормальном запоре, или назад, как на горбатом?

Женька, ну нифига ты не понимаешь в красивых авто :) Это же классика :)
  • 0

#134
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Эх, Макс, если б ты только знал, как я еще не так давно буквально бредил "сто двадцать шестым"... Щас понимаю, что в ближайшее время его просто не потяну. А так, даже налог фиолетовый. Так что буду тихонько болеть дальше, ездить на консервах, мечтая о W126. Естественно, с V8.
А вообще, я в том просте просто прикололся :mad:
  • 0

#135
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

А вообще, я в том просте просто прикололся  :smoke:

Как и я :)
  • 0

#136
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ну тады :mad:
  • 0

#137
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Stein, друг, песня была о том, что купить Скай мало - нужно иметь в запасе четыре цены для поддержания его в нормальном состоянии.


четыре цены не нужно. Тот скай что на мобильде продается за лимон евро это гониво. было это обсуждение, просто чувак с количеством нуликов ошибся. на самом деле такие скаи в районе 150 200 штук затюненые до таких же лошадок примерно. а сколько стоит битурбовая каррера ГТ? вот и сравни. или сравни со стоковым вайпером в навороченной версии. он ваще меньше сотни штук зелени стоит, а фору даст я думаю многим телегам и порашм в том числе :mad: поршак кстати тоже не самая халявная машина в обслуживании. тот, что на полигоне был я смотрел. противотуманки там разбиты были. новые таки естоят 200 грина только за стеклышко. сами фары вообще по тыще каждая стоит.
  • 0

#138
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений


Stein, друг, песня была о том, что купить Скай мало - нужно иметь в запасе четыре цены для поддержания его в нормальном состоянии.


четыре цены не нужно. Тот скай что на мобильде продается за лимон евро это гониво. было это обсуждение, просто чувак с количеством нуликов ошибся. на самом деле такие скаи в районе 150 200 штук затюненые до таких же лошадок примерно. а сколько стоит битурбовая каррера ГТ? вот и сравни. или сравни со стоковым вайпером в навороченной версии. он ваще меньше сотни штук зелени стоит, а фору даст я думаю многим телегам и порашм в том числе :) поршак кстати тоже не самая халявная машина в обслуживании. тот, что на полигоне был я смотрел. противотуманки там разбиты были. новые таки естоят 200 грина только за стеклышко. сами фары вообще по тыще каждая стоит.

На то он и Порше... :)
Конечно, ты прав, что, может, четыре цены и не понадобится. Но, согласись, на обслуживание недешевой откровенно машины нужны соответствующие затраты. Хоть стоковой, хоть тюненой. Последняя дороже из-за нестандартных (читай - редких) з/ч.
  • 0

#139
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2 RustOs:

А вот за эту тележку хотят 13 килоевро, торгуемо, штука за диски AMG.

Ну, чо??? Сбросимся все болеющие на престарелую помойку - десткие мечты же надо реализовывать??? И будем рулить каждый по одному дню в неделю (или в месяц- в зависимости от кол-ва болеющих). И налог легче платить. Чур я в воскресенье рулю. :mad:

Эххх... приятно, наверное, работать всю неделю и ездить на консервной банке, зная, что в воскресенье ты откроешь ворота гаража и, соскучившись, выкатишь оттудова на свет божий что-нибудь эдакое... Хорошенько это чудо своими руками помоешь... потрогашеь его... заведешь, с удовльствием послушаешь звук ожившего V8, и покатишь куда-нибудь по заипательской дороге... просто так.
  • 0

#140
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Эхххх... Для того и существуют такие авто... Просто сесть и кататься без цели...

гыгы :) Ты, stein и я будем на C126 скидываться, Маг, Сайфан и Слоу на Порша... Что-то мне говорит, что предмет нашего вожделения приземленнее... :)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.