Можно долго говорить о мечтах, а по вечерам скрытая работа гормонов будет подсказывать, за что держаться рукой и как работает цилиндр, даже при наличии жены (подруги, денег на шлюху). Продавалась в колесах RX-7 89, по-моему, года за мало денег (наверное все видели). Вот это наманая машина. Даже если ты имеешь зарплату в 10 килобаксов и сможешь купить подержанный порше или воспользоваться кредитом (с такой зарплатой можно смело купить новую ламбо на три года), по факту покупки никто такую телегу не выберет. Алматинские машины типа ская или порше, которые видели участники форума, ездят в основном по Аль-Фараби, поскольку больше ездить негде (вспомните поговорку). Там их много, а за рулем сидят измученные кровососущим элементом под задницей подростки, которым дал деньги папа, а они не имеют возможности произвести стандартный осмотр своей дорогой телеги нигде в городе, кроме как у поверхностных дядь Вань, которые сами мало понимают. Фатерляндцы могут купить такую, т.к. им есть где гонять. Хто покупает, допустим, 850 CSI и иже здесь, стопудофф делает БА-А-А-Альшую ошибку. Опустим обслуживание, но налог в ХРЕНЗНАЕТКАКУЮКУЧУЗЕЛЕНЫХ - это гониво. Затуненый в попу японец хорош в гараже и отдыхе на выходных, если не хотите вкладываться. Но кто-нибудь пытался выяснить, есть ли в городе нос или нитрометан? Одно слово - нириально!
Машина это, конечно, роскошь и средство передвижения одновременно, многим хочется выделиться. Жирные мужички не зря скупают Гелены или подобную херь, хотя и могут позволить себе Феррари. У нас в городе я видел три таких, одну, 355F1, недавно. Они быстро умирают, а детали из Европы заказывать опять же гониво, поскольку подержанная спорткара на ходу быстро жрет расходники, и их для здешних дорог надо покупать оптом.
Надо реальнее смотреть на вещи и не мучить себя бредом. Не машина должна владеть тобой, а ты машиной, ведь верно? Если есть желание хорошо погонять, то лучше купить стоковую (как говорит Porcelain) тележку типа 525i, при желании и возможностях довести до ума, поставить прямоток, нулевик, хорошие антипочечные колеса на 18 дюрьмов, чиповать (если возможно) и гонять сколько влезет с большой (200км/ч) скоростью, пока не надоест или хуже.
Я тоже хочу хорошую машину. Например, Audi S4 1992 года, 2.2 турбо, 230 л.с. При наличии 2500 тысяч штатную мощность мона довести до 320 л.с. Вот это реальная телега...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя очень дорога в обслуживании, это не чета какому-нибудь зафорсированному скаю...