Перейти к содержимому

Фотография

Красивые, быстрые и дерзкиекакие автомобили мы хотим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#101
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Были Порше с мотором v8 - атмосферники - давным-давно - то ли 928, то ли 968 (968, по-моему, все-таки) - вообщем у него и дрыгатель спереди стоял. Особой популярностью не пользовался - считался слишком тяжелым для Порше и чужеродным. После установки сторонних компрессоров развивал прямо-таки какую-то неприличную мощность.


ааааа--а-а-аа так двидек впереди этож концепция Танрсакле это не поршовый движок это выродыш ВАГа, они тогда иделоги траснакле были с родственничком... Сама лаборатория Порше полностьбю разрабатывала только двигло до Бокстера и сам Бокстер (не путать саму модель бокстер :smoke:) вааще Порши всегда были приверженцы оппозитника и заднемотрного расположения, только их лабооратория на тот момент обадала секретомстранного расположения..
  • 0

#102
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Были Порше с мотором v8 - атмосферники - давным-давно - то ли 928, то ли 968 (968, по-моему, все-таки) - вообщем у него и дрыгатель спереди стоял. Особой популярностью не пользовался - считался слишком тяжелым для Порше и чужеродным. После установки сторонних компрессоров развивал прямо-таки какую-то неприличную мощность.


ааааа--а-а-аа так двидек впереди этож концепция Танрсакле это не поршовый движок это выродыш ВАГа, они тогда иделоги траснакле были с родственничком... Сама лаборатория Порше полностьбю разрабатывала только двигло до Бокстера и сам Бокстер (не путать саму модель бокстер :smoke:) вааще Порши всегда были приверженцы оппозитника и заднемотрного расположения, только их лабооратория на тот момент обадала секретомстранного расположения..

Бокстер или все-таки боксер (если речь конечно про мотор)?
Ну, как бы то ни было - 928 носил гордую марку Порше и был именно V8 и степень кровосмешения с ВАГом в нем заметно меньше, чем в 924...
  • 0

#103
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
Да ну что вы всё со своими Поршами. Ниссаны рвут Поршей как хотят :smoke: :
http://www.nismo-clu...gtr34lh-v03.avi
  • 0

#104
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Да ну что вы всё со своими Поршами. Ниссаны рвут Поршей как хотят :smoke: :
http://www.nismo-clu...gtr34lh-v03.avi

Все просто и объяснимо: мокрый асфальт и 700 сильный полноприводный скай.

На сухом асфальте, да "в стандарте" скай бы всю дорогу пыль нюхал...

Чо тебе еще сказать - люди всегда будут покупать ходики "Вашерон Константин", стоимостью десятки куев, и останавливающиеся на вторые сутки неподвижности, несмотря на то, что есть в десятки раз более дешевые Касио с гироскопом, ДжиПиЭсом и прочей ботвой с запасом ходи полимерной батареи 10 лет.

"Вашерон Константин" не лучше Касио, Касио не лучше его - просто у каждого товара свой покупатель (у Мерина тоже, Маг) и он голосует кошельком.
  • 0

#105
Igrix

Igrix

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

А еще лучше Ford Shelby Mustang GT500 :smoke:


А еще лучше Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967года: 0-100 - 3.8 c, 1/4 мили - 10,6 с. такая же модель была и у Николаса Кейджа в фильме угнать за 60 секунд!!!
Изображение
Изображение

Или Nissan Skyline GT-R 33
Изображение
  • 0

#106
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Да ну что вы всё со своими Поршами. Ниссаны рвут Поршей как хотят :smoke: :
http://www.nismo-clu...gtr34lh-v03.avi


вот опять не понимание сути в принципе :D)))
ниссаны не рвут никак поршей,ниссаны вааще рядом не лежат, почему а потому что еслит на унитаз поставить реактивную турбину то унитаз "порвет" МИГ29.... только нах?

я говрю не про то как можно разогнать унитаз поставив турбину а про то что можно разогнать любую машину с помощью тюнинга а вот Порш - не надо тюнинговать он и сам по себе сразу с завода СТОКОВЫЙ идет такой что рвет 95% автопрома :D
кстати удачным тюнингом Порша занималось не так много контор Gemballa, ТechArt, Strosec, RUF....чето еще было, и модели после доработок становятся просто космичсескими, кстати Gemballa кстати ЭВо ;)... так вот после такого тюнинга вы можете просто забыть вооще свой ниссановский Эво... вааще закройте (в таком ракурсе :D ) 98% автопрома, закройте все кроме Ламбо и Макларена.... все остальное меркнет
... ИМЕННО В ЭТОМ РАКУРСЕ!!!

http://porsche.carcl...?dep=6&ident=21

а вот специально для этого кузова модель Gemballa ExTremo
http://porsche.carcl...?dep=6&ident=26

а эта малышка до 200 разгоняется за 9.8 сек....а максимум 370...
http://www.shina99.r...=1&article=2626

посмотрите на реальные машины разной степени заряженности... и ксттаи а как ваш Ниссан разгоняется до 200??? быстро.... просто лаборатория Порша не очень показательным считает разгон до 100 :)

А вы рвет рвет.... стокового Порша ему не порвтаь а если тюнинговый... да нет просто такой марки ниссан эво... даже с большой буквы тут писать смысла нет ее.
  • 0

#107
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Были Порше с мотором v8 - атмосферники - давным-давно - то ли 928, то ли 968 (968, по-моему, все-таки) - вообщем у него и дрыгатель спереди стоял. Особой популярностью не пользовался - считался слишком тяжелым для Порше и чужеродным. После установки сторонних компрессоров развивал прямо-таки какую-то неприличную мощность.


ааааа--а-а-аа так двидек впереди этож концепция Танрсакле это не поршовый движок это выродыш ВАГа, они тогда иделоги траснакле были с родственничком... Сама лаборатория Порше полностьбю разрабатывала только двигло до Бокстера и сам Бокстер (не путать саму модель бокстер :smoke:) вааще Порши всегда были приверженцы оппозитника и заднемотрного расположения, только их лабооратория на тот момент обадала секретомстранного расположения..

Бокстер или все-таки боксер (если речь конечно про мотор)?
Ну, как бы то ни было - 928 носил гордую марку Порше и был именно V8 и степень кровосмешения с ВАГом в нем заметно меньше, чем в 924...


сам порш Бокстер назван в память о легендарном движке БОКСЕР :D так как циллиндры у оппозитника двигались навтсречу друг другу, и это напоминало движение перчатками боксера :D
а вот кончцепция движек впереди была отчасти инициативой ВАГовских братьев в момент кризиса 70-х годов



выдержки из истории "Порше"
=-=-=-=-=-
Искусственное название ?Бокстер?, которое образовано от слов ?боксер? (тип двигателя) и ?родстер? (тип кузова), как нельзя лучше подходит этому компактному двухместному автомобилю с совершенно новым 6-цилиндровым двигателем, установленным перед задней осью, с жидкостным (а не воздушным, как у ?911-й?) охлаждением и мощностью в 204 л.с. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился ?дешевый? конкурент великой ?911-ки?.
=-=-=-==-=-
Начало 70-х годов было интересно тем, что Ферри Порше упорно пытался найти себе достойную замену, но никто из молодого поколения Порше и Пехов не смог претендовать на столь ответственный пост. Выход из этой ситуации был найден простой: три фирмы, входившие в империю Порше (собственно производство ?Порше?, совместное предприятие ?Фольксваген-Порше? и конструкторское бюро), объединились в 1972 году в акционерное общество ?Порше АГ?.
=-====--
на волне всеобщего упадка и кризиса 70-х в Порше была развита концепция автомобиля ?трансаксле?, в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади. Первой моделью такого типа был ?Порше-924? (1975 г.). Четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих ?сородичей? кузовом неплохую динамику. Даже фары ? и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. Через три года на суд зрителей была представлена модификация ?924 Турбо? со 170-ю ?лошадками?. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
За год до этого, в марте 1977 года, была выпущена другая версия с передним расположением двигателя ? модель ?928? (уже с ?8-цилиндровиком? в 240 л.с.). При разработке кузова конструкторы преследовали три цели: получение высоких аэродинамических показателей, сохранение характерных черт машин ?Порше? и придание автомобилю ?нестареющего? внешнего вида. Для решения этих задач были применены поворотные фары (в нерабочем положении они находились под поверхностью кузова), так называемый интегрированный бампер, очень выпуклые боковины кузова. Автомобиль получился на славу. Более того, модель ?928? умудрилась стать еще и ?Автомобилем 1978 года? в Европе.
В 1979 году появилась более мощная модель ?928S? с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель ?924-й? модели.
=-=-=-=-=-=-
  • 0

#108
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
нублин...начитаешься тута всего и в юмор от АДРЦ заходить не надо :smoke:

я тож этот движок в двигателях из японии на красногвардейском видел... год назад.... до сих пор стоит?
а порши-блин, вот честно-аж сердце кровью обливается---если ехать по фурманова вверх, выше маметова слева после школы частенько стоит зеленый порш. не знаю какой-не разбираюсь в них, но симпатичный :D
если на нем раз в месяц куда-то ездят, то хорошо. а так-под тлстым слоем пыли, иногда на спущенных колесах стоит никому не нужный.

а еще в колесах порш продавался двухлитровый, дописка была...что типа там все от ауди. неужели подходит?
  • 0

#109
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Можно долго говорить о мечтах, а по вечерам скрытая работа гормонов будет подсказывать, за что держаться рукой и как работает цилиндр, даже при наличии жены (подруги, денег на шлюху). Продавалась в колесах RX-7 89, по-моему, года за мало денег (наверное все видели). Вот это наманая машина. Даже если ты имеешь зарплату в 10 килобаксов и сможешь купить подержанный порше или воспользоваться кредитом (с такой зарплатой можно смело купить новую ламбо на три года), по факту покупки никто такую телегу не выберет. Алматинские машины типа ская или порше, которые видели участники форума, ездят в основном по Аль-Фараби, поскольку больше ездить негде (вспомните поговорку). Там их много, а за рулем сидят измученные кровососущим элементом под задницей подростки, которым дал деньги папа, а они не имеют возможности произвести стандартный осмотр своей дорогой телеги нигде в городе, кроме как у поверхностных дядь Вань, которые сами мало понимают. Фатерляндцы могут купить такую, т.к. им есть где гонять. Хто покупает, допустим, 850 CSI и иже здесь, стопудофф делает БА-А-А-Альшую ошибку. Опустим обслуживание, но налог в ХРЕНЗНАЕТКАКУЮКУЧУЗЕЛЕНЫХ - это гониво. Затуненый в попу японец хорош в гараже и отдыхе на выходных, если не хотите вкладываться. Но кто-нибудь пытался выяснить, есть ли в городе нос или нитрометан? Одно слово - нириально!
Машина это, конечно, роскошь и средство передвижения одновременно, многим хочется выделиться. Жирные мужички не зря скупают Гелены или подобную херь, хотя и могут позволить себе Феррари. У нас в городе я видел три таких, одну, 355F1, недавно. Они быстро умирают, а детали из Европы заказывать опять же гониво, поскольку подержанная спорткара на ходу быстро жрет расходники, и их для здешних дорог надо покупать оптом.
Надо реальнее смотреть на вещи и не мучить себя бредом. Не машина должна владеть тобой, а ты машиной, ведь верно? Если есть желание хорошо погонять, то лучше купить стоковую (как говорит Porcelain) тележку типа 525i, при желании и возможностях довести до ума, поставить прямоток, нулевик, хорошие антипочечные колеса на 18 дюрьмов, чиповать (если возможно) и гонять сколько влезет с большой (200км/ч) скоростью, пока не надоест или хуже.
Я тоже хочу хорошую машину. Например, Audi S4 1992 года, 2.2 турбо, 230 л.с. При наличии 2500 тысяч штатную мощность мона довести до 320 л.с. Вот это реальная телега... :smoke: Хотя очень дорога в обслуживании, это не чета какому-нибудь зафорсированному скаю...
  • 0

#110
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

вы можете просто забыть вооще свой ниссановский Эво


вообще-то он скорее Митсубисивский Изображение
  • 0

#111
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

вы можете просто забыть вооще свой ниссановский Эво


вообще-то он скорее Митсубисивский Изображение


да я в курсе - это простотак собирательное выражение :smoke:
  • 0

#112
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

а еще в колесах порш продавался двухлитровый, дописка была...что типа там все от ауди. неужели подходит?

Подходит. На старые Порше (80-х годов).
  • 0

#113
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Вот это реальная телега...  Хотя очень дорога в обслуживании, это не чета какому-нибудь зафорсированному скаю...

Действительно и куда тому 1000сильному скаю из мобильде по обслуживанию до стоковой s4 :smoke: :D :D
  • 0

#114
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
2 Mag, Slow: Наверное ублажили себя на полигоне. Порш ведь приехал. Или это отстойный? :smoke:
  • 0

#115
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Вот это реальная телега...  Хотя очень дорога в обслуживании, это не чета какому-нибудь зафорсированному скаю...

Действительно и куда тому 1000сильному скаю из мобильде по обслуживанию до стоковой s4 :lol: :lol: :D

Stein, друг, песня была о том, что купить Скай мало - нужно иметь в запасе четыре цены для поддержания его в нормальном состоянии.
  • 0

#116
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

2 Mag, Slow: Наверное ублажили себя на полигоне. Порш ведь приехал. Или это отстойный? ;)

Порше как Порше... ИМХО Рей натянул бы его, если бы не сцепление.
  • 0

#117
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Вот это реальная телега...  Хотя очень дорога в обслуживании, это не чета какому-нибудь зафорсированному скаю...

Действительно и куда тому 1000сильному скаю из мобильде по обслуживанию до стоковой s4 :smoke: :D :D

Stein, друг, песня была о том, что купить Скай мало - нужно иметь в запасе четыре цены для поддержания его в нормальном состоянии.

Я по тихой прихожу к выводу что моя песня сводится к тому чтобы доехать до работы и так же благополучно вернуться домой. И ну их эти мечты ;)
  • 0

#118
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

Порше как Порше... ИМХО Рей натянул бы его, если бы не сцепление.


Отговорка не принимается :smoke:
  • 0

#119
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Я по тихой прихожу к выводу что моя песня сводится к тому чтобы доехать до работы и так же благополучно вернуться домой. И ну их эти мечты ;)

Растешь :) Я к этому давно уже пришел. Поэтому на "автоматы" и пересел ;)
  • 0

#120
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Я по тихой прихожу к выводу что моя песня сводится к тому чтобы доехать до работы и так же благополучно вернуться домой. И ну их эти мечты :D

Растешь :smoke: Я к этому давно уже пришел. Поэтому на "автоматы" и пересел :D

Ага... я тоже теперь на "автомате", только работающий вкупе с V8 - очень приятное сочетание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.