И 92-й у них по 74 уже неделю как...Седня заправился 96 по 80 на ойл танкере - гадыыы !
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-3417.jpg?_r=0)
Что творится с ценами на бензин ???
#122
Отправлено 05.07.2006, 23:31:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал vavan: 05.07.2006, 23:32:35
#129
Отправлено 06.07.2006, 10:20:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#130
Отправлено 06.07.2006, 12:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Как альтернатива, можно перейти на газ! Правда и тут есть свои недостатки.
[/quote]
Огласите пожалуйста какие кроме балона вместо запаски?
Владислав.
ЗЫ:а мне по барабану
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
О минусах можно почитать здесь: http://toyota-club.n...q_gas-minus.htm
#131
Отправлено 06.07.2006, 14:04:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так додумались же на короллу ставить 1.3.О минусах можно почитать здесь: http://toyota-club.n...q_gas-minus.htm
это я понимаю на сюрфа или виндом... которые едят только 96 бензин и объем 3 литра...
вот там экономия... а королла она и без бензина едет...
Сообщение отредактировал Evgeniy_pro: 06.07.2006, 14:09:33
#133
Отправлено 06.07.2006, 16:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня ехал на работу - улицы пустые, пробок нет...
это так повышение цен на бензин действует?
тогда - даешь повышение до 200 теньге за литр, чтобы улицы свободными были...
советую внимательно перечитать Правила ЦТ.
Чтобы в следующий раз не возникло вопроса. а за что меня плюсанули.
#134
Отправлено 07.07.2006, 03:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Qvaldis' date='06.07.2006, 01:32' post='2464270']
[/quote]
Как альтернатива, можно перейти на газ! Правда и тут есть свои недостатки.
[/quote]
Огласите пожалуйста какие кроме балона вместо запаски?
Владислав.
ЗЫ:а мне по барабану
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
О минусах можно почитать здесь: http://toyota-club.n...q_gas-minus.htm
[/quote]
Статью в отстой. На инжекторном авто должно стоять инжекторное ГБО. Газом вообще не воняет, расход +(0-10%) норма, динамика та же а то и лучше, меньше проблем с попадосом на некачественном газе. Вобщем из минусов только дополнительный балон. А уж как приятно заправляться!! Лично мой пример. Стоимость топлива по трассе Алматы-Москва составляет 100 у.е. тогда как наш чудо-фирменный поезд в плацкарте не может предложить такую стоимость. Вот и думайте.
Владислав.
#135
Отправлено 07.07.2006, 08:23:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Статью в отстой. На инжекторном авто должно стоять инжекторное ГБО. Газом вообще не воняет, расход +(0-10%) норма, динамика та же а то и лучше, меньше проблем с попадосом на некачественном газе. Вобщем из минусов только дополнительный балон. А уж как приятно заправляться!! Лично мой пример. Стоимость топлива по трассе Алматы-Москва составляет 100 у.е. тогда как наш чудо-фирменный поезд в плацкарте не может предложить такую стоимость. Вот и думайте.
Владислав.
Согласен что газ есть гуд ставил сам на карбовый галант в 33 кузове брал отдельно импортный редуктор с клапаном для обратной связи и балон всё б.у. Электронную схему использовал от Белорусского кулибина господина Дзангидзе. Если кому надо найдёте eго посты на auto.ru в конференции авто на газе и унего ещё был раньше свой сайт, но не знаю работает ли он сейчас, а проверить не могу у нас народ.ру закрыт админами. Вот сцылка на его сайт
Но не в этом суть моего поста когда я искал потом себе газовое обрудование на инжекторную машину то озадачился покупкой инжекторного газового оборудования и нашёл только ГИГ. Но к сожалению прочитал о нём кучу негатива типа постоянно надо настраивать причём не просто так а через лоптоп. Ну согласитесь не очень удобно.Отсюдова вопрос а какое стоит у Вас оборудование и какие отзывы Выможете дать о нём и где его приобритали инсталлировали.
Заранее благодарен за ответ.
#139
Отправлено 07.07.2006, 11:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отсюдова вопрос а какое стоит у Вас оборудование и какие отзывы Выможете дать о нём и где его приобритали инсталлировали.
Заранее благодарен за ответ.
[/quote]
Изначально мне алматинские кулибины воткнули обычный эжжектор Lovato хотя я просил именно ГИГ. Так как меня не было в момент установки в Алмате и не было времени разбираться с газовщиками(если мне не изменяет память установка обошлась в 80к с торовым балоном) пришлось забить и катить в Москву на том что поставили. У Ловаты раход был как раз +30% и проблемы с вечноглохнущей машиной при переходе на нейтралку на скорости за 100, на низах потеряла прилично. Вобщем ерунда полная. В Москве уже взял себе комплект ГИГ3-ДЛС, сам установил, настроил. Расход фактически бензиновый, не глохнет, тяга по субъективным ощущениям лучше чем на бензине(это скорее всего к качеству бензина вопрос). На самом деле раньше у ГИГа дествутельно были проблемы, но сейчас вроде как пофиксили большинство. Кроме ГИГа есть большое количество импортных впрысков, но у них довольно дороги форсунки, да еще как оказалось не всегда качественные и не со всеми системами питания справляются. По поводу постоянной настройки по большей части разговоры это. Тем более что любая инжекторная система требует для настройки лаптопа, а иностранные еще и хасп-ключи всякие к программам. Так что мой опыт считаю положительным и если есть желание то могу помочь с установкой в свободное время. А в Алмате продают комплектующие ГИГовские?
Владислав.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0