MODERATORIAL
Путешествия на автомобиле по Казахстану и в Киргизию - обсуждаются здесь.
Не забываем, что в Автоветке есть отличная тема Состояние трасс каково?
Расчет расстояний
Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2011, 09:08:55
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2011, 09:08:55
через Кустанай от Астаны участок плохой дороги до Жалтыря, а дальше - езжай без проблем, и потом после Троицка можно не ехать на Челябинск, а через Белорецк уйти на Уфу(выйти на км. 50 южнее). Очень красивая дорога. Главное, на Серменёво ехать прямо(правее), а то налево через Н.Ингаш будет ...... полная.расстояние до Челябинска, что через Кустанай, что через Петропавловск, практически одинаковое
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=%C0%F1%F2%E0%ED%E0&City5=1Ребят, подскажите кто вкурсе. никак не могу разобраться в двух вопросах., по причине того что собрался ехать в санкт петербург на своем авто
2. как лучше ехать с алматы впитер,.. многие карты показывают дорогу через костанай, однако по формумам многие пишут что едут через петропавловкс...так вот , ка кехать ? насколько я знаю петропавловск малость выше костаная..
Челябинск это так, для ориентировки по расстоянию.через Кустанай от Астаны участок плохой дороги до Жалтыря, а дальше - езжай без проблем, и потом после Троицка можно не ехать на Челябинск, а через Белорецк уйти на Уфу(выйти на км. 50 южнее). Очень красивая дорога. Главное, на Серменёво ехать прямо(правее), а то налево через Н.Ингаш будет ...... полная.
расстояние до Челябинска, что через Кустанай, что через Петропавловск, практически одинаковое
Дорога от Кокчетава до гранницы(Петухово) в прошлом августе была не самая лучшая.
Неделю назад ехал с России по упомянутому участку - плохой дороги больше нет! Трасса отличная!через Кустанай от Астаны участок плохой дороги до Жалтыря, а дальше - езжай без проблем
вот и хорошо, буду знать. правда в этом году собираюсь в другую сторону, но думаю, что теперь можно летом без ночёвки доехать от Алма-Аты до Кустаная. и это здорово!Неделю назад ехал с России по упомянутому участку - плохой дороги больше нет! Трасса отличная!
через Кустанай от Астаны участок плохой дороги до Жалтыря, а дальше - езжай без проблем
Неделю назад ехал с России по упомянутому участку - плохой дороги больше нет! Трасса отличная!
через Кустанай от Астаны участок плохой дороги до Жалтыря, а дальше - езжай без проблем
И для тех кто метается между выбором ехать через Троицк или через Петухово:
Я ездил через Троицк - что по РК (Караганда-Астана-Кустанай), что по России (в данном случае Челябинская область) трассы в отличном состоянии.
Через Петухово никогда не ездил, но по отзывам трасса не очень (Кокчетав-Петропавл-Россия), так что езжайте через Троицк (через Кустанай)
===============================Сколько по деньгам обошлась дорога(бенза,паромы,визы,страховки,что еще требуется...) ? Еще интересует транзит по Ирану.
Больше интересуют не дороги до Грузии и Турции, а дорожная ситуация в самих этих странах (качество дорог, отношение полиции к иностранцам, безопасность и т.д. и т.п.). Кто-нибудь там был? Или есть "правдивые показания очевидцев"?
Сегодня утром вернулся из поездки одной машиной по маршруту:
1. туда
Казахстан (Алматы-Актау) - паром по Каспию - Азербайджан (Баку-Астара) - Иран (Астара иранская - Тебриз - Базарган) - Турция (Гюрбулак - Догубаязит - Эрзурум - Кайсери - Мерсин - Алания -Анталья)
2. обратно
Турция (Анталья - Эргидир - Анкара - Самсун - Трабзон) - Грузия (Кутаиси - Ахалцехи - Боржоми - Тбилиси - Рустави) - Азербайджан (Гянджа - Баку) - паром по Каспию - Казахстан (Актау - Алматы)
пройдено 16000 км... спрашивайте если интересно...
To sergey_shuka
Вобщем так.
Сразу скажу что я пожалел о том что выехал не дождавшись хотя бы апреля. Т.к. снег, метель, гололёд и всё такое сильно осложняли поездку.
Поэтому раньше апреля ездить на своём авто на большие расстояния не советую. Хотя вам виднее.
По качеству дорог:
К качеству асфальтного покрытия на всём протяжении пути по Казахстану (Караганда-Астана-Атбасар-Есиль-Кустанай-таможня) нареканий нет. Асфальт отличный.
По России маршрут был такой: Троицк - Челябинск - Уфа - Самара - Пенза - Тамбов - Воронеж - Курск - Глушково (село в Курской области).
Качество покрытия в России довольно неоднозначное, т.к. в разных областях качество покрытия разное.
Ещё многим областям свойственна постоянная смена покрытия через совсем небольшие промежутки расстояний. К примеру 3 км едешь по отличной гладкой дороге, потом 5 км по отстойной дырявой, потом 10 км по средней, потом 20 км опять по гладкой, и примерно в таком духе по кругу.
Итак по областям.
В Челябинской и Уфимской областях дороги довольно хорошие. особых претензий нет.
Самарская, Пензенская и Тамбовская - дороги отстой, особенно Тамбовская. Дырки, ямы на каждом шагу, что в городе, что по межгороду. Видать именно с этих областей пошла поговорка "в России 2 беды - дураки да дороги".
Воронежская - опять дороги нормальные.
В Курской области на мою память покрытие самое лучшее из всех перечисленных ранее областей. Никаких постоянных смен покрытия, просто сплошная гладкая дорога на всём протяжении трасс.
От качества дорог к другим аспектам.
В России трафик на трассах намного плотнее. И просто огромное количество фур. В связи с чем необходимы постоянные обгоны и прочее.
Трасса Челябинск - Уфа в этом отношении довольно напряжённая, т.к. идёт через Уральские горы - извилистая трасса с постоянными подъёмами и спусками и с огромным количеством фур, которые в гору еле плетутся, а с гор просто летят. В связи с чем постоянные заторы, обгоны и т.п.
Но плотность трафика имеет и свои плюсы - огромное количество заправок и мотелей на трассах - без бензина и ночлега не останешься.
Ещё прикольнуло доминирование АвтоВАЗа на дорогах России )
При подъездах к крупным городам дороги расширяются до двух, а то и трёх полос с каждой стороны.
А в основном по межгороду как и у нас только по одной полосе.
Гаишников у них больше - опять же обусловленно бОльшим трафиком и большей плотностью населения.
На территории РК ни по пути туда ни по пути обратно ни разу не был остановлен нашими гаишниками.
А вот в России был остановлен 5 раз. Из них 3 раза просто из-за КЗ-шных номеров тормозили. Документы проверили, убедились что всё нормально, отпустили (никакие там огнетушители-аптечки не спрашивают, чисто документы).
2 раза был остановлен по делу - 1 раз забыл ближний свет включить, 200 рублёв отдал, уехал; 2-ой раз двукратное пересечение сплошной - походу был заснят гайцами на камеру, за пересечение у них (незнаю как у нас) идёт лишение прав. отделаться получилось только за 2 штуки российских уёв. Так что лучше сплошные не пересекайте.
Ну и время на таможне:
Когда выезжал из РК, на таможню приехал в 12 ночи. Попал на пересменку. В итоге на таможню ушло 3 часа.
Когда возвращался на таможню приехал часов в 11 дня. Прошёл за полтора часа.
Когда выезжал проверяли тщательней чем когда возвращался.
Машина - Mazda 626 Cronos 92г.в. Несмотря на возраст машина слава богу не подвела. Безотказно работала все 7000 км пути.
Вроде бы всё.
Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2011, 11:06:20
в Турцию можно из Сочи попасть (порт Трабзон), из Украины (вроде порт Самсун)очень интересно сколько по деньгам, на какой машинке ехали, какие сложности по дороге (менты, криминал, бензин и тд и тп).
А если с детьми ехать возможно ли ? Хочется выбрать какой нибудь самый безопасный путь до Турции и обратно, нужно ли оформлять визу из Казахстана или какие нибудь
документы готовить..Заранее спасибо за комментарии !
ПодтверждаюКстати, кто поедет через Кустанайскую область, не рекомендую в дневное время превышать скорость. По области дороги патрулируют ЖоПошные машины со скоростемерами, измерение скорости и видеосьемка ведется в движении.
Сообщение отредактировал Hell Berrel: 30.03.2011, 12:08:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.