Никто нам не мешает ездить к Рамазановой, ездят, кому надо. Просто у Караганды почти все танцы постановки Рамазановой, и не за просто так. Естественно она будет свои танцы поддерживать, если бы в судьях сидели люди , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не знавшие ни танцев, ни девочек, вот тогда было бы объективное судейство, и больше тансовщиц из Алматы.
Девочки, ну как можно сравнивать профиков и любителей, даже если бы сидели другие судья, все равно Караганда бы выиграла, все равно у нас уровень другой, как бы мы ни старались, мы все равно в группе все не наподбор, в отличие от них, и у нас не такая чистая синхронность. Я сейчас про группы говорю, вобщем. Они занимаются наверняка каждый день и по нескольку часов, а мы? Максимум 3 раза в неделю. Даже если в группе есть сильные танцоры это все равно не прибавляет группе много баллов, потому что группа должна быть группой и все должны стараться быть как один. Потом, бог с ней с техникой, они ведь, вспомните, какие артистичные. А у нас? Все застынут в однообразной улыбке и весь танец в ней прибывают. И это хорошо если улыбаются вообще. Действительно, все заметили что уровень растет, соответственно растут и требования судей соответствовать заданному уровню.
Я считаю, что это хорошо, что Караганда показала нам где раки зимуют. Они бросили нам вызов (в хорошем смысле этого слова) и у нас появилась мотивация, мотивация не только у хореографов, но и у самих танцоров. И это замечательно!
Другая сторона этого вопроса в том, что они профессионалы, а мы нет. Но у меня на этот счет другое мнение. Какие же они профессионалы, если соревнуются с простыми любителями и бояться потягаться с реальными профи. Мне ни сколько не было обидно на самом деле. Первые места добиваются с трудом и усилием, тогда ты чувствуешь, что досталось оно тебе не так просто, на халяву, а за твои упорные труды. Я считаю, что надо танцевать так, что бы даже если кто-то и хотел засудить, у него просто не поднялась бы рука. Но.... это стоит больших трудов и усилий.
Сообщение отредактировал Meryam: 22.05.2008, 12:10:21