Вред телевизора на глаза ребенкана сколько это правда
#141
Отправлено 26.12.2008, 21:16:23
#143
Отправлено 26.12.2008, 22:56:55
сынок так уставился и смотрел.. и у него текли слезы, но он не плакал.. просто смотрел
я в ужасе
а мои родители не против, чтобы он смотрел, говорит пусть привыкает к ящику, и отдельно не уложишь, я ведь тоже смотрю кино.
#144
Отправлено 26.12.2008, 23:30:23
Это как - текли слезы, но не плакал?? Интересный у Вас Тимкаой, мне так хреново было седни, мы смотрели Большую ложь, а там похороны
сынок так уставился и смотрел.. и у него текли слезы, но он не плакал.. просто смотрел
я в ужасе
а мои родители не против, чтобы он смотрел, говорит пусть привыкает к ящику, и отдельно не уложишь, я ведь тоже смотрю кино.
а моя доча в свои 4 без недели месяца любит смотреть клипы и корейский сериал Ну потому что очень яркие картинки, громко говорят.. Иногда даже новости смотрит.. Это у нее наследственное
но все остальное смотреть не даю. потом ночью всхлипывать будет и ворочаться..
#146
Отправлено 27.12.2008, 00:03:21
Аха, если б все было так просто, у нас розетка от телевизора воткнута в удлинитель, который находится далеко за пределами моей досягаемости под шкафом, а если сам удлинитель отключать, то от него идет к питание к ноту и к торшеру(((Эт получается весь день дикарем сидеть без телевизора и без нета. В годик пойдем к окулисту проверим наше зрение, но в любом случае бум думать над решением этой проблемы, безвыходных ситуаций не бывает.Милла, выдергиваете шнур из розетки... у нас тоже нет денех на плазму и фигли брать, грю мужу, ежели и так почти не смотрим.
#148
Отправлено 07.01.2009, 00:45:57
Но самое , что неприятное , так это то , что когда я попытался объяснить , что из-за простого мелкого непослушания одного , ограничивать остальных без веских на то оснований не справедливо , то я сразу превратился в плохого человека ...
Получается , что я не из этого мира и все надо рубить топором ? Или есть альтернативные варианты ?
#150
Отправлено 07.01.2009, 00:48:13
#152
Отправлено 08.01.2009, 16:50:55
я просто заклеила кнопку вкл-выкл как то под руку попалась фишка, но думаю и пуговица сгодится и на скотч прицепила, подходил некоторе время нажимал, толку ноль, так до сих пор и стоит телек с этой фишкой, а ребенок уже давно не трогает кнопки, хотя если надо спрашивает и потом с пульта включает(Пульт можно спрятать, а с телеком что делать
#153
Отправлено 08.01.2009, 20:30:45
Возникает периодически некрасивая ситуация- я с мелкой смотрю вечером TV, потом подходит время мелкой спать , а я настроен хоть этот фильм досмотреть до конца. Мелкая тоже надеется его посмотреть , хоть и все ее временные лимиты уже закончились. Я пока держу нейтралитет. Моя половина после пары мирных напоминаний выходит из мирного состояния и идет сразу на крайние меры-раз не идешь так спать , то телик тогда смотреть не будет никто и пытается его отрубить совсем. Приходится применив власть , спасти для себя фильм от вырубания и командным голосом отправить мелкую на боковую.Но самое , что неприятное , так это то , что когда я попытался объяснить , что из-за простого мелкого непослушания одного , ограничивать остальных без веских на то оснований не справедливо , то я сразу превратился в плохого человека ... Получается , что я не из этого мира и все надо рубить топором ? Или есть альтернативные варианты ?
у нас в семье, когда папа смотрит телек, дочь отправляется спать. Потому что папа - это папа, он может и дольше телек смотреть. Как грится, что положено Юпитеру, не положено быку. Мы своего ребенка уважаем, но семья - это когда есть права и обязанности. Если мало взрослых обязанностей - то с правами дело обстоит соответственно. Вполне логично, имхо.
а папу под дочины желания подстраивать? - нее...
с мамой говорили на этот счет?.. Моя доча понимает, что у взрослых есть взрослая работа, ей-то домашние дела минут по 10 делать в кайф, а вот когда 10 мин посуда, 10 мин, полы, кушать готовить с час и проч - тогда ясное дело, не сможет. Потому и прав меньше.
#157
Отправлено 11.01.2009, 01:13:28
#159
Отправлено 11.01.2009, 20:45:14
"американские исследователи в 1992 г. впервые задались воп¬росом, как, собственно, телевидение воздействует на обмен веществ в организме телезрителя. Они обследовали 31 девочку в возрасте от восьми до двенадцати лет, из которых у 16 был нормальный вес, а у 15 — избыточный; все они должны были принять удобную для просмотра позу на кровати. Сначала измерялся так называемый основной обмен веществ (количество энергии, потребляемой в состоянии покоя для поддержания нормальных физиологических функций), а потом — его изменения в ходе 25-минутного телепросмотра перед периодом спокойного состояния той же длительности или после него.
Но никто и представить себе не мог, что его величина резко пойдет вниз, как только будет включаться телевизор. У всех детей было зафиксировано снижение основного обмена в сравнении со значением начального измерения на 12—16, или в среднем ровно на 14% . Другими словами: хотя их тела уже до начала телепросмотров были в состоянии абсолютной бездеятельности, расход энергии с началом просмотров снизился еще, и притом значительно.
Получается, что за проведенный у телевизо¬ра вечер в зрителе сжигается гораздо меньше калорий, чем при абсолютном безделье, — а ведь, сидя перед экраном, он любит еще и перехватить чего-нибудь вкусненького и сладкого, битком набитого калориями. Стоит ли удивляться, если в таких условиях свирепствует ожирение?
Стало быть, телеэкран переводит в состоя¬ние между сном и бодрствованием не только сознание, но и весь процесс обмена веществ в организме. С этим вполне согласуется сообщение Бодэниса — во время телепросмотра пульс становится реже на 10%, т. е. примерно на семь ударов в минуту, или на 420 ударов в час . Кро¬ме того, первые же исследования, проведенные с помощью PET (Position Emission Tomography), указывают, что таким изменениям подвержен, вероятно, и обмен веществ в мозге .
обращается к древнему, коренящемуся в глубинах бессознательного рефлексу, в естественных ситуациях отвечающему за повышение внимания, как только неожиданно раздается шорох или на краю поля зрения вдруг возникает движение. Такие неожиданные изменения моментально возбуждают полное внимание, потому что сигнализируют о возможной опасности. Поэтому тело мобилизует все свои силы, чтобы при необходимости убежать или отпрянуть: оно сразу выбрасывает в кровь кортизол, гормон, вырабатываемый надпочечниками, как и адре¬налин.
Так вот, этот припасенный природой на крайние случаи выброс «допинга» происходит и у телезрителя, едва на экране совершается внезапная смена плана, и происходит тем сильнее, чем более резкой была смена. Но зритель-то не пускается в бегство, как бывает в естественных ситуациях, а, напротив, сидит, удобно откинувшись на спинку кресла, и вкушает щекочущий нервы страх — стимулятор, удерживающий его внимание.
А между тем щекочущий нервы эффект очень скоро прекращается, потому что наступает привыкание, и дозу вновь приходится увеличивать, иными словами, повышать частоту и резкость смены кадров и усиливать ошарашивание зрителя. В физиологическом отношении это, по предположению Пирса , должно вести к постепенному перенасыщению организма кортизолом — и тогда этот предназначенный только для исключительных случаев гормон производит токсическое действие, вводя тело в перманентное подпороговое (неосознаваемое) стрессовое состояние
в ходе одного из исследований обнаружилось, что знания, полученные через телевидение и радио, были забыты в соответствии с уже давно известными кривыми забывания (скорость забывания со временем замедляется), а вот вызванные масс-медиа эмоциональные переживания остались в первозданном виде. В эмоциональных пере¬живаниях не обнаружено никаких изменений, никаких коррекций; эмоции реципиентов, возникшие у них в ходе первой передачи, не подверглись забыванию.
Проводившиеся в США на двенадцати—пятнадцатилетних подростках исследования взаимосвязи между потреблением телевидения, школьной успеваемостью и уровнем интеллекта «обнаружили исключительно негативную зависимость выразительности речи, математических способностей и навыков чтения от частоты телепросмотров»
Американский военный психолог Дэйв Гросмен в 1999 г. настоятельно предупреждал общественность, что "показы насилия в масс-медиа и еще более опасные, пропитанные насилием интерактивные видеоигры» запускают у детей и подростков как раз те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать "
Известные американские исследователи Дороти и Джером Сингер десятилетиями изучали воздействие телевидения на детей, и каждый раз, за редкими исключениями, были вынуждены констатировать, что телевидение негативно сказывается на способности к игре, на школьной успеваемости, чтении и развитии речи. Они пишут: «Фактически наши исследования четко показали, что дети, часто пользующиеся телевизором, подвержены серьезному риску остаться без глубоких знаний о мире; они хуже умеют читать, хуже отличают реальное от вымысла; у них хуже развито воображение; они с большим страхом воспринимают мир; им свойственна повышенная тревожность сознания в сочетании с большей агрессивностью.
Выяснилось, что начиная с 80-х годов все больше людей утрачивают способность воспринимать письменную информацию вообще, не говоря о том, чтобы осмысливать ее и пользоваться ею. И происходит это в высокоразвитых индустриальных странах, которые будто бы ближе других подошли к «информационному обществу». И вот именно там неудержимо распространяется новая форма неграмотности — чаще всего ее называют функциональной неграмотностью, или «постаналфавитностью», поскольку речь идет о людях, так и не овладевших чтением и письмом, хотя они учились в школе, или разучившихся это делать, закончив ее."
есть о чем подумать
#160
Отправлено 13.01.2009, 01:11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0