Перейти к содержимому

Фотография

Почему Казахстан не сингапур?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 697

#21
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Но кроме паршева не забудем одну из самых низких плотностей насления на земле+отсутсвие выхода к морю+ высокую энергозатратность


С плотностью населения все просто, как вариант опыт Канады, Австралии, новой Зеландии :rolleyes:
почему к ним народ едит, а к нам нет? учитывайте ещё что они пмж дают не всем :lol:
  • 0

#22
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

+отсутсвие выхода к морю+

Это да , но тоже не такая уж беда .
Во первых , по суше таки надежнее . Ж\д работает и в буран\ураган , да и быстрее
Во вторых , РК занимает очень выгодное положение между Китаем с одной стороны и Россией Европой с другой . Теоретически - транзитный потенциал очень велик .
В третьих - морские перевозки гораздо более длительные , нежели по суше , а когда дорожают кредитные ставки - время работает против длительных транспортных путей .
В четвертых - для товаров Хай тек ( уж поверьте мне , я этим занимаюсь :rolleyes: ) - выход к морю не нужен , поскольку такие товары ни морем ни жд не отправляются , онли самолетиками . В данном случае опять же - мы на пересечении торговых путей ...
  • 0

#23
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений



Но кроме паршева не забудем одну из самых низких плотностей насления на земле+отсутсвие выхода к морю+ высокую энергозатратность


С плотностью населения все просто, как вариант опыт Канады, Австралии, новой Зеландии :rolleyes:
почему к ним народ едит, а к нам нет? учитывайте ещё что они пмж дают не всем :lol:

Вам срочно надо написать пост, Почему Казахстан не Австралия. :D
Ну там климат помягче. Даже в Канаде. Насчет плотности в Канаде и Австралии заселены очень неравномерно, большинство живут в хороших районах (север, центр Канады, а также внутрення Австралия слабо заселены) У нас же население жвиет относительно равномерно по всей стране.
  • 0

#24
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений


+отсутсвие выхода к морю+

Это да , но тоже не такая уж беда .
Во первых , по суше таки надежнее . Ж\д работает и в буран\ураган , да и быстрее
Во вторых , РК занимает очень выгодное положение между Китаем с одной стороны и Россией Европой с другой . Теоретически - транзитный потенциал очень велик .
В третьих - морские перевозки гораздо более длительные , нежели по суше , а когда дорожают кредитные ставки - время работает против длительных транспортных путей .
В четвертых - для товаров Хай тек ( уж поверьте мне , я этим занимаюсь :rolleyes: ) - выход к морю не нужен , поскольку такие товары ни морем ни жд не отправляются , онли самолетиками . В данном случае опять же - мы на пересечении торговых путей ...

Морская перевозка все таки в разы дешевле, чем сухопутная.
Про хайтэк правильно - это информационные продукты и доля материальных издержек в них не велика.
Я про индустриальные продукты, там то стоимость определяется всетаки материальными факторами, такими как стоимость доставки. Все таки наще правительство строит индустриально-инновационную экономику, а не информационную. Основное отличие этих стратегий в том, что у нас делается на продукты высокого передела, а надо делать ставку на информационные продукты

Сообщение отредактировал asan-kaygy: 20.03.2008, 22:17:14

  • 0

#25
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Морская перевозка все таки в разы дешевле, чем сухопутная.
Про хайтэк правильно - это информационные продукты и доля материальных издержек в них не велика.
Я про индустриальные продукты, там то стоимость определяется всетаки материальными факторами, такими как стоимость доставки. Все таки наще правительство строит индустриально-инновационную экономику, а не информационную. Основное отличие этих стратегий в том, что у нас делается на продукты высокого передела, а надо делать ставку на информационные продукты

1. А на сколько она дешевле морская чем сухопутная ? Если по сше 5к , а по морю 3к - это непринципиально , т к стоимость товара в контейнере 50к и выше и 2 к роли не играют . Роль играет время - а по суше - горааздо быстрее . если , допустим , товар куплен на кредит и пусть в мес капает около 1% - за 4 месяца накапает как раз стоимость разницы .

2.Для транспортировки информационных технологий транспорт вообще не нужен - онли интернет , н производить такой продукт не всем дано , даже в силу разных конкурентных условий . Если Гейтс не мог бы создать условий своим работникам - вряд ли у каждого дома был бы виндоус , и где бы был Гейтс , попытайся создать Майкрософт в РК ?

3.У меня не совсем информ хай тек , отчасти , индустриальный , например вот : http://vse.kz/index....pic=77193&st=80 . Производить в РК никакого смысла , т к они производят их в Гонконге миллионами , а мы продаем тысячами - какой смысл строить огроменный завод ? Вот кабы у нас была открыта дорога в Европу или хотя бы в РФ , хотя там свои предпиниматели имеются ....
  • 0

#26
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Вам срочно надо написать пост, Почему Казахстан не Австралия. :lol:
Ну там климат помягче. Даже в Канаде. Насчет плотности в Канаде и Австралии заселены очень неравномерно, большинство живут в хороших районах (север, центр Канады, а также внутрення Австралия слабо заселены) У нас же население жвиет относительно равномерно по всей стране.


у них живут по законам, у нас по понятиям, а вы все про климат )))))))

у нас рынок поделен (сами знаете кем), мсб развивается медленно, потому что "кому-то" это не выгодно, денгами не хотят делиться с народом, конуренция ведь появится... вообщем о5 все упирается в корупцию :rolleyes:


http://www.youtube.c...feature=related

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#27
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
И не надо под кого-то подстраиваться , у каждой страны своя ниша .
Например , если взять аналогичные по численности страны - например Тайвань - снаюжают весь мир приборами , инструментами и оборудованием , причем самого высшего качества , собственно этим Тайваньские продукты и ценятся .

У РК , возможно , снабжение сырьем всех стран мирового сообщества , но - лучшего качества , в сжатые сроки и по нормальной цене ... Почему бы и нет ?

И вообще - вопрос технологий . Паршев пытается доказать , что беда Рос промышленности не в дедовских технологиях , отвоеванных дедами же у буржуев в 17 году , а в климатических условиях ...
  • 0

#28
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Для иллюстрации старых и новых технологий .
Например вот , производится в Украине по старым технологиям , стоит у нас 19 800 тенге :
Изображение

Аналогичная штучка производства Гонк Конг с похожими характеристиками , даже еще и с доп функциями стоит 890 тенге :
Изображение

Как Вы думаете , что выберет покупатель на мировом , да и на нашем рынке ? И почему Украина не Гонк Конг ? :rolleyes:
  • 0

#29
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
если скажете , что украинский надежнее и сделан луше - неправда , Гонконский сделан не хуже , причем , за годы продаж - ни одного бракованного , а продаются сотнями ...
Вот в этой ветке http://vse.kz/index....howtopic=124677 - ни одного отрицательного отзыва от покупателей и пользователей .
  • 0

#30
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Извиняюсь , что урывками пишу - я ужинаю :lol:
так вот - кто сможет объяснить - откуда такая разница в себестоимотси ( по секрету скажу , что разница в оптовой цене примерно такая же как и на рознице )- в 20-25 раз! . Нежто на украине климатические условия в Украине в 20 раз хуже чем в Гонконге и на погоду нужно столько тратить ? :rolleyes:
Значит - причина - в другом несколько таки ....
  • 0

#31
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Кстати , у Украины есть и выход к морю , и климат - почти как в Европе , а вот производят не совсем то и не по совсем нормальной цене ... Почему ?
  • 0

#32
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

откуда такая разница в себестоимотси


Ну так надо открыть и посмотреть, сколько в одном винтиков, болтиков, пассиков и колёскиов. И сколько в другом. Время на сборку.
  • 0

#33
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

откуда такая разница в себестоимотси


Ну так надо открыть и посмотреть, сколько в одном винтиков, болтиков, пассиков и колёскиов. И сколько в другом. Время на сборку.

:rolleyes: А какая разница конечному пользователю сколько там винтиков и болтиков . Потребителю важно , чтобы показывал ... А колесиков и вообще движущихся деталей - чем меньше - тем лучше . Который Гонконгский - в обрезиненном корпусе , его на бетонный пол ронять можно , а стрелочный Украинский - до первого неловкого движенья ... :lol:

Дополню - собственно в этом и заключается глобальная конкуренция - лучше , легче , качественней , дешевле .

Сообщение отредактировал den10: 20.03.2008, 23:56:07

  • 0

#34
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
К чему это я , вот резимирую :
если ответить на вопрос - почему Украина - не Гонк Конг , будет легче ответить на вопросы типа : почему Белоруссия - не Польша , почему Узбекистан - не Туркменистан :lol: , почему Южная корея - не Северная :rolleyes: , ну и на фундаментальный вопрос данной ветки "почему Казахстан - не Сингапур " . :D
  • 0

#35
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений

Извиняюсь , что урывками пишу - я ужинаю :rolleyes:

Приятного аппетита.


Сейчас буду объяснять в чем разница между информационным продуктом и индустриальным продуктом.
Тоже буду урывками писать, хоть и не ужинаю
  • 0

#36
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений


Извиняюсь , что урывками пишу - я ужинаю :D

Приятного аппетита.


Сейчас буду объяснять в чем разница между информационным продуктом и индустриальным продуктом.
Тоже буду урывками писать, хоть и не ужинаю

Благодарю , но я уже спать собираюсь :rolleyes: .

А есть ли вообще-то разница между продуктами , может быть разница скорее - в уровне продуктов , в соответствии их мировым стандартам ? А уж какой он - сырьевой , информацуионный или индустриальный - если устраивает потребителя = его купят , если нет - то нет ....

А вообще - интерсный вопрос - что общего у Украины , Белоруси , России , РК и что не дает им выпускать продукцию мирового уровня ? Ведь не климат же ?
В общем продолжим завтра , спокойной ночи :lol:
  • 0

#37
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений
Любой индустриальный продукт - это совокупность всех материальных затрат на производство + небольшая наценка.
Любой информационный продукт - это единожды созданный продукт, распространяемый путем тиражирования.
Так индустриальным продуктом будут ТНП, например одежда, которая стоит 10 у.е. Стоимость одежды рассчитывается путем расчета издержек на производство одежды + добавленная стоимость, которая при конкуренции является минимальной. Назовем стоимость издержек значением X
Информационный продукт имеет другую структуру стоимости.
Стюарт в своей книге «Intellectual Capital. The New Wealth of Organizations» писал, что «сегодня в американской экономике «при помощи информации производится около трех четвертей добавленной стоимости, создаваемой в промышленности».
Т.е. добавленная стоимость продукта не минимальна, а огромна. Мы привели пример с одеждой. Простая одежда стоит 10 у.е. Все знают, что брендированная одежда стоит в 5-10 раз дороже. Т.е. такая же одежда под маркой Gucci или Victoria secret стоит в разы дороже. Одежда под этой маркой будет стоить 50-100 у.е.
Стоимость брендированного продукта будет стоить: маленькие издержки + большая добавленная стоимость.
Т.е. если в первом случае издержки на производство составляют 7-9 у.е., то и во втором случае они могут составить 13-15 у.е. Добавленная стоимость в первом случае будет 1-3 у.е., во втором случае будет 35-37 у.е. (а в случае аутсортинга и того больше)
Таким образом, в структуре стоимости индустриального продукта превалируют затраты на производство, а в структуре информационного продукта превалируют высокая добавленная стоимость и оплата интеллектуального труда.
Так вот, я как и вы считаю, что мы должны найти свою нищу в мировом рынке, но эта ниша должна быть информационной, а не сырьевой (сырье рано или поздно кончиться) и не индустриальной (в плане издержек на производство индустриальных продуктов нам не тягаться со странами АТР)
  • 0

#38
Лэндкрузер Тойотыч

Лэндкрузер Тойотыч

    Kaa-antiबन्दर-लोग

  • В доску свой
  • 4 913 сообщений

1. А на сколько она дешевле морская чем сухопутная ? Если по сше 5к , а по морю 3к - это непринципиально , т к стоимость товара в контейнере 50к и выше и 2 к роли не играют . Роль играет время - а по суше - горааздо быстрее . если , допустим , товар куплен на кредит и пусть в мес капает около 1% - за 4 месяца накапает как раз стоимость разницы .

Свои 5 копеечек...
Есть уже проекты строительства транзитных автострад и жд дороги обычной "евроширины" из Китая, через Иран -Турцию, и далее морским путем до границ Евросоюза... Время доставки товара из Китая до Евросоюза сокращается на 2 недели, по сравнению с морским путем... Европейцы заинтересованы, мы-тоже, Россия нервно курит в сторонке.... Единственный вопрос-деньги... :rolleyes:
  • 0

#39
Лэндкрузер Тойотыч

Лэндкрузер Тойотыч

    Kaa-antiबन्दर-लोग

  • В доску свой
  • 4 913 сообщений

Мы привели пример с одеждой. Простая одежда стоит 10 у.е. Все знают, что брендированная одежда стоит в 5-10 раз дороже. Т.е. такая же одежда под маркой Gucci или Victoria secret стоит в разы дороже. Одежда под этой маркой будет стоить 50-100 у.е.
Стоимость брендированного продукта будет стоить: маленькие издержки + большая добавленная стоимость.
Т.е. если в первом случае издержки на производство составляют 7-9 у.е., то и во втором случае они могут составить 13-15 у.е. Добавленная стоимость в первом случае будет 1-3 у.е., во втором случае будет 35-37 у.е. (а в случае аутсортинга и того больше)
Так вот, я как и вы считаю, что мы должны найти свою нищу в мировом рынке, но эта ниша должна быть информационной, а не сырьевой (сырье рано или поздно кончиться) и не индустриальной (в плане издержек на производство индустриальных продуктов нам не тягаться со странами АТР)

В одежде нам бессмысленно тягаться как в дешевом сегменте- с Китаем, так и в дорогом- с известными брэндами. Это сразу можно выбросить...
Что у нас пойдет и выстрелит это вопрос будущих десятилетий, и этого никто еще не знает...
На ближайшую перспективу пока нефть,газ, зерно, в. т.ч. и производство биотоплива(кстати, в этом году на 700тыс га земли больше засеят), банки замечательные(если выстоят :rolleyes: ), уран, металлы...
Ну и статья напоследок Диверсификация как идея века

Сообщение отредактировал Лэндкрузер Тойотыч: 21.03.2008, 00:50:41

  • 0

#40
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений
Одежда всего лишь пример. А не намечаемый кластер для развития.
Насчет статьи:
В том то и дело, что стратегия развития делает ставку на производство товаров с высоким количеством переделов, а надо ставить ставку на развитие сферы информационных продуктов, где материальные издержки не велики.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.