Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9801
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
напитки и то, что они называют сэндвичем, на деле у нас это был жаренный пирожок с мясной начинкой - вкусный...
  • 0

#9802
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

не знаю о каких звездах речь идет, имхо - у сабжа их парочку за сегодняшний рейс из Абу Даби надо отобрать
все началось с задержки, в связи с поздним прибытием судна, причем это объявляется, как будто ну прям компания в этом ну ни разу не виновата,

КАк сказать, часто наблюдаю такую картину: все рейсы прилетают, улетают, у ЭА задержки всех рейсов, прилетающих, вылетающих, причина одна: нет резервных бортов, задержка одного рейса вызывает эффект домино по всем, сыпятся все рейсы. Очень часто такая ситуация у ЭА.
  • 0

#9803
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений

По поводу открытия двери (не знаю аварийная ли, я про ту через которую люди заходят), я умею это делать (открывать то есть, не шутка, пробовал), я простой пассажир, не работаю в области авиаперевозок. Просто такая возможность была. Очень кстати нехитрое занятие.
А если мужик захочет сойти на непредусмотренной станции в процессе полёта, у него это не получится - система не даст открыть дверь в полете, а во-вторых дело в том что эта самая дверь намертво "прибита" скоростным потоком воздуха снаружи. Так что придется ему вылезать на конечной.


на самолете все двери аварийные, включая ту "через которую люди заходят". занятие может и нехитрое, подумаешь, всего то 200 кг наружу вытолкнуть (Boeing 757), но всем подряд ее открывать не дадут, на это допуск нужен, иначе открыв дверь в аварийном положении, можно разом прихлопнуть всех снаружи.
  • 0

#9804
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

всего то 200 кг наружу вытолкнуть

Ээээ.. если вы о весе двери, то... как бы разница давлений эти 200 кг выпнет наружу в момент... ;) Атмосферное давление на высоте 10000 м что то порядка 0,2 - 0,3 атм (точнее искать лень), давление в кабине самолета что то порядка 0,8 - 0,7 атм. Тоесть разница давлений примерно 0,4 - 0,6 атм. Одна техническая атмосфера, если мне склероз не изменяет, это 1 кгс/кв. см. Будем условно (для простоты) считать площадь обычной двери самолета 1 кв.м., что равно 10000 кв. см. Отсюда получаем, что к двери изнутри самолета приложено усилие в 5 тонн силы. Скажем так - это весьма немало :D

Сообщение отредактировал Farmer: 20.08.2012, 15:25:14

  • 0

#9805
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

но всем подряд ее открывать не дадут, на это допуск нужен, иначе открыв дверь в аварийном положении, можно разом прихлопнуть всех снаружи.

да? а как же инструкция--во время взлета -посадки БП с мест не вставать? :rotate: наша неадекватная похоже к двери и примерялась! а БП НЕ шелохнулись! :faceoff:
  • 0

#9806
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений


всего то 200 кг наружу вытолкнуть

Ээээ.. если вы о весе двери, то... как бы разница давлений эти 200 кг выпнет наружу в момент... ;) Атмосферное давление на высоте 10000 м что то порядка 0,2 - 0,3 атм (точнее искать лень), давление в кабине самолета что то порядка 0,8 - 0,7 атм. Тоесть разница давлений примерно 0,4 - 0,6 атм. Одна техническая атмосфера, если мне склероз не изменяет, это 1 кгс/кв. см. Будем условно (для простоты) считать площадь обычной двери самолета 1 кв.м., что равно 10000 кв. см. Отсюда получаем, что к двери изнутри самолета приложено усилие в 5 тонн силы. Скажем так - это весьма немало :D

Конструктивно (и в частности на 757) дверь выполнена так, что сначала нужно открыть ее внутрь, затем поворачивая на петлях вытолкнуть наружу. Т.е. эти 5 тонн на эшелоне прижимают дверь к раме двери и не позволят открыть ее. Только вы никому это не говорите, проще будет пугать неадекватных пассажиров.
  • 2

#9807
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений


всего то 200 кг наружу вытолкнуть

Ээээ.. если вы о весе двери, то... как бы разница давлений эти 200 кг выпнет наружу в момент... ;) Атмосферное давление на высоте 10000 м что то порядка 0,2 - 0,3 атм (точнее искать лень), давление в кабине самолета что то порядка 0,8 - 0,7 атм. Тоесть разница давлений примерно 0,4 - 0,6 атм. Одна техническая атмосфера, если мне склероз не изменяет, это 1 кгс/кв. см. Будем условно (для простоты) считать площадь обычной двери самолета 1 кв.м., что равно 10000 кв. см. Отсюда получаем, что к двери изнутри самолета приложено усилие в 5 тонн силы. Скажем так - это весьма немало :D

я о ситуации, когда дверь открывают на земле при высадке пассажиров с борта, НЕ в полете, потому что вы сами доказали, что на высоте 10000 м это невозможно.
  • 0

#9808
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений


но всем подряд ее открывать не дадут, на это допуск нужен, иначе открыв дверь в аварийном положении, можно разом прихлопнуть всех снаружи.

да? а как же инструкция--во время взлета -посадки БП с мест не вставать? :rotate: наша неадекватная похоже к двери и примерялась! а БП НЕ шелохнулись! :faceoff:

как нибудь обратите внимание, около ВСЕХ дверей сидят бп, кроме аварийных люков. и будь вы рядом, когда кто-то пытается открыть аварийный люк, я думаю, вы бы не сидели молча, что послужило бы сигналом для бп для немедленного реагирования :)

Сообщение отредактировал Lollapalooza: 20.08.2012, 18:39:44

  • 0

#9809
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

как нибудь обратите внимание, около ВСЕХ дверей сидят бп, кроме аварийных люков. и будь вы рядом, когда кто-то пытается открыть аварийный люк, я думаю, вы бы не сидели молча, что послужило бы сигналом для бп для немедленного реагирования

БП именно там и сидели--слева, а справа стояла эта Женщина :faceoff: реагировали все пассажиры....НЕ реагировали только БП... :faceoff:
  • 0

#9810
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений


как нибудь обратите внимание, около ВСЕХ дверей сидят бп, кроме аварийных люков. и будь вы рядом, когда кто-то пытается открыть аварийный люк, я думаю, вы бы не сидели молча, что послужило бы сигналом для бп для немедленного реагирования

БП именно там и сидели--слева, а справа стояла эта Женщина :faceoff: реагировали все пассажиры....НЕ реагировали только БП... :faceoff:

значит не делала эта женщина ничего опасного - дурила себе тихонечко и все, вот ее и не трогали... не думаете же вы, что БП все поголовно самоубийцы, страстно желающие умереть из-за неадекватной пассажирки?
  • 1

#9811
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

значит не делала эта женщина ничего опасного - дурила себе тихонечко и все, вот ее и не трогали... не думаете же вы, что БП все поголовно самоубийцы, страстно желающие умереть из-за неадекватной пассажирки?

Не умереть, а сказать пару слов, успокоить человека, посадить на место.

#9812
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

значит не делала эта женщина ничего опасного - дурила себе тихонечко и все, вот ее и не трогали...

ну вот..опять "снова-по тому же"... ;) канеш "ничего опасного"! не для Неё инструкции писаны! :rotate: все сидят пристегнутые(и БП) а она "погулять вышла"... :faceoff:
  • -1

#9813
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений


значит не делала эта женщина ничего опасного - дурила себе тихонечко и все, вот ее и не трогали... не думаете же вы, что БП все поголовно самоубийцы, страстно желающие умереть из-за неадекватной пассажирки?

Не умереть, а сказать пару слов, успокоить человека, посадить на место.

ну, не могут они посадить ее на место! нельзя БП вставать при взлете и посадке - ну сто раз же уже написали!
если бы делала что-то опасное, тогда форс-мажор, встали бы... а так - не могут, из соображений вашей же безопасности...

если пассажир ведет себя совсем неадекватно и опасно, экипаж может вообще совершить вынужденную посадку и сдать его на руки полиции (а потом навесить не него штрф, за компенсацию вынужденной посадки) и даже внести в черный список... не вела она, значит себя опасно... вот и терпели...

вы же долетели, ничего она не открыла, не сломала, не кричала, руки ей никто не заламывал... ну, неужели вы думаете, что экипаж в безопасности шарит меньше вас??? у страха глаза велики...

опасно было только для нее, что для вас важнее - безопасность остальных ста пассажиров или безопасность одного неадеквата, в ущерб остальным? вот и для БП так же...

Сообщение отредактировал Inga: 21.08.2012, 11:49:57

  • 1

#9814
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Вот эти четыре звезды пресловутые, они как та палка о двух концах. Пока не было их, было впечатление о компании хорошее в целом, несмотря на имеющиеся мелкие претензии. А с четырьмя звездами-то уже уровень должен быть выше, соответственно и ожидания от полета растут. Мы летели в Питер 6-го августа, во время этого полета в журнале как раз и прочитали об этих звездах. Ну а реальные впечатления от полета тянули в лучшем случае на три звезды. Обратно, 18-го - то же самое. Из рациона в принципе исчезли мясные (птица) или рыбные блюда - что туда, что обратно одни омлеты предлагались, весьма посредственного вкуса. Хронически хреновые наушники, которые постоянно приходится теребить в гнездах чтобы слышно было - эта проблема извечная, годами они такие и ничего не меняется. На обратном рейсе обратил внимание на то, что спинки передних кресел перед нашими (на 10-м ряду) с надорванными поврежденными карманами (где сложены журналы) и из них проволока торчит. Это все мелочи по большому счету, не стоящие упоминания, но - в том случае, если речь идет об обычной авиакомпании непритязательной. А если это компания - гордая обладательница 4 звезд, то тут уже возникает явный диссонанс между звездностью и реалом. Имхо, если взялись позиционировать себя на таком уровне, то его надо блюсти в реале, иначе эти звезды будут восприниматься как беспочвенные понты.
  • 0

#9815
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Наушники я в ЭА уже давно никуда не втыкаю, в лучшем случае, одно ухо играет, и то со скрипом. Кормежка как-то спутанно и быстро, не успел налить кипятку или сдать поднос, пиши пропало, это не Асисна, где с чайниками 20 рез по рядам пройдут, и подносы как-то ненавязчиво, в самый раз убирают, задержался с едой, чуть позже уберут, а в ЭА если отдельно не попросишь убрать, так и до места долетишь, и никто не уберет.

#9816
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений

Вот эти четыре звезды пресловутые, они как та палка о двух концах. Пока не было их, было впечатление о компании хорошее в целом, несмотря на имеющиеся мелкие претензии. А с четырьмя звездами-то уже уровень должен быть выше, соответственно и ожидания от полета растут. Мы летели в Питер 6-го августа, во время этого полета в журнале как раз и прочитали об этих звездах. Ну а реальные впечатления от полета тянули в лучшем случае на три звезды. Обратно, 18-го - то же самое. Из рациона в принципе исчезли мясные (птица) или рыбные блюда - что туда, что обратно одни омлеты предлагались, весьма посредственного вкуса. Хронически хреновые наушники, которые постоянно приходится теребить в гнездах чтобы слышно было - эта проблема извечная, годами они такие и ничего не меняется. На обратном рейсе обратил внимание на то, что спинки передних кресел перед нашими (на 10-м ряду) с надорванными поврежденными карманами (где сложены журналы) и из них проволока торчит. Это все мелочи по большому счету, не стоящие упоминания, но - в том случае, если речь идет об обычной авиакомпании непритязательной. А если это компания - гордая обладательница 4 звезд, то тут уже возникает явный диссонанс между звездностью и реалом. Имхо, если взялись позиционировать себя на таком уровне, то его надо блюсти в реале, иначе эти звезды будут восприниматься как беспочвенные понты.

на все вылеты после 2х часов ночи и до 10 утра загружают завтрак (поэтому и омлет). поврежденные карманы: их чинят, потом опять кто-нить ломает....
  • 1

#9817
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений

поврежденные карманы: их чинят, потом опять кто-нить ломает....

:lol: :lol: :lol: Вотжежь непруха с пассажирами
  • 0

#9818
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений


поврежденные карманы: их чинят, потом опять кто-нить ломает....

:lol: :lol: :lol: Вотжежь непруха с пассажирами

:) эти кармашки по несколько раз в день досматривают, непрет не только с пассажирами
  • 0

#9819
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Гадкие пассажыры все таки ЭА достаются, какашки в унитаз складывают, журналы в кармашек суют, вилкой наушников в гнездо тычут, на обед мяса требуют, от мусульманского омлета отказываются, кондиционирование требуют включить, не хотят через заднюю дверь загружаться, основную им подавай, просят бегающего пассажира успокоить.....
Ужас!!! Как с такими летать?

#9820
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Просьба поделиться опытом, кто знает хитрости при он-лайн регистрации.
Дело в том что последние 3-4 раза при он-лайн регистрации даются свободные места начиная лишь ряда с 15-17-го, раньше можно было выбрать место сразу в первом ряду эконома (т.е. 5-8 ряд, в разных самолетах по разному), а сейчас ни в какую, не дают. Причем регистрируюсь за 23-22 часа до рейса и постоянно такая байда. Сомневаюсь, что за час- два 30 человек зарегились он-лайн и заняли все места до 17 ряда.
В чем прикол, почему такое происходит?
И еще как-то пришлось региться в самом порту, т.к. были с детьми, а их он-лайн регистрировать невозможно. Пришли на регистрацию самыми первыми, чтобы дали хорошие места, ни хрена не дали, хотя я их просил, дали где-то в середине салона. А вот на первых рядах сидели какие-то калхи, которые прибежали в последний момент и чудом купили билет на наш рейс (т.е.вариант, что они он-лайн регистрировались отпадает).
Что за избирательность у регистраторов или им уже за хорошие места нужно в билет определенную купюру вкладывать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.