Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9721
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

мы летели ИЗ Анталии в А-ату...но многим пассажирам(и мне в том числе) тож хотелось встать и "наподдать ей по почкам"..или парашют ей выдать--когда при наборе высоты она начала кричать: "Выпустите меня отсюда!" :)

Больной человек, неприятно конечно, бывает, что делать.

#9722
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
глюк, сорри

Сообщение отредактировал polytheme pam: 11.08.2012, 01:14:29

  • 0

#9723
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

мы летели ИЗ Анталии в А-ату...но многим пассажирам(и мне в том числе) тож хотелось встать и "наподдать ей по почкам"..или парашют ей выдать--когда при наборе высоты она начала кричать: "Выпустите меня отсюда!" :)

А сколько по времени это длилось?
Мне что-то жалко ее стало. Может у нее просто не все дома, натурально. Напрасно родственники выпускают ее одну, да еще так далеко.


надеюсь, эьу пассажирку включат в "серый список" ЭА

Для ее же блага.

Насчет сдать на опыты. В одном моем ужасном полете одной ужасной авиакомпанией экипаж "сдал" одного из пассажиров милиции. В итоге фактически поплатился весь самолет - мы этого дядечку, который просто задал пару вопросов бортпроводнице, выручали из ментовки потом. Полночи давали показания полутрезвым прапорщикам в засаленых галстуках. Торопиться было некуда, т.к. сидели по погодным условиям.

Штраф хорошее решение в подобных случаях. Потому как штраф хотя бы можно опротестовать в суде, если экипаж был чрезмерно строг.
  • 0

#9724
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

В одном моем ужасном полете одной ужасной авиакомпанией экипаж "сдал" одного из пассажиров милиции. В итоге фактически поплатился весь самолет - мы этого дядечку, который просто задал пару вопросов бортпроводнице, выручали из ментовки потом. Полночи давали показания полутрезвым прапорщикам в засаленых галстуках. Торопиться было некуда, т.к. сидели по погодным условиям.

Штраф хорошее решение в подобных случаях. Потому как штраф хотя бы можно опротестовать в суде, если экипаж был чрезмерно строг.

Экипаж наверное с тюремного самолета. Что за компания?

#9725
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Экипаж наверное с тюремного самолета. Что за компания?

У меня тоже было такое ощущение.
Трансаэро.
  • 0

#9726
Taisvdv

Taisvdv
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Мне что-то жалко ее стало. Может у нее просто не все дома, натурально. Напрасно родственники выпускают ее одну, да еще так далеко.

Тетечка летела в компании мужа и маленького сына!! :faceoff:
  • 0

#9727
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений



ЛЕтели 8.08 из Анталии ...при взлете с пассажиркой случилась истерика--боязнь полетов(видимо)...неприятная картина,скажу я вам--она всех детей в салоне перепугала,включая собственного...но речь не о том----реакция бортпроводников--НУЛевая! вот что поразило. :confused:

а Вы считаете, что БП должны были при наборе высоты начать бегать и успокаивать распущенного пассажира? :)

Я считаю, что реагировать как-то было нужно! кстати при посадке--данная пассажирка вообще встала со своего места и ходила по салону...довольно долго и опять же беспрепятственно! :confused: ей--значит можно ходить--а бортпроводникам нельзя?

согласно инструкции, при наборе высоты, после команды из пилотской и до набора безопасной высоты БП должны сидеть на своих местах. и опять же, согласно инструкции, если во время снижения, после команды пассажир расстегнул ремни и встал, необходимо попросить его вернуться на место посредством громкой связи. Главное правило - позаботься о своей безопасности в первую очередь :idea:
  • 0

#9728
Антоний

Антоний
  • Гость
  • 23 сообщений




ЛЕтели 8.08 из Анталии ...при взлете с пассажиркой случилась истерика--боязнь полетов(видимо)...неприятная картина,скажу я вам--она всех детей в салоне перепугала,включая собственного...но речь не о том----реакция бортпроводников--НУЛевая! вот что поразило. :confused:

а Вы считаете, что БП должны были при наборе высоты начать бегать и успокаивать распущенного пассажира? :)

Я считаю, что реагировать как-то было нужно! кстати при посадке--данная пассажирка вообще встала со своего места и ходила по салону...довольно долго и опять же беспрепятственно! :confused: ей--значит можно ходить--а бортпроводникам нельзя?

согласно инструкции, при наборе высоты, после команды из пилотской и до набора безопасной высоты БП должны сидеть на своих местах. и опять же, согласно инструкции, если во время снижения, после команды пассажир расстегнул ремни и встал, необходимо попросить его вернуться на место посредством громкой связи. Главное правило - позаботься о своей безопасности в первую очередь :idea:

Видимо, не все понимают по-английски, когда командир ВС по громкой связи перед взлетом и посадкой отдает приказ стюардам (кстати, слово "бортпроводник" осталось в Советском Союзе) занять свои места: Cabin crew! Take your seats!
  • 0

#9729
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений





ЛЕтели 8.08 из Анталии ...при взлете с пассажиркой случилась истерика--боязнь полетов(видимо)...неприятная картина,скажу я вам--она всех детей в салоне перепугала,включая собственного...но речь не о том----реакция бортпроводников--НУЛевая! вот что поразило. :confused:

а Вы считаете, что БП должны были при наборе высоты начать бегать и успокаивать распущенного пассажира? :)

Я считаю, что реагировать как-то было нужно! кстати при посадке--данная пассажирка вообще встала со своего места и ходила по салону...довольно долго и опять же беспрепятственно! :confused: ей--значит можно ходить--а бортпроводникам нельзя?

согласно инструкции, при наборе высоты, после команды из пилотской и до набора безопасной высоты БП должны сидеть на своих местах. и опять же, согласно инструкции, если во время снижения, после команды пассажир расстегнул ремни и встал, необходимо попросить его вернуться на место посредством громкой связи. Главное правило - позаботься о своей безопасности в первую очередь :idea:

Видимо, не все понимают по-английски, когда командир ВС по громкой связи перед взлетом и посадкой отдает приказ стюардам (кстати, слово "бортпроводник" осталось в Советском Союзе) занять свои места: Cabin crew! Take your seats!

Когда работал в Hyatt Regency Almaty стюардами называли работников кухни, которые мыли посуду и убирали все плиты и разные панели...

[ex]Предупреждение за нарушение п.2 2 11 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 12.08.2012, 23:43:57

  • 0

#9730
Danski Speed

Danski Speed
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Когда работал в Hyatt Regency Almaty стюардами называли работников кухни, которые мыли посуду и убирали все плиты и разные панели...

"Steward or stewardess, an older term for flight attendant"
  • 0

#9731
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Когда работал в Hyatt Regency Almaty стюардами называли работников кухни, которые мыли посуду и убирали все плиты и разные панели...

"Steward or stewardess, an older term for flight attendant"

В самолете, таки, и выполняют эту работу.

#9732
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
я вас расстрою, наверное, только основная задача бп - это обеспечение безопасности полета, а обслуживание пассажиров - это второстепенная, но, тем не менее, более заметная часть работы бп
и кто вам сказал, что слово "бп" осталось в Советском Союзе?
  • 0

#9733
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Видимо, не все понимают по-английски, когда командир ВС по громкой связи перед взлетом и посадкой отдает приказ стюардам (кстати, слово "бортпроводник" осталось в Советском Союзе) занять свои места: Cabin crew! Take your seats!

Антоний, этот коллаут предназначен именно кабинному экипажу, поэтому и подается по английски, так как и указано в наших рукдокументах. А пассажиров просят подготовиться к посадке борпроводники на трех языках в начале снижения. Кстати, именно командир корабля несет ответственность за то, чтобы все были пристегнуты перед взлетом/посадкой.
  • 0

#9734
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

я вас расстрою, наверное, только основная задача бп - это обеспечение безопасности полета, а обслуживание пассажиров - это второстепенная,

Если так, то почему БП бездествовали когда обезумевший пассажир бегал по самолету?

#9735
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Вопрос: если я по своей кредитке купил а/б другому человеку ( по несдаваемому тарифу), и лететь передумали, то кто из нас может получить возврат аэропортовских сборов и т.д. ?
  • 0

#9736
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вопрос: если я по своей кредитке купил а/б другому человеку ( по несдаваемому тарифу), и лететь передумали, то кто из нас может получить возврат аэропортовских сборов и т.д. ?

При оплате билетов карточкой, возврат платежей, как правило, производится на ту же карточку, с которой производилась оплата.

Сообщение отредактировал Farmer: 13.08.2012, 22:28:38

  • 0

#9737
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Вопрос: если я по своей кредитке купил а/б другому человеку ( по несдаваемому тарифу), и лететь передумали, то кто из нас может получить возврат аэропортовских сборов и т.д. ?

возврат не использованных сумм будет произведен только на ту платежную карту, которая была использована при проведении платежа.
Запрос на осуществления возврата сборов должен быть обязательно отправлен только с того электронного ящика, который был указан в момент онлайн бронирования авиабилета на сайте.
  • 0

#9738
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Если так, то почему БП бездествовали когда обезумевший пассажир бегал по самолету?

я точно не знаю инструкций бп, но насколько я понимаю работу бп, сопоставляются возможные угрозы самому пассажиру, бп, экипажу в целом, другим пассажирам, самолету
и исходя из этого принимаются решения.
на счет данной ситуации я не могу точно сказать. вы можете оставаться при своем мнении и считать бп официантами. мне то по-большому счету все равно
хотя завтра спрошу, если кого из знакомых бп увижу и не забуду

Сообщение отредактировал polytheme pam: 14.08.2012, 01:33:29

  • 2

#9739
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Думаю, что подобное поведение мотивировано тем, что при хождении во время взлета-посадки из-за перепада высок вероятность получения травм выше, а травма, полученная бортпроводником, может повлечь куда больше последствий, так как, при необходимости именно от бортпроводников зависит жизнь и безопасность пассажиров.

Все правильно, Лен. Отстегнулся пассажир и побежал по салону на взлете, проводники отстегнулись кинулись за ним. В этот момент самолет например попадает в сдвиг ветра - действия экипажа: максимальная тяга, тангаж 20 градусов, следом попадают в восходящий поток, задирает еще выше. Кувырком летят все, и диструктивный пассажир, и члены кабинного экипажа. Имеем переломы и НЕРАБОТОСПОСОБНЫХ бортпроводников. В этот момент объявляется возврат и аварийная посадка с последующей эвакуацией. Как результат - один из аварийных выходов остается не рабочим. Особенно если учесть, что во время чтения демо по аварийно-спасательным средствам 95% пассажиров читают газету и только 2% возьмут в руки сэйфти кард, где показано КАК надо открывать выходы.
Ну и просто интересная цифра: в одном из крупных аэропортов по заказу IATA провели исследование - всем прилетевшим пассажирам был задан один единственный вопрос: сколько выходов имеет ваш самолет. 85% ответили - ОДИН. Этот тот, через который они зашли и вышли из самолета. Эксперимент повторили через год, результат тот же.
  • 0

#9740
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Имеем переломы и НЕРАБОТОСПОСОБНЫХ бортпроводников.

Это то все понятно... У меня вот другой вопрос: насколько я понимаю, в авиации все (ну или почти все) регламентировано. Предусмотрена ли в какой либо инструкции такая ситуация? С моей точки зрения, вероятность возникновения ее достаточно высокая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.