Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#8821
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

цены на сайте пришли более или менее в норму, хотя конечно и дороже на 10к тенге (я про Атырау-Алматы). Пришлось купить билет за 6 месяцев вперед , на случай если Эйр Астана еще что-нибудь выдумает.
Атырау-Алматы (туда и обратно) вышло за 39400 тенге.

Zamka, поднятие тарифов - это очень не популярная мера. Ее оттягивали как могли. В Авиакомпании прекрасно понимают что люди не растят деньги на дереве. Но мы очень сильно зависимы от цен на топливо. Очень. А они за два года выросли на 200%.
В связи с поднятием цен, на юбилей, 10-ти летие Авиакомпании, отменены все увеселительные мероприятия. Не веселый праздник получается...
  • 0

#8822
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Sky777, а вы не знаете случайно, будет ли акция, скидки на 10-тилетие? Стоит ждать?
  • 1

#8823
aelyn

aelyn
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Хотели купить на июнь в один конец Атырау-Алматы по предварительной продаже,звонила в ЭА-говорят по Предварительной -билетов нет и не будут.А я с,слышала,что по этому тарифу -продажа открывается за 45 дней до вылета?Это правда -стоит подождать?

Написали письмо в ЭА,пришёл ответ с ответом об открытии предварительной продажи на 8 июня.Короче мы пошли и сразу выкупили билеты на Атырау-Алматы на двоих взрослых и одного ре за 52000 тг.УУУРРРРААААААА!!!!!!!!!p/s.по телефону говорили,что предв.продажи не будет :faceoff:
  • 0

#8824
gboker9

gboker9
  • Частый гость
  • 66 сообщений



Сегодня в новостях пишут что и Скату теперь в Дубаи летать запретили.

теперь будут приземляться в аэропорт Шарджи.

в Дубаях строят новый аэропорт, а после ввода в нынешнем будут обслуживать только местного перевозчика...но на чем основаны текущие запреты то

на том что, ни один их перевозчик не осуществляет перевозки из Дубай в Ату, сорри за тафтологию..... но авиация не исключение, также дейтсвует закон ты мне я тебе!!!! просто наши понимают, если "пустят козла в огород" т.е emirates, то нашим врятли что то достанется....
  • 0

#8825
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Официальный пресс-релиз ЭА

«Эйр Астана» завершает эксплуатацию самолетов Fokker 50

2 апреля 2012 года состоялось знаковое событие в истории авиакомпании «Эйр Астана». Национальный авиаперевозчик Казахстана начал процесс поэтапного вывода турбовинтовых самолетов Fokker 50 из своего авиапарка. В данный момент авиакомпания завершила эксплуатацию одного из шести самолетов данного типа. К лету 2013 года ближнемагистральные самолеты Fokker 50 будут полностью заменены реактивными воздушными судами нового поколения Embraer 190.

Первый Самолет Fokker 50, который будет возвращен компании-лизингодателю, поступил в эксплуатацию 27 Апреля 2004 года. Под флагом национального авиаперевозчика он выполнил 33 928 рейсов, соединяя крупные города Казахстана с областными центрами.

Президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер: Несмотря на то, что самолеты Fokker 50 были рабочими лошадками, осуществляя рейсы по многочисленным небольшим и наименее развитым маршрутам, их использование будет прекращено в пользу реактивных самолетов нового поколения. В 2011 году прибыли первые два самолета Embraer 190, открывающие перед нами новые возможности развития авиаперевозок по региональным направлениям».
Тимур Якупов, директор инженерно-технического департамента АО «Эйр Астана»: «Мы переворачиваем важную страницу в истории компании. Приобретение новых самолетов соответствует долгосрочной программе «Эйр Астаны» по обновлению воздушного флота. К 2013 году планируется полная замена турбовинтовых Fokker 50 авиалайнерами Embraer 190, которые были выбраны в силу усовершенствованного дизайна, комфортабельности для пассажиров, экономичности и эффективности в использовании. Немного грустно расставаться с самолетами Fokker 50, ведь они сослужили нам добрую службу в период становления компании».
Cамолет Fokker 50 оснащен 50 местами в экономическом классе и может выполнять полеты на максимальное расстояние 2 800 км при крейсерской скорости 450 км/час.


  • 1

#8826
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Подскажите пожалуйста,смотрю билет на сайте ЭА Алматы-Павлодар на конец июня и обратно конец августа,выдаёт почти 55 тыс.
А в одну сторону на эти даты 18 тыс и 24 тыс,почему так?Где подвох?Всегда же было,что туда и обратно дешевле билеты выходят.
  • 0

#8827
leewi

leewi
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Sky777, а вы не знаете случайно, будет ли акция, скидки на 10-тилетие? Стоит ждать?

Тоже очень интересует этот вопрос. :dandy:
  • 0

#8828
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Официальный пресс-релиз ЭА


«Эйр Астана» завершает эксплуатацию самолетов Fokker 50

2 апреля 2012 года состоялось знаковое событие в истории авиакомпании «Эйр Астана». Национальный авиаперевозчик Казахстана начал процесс поэтапного вывода турбовинтовых самолетов Fokker 50 из своего авиапарка. В данный момент авиакомпания завершила эксплуатацию одного из шести самолетов данного типа. К лету 2013 года ближнемагистральные самолеты Fokker 50 будут полностью заменены реактивными воздушными судами нового поколения Embraer 190.

Первый Самолет Fokker 50, который будет возвращен компании-лизингодателю, поступил в эксплуатацию 27 Апреля 2004 года. Под флагом национального авиаперевозчика он выполнил 33 928 рейсов, соединяя крупные города Казахстана с областными центрами.

Президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер: Несмотря на то, что самолеты Fokker 50 были рабочими лошадками, осуществляя рейсы по многочисленным небольшим и наименее развитым маршрутам, их использование будет прекращено в пользу реактивных самолетов нового поколения. В 2011 году прибыли первые два самолета Embraer 190, открывающие перед нами новые возможности развития авиаперевозок по региональным направлениям».

Неужели не могли "рабочие лошадки" взять в кавычки?


Sky777, а вы не знаете случайно, будет ли акция, скидки на 10-тилетие? Стоит ждать?

Тоже очень интересует этот вопрос. :dandy:

И меня. :smoke:
  • 0

#8829
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Неужели не могли "рабочие лошадки" взять в кавычки?

устойчивые словосочетания в кавычки не берут
  • 0

#8830
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Не хочу углубляться в филологические дебри, но данное устойчивое словосочетание употреблено в переносном смысле, потому, на мой взгляд, в официальных документах лучше брать его в кавычки.
  • 0

#8831
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Подскажите пожалуйста,смотрю билет на сайте ЭА Алматы-Павлодар на конец июня и обратно конец августа,выдаёт почти 55 тыс.
А в одну сторону на эти даты 18 тыс и 24 тыс,почему так?Где подвох?Всегда же было,что туда и обратно дешевле билеты выходят.

срок возврата больше месяца

п.с. хотя меньше месяца выходит тоже никакой экономии 42000=18+24. вот где здесь экономия непонятно

Сообщение отредактировал Ingerman: 09.04.2012, 23:34:01

  • 1

#8832
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений


Sky777, а вы не знаете случайно, будет ли акция, скидки на 10-тилетие? Стоит ждать?

Тоже очень интересует этот вопрос. :dandy:


А по этим тарифам сейчас продают билеты?

http://www.airastana...chase-Fare.aspx
  • 0

#8833
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
хе хе...прошел по ссылке, Самару дали зарегать на 21е Мая, Стамбул с Июня можно зарегить...делаю вывод, что ДА - продают
  • 0

#8834
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Не хочу углубляться в филологические дебри, но данное устойчивое словосочетание употреблено в переносном смысле, потому, на мой взгляд, в официальных документах лучше брать его в кавычки.

Ну в официальных документах лучше бы вообще избегать таких выражений. тем не менее кавычки не требуются, в противном случае по вашей логике, в текстах нужны кавычки и на слова - ...выбраны в силу... или ...переворачиваем важную страницу... ( я специально в цитатах не поставил кавычки, чтобы не путаться)
а вот, что касается "переворачиваем страницу в истории компании " , логичнее все таки было бы " перелистываем новую страницу в истории компании", ибо "переворачивание страниц в истории " обычно носит другой смысл.
  • 0

#8835
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
частные наблюдения и горячие споры по сабжу
  • 0

#8836
Ночка

Ночка
  • Гость
  • 34 сообщений

Официальный пресс-релиз ЭА


«Эйр Астана» завершает эксплуатацию самолетов Fokker 50


Интересно, не с этим ли связана отмена рейсов КС195/196 Атырау - Актобе?
У подруги были куплены билеты на май, ей позвонили и сказали, что с первого мая ЭА снимает прямые рейсы по данному маршруту. На вопрос, а как теперь быть предложили летать либо через Астану, либо через Алматы. Гениальная логика, я считаю...
Причем, на Актау и на Уральск прямые рейсы из Атырау есть. Да и фоккеры, насколько я поняла, не все разом выводят из эксплуатации. Что, интересно, за загогулина приключилась, что не перераспределили рейсы, не уменьшили их количество в неделю, а просто взяли и убрали совсем.
  • 0

#8837
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Сегодняшняя ситуация у наших друзей.
Был забронирован билет на рейс ЭА в одном авиаагенстве. Друзья приехали выкупать его в офис ЭА в Нурлы-Тау. Им так удобно, да и дело под вечер, когда компания, в которой забронировали билет по идеи уже не работала.
И тут их ждал сюрприз.
Некая сотрудница , к которой они обратились заявила, что бронь она видит, но билет не выпишет. Типа где бронировали, там и выкупайте.
Кто в курсе-это что за еще бред?
Тупость конкретного сотрудника, или очередной "клиентоориетированный" :faceoff: шаг нацпера?

Сообщение отредактировал Floyd: 11.04.2012, 01:36:45

  • -3

#8838
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Сегодняшняя ситуация у наших друзей.
......

Вообще то, это- нормальная бизнес этика, бронь сделанная агенством, это- бизнес агенства; lдля информации- для того, чтобы сделать бронь и выписать билет, агенство содержит офис, оплачивает доступ к профессиональным системам бронирования, выпускает банковскую гарантию( а это очень недешево), содержит высококвалифицированный персонал, и это нормально, что агенство должно получать за это комиссионные. Если авиакомпания будет у себя в офисе тайком оформлять билеты, сделанные в агенстве, от нее отвернутся даже самые преданные агенты.
Плюс ко всему этому существует определенные технические моменты передачи броней( там сложная система учета).
P.s. Есть масса способов, которые знают ваши друзья- покупка билета онлайн, покупка билета через офис авиакомпании, покупка билета через агенство, на данный момент они равнозначны по цене, но отличаются по удобству. Но они выбрали какой то комбинированный, и очень правильно , что авиакомпания им отказала.
  • 2

#8839
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Поясню почему был выбран такой путь покупки билетов..
Так как до рейса оставалось всего несколько дней, а рейс дальнемагистральный, то тарифы были достаточно высокими. В упомянутом агенстве (хозяйка которого является нашей знакомой) попросили "половить" более низкий тариф. Который и был благополучно отловлен, билет забронирован. Выкупать его люди пошли в Нурлы-Тау, которое географически для них находится намного удобнее, чем офис агенства. Но в офисе ЭА получили отказ.
До вчерашнего дня по этой схеме я лично неоднократно брал билеты, и в ЭА почему то никого не напрягал факт того что по вашим словам

существует определенные технические моменты передачи броней( там сложная система учета).

а также вопросы бизнес этики.
Так как работа сотрудников офиса ЭА основывается не на эмоциональных решениях правильно-неправильно, честно-нечестно, а на внутренних правилах и инструкциях, можно предположить три варианта.
1.Запрет на продажу билетов по "чужим" броням существовал и раньше, но нарушался сотрудниками ЭА( напомню, билеты по таким броням нами выкупались многократно).
2.Такого запрета не существует,и то, что произошло вчера-самоуправство конкретного сотрудника.
3.Ранее было можно, потом правила были именены, теперь нельзя.
Так что для меня вопрос остается открытым.
А

очень правильно , что авиакомпания им отказала.

остается всего лишь вашим личным мнением,не более того.

Сообщение отредактировал Floyd: 11.04.2012, 12:32:41

  • 0

#8840
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Поясню почему был выбран такой путь покупки билетов..
..

Любые слова , написанные мной на форуме под моим ником, являются всего лишь моим личным мнением) лишнее об этом напоминать.
Не очень понятно, зачем людям, знакомыми с хозяйкой агенства, физически ехать в офис ? билеты передаются по электронной почте, а могут и вообще не передаваться, деньги можно перечислить через банк, карточкой, в конце концов просто договориться потом завезти. так делают тысячи друзей "хозяев агенств"))
Ну ладно, удобно вам и вашим друзьям, это не обсуждается. Я настаиваю, что бронь сделанная в агенстве под идентификационным номером агенства, не может быть самоуправно выписана в офисе Эйр Астаны без ведома агенства и согласия агенства. Если так делали неоднократно, значит либо агенство это согласовывало, либо просто закрывало глаза. С точки зрения агенства и "хохяйки агенства" это бессмысленно, ибо в этом случае оно теряет свои комиссионные, но для вас билет не становится дешевле.
Вы как минимум не даете возможность заработать свои друзьям без ущерба для вас, как максимум, если ваши друзья бессребренники, могли бы отдавать всю свою комиссию вам, тогда вам было бы дешевле.
В данной ситуации, сотрудник формально поступил правильно, но если в след раз он обойдется с бронью, скажем моего агенства, так вольготно, как его попросит любой человек, он нарвется на разборки. Повторяю, билетный бизнес высокозатратен и должен компенсироваться.
Чтобы вы не повторялись, подчеркну, что это сугубо мое личное мнение и не отражает мнения авиакомпании Эйр Астаны, а кстати, от кого вы его хотели здесь услышать, когда задавали свой риторический вопрос?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.