Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4001
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Нас двое взрослых и 2 детей (7мес и 3г) - 3 места. Просто так не хотелось все 7ч полета на руках держать.

Мда... тяжко вам придется :laugh:
Если самолет не полностью загружен, то есть вариант - обычно в хвосте есть свободные места и один взрослый может уйти туда. Я обычно при регистрации вообще прошу места в хвосте, есть шанс вообще одному/вдвоем в ряду сидеть, либо если не повезло, то проще пересесть в свободный ряд, чем из начала-середины салона.
  • 0

#4002
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Кстати, да. Можно же зарегистрироваться на места A, C, D где-нбудь в конце самолета и есть шанс, что никто не сядет на место B потому что мало кто летит в одиночку и мало кто садится врозь.
  • 0

#4003
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Кстати, да. Можно же зарегистрироваться на места A, C, D где-нбудь в конце самолета и есть шанс, что никто не сядет на место B потому что мало кто летит в одиночку и мало кто садится врозь.

+1. Если рейс не полный, то вряд ли туда кого-то посадят.
  • 0

#4004
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Слетал в столицу нашей бывшей общей великой родины, т.е. в Москву )))
При полете туда - задержка 2 часа при нормальной погоде, в итоге, благодаря Эйр Астане, попал в руки суровых шереметьевских таксистов, что вовсе не входило в мои планы...
Обратно - задержка около часа. Более всего рассмешило объяснение командира: "приносим свои извинения за задержку в связи с поздним прибытием самолета" ))) Как будто на этом самолете кто-то другой поздно прилетел, а не он...
  • 0

#4005
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Более всего рассмешило объяснение командира: "приносим свои извинения за задержку в связи с поздним прибытием самолета" ))) Как будто на этом самолете кто-то другой поздно прилетел, а не он...


Наверняка не он. Экипажу же дают время, чтобы отдохнуть, и в международных рейсах они вроде не летят тут же обратно.
Ну а если бы не извинился, то было бы неэтично. Он же от лица компании извинился вроде как.
  • 0

#4006
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Максимальное время работы экипажа 10 часов, 4 туда, 4 обратно, час там - думаю, что скорее всего в Москве не делают замену...
  • 0

#4007
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Максимальное время работы экипажа 10 часов, 4 туда, 4 обратно, час там - думаю, что скорее всего в Москве не делают замену...

4.5 часа в одну сторону, 5 часов в другую.
Но все равно, похоже, в Москве не делают замену :cry:
  • 0

#4008
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Время работы летчика считается не с момента взлета, а гораздо раньше
  • 0

#4009
SkyTrax

SkyTrax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Время работы экипажа начинается за 2 часа до вылета. Рабочее время - 12 часов, но в Москве экипаж меняют.
  • 0

#4010
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Время работы экипажа начинается за 2 часа до вылета. Рабочее время - 12 часов, но в Москве экипаж меняют.

УРА! Значит теперь совсем хорошо в Москву летать стало! С таким-то знанием!

Круто, на само деле. А Трансы-то не меняют, когда сюда летят. Но я всем тут уши прожужжала уже про свою нелюбовь к Тр-ро :D
  • 0

#4011
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Пост на удачу. Есть ли здесь кто-нибудь, кто летел рейсом Куала-Лумпур - Алматы 13 декабря 2009 года? За задержку рейса можно получить компенсацию. Не думаю, что получится много, но важен сам факт. В общем, откликнитесь в личку
  • 0

#4012
Kisssss

Kisssss
  • Гость
  • 35 сообщений
А у меня вот такой вопрос, кто знает - я с куалы возвращаюсь 7 марта в 6-30 утра, оттуда сразу в Астану на 9-40, но как я тут прочитала, часто самолеты прилетают с куалы с опозданием в Ату. А билет на Астану я брала дешевые за 11000, которые не возвращаются и обмену не подлежат. Т.е. если я опоздаю на Астану, мне сделают билет позже рейсом, ведь это будет не моя вина, что опоздаю на свой рейс. Спасибо!
  • 0

#4013
Ламийка

Ламийка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Время работы экипажа начинается за 2 часа до вылета. Рабочее время - 12 часов, но в Москве экипаж меняют.

точно :smoke: Эйр Астана в москве экипаж меняет, вообще меняется экипаж по всем международным направлениям за исключением Дели, Баку и пока Куала. (правда рейсы с базы - Астана я не знаю, но наверное урумчи и новосиб не меняются)
  • 0

#4014
Новая страница

Новая страница
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Рейс КС881 Алматы-Уральск вылетел с задержкой на 6 часов сегодня.
Сначала самолет пошел на взлет, но из-за технических неполадок борта, всех пассажиров вернули в аэропорт.
  • 0

#4015
NATY

NATY
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

А у меня вот такой вопрос, кто знает - я с куалы возвращаюсь 7 марта в 6-30 утра, оттуда сразу в Астану на 9-40, но как я тут прочитала, часто самолеты прилетают с куалы с опозданием в Ату. А билет на Астану я брала дешевые за 11000, которые не возвращаются и обмену не подлежат. Т.е. если я опоздаю на Астану, мне сделают билет позже рейсом, ведь это будет не моя вина, что опоздаю на свой рейс. Спасибо!

Если задержка прибытия из Куала будет по вине ЭА, то Вас обязаны отправить в Астану любым ближайшим рейсом.
  • 0

#4016
Kisssss

Kisssss
  • Гость
  • 35 сообщений


А у меня вот такой вопрос, кто знает - я с куалы возвращаюсь 7 марта в 6-30 утра, оттуда сразу в Астану на 9-40, но как я тут прочитала, часто самолеты прилетают с куалы с опозданием в Ату. А билет на Астану я брала дешевые за 11000, которые не возвращаются и обмену не подлежат. Т.е. если я опоздаю на Астану, мне сделают билет позже рейсом, ведь это будет не моя вина, что опоздаю на свой рейс. Спасибо!

Если задержка прибытия из Куала будет по вине ЭА, то Вас обязаны отправить в Астану любым ближайшим рейсом.



спасибо большое! теперь я спокойна!
  • 0

#4017
Ayka1984

Ayka1984
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Не могу больше молчать! Эйр Астана - это что-то...
Вроде бы постоянный рейс Астана-Алматы и обратно...
2 января - сначала объединяют 2 рейса в один (спасибо, что хоть за 2 дня предупредили), потом при регистрации меня и мужа с ребенком сажают в разные концы самолета.
Обратно 10 января вообще - утренний рейс (спасибо мужу, зарегистрировал нас в инете сам) - посадили в самолет и без объяснений продержали в салоне час и сорок минут и только потом мы взлетели...
Мне все равно, если честно и благордно, что у них там случилось, какие причины, мы люди ко всему привыкшие, мне "не западло" подождать, но со мной и не только со мной дети... а это уже ни в какие рамки не влезает...
  • 0

#4018
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Действительно, последние полгода что-то сильно и реально ухудшилось у них... Не пойму, что случилось...
  • 0

#4019
LONDON_UNDERGROUND

LONDON_UNDERGROUND
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
С ней случилось тоже самое что и с другими авиакомпаниями по всему миру. Спад пассажиропотока сказался видимо.
  • 0

#4020
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
ну уж оставшихся наоборот надо холить и лелеять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.