Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3941
Marusya

Marusya
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений


Это за какие заслуги? :( Не спам? :)

Нам тоже такие письма пришли с формулировкой "как часто летающим пассажирам на данном направлении". Но мы аккурат за 2 дня купили билеты на Москву и обратно.

Думаю, у них просто спад пассажиров пошел на Москву. Не заполняется по 2 самолета в день, безобразие :)


точно, мне тоже с такой же формулировкой пришло.
и по какой цене вы выкупили билеты?
  • 0

#3942
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

точно, мне тоже с такой же формулировкой пришло.
и по какой цене вы выкупили билеты?

За 53 тыс тг. До этого письма, по несдаваемому тарифу.
  • 0

#3943
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:( Хочу выразить благодарность девушке за 19 стойкой (ЭирАстана) в аэропорту Алматы, очень помогла при посадке на рейс в Сеул, не ожидал, что еще есть люди с человеческим , а не коммерческим подходом. спасибо !!!!! :(
  • 0

#3944
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Рейс в Астану задержали, рейс в Павлодар задержали))
На 4 часа))
  • 0

#3945
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Рейс в Астану задержали, рейс в Павлодар задержали))
На 4 часа))

Я вчера смотрела на сайте ЭА задержанные рейсы - ничего не понятно. На сайте аэропорта все было понятно.

Уже несколько дней задерживаются рейсы в Астану и из Астаны. Видимо, погода. А нам повезло, хотя была в Москве метель с утра, вечерний самолет приземлился в Шереметьево вовремя.
  • 0

#3946
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Рейс в Астану задержали, рейс в Павлодар задержали))
На 4 часа))

:( гололед на ВПП, вот и задерживают или предпочитаете прилететь и "вылететь" в забор ? :(

Сообщение отредактировал nightman20_05: 21.12.2009, 13:01:06

  • 0

#3947
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уже несколько дней задерживаются рейсы в Астану и из Астаны. Видимо, погода. А нам повезло, хотя была в Москве метель с утра, вечерний самолет приземлился в Шереметьево вовремя.

Погода. Позавчера (в пятницу) в Астане при -8 шел дождь. Обледенело все, что только могло обледенеть :(
  • 0

#3948
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Уже несколько дней задерживаются рейсы в Астану и из Астаны. Видимо, погода.

Тут как раз тот редкий случай когда ЭА винить не в чем - в Астане позавчера при -8-10 шел дождь. Именно ледяной дождь. Ес-сно что все моментом превратилось в каток. Порт само собой закрыли. Понятное дело очистить полосу от тончайшего слоя льда требует времени, там всякие скребки-бульдозеры бессильны. Задерживали в общей сложности около 40 рейсов, к вчерашнему вечеру вроде как все растащили.

с разницей в одну минут оказалось что уже боян)))

Сообщение отредактировал gosh: 21.12.2009, 13:10:27

  • 0

#3949
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений


Рейс в Астану задержали, рейс в Павлодар задержали))
На 4 часа))

:( гололед на ВПП, вот и задерживают или предпочитаете прилететь и "вылететь" в забор ? :(


Да я как бы и не жалуюсь)
Работа ЭА меня всегда удовлетворяла)
  • 0

#3950
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
У меня сейчас идет содержательная переписка с ЭА по поводу повышения культурного уровня сотрудников. Результат выложу здесь, если они не будут протестовать.

Но какие многословные, у них там филологи на ответах публике сидят что ли... :(
  • 0

#3951
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений

У меня сейчас идет содержательная переписка с ЭА по поводу повышения культурного уровня сотрудников. Результат выложу здесь, если они не будут протестовать.

Но какие многословные, у них там филологи на ответах публике сидят что ли... :-)


Добрый день!! Когда Вы сможете выложить результаты Вашей переписки?? Интересно будет почитать!!! :-)
  • 0

#3952
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Жалко было людей, который улетали утром 16го в Дубай...
Люди летели в лето и потому оставили верхнюю одежду провожающим, но ЭА поступила как и положено по закону подлости, отправила рейс на лётное поле к трапу автобусом, при этом что за маразм,проверить посадочные в терминале и повторить процедуру перед трапом, выгнав предварительно всех из автобуса, повторюсь некоторая часть народа была в свитрах и рубашках, люди откровенно перемёрзли на лётном поле. Вот даже в такой ситуации всё обязательно будет сделано с максимальным причинением неудобств, ведь можно было остановить автобус максимально близко к трапу, и уже из автобуса,проверяя,ладно уж, посадочные талоны запускать людей по трапу в самолёт. Спрашивается в конце концов, рейс не чартерный, почему за нормальную стоимость авиабилета не запустить через "рукав"?Непонятно...
То что вылет задержали это вообще не обсуждается, и обратный рейс из Дубай то же был с задержкой и немалой...
Знающие люди говорят, что если путешествие со стыковкой то услугами ЭА пользоваться не рекомендуется, и видимо так оно и есть.
  • 0

#3953
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений


У меня сейчас идет содержательная переписка с ЭА по поводу повышения культурного уровня сотрудников. Результат выложу здесь, если они не будут протестовать.

Но какие многословные, у них там филологи на ответах публике сидят что ли... :rolleyes:


Добрый день!! Когда Вы сможете выложить результаты Вашей переписки?? Интересно будет почитать!!! :(

Как только, так сразу!
Они медленно отвечают. Я написала 2 письма. Мне пока ответили на одно.

Мне самой интересно, что там будет в ответе :)
  • 0

#3954
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Можете почитать мое письмо, которое я написал в "Эйр Астану", относительно размещения электронной версии бортового журнала "Тенгри" на сайте авиакомпании. Мне очень нравиться данный журнал, очень интересный и познавательный! Я бы хотел, чтобы была доступна также эл.версия данного журнала.
В общем читайте мое письмо и ответ АК "Эйр Астана".

Добрый день! Я очень рад, что в Казахстане есть авиакомпания "Эйр Астана". Известно, что во время полета, на всех воздушных судах авиакомпании "Эйр Астана", летающих как по Казахстану так и зарубеж, пассажирам предоставляется журнал "TENGRI", который делает полет более интересным, познавательным, а также помогает скоротать время во время полета! Данный журнал содержит много занимательной и увлекательной информации!! Принимая во внимание тот факт, что авиакомпания "Эйр Астана" всегда заботится о повышении качества услуг, предоставляемых пассажирам, есть ли возможность разместить электронную версию данного бортового журнала на сайте авиакомпании "Эйр Астана" (в формате PDF), чтобы Пассажиры смогли получать интересные истории, информацию о своей любимой авиакомпании не только во время полета, но и находясь в другой точке земного шара! Учитывая все затраты на выпуск информационного журнала, а также то, что он является бортовым, почему бы Вам не сделать эл.версию журнала "Тенгри" платной, тем самым, установить взаимовыгодное сотрудничество с пассажирами, которые смогут читать, столь полюбившийся и ставший своего рода "Визитной карточкой" журнал в любом для них удобном времени и месте, просто посетив сайт авиакомпании, а затем скачать, интересующий их электронный вариант журнала! Надеюсь на Ваше понимание и скорый ответ!!

ОТВЕТ АК "ЭЙР АСТАНА":

Уважаемый Ержан,


Спасибо Вам за ваше письмо и предложение.


Доводим до вашего сведения, что мы не заинтересованы в распространении материалов Тенгри в интернете.


С уважением,

Редакция бортового журнала Tengri

Сообщение отредактировал yerzhik777: 22.12.2009, 22:09:00

  • 0

#3955
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
К примеру, у узбеков на сайте их авиакомпании, есть эл.версии бортовых журналов.
  • 0

#3956
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Мне вот глубоко пофигу на этот журнал, лишь бы летали по-человечески. Наш рейс из КЛ в Алмату задержали на 5 часов!!!
  • 0

#3957
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Bonzo!
Вы напрасно видите вину Эйр Астаны в том что вас вывезли на рейс в автобусе. Сами материмся!
К сожалению, это не наш выбор и уж тем более нет в этом никакого злого умысла. Просто, как много раз тут писалось, гейтов (т.е. рукавов) в нашем любимом аэропрту всего 4. А вылетов в пиковые часы - до 15 бортов одновременно. По проверке посадочных талонов - опять же - это банальное исполнение "положения по обеспечению авиационной безопасности на воздушном транспорте" авторы которого Минтранс и КГА Кроме того на международных рейсах сюда добавляются еще и процедуры погранконтроля, которые диктует погранслужба и на которые Эйр Астана никоим образом повлиять не может.
Опять же автобус НИКОГДА не подъедет к трапу вплотную, потому что въезд в зону стоянки самолета для транспорта, не занятого в его техническом обслуживании запрещен. Поэтому автобус останавливается за периметром стоянки (обратите внимание, стоянка очерчена по периметру красной полосой), иначе служба безопасности аэропорта (Не Эйр Астаны!!!) имеет право задержать транспорт, а у водителя отобрать права и выдворить его с перрона. Это требование "положения по организации движения спецтранспорта на предприятиях ГА" за авторством минтранса и КГА. Это я все к тому пишу, что бы клиент понимал, что мы тоже жестко зажаты отраслевыми и местными нормативами и правилами, многие их которых без изменений мигрировали еще из времен СССР.
  • 0

#3958
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений

Можете почитать мое письмо, которое я написал в "Эйр Астану", относительно размещения электронной версии бортового журнала "Тенгри" на сайте авиакомпании. Мне очень нравиться данный журнал, очень интересный и познавательный! Я бы хотел, чтобы была доступна также эл.версия данного журнала.
В общем читайте мое письмо и ответ АК "Эйр Астана".

Добрый день! Я очень рад, что в Казахстане есть авиакомпания "Эйр Астана". Известно, что во время полета, на всех воздушных судах авиакомпании "Эйр Астана", летающих как по Казахстану так и зарубеж, пассажирам предоставляется журнал "TENGRI", который делает полет более интересным, познавательным, а также помогает скоротать время во время полета! Данный журнал содержит много занимательной и увлекательной информации!! Принимая во внимание тот факт, что авиакомпания "Эйр Астана" всегда заботится о повышении качества услуг, предоставляемых пассажирам, есть ли возможность разместить электронную версию данного бортового журнала на сайте авиакомпании "Эйр Астана" (в формате PDF), чтобы Пассажиры смогли получать интересные истории, информацию о своей любимой авиакомпании не только во время полета, но и находясь в другой точке земного шара! Учитывая все затраты на выпуск информационного журнала, а также то, что он является бортовым, почему бы Вам не сделать эл.версию журнала "Тенгри" платной, тем самым, установить взаимовыгодное сотрудничество с пассажирами, которые смогут читать, столь полюбившийся и ставший своего рода "Визитной карточкой" журнал в любом для них удобном времени и месте, просто посетив сайт авиакомпании, а затем скачать, интересующий их электронный вариант журнала! Надеюсь на Ваше понимание и скорый ответ!!

ОТВЕТ АК "ЭЙР АСТАНА":

Уважаемый Ержан,


Спасибо Вам за ваше письмо и предложение.


Доводим до вашего сведения, что мы не заинтересованы в распространении материалов Тенгри в интернете.


С уважением,

Редакция бортового журнала Tengri

Как главный редактор журнала "World Discovery Kazakhstan", который является бортовым журналом для пассажиров бизнес-класса Эйрастаны, то есть распространяется в нем вместо "Тенгри", хочу ответить вам, что, половину информации из "Тенгри" вы можете найти на сайте авиакомпании, другая же часть является интеллектуальной собственностью компании, право на просмотр которой вы приобретаете вместе с билетом (то есть, какбы вам объяснить: журнал - это приложение к вашему и только вашему билету, впрочем вы его (ж-л) можете и даже должны забрать с собой! Это как услуга - вот там же есть развлекательная программа на борту - вы ж не просите ее (фильмы, аудиозаписи и т.д.) выложить на сайте. Так же и журнал. Это общемировая практика И прошу не путать БОРТОВЫЕ журналы авиакомпании с ее ОНЛАЙНОВЫМИ вариантами.
Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ.
  • 0

#3959
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Для XSMAX: Спасибо Вам за информацию!!!
  • 0

#3960
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2 Bonzo!
Вы напрасно видите вину Эйр Астаны в том что вас вывезли на рейс в автобусе. Сами материмся!
К сожалению, это не наш выбор и уж тем более нет в этом никакого злого умысла. Просто, как много раз тут писалось, гейтов (т.е. рукавов) в нашем любимом аэропрту всего 4. А вылетов в пиковые часы - до 15 бортов одновременно. По проверке посадочных талонов - опять же - это банальное исполнение "положения по обеспечению авиационной безопасности на воздушном транспорте" авторы которого Минтранс и КГА Кроме того на международных рейсах сюда добавляются еще и процедуры погранконтроля, которые диктует погранслужба и на которые Эйр Астана никоим образом повлиять не может.
Опять же автобус НИКОГДА не подъедет к трапу вплотную, потому что въезд в зону стоянки самолета для транспорта, не занятого в его техническом обслуживании запрещен. Поэтому автобус останавливается за периметром стоянки (обратите внимание, стоянка очерчена по периметру красной полосой), иначе служба безопасности аэропорта (Не Эйр Астаны!!!) имеет право задержать транспорт, а у водителя отобрать права и выдворить его с перрона. Это требование "положения по организации движения спецтранспорта на предприятиях ГА" за авторством минтранса и КГА. Это я все к тому пишу, что бы клиент понимал, что мы тоже жестко зажаты отраслевыми и местными нормативами и правилами, многие их которых без изменений мигрировали еще из времен СССР.

все-таки феерический идиотизм в компании и умах отдельных ее апологетов мешает понять то, что пассажиры не просят нарушать правила и нормы безопасности, а просят всего лишь сообщать им что ЭА опять нашла виноватого извне и не может обеспечить ожидаемого сервиса. Пассажиры не просят заезжать на бусе по трапу - пассажиры просят максимально быстро проводить все посадочные процедуры, они просят не держать на холоде двери буса открытыми, они не хотят как обычно загрузившись в холодый бус ждать корову с рацией в синем пальто, они не хотят чтобы их сгоняли в стадо и держали на морозе перед трапом и т.д. Почему-то Правила безопасности везде одинаковы, а скотское отношение к паксам - у ЭА. Причем на это не влияют некие мифические форс-мажоры или метео - это обычный бардак и безответственность.
Пассажирам глубоко накакать кого там в очередной раз ЭА хочет сделать виноватым - пассажиры платят деньги в кассу ЭА. Вся полнота ответственности перед пассажирами лежит исключительно на ЭА. Интересно, что надо сделать, дабы упаковать эту азбуку гражданского права в головы работникам ЭА?

Почему-то рейсы ЭА на Астану не смотря на то что туда уж точно все всегда тепло одетые летают мимо рукавов никогда не пускают. Ибо сцыкотно, ибо агашки сразу порвут на британский флаг...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.