Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#721
Maldini

Maldini
  • Гость
  • 36 сообщений
2 Leviathan, даже незнаю что сказать. Может замануха, попробуйте позвонить и цена окажется гораздо выше, одни аэропортвые сборы чего стоят. кстати эйр астана включает их в цену сразу а не выделяет как это делают на западе, где пишут что перелет из копенгагена в барселонй стоит 99 евро без таксов и сборов а на деле выходит больше 200, так то.
  • 0

#722
Ляззат Смагулова

Ляззат Смагулова
  • Свой человек
  • 685 сообщений

Менеджер сообщила, что сейчас выясняют все обстоятельства дела, и обещала рассказать о результатах расследования. Я отправила фотографию катающегося на подушке клопа, дабы не быть голословной...

сдается мне бесполезное это дело... хотя... что вы хотите от них услышать? :)


я, если совсем честно, разделяю Ваши сомнения...Однако хочется верить, что эйр астана разорвет контракт с отелем "Александр" и выберет партнеров, которые следят за тем, чтобы в гостинице не заводились паразиты :-)

Я допускаю, что в ответ придет какая-нибудь отписка, типа - проверили, клопов нет, а вам просто не повезло. Как сказала моя, закаленная совестским "сервисом" мама - "они будут размещать туристов, там где им дешевле, несмотря ни на какие возмущения. разве что, в суд подать?!"

И все же, я надеюсь, что репутация для авиаперевозчика стоит гораздо больше...
  • 0

#723
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Это я на их сайте обнаружил, не знаю, насколько сейчас это реально, но все же... http://www.sayakhat....age_id=8&lang=1

я посмотрела на их сайт и он аж 2006 года, видимо с того времени они там мало чего меняли :)
а вообще, с их стороны очень опромедчиво писАть такие вещи :-)
попробуйте позвонить и узнать у них, просто ради шутки хотя бы-интересно послушать, что они на ЭТО скажут :)


И все же, я надеюсь, что репутация для авиаперевозчика стоит гораздо больше...

да-ну, бросьте вы-только не для Эйр Астаны...
  • 0

#724
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
цена 1000 долларов за час сейчас уже нереальная, потому что слишком маленькая, но авиакомпании разные понятия вкладывают в стоимость летного часа.
а вот с 8 января цены пойдут в гору на авиабилеты, потому что с этой даты стоимость авиакеросина в алматинском аэропорту 930 долларов для регулярных рейсов и 1000 для чартерных за тонну ... небольшой расчет для Ту-154 Алмата- Москва - 5,5 расход топлива в час, умножаем на 4 часа лету, 22 тоны умножаем на 930долларов получаем 20460 долларов, делим на 100 пассажиров, получается 204,6 доллара с каждого пассажира тока на керосин... чувствуете какие тарифы будут? в этом сезоне
  • 0

#725
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

цена 1000 долларов за час сейчас уже нереальная, потому что слишком маленькая, но авиакомпании разные понятия вкладывают в стоимость летного часа.
небольшой расчет для Ту-154 Ту-154 Алмата- Москва - 5,5 расход топлива в час, умножаем на 4 часа лету, 22 тоны умножаем на 930долларов получаем 20460 долларов, делим на 100 пассажиров, получается 204,6 доллара с каждого пассажира тока на керосин... чувствуете какие тарифы будут? в этом сезоне

Ту 154М вы хотели сказать, так как эта модель намного экономичнее простой тушки :)
да, и 5,5 тоже многовато))) и почему делите на 100 пассажиров, их там по-больше :-) 0
но суть конечно не в этом, но цены-просто улётные получаются :)
  • 0

#726
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Только что забрал денюжку за задержку и кражу багажа :) Всё было мирно, чинно и с уважением :)

Выражаю благодарность девушкам из лостэндфаунда Александре и если не ошибаюсь Юле. А также Майре с хелпдеска. Ну очень вежливо, аж осадочка не осталось :kiss:
  • 0

#727
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

з.ы. теперь летая Эйр Астаной в каждой борт проводнице буду видеть Принцесску с её словами про культурный шок... :)

справедливости ради, отмечу, сто принцесска не работает (и даже никогда не работала) в ЭА ))

Сообщение отредактировал Olzhas: 09.01.2008, 22:03:40

  • 0

#728
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Можно свои вставить?!
Вообщем так, летаю я (как тут кто-то выразился невысоко о таких как я) очень часто бывало и по 2 раза в неделю сообщениями Алмата-Астана-Алмата.
Скажу одно что не нравится: то что при переносе рейсов, в связи с поздним прибытием самолёта могли бы и позаимствовать другой борт, я понимаю нада платить, дорого но а что делать если людям очень нужно лететь при хорошей погоде. А получается как: летит например в 06-15 самолёт на Астану, тама или тута непогода, и, например, вылет/прилёт произошёл на 5,6,7,8,9 часов позже когда как, потом когда погода стабилизировалось этот борт не успевает осваивать другие маршурты которые он должен был осуществить, т.е. целая цепочка сдвигается, потом снова выравнивается и снова когда-нить непогода и всё заново, т.е. имея хорошую погоду в связи с отсутствием борта низя улететь, вот поэтому ЭА и экономит на других бортах, в принципе понять можно, это доп. расходы, уж лучше выслушать клиентов и их критику чем нанимать другой борт.
А в остальном во всём позитив, как всегда мило улыбаются (или это тока мне?! :) ), еду разносят, здороваются когда заходишь в самолёт, прощаются потом, вообщем всё мило и суперски, говорю это т.к. есть с чем сранивать (Люфтганса (Лондон-Франкфурт лететь теже 1,5 часа дадут булочку с соком и всё), Бритиш).
Года 3 назад застряли в Актау, рейс Актау-Атырау-Астана, мне нада в Астану, в Атырау как всегда не погода, перенос рейса неск. раз, в общей сложности на 15 часов, так нас 2 бедные девочки в Актау бегали спрашивали кому нужна гостиница кому нет, куда проходить в какую машину садиться тем кто в гостиницу, а тем кому не нада отель в другой автобус, разместили в отель, разумеется за счёт ЭА, утром они же как огурчики обе поспав часа 3-4 снова за нами заезжают, в порту покормили, вообщем возюкались с нами до самого взлёта И ЭТО ВСЁ В АКТАУ, что ни говорите в провинции. После этого зауважал их.
В конце концов даже если кто-то и недоволен, зачем на девчёнках злось срывать, ведь приказ о том что переносится тот или иной рейс не они решают, а их руководство подставляя бедных девчёнок под огонь пассажиров. Можно сказать что они же представители компании но что неужели поорав на них вы решите проблему вылета?!
  • 0

#729
alba

alba
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
А мне нравица летать Эйр Астаной. По сравнению с другими местными это небо и земля. Еда нормальная. Бизнес класс солидный.

Просто те, кто орут, не летали Аэрофлотом. Летел я как-то в бизнесе из Барселоны в Москву. Попросил у бп джин-тоник, она говорит, есть только мартини, спрайт и водка. Это на международном рейсе в бизнесе, повторюсь!!! Хрен с ним, говорю, мартини давай со льдом. Приносит в пластиковом дешевом таком белом мягком стаканчике, коорый не стоит а падает все время. Так что его держать нужно

А из москвы летел в ату: салфетки матерчатые как в Люфтганзе, еда, все клево. Самолет новенький

И эконом нормальный, хуже конечно чем в Люфте, но на уровне тех же турков, я считаю.

Так что не стреляйте в тапера он играет вполне ничего

Сообщение отредактировал alba: 09.01.2008, 23:17:53

  • 0

#730
FowleR

FowleR
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

А мне нравица летать Эйр Астаной. По сравнению с другими местными это небо и земля. Еда нормальная. Бизнес класс солидный.

Просто те, кто орут, не летали Аэрофлотом. Летел я как-то в бизнесе из Барселоны в Москву. Попросил у бп джин-тоник, она говорит, есть только мартини, спрайт и водка. Это на международном рейсе в бизнесе, повторюсь!!! Хрен с ним, говорю, мартини давай со льдом. Приносит в пластиковом дешевом таком белом мягком стаканчике, коорый не стоит а падает все время. Так что его держать нужно

А из москвы летел в ату: салфетки матерчатые как в Люфтганзе, еда, все клево. Самолет новенький

И эконом нормальный, хуже конечно чем в Люфте, но на уровне тех же турков, я считаю.

Так что не стреляйте в тапера он играет вполне ничего

не сказал бы что солидный бизнесс в ЭА..в klm эконом и то лучше будет.
  • 0

#731
alinur07

alinur07
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый вечер, дамы и господа. Я немного не в тему, но уже не знаю где и искать и у кого спрашивать. Срочно нужен адрес представительства IATA в Алматы, Плиз, помогите :)
  • 0

#732
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добрый вечер, дамы и господа. Я немного не в тему, но уже не знаю где и искать и у кого спрашивать. Срочно нужен адрес представительства IATA в Алматы, Плиз, помогите :-)

Если верить сайту IATA, то в СНГ региональные офисы есть только в России и Украине.

ЗЫ. Оказывается еще смешнее. Казахстан там таки есть... в Европе :D Предлагается обращаться в офис IATA в Болгарии. :)
Про офис в Болгарии написано:

Bulgaria and Kazakhstan
IATA Bulgaria,128, Vitosha Blvd, 1st Floor
Sofia - 1463
Bulgaria
Phone : +359 2 952 3898
Fax : +359 2 951 6283


Сообщение отредактировал Farmer: 11.01.2008, 22:50:04

  • 0

#733
55555

55555
  • Гость
  • 33 сообщений
A i vot to je lublu Air Astanu . E v sravnenie so mnogime enostranneme aviakompaniame ona super . E potom ona svoi rodnai . E sovsem molodai . Ne sravnet s drugeme . Lublu e vse .
  • 0

#734
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений

не сказал бы что солидный бизнесс в ЭА..в klm эконом и то лучше будет.

вы говорите полнейшую чушь!
эконом в клм лучше чем бизнес в ЭА, упал пацтол :smoke:
  • 0

#735
tim11

tim11
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Ну вот мы и дома!!
Добрались все таки из Тая в Алмату!!
Туда (в Тай, Бангкок, рейс 931) летели 28 декабря прошлого года.
Вылет был из Алматы. А теперь о главном. Без предупреждений и извенений ( эт наверное не принято а Эир сатане) нас при минус 18 градусов мороза( многие были уже в футболочках, да и с маленькими детьми и расчитывали на проход по рукаву) отправили на холодном автобусе, да и потом еще на морозе возле трапа продержали минут 10 пока вошли в самолет. Никто ничего не объяснил, почему и за какие провинности перед Эир Сатаной нам все это досталось.
Теперь про то как летели назад. Рейс 932 11 января.
Вылетели из Бангкока, как полагается у Сатаны, с опозданием 40 минут( уже хорошо, что не 2 часа). Долетели до Алматы, пилот ( с испанской фамилией, видимо нету в Казахстане своих пилотов) сообщил, что не может по погодным условиям Алматы приземлиться в южной столице и принял решение садится в шахтерской столице - Караганде.
Это было где то часов в 4 утра 12 января!!
Пока долетели, сели было 7 часов утра. Никто не сообщил, пока я сам не спросил про температуру за бортом в Караганде. Оказалось - (минус) 27 мороза. После 2-х часов стоянки нам сказали, что нужно выйти(!!!!) из самолета с вещами и то что он (самолет) будет растомаживаться!!?? Типа вас расселят в гостинице, накормят.
Я чувствовал, что что то не то и попросил остаться на борту. На что милые девушки заметили, чт щас придут погранцы и выведут вас. Кто был в Карагандинском аэропорту знает, что руковов там на предусмотренно, так, что пришлось нам опять в футболочках сдавать нормы ГТО на 200 метров. Да и в порту, как оказалось, нас никто не ждал. Хорошо, что хоть был свет и отопление работало. Так мы и наши половинки ( абыло нас 15 человек вместе с малыми детьми) стояли как на панели, грея задницы о батареи отопления. Никто из Эир Сатаны не появился, не объяснил, что делать и когда будет вылет. Хорошо, девушку стюардессу остановили и она сказала, что вылет будет в 14 часов !!!! А вы сами тут как нибудь теперь решайте что делать. Аэропорт огромный холодный. согревались мы конечно традиционными способами вискарем да водкой. Но природа берет свое. Так я никогда еще не мерз (хоть и приходилось зимой по буранам и морозам мотаться по командировкам по Акмолинской области ), а тут до костей промерз, до сих пор отойти не могу, морозит, хоть уже и дома как 2 часа. Вылетели мы из Караганды около 16-30 и были счастливы, что нас хоть и прогнали опять 200 метров назад в самолет, что наконец то добрались до дома - Алматы. Никто не извенился за такой "сервис".
Вот такой у нас "перевозчик". А со страниц нового глянцевого бортового журнала нам улыбался президент компании и уверял о том что Эир Сатана заботится о каждом своем клиенте и рекламировал новую фишку - НОМАД. Летайте Сатаной! Почти так было в свое время написано на каждом доме при СССР: летайте самолетами Аэрофлота и храните деньги в сберегательной кассе. Слава богу про сберкассы нам уже не напоминают, а про Сатану... выбирать не из чего. А есть ведь с чем сравнить, взять хотя бы тот же Тай, где 5-6 компаний борятся за клиента и никто и никогда без объективных причин и последующих объяснений не задержит рейс. Испытано на себе!!
Мне теперь участники от Сатаны скажут, ты чее, обращайся в службу по работе с клиентами, разбереемся.
Но как вернуть уважение к Аир Сатане? Ведь среди пассажиров было не мало иностранцев из стран Запада, в т.ч. и из США. у которых тоже были малые дети.
  • 0

#736
neutrino

neutrino
  • Постоялец
  • 395 сообщений
а я думал что современный самолет можно посадить при практически нулевой видимости - по радиомаякам и другим современным девайсам (насмотрелся нэйшнл джеографик, расследования авиакатастроф).. почему у нас рейсы постоянно отменяются по погодным условиям?
  • 0

#737
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
а мы так чудненько летели в Ату на Эйр Астане
напосадили на первые сиденья в экономе
Еще обслуживали три раза
сначала напитки, потом еда, потом снова напитки
экипаж обходительный и улыбчивый
однозначно они меняют свой сервис внутри самолета в лучшую сторону
  • 0

#738
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

а я думал что современный самолет можно посадить при практически нулевой видимости - по радиомаякам и другим современным девайсам (насмотрелся нэйшнл джеографик, расследования авиакатастроф).. почему у нас рейсы постоянно отменяются по погодным условиям?

мне говорили, что навигационное оборудование в аэропортах не позволяет это осуществлять с достаточной надежностью..
поправьте, если не так.

в ате сейчас вроде строят новую полосу и 1временно апгрейдят приборы у диспетчеров.
  • 0

#739
Searcher

Searcher
  • Постоялец
  • 316 сообщений
AIR-ASTANA polnoye G..NO. Letely v Bangkok s zaderzhkoy 10 chasov. Pri chem zastavili proiti registratsyu i granitsu i pered trapom skazali pro zaderzhku, seichas v Bangkoke zhdem reis...zaderzhka 6 chasov.... NENAVIZHU AIR-ASTANA....
  • 0

#740
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Не понимаю людей... ну неавидите вы АА, ну и не летайте ею. Проблема то в чем? Вы мазохисты чтоли? В Астану на испанце, в дргуие страны через узбекию или Бишкек мотайтесь. И будет вам счастье :laugh:

Всем приятных полетов :super:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.