ATF не классифицируется по цветам и по "синтетика"/"минералка". смотри что рекомендует лить завод изготовитель - то и лей. и меняй вовремя и будет тебе счастье.Верно ли утверждение, что если жидкость АКПП желтого цвета - синтетика, а если розвого - минералка.
Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП
#81
Отправлено 29.04.2009, 14:08:27
#82
Отправлено 29.04.2009, 14:18:13
У друга есть такой же Гольф, и такая же проблема и такой же расход. Низнаю что конкретно, но ремонт оценили в 500 у.е. или что то в этом роде.Golf III, 2,0 литра, АКПП, 1995 года.
Думаю, отсюда и расход под 14 литров на сотню.
Ваше мнение?
ЗЫ. диагностику проходил на Меркуре по знакомству, цена ремонта тоже по знакомству.
#83
Отправлено 29.04.2009, 16:57:04
Машина старенькая Ауди В4 92 года. История такая. Как то машина заглохла. Вызвал СТО на колесах. Потом оказалось что датчик холодного хода (или как его там) сдох. В общем поменял полностью трамбулер на новый китайский. Машина нормально завелась. И я поехал довольный. Вот тут началось дергает АКПП при переключение скоростей. Иногда автомат работает очень странно. Все скорости переключаются на высоких оборотах чем обычно. В таких случаях я заглушаю машину, потом все исчезает и автомат нормально переключает скорости, но всегда дергает.
Автомат выдает следующие ошибки
1-Включ.акселератора /Датчик др.заслонки
Сигнал недостоверен
2- Потенциометр дроссельной заслонки
Сигнал за пределами диапазона
3-Контроль включения передачи
Сигнал недостоверен
Может кто нибудь подскажет что, как и где делать?
Да....знакомая болезнь...
Я думаю смысл брать целиком дроссель нет....
а вот : http://www.exist.ru/...0...aid=8&sr=71
очень даже стоит... само слабо место в старых немцах этол потенциометр
этот хоть стоит чуть больше ста баков.. мой же на бочку стоил больше штуки! пришлось машинку из-за этого продать
#84
Отправлено 13.05.2009, 20:57:16
Устал от наквалифицированного астанинского сервиса!
У меня MB 300. W 124. двиг.103, "Японец", пригнали в октябре 2007 года, через 3 месяца накрылась АКПП. Загнал на ремонт к Иванычу в Астане, он работает при Полку патрульной полиции на астраханке. Поменял фриционы, ремкомплект, прочистил все. В общем не проездив и пару дней заметил течь масла из коробки, проехав на диагностику, Иваныч сказал что течет из под поддона, поменяли поддон, однако результата никакого не добились. Затем попробовали поставить другой поддон, результат такой же. В итоге проездил полгода заливая масло еженедельно по поллитра (из за занятости на работе не мог своевременно продиагностировать машину). В итоге в ходе так называемого гарантийного срока спустя примерно 9 месяцев Астанинский ГУРУ по ремонту АКПП Иваныч сказал, что я поставил некачественный ремкоплект, резинки которого в свою очередь не выдержали и дали течь. Между тем, поведение коробки оставляло желать лучшего. А именно, переключение скоростей было только до 2 скорости, то есть после 60 км обороты повышались и повышались и никак не хотели исправно работать, в итоге тестируя машину на трассе и достигнув скорости 160-170 км обороты достигали почти 6000 оборотов и едва не достигнув красной полосы, рев двигателя при этом был неимоверный.
После всех указанных передряг заказав с Алматы оригинальный ремкомплект, Иваныч его заменил, течь масла вроде устранилась (на болтах поддона все равно наблюдаются капельки масла, но уже не в таком объеме как было раньше). Также мастер сказал что у меня якобы имеет место износ какого центрального переключателя, и якобы из за этого не переключается 3 и 4 скорости. Потом он его заменил и проездив 2 недели я действительно успокоился так как машина стала вести себя достойно, то есть наблюдалось своевременное переключение всех 4 скоростей, но с некоторым усилием (приходилось отпускать немного газ для переключения скоростей)
На праздники поехали в Боровое, дорога надо сказать там отменная, так как является единственным в стране автобаном. На скорости 150 км произшло резкое увеличение оборотов и опять таки резкое его снижение. После этого машина стала вести себя как в первый раз, то есть отсутствовало переключение 3 и 4 скоростей.
На этот раз наш Суперумелец Иваныч констатировал, что тот центрифужный переключать, который он заменил полностью износился в том месте где соединяется с корпусом коробки, и что нужно менять корпус коробки!!
Люди добрые помогите пожалуйста с дельным советом относительно дальнейших необходимых действий. А у Астанинцев прошу совета по грамотным специалистам к которым можно обратиться в столице!!!!!!
#86
Отправлено 14.05.2009, 01:28:49
Прошу помочь мне со следующей проблемой.
Коробка автомат во всех режимах работает идеально, кроме задней скорости и парковки, а именно при переключении на заднюю передачу или при постановке на паркинг происходит щелчок и удар(сильный толчок)... Подумал что подушкам пришёл писец, поменял все на движке и на каробке (правда на самые дешёвые китайские очень жесткие), эффекта ноль
Поменял масло, эффекта ноль...
Уже незнаю что делать... посоветуйте пожалуйста кто с подобным сталкивался.
К стати чуть не забыл... всё вышеописанное происходит на горячую... на холодную всё работает идеально.
Заранее благодарен.
З.Ы. Машина GOLF III 1995г.
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 14.05.2009, 01:31:19
#91
Отправлено 01.06.2009, 21:08:41
...у нас на праворульной Хонде были толчки при переключении передач. Масло в коробке заменили полностью, со временем заменили все подушки (их там пять или шесть, если не ошибаюсь). После замены подушек толчки как рукой сняло , хотя стоит это дело немало.
Такая же проблемка, если не секрет во сколько обошлось и где делали ?
#92
Отправлено 01.06.2009, 21:47:49
тут причина в гидравлике. обычно клиентов разводят на "промывку мозгов"- эт такая металлическая плита с кучей дырок и клапанов. так вот проблема где то в этих клапанах-соленоидах.
на многих хондах эти соленоиды снаружи коробки стоят что упрощает задачу. можно самому поковырять, если есть чем.
а коробочники или не все знают, или не говорят, чтобы на капусту развести мда
#93
Отправлено 01.06.2009, 22:34:52
У друга есть такой же Гольф, и такая же проблема и такой же расход. Низнаю что конкретно, но ремонт оценили в 500 у.е. или что то в этом роде.
Golf III, 2,0 литра, АКПП, 1995 года.
Думаю, отсюда и расход под 14 литров на сотню.
Ваше мнение?
ЗЫ. диагностику проходил на Меркуре по знакомству, цена ремонта тоже по знакомству.
А если бы заглянули в руководство по эксплуатации то узнали бы что гольф 3 с двухлитровым двигателем и акпп в городе кушает 12 литров высококачественного 95-го бензина на сотню... то 500$ могли сэкономить...
#94
Отправлено 03.06.2009, 19:11:21
обычно коробки толкаются с первой на вторую. тут подушки ни при чем.
тут причина в гидравлике. обычно клиентов разводят на "промывку мозгов"
Спасибо, попробую поискать кто сможет правильно "поковырять", вот и переживаю за эти разводы всякие...
#97
Отправлено 04.06.2009, 11:03:47
Толчек с 1 на 2ю это регулировать томозную ленту. либо ТПС чтобы АКПП переключалась на немного других оборотах. (EGR при это на дизеле глушить - дымить начнет).обычно коробки толкаются с первой на вторую. тут подушки ни при чем.
обычно промывать там нечего кроме фильтра и поддона. но это делается при каждой замене масла раз в два года или 40тык или по состоянию масла.
вышесказанное справедливо для Nissan Terrano WD21 коробка RE4R01A
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.06.2009, 11:06:12
#99
Отправлено 15.06.2009, 23:23:24
тут причина в гидравлике. обычно клиентов разводят на "промывку мозгов"
Спасибо, попробую поискать кто сможет правильно "поковырять", вот и переживаю за эти разводы всякие...
[/quote]
Поковырять может реально каждый а вот будет ли толк. Плату надо перебирать да не просто а поменяв на ней ремкомплект вот тогда машинка будет ходить не только до продажи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0