Перейти к содержимому

Фотография

Дергает АКППдиагностика и ремонт АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Ай нид хелп! Купили машину жене, Ауди А4 1.8 1995 года, АКПП. Автомат дергает при переключении передач. С первой на вторую, со второй на третью на повышение и с третьей на вторую на понижение. Причем это заметно при спокойной плавной езде, при более динамичной не так заметно.
Заехал на компьютерную диагностику. Нашли следующие ошибки - OBD 2 - (расшифровку кодов диагностикки дали на СТО) :
18010 - проверить АКБ
00561 - предел ругулировки состава смеси
16500 - датчик температуры охлаждающей жидкости
17735 - управление датчиком детонации (KS) цилиндра №3, или цепь датчика
17736 - управление датчиком детонации (KS) цилиндра №4, или цепь датчика

Причем это по двигателю, диагностика АКПП не показала ни одной ошибки.

В чем может быть проблема? Как решается? Где (кроме меркура..там ничего внятного ответить не смогли) хорошие спецы по ауди и по акпп в частности?

P.S. Модератору! Прошу не перемещать тему в Ауди, т.к. эта проблема не только конкретной машины. Интресуют любые толковые советы и адреса специалистов. Я посмотрел в FAQе, не нашел темы про ремонт АКПП.

Сообщение отредактировал LeonKZ: 19.03.2008, 11:15:02

  • 0

#2
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ай нид хелп! Купили машину жене, Ауди А4 1.8 1995 года, АКПП. Автомат дергает при переключении передач.

Для начала поменяй масло и фильтр (если он есть в АКПП и меняется). Когда будешь снимать поддон - посмотри чего там есть в масле (куски пластика, стружка, металические обломки и тп.) а дальше (если смена масла не поможет) уже в зависимости от того чего найдешь в поддоне - ищи сервис мануал по коробке и проводи диагностику. померяй давление. проведи stall test или сразу в ремонт.

дерганья происходят из за того что пакеты входят в зацепление не на нужных оборотах. либо из за нехватки давления не сразу сцепляются. возможно износ пакетов или тормозной ленты (хотя обычно дергает одна передача а не все сразу - возможно требуется регулировка датчика положения газа (TPS) Если он есть конечно.

Вобщем в мануале по коробке описано что делать.
  • 0

#3
George

George
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Советую глянуть подушки двигателя.
  • 0

#4
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Машина обслуживается в меркуре. В автомате масло меняли вместе с фильтром и прокладкой поддона. Подушки двигателя и т.п. все меняли. Т.е. заехал на диагностику все что нашли там и сказали заменить все поменял. Все расходники оригинал стоят. Только они не могут ответить на вопрос что с коробкой.

Я еще грешу на стиль езды предыдущего хозяина..ХЗ может коробка адаптивная и если он ездил динамично, может она поэтому так переключает при плавной езде.. хотя самые ощутимые толчки при езде в городе, при переключении АККП например с 3 на 2 передачу или со 2 на 1.

Сообщение отредактировал LeonKZ: 19.03.2008, 11:53:05

  • 0

#5
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Отпишусь сюда, может кто разъяснит...
Иногда (через раз-два) когда включаю заднюю передачу и начинаю потихоньку сдавать назад - издается не то скрип, не то гул какой-то и отдаёт в руль. Мож кто знает чё за ботва??
  • 0

#6
ralf

ralf
  • Гость
  • 7 сообщений
А если на такой же AUDI с АКПП не включается четвертая скорость, то есть плавно переключается с 1 по 3, а потом четвертая не включается. Нет механического скрежета, компьютер обнулил. Что может быть?
  • 0

#7
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

... Автомат дергает при переключении передач. С первой на вторую, со второй на третью на повышение и с третьей на вторую на понижение. Причем это заметно при спокойной плавной езде, при более динамичной не так заметно.
...

Когда дергает? Не на холодную ли?
Как дергает? Слышны удары, сильные щелчки?
Небольшое дерганье должно быть, то есть ощущение переключения передач, но не больше. Если больше - возможен износ втулки, фрикционов. В этом случае на ремонт. Но надо сделать грамотную диагностику, а то есть у нас СТО, которые делают диагностику только снятием коробки. А это минимум 40-50 штук. Ну и ремонт столько же. Вот и считайте.

А если на такой же AUDI с АКПП не включается четвертая скорость, то есть плавно переключается с 1 по 3, а потом четвертая не включается. Нет механического скрежета, компьютер обнулил. Что может быть?

АКПП работает в аварийном режиме - наверняка нет первой и второй, а только третья.
Дорожка селектора АКПП зигзагообразная?
  • 0

#8
ralf

ralf
  • Гость
  • 7 сообщений
Уважаемый Night Prince что такое
Дорожка селектора АКПП зигзагообразная?

Вполне возможно работае в аварийном режиме - только третья. Из-за чего такое бывает?
  • 0

#9
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Это я модель АКПП уточняю. Совсем недавно Ауди делали такую. Я имел в виду, дорожка, по которой движется ручка переключения скоростей, где обозначения P, R, N, D, 3, 2, 1. Есть АКПП с прямыми дорожками, а есть с зигзагообразными.
  • 0

#10
ralf

ralf
  • Гость
  • 7 сообщений
Дорожка прямая
  • 0

#11
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Советую проверить состояние охлаждающей жидкости, в радиаторе двигателя есть отсек (или маленький радиатор), через который проходит декстрон, который смазывает и охлаждает АКПП. Если там пробита перегородка, то в декстрон попадает антифриз, и в антифриз попадает декстрон. Симптомы - вместо охлаждающей жидкости в расширительном бачке суспензия неопределенного цвета. Ауди этим страдают кстати.
При этом коробка начинает работать в аварийном режиме, дерганье, рывки, работает только 2-3 или только 3 передача (в зависимости от типа коробки, потому и спрашивал про дорожку). Но лучше всего съездите на нормальное СТО, там квалифицированно скажут.
Можете еще щуп вытащить (если он есть) и посмотреть на состояние декстрона. Делать это надо на заведенной машине. Если щупа нет, а только пробка - то на СТО однозначно. Вообще, на СТО все равно ехать придется, лучше уж сразу там и проверить.

Сообщение отредактировал night_prince: 19.03.2008, 12:46:07

  • 0

#12
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

Когда дергает? Не на холодную ли?

А если на холодную дергает, что значит?
  • 0

#13
ralf

ralf
  • Гость
  • 7 сообщений
Уважаемый Night Prince не подскажете нормальное СТО, заранее благодарен.
  • 0

#14
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

А если на холодную дергает, что значит?

Ничего страшного. Масло в коробке еще холодное, коробка крутится плоховато. Как прогревается, дерганье исчезнет. Иногда еще из-за этого коробка может жужжать на холодную.
Вообще, при езде на АКПП на холодную не рекомендуется сразу резко ускоряться. Завел машину, чуток погрел, первые 2-3 километра проехать надо не спеша. Потом уже в обычном режиме.

Уважаемый Night Prince не подскажете нормальное СТО, заранее благодарен.

К сожалению, такого не знаю. Поищите отзывы здесь и на других автофорумах - на синем, на колеса-форуме. Те СТО по АКПП, на которые обращался, советовать не буду - развод и кидалово.

Сообщение отредактировал night_prince: 19.03.2008, 12:50:07

  • 0

#15
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Спасибо, просто на холодную со 2 на 3 бывает дергает, бывает нормально, когда прогреется нормально переключаетя, машина Camry 30

Сообщение отредактировал Pashanya: 19.03.2008, 12:53:14

  • 0

#16
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Спасибо, просто на холодную со 2 на 3 бывает дергает, бывает нормально, когда прогреется нормально переключаетя, машина Camry 30

Это нормально
  • 0

#17
ralf

ralf
  • Гость
  • 7 сообщений
Night Prince спасибо Вам.
  • 0

#18
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Ощущения толчков больше чем должно быть. А из-за датчиков детонации на 3-4 цилиндрах и (18010) низкого заряда на АКБ могут ли быть ошибки в работе электроники? Или это все же механические дефекты АКПП ? Не знаю ни одного СТО где могли бы продиагностировать электронику и АКПП и точно выявить неисправность и отремонтировать. Кто знает подскажите плиз. Кстати какая ориентировочная стоимость ремонта АКПП ?
  • 0

#19
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ощущения толчков больше чем должно быть. А из-за датчиков детонации на 3-4 цилиндрах и (18010) низкого заряда на АКБ могут ли быть ошибки в работе электроники? Или это все же механические дефекты АКПП ? Не знаю ни одного СТО где могли бы продиагностировать электронику и АКПП и точно выявить неисправность и отремонтировать. Кто знает подскажите плиз. Кстати какая ориентировочная стоимость ремонта АКПП ?

Все может быть. Надо еще проверить блок управления АКПП и компьютер. Что-нибудь делали? Может быть, снимали торпеду и что-то недовоткнули, из-за этого тоже может включиться аварийный режим.
Низкий заряд АКБ тут ни при чем. В общем, двигайтесь по цепочке - сначала проверить электронику, обнулить компьютер, проверить датчики. Если проблема не решается - лезть в АКПП на СТО. Стоимость ремонта АКПП примерно 1000 долларов.
  • 0

#20
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а потом четвертая не включается.

4я не включается - выключен Over Drive. - Включи.
Еще 4я может не включаться пока машина не прогрета до опр. температуры. (датчик темп. накрылся/оборвался).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.