ну не знаю, ребята, вроде читал не раз тест-драйв RX 350 и там подытоживали, что машина очень резвая для своего класса, даже самая резвая. эт я к тому, что нет же большой разницы в мощи между 330 и 350.....вот взять если официальные сведения, то по ним RX350 динамичнее разгоняется нежели Infinity FX35, опережает по этому показателю всех конкурентов своего класса, хорошо! У 350 разгон до ста занимает 7,8 секунд, а сколько у 330 знает кто-нибудь знает?
P.S. вот думаю, брать американца и пробивать по Карфаксу, но железная ли это гарантия ? что карфакс, покажет утопленик это или нет, а пробег в нем фиксируется настоящий ?
а какая разница за сколько он разгоняется? Эти данные актуальны для спорт и суперкаров, но ни как для кроссовера. Для него актуально комфорт, легкость управления, вместитетльность, проходимость (относительная) короче все что касается комфортной езды. Если хочешь разгон порезвее и шоб можно было позажигать не много бери GS или IS, они из всех моделей Лексус самые шустрые (IS изначально был создан как спортивный седан).
Что касается карфакса, в США автосервисы, полиция и т.д. вносят всю инфу об авто. поменял масло, на станции тех обслуживания вносят эту инфу в отчет, купил машину и зарегил, полиция сразу вносит в отчет. по ней конечно можно узнать много об авто, но при условии того, что станции тех обслуживания точно вносили инфу и сам владелец. Например если дтп зафиксированно полицией, то оно обязательно попадет в отчет, а если например на машину в гараже упал там я не знаю стелаж с инструментами, то конечно хозяин ведь не будет полицию вызывать, а просто поедет чинить. И эта инфа в отчет не попадет. Лишним карфакс конечно не будет, но смотреть машину перед покупкой (каким бы идеальным не был бы отчет по карфакс) все равно необходимо.
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 02.10.2008, 09:46:54