Lexus Часть IОбщая тема
#1601
Отправлено 29.09.2008, 23:47:20
уважаемые, будьте любезны расскажите об особенностях эксплуатации машины Lexus RX330. Об RX300 много слышали, но как именно и чем отличается RX330. Не раз читал на сайтах российских, что у них есть такая трабла - начинает капот гнить через некоторые годы, правда ли? ну и самое главное, говорят что у них имеется заводской брак всей системы охлаждения, типа радиатор вытекает часто и все такое.... не хочется в это верить, вроде же Лексус как никак.
ну и напоследок, на рынке у нас в основном одни американцы да и арабы тоже, европейца рекса 330 я пока не встречал в объявах, почему??? и есть ли сущ. разница если взять того же самого американца, не будет ли гореть CHECK у меня? спасибо!
#1603
Отправлено 30.09.2008, 09:53:03
вот вот добрался таки до вашей ветки! ведь тут дофига владельцев лексов!
уважаемые, будьте любезны расскажите об особенностях эксплуатации машины Lexus RX330. Об RX300 много слышали, но как именно и чем отличается RX330. Не раз читал на сайтах российских, что у них есть такая трабла - начинает капот гнить через некоторые годы, правда ли? ну и самое главное, говорят что у них имеется заводской брак всей системы охлаждения, типа радиатор вытекает часто и все такое.... не хочется в это верить, вроде же Лексус как никак.
ну и напоследок, на рынке у нас в основном одни американцы да и арабы тоже, европейца рекса 330 я пока не встречал в объявах, почему??? и есть ли сущ. разница если взять того же самого американца, не будет ли гореть CHECK у меня? спасибо!
Про рыксы я тебе много не скажу т.к. у меня IS 300, но на некоторые вопросы отвечу.
1. Насчет качества сборки, гниение капота и т.д. приведу один пример, 8 год подряд в США марка Лексус признана самой надежной (даже материнская Toyota занимает только 4 место). Всявий механизм имеет свойство ломаться, теже Бентли и Ролс-Ройсы, Мерседесы тоже ломаются (и новые не исключение), по этому многое зависит и от водителя, то как он относится к своей машине. Или следит за ее тех состоянием или "ездит и ездит, пойдет".
2. Про машины из США и ОАЭ, изначально марка Лексус была преднозначена для американского рынка, в ЕС если мне память не изменяет до сих пор официально марка не представлена (только в России). Да и по стоимости америкотские машины выходят дешевле чем европейские, но конечно смотреть машину надо в любом случае т.к. сам знаешь попадаются "мокрые" экземпляры. А отличаются они в нюансах как например клима / кондер, у америкота ходовка помягче, ну и мили/фаренгейты вместо км и градусов. Сборка все равно производится в Японии, а затем авто отправляется в США.
3. Насчет CHECK ENGINE, во-первых просто так в машине ни одна лампочка гореть не будет, если горит значит что-то не впорядке. во-вторых мне личили когда я узнавал про америкосов, что чек горит из-за плохого бенза, но это ничего страшного и т.п. пургу. Сам столкнулся с этим где-то месяц назад, как я говорил у меня IS 300 2002 г. из США, загорелся чек и жрать начал вместо15-16 все 20-21 л.. Короче полетел один из трех оксигеновых датчиков (находятся в выхлопной системе и следят за смесью газов), датчик правда дороговато вышел 20 000 и замена 3000, но зато аппетит вернулся на круги своя. И теперь я заправляюсь не раз в день, а раз в три дня (почувствуй разницу).
А теперь уважаемые рыксоводы так сказать более углубленно по данной модели Лексуса подскажите человеку, а то я в них особо не шарю Яж представитель ИСок, редкой породы в нашем клубе
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 30.09.2008, 11:39:33
#1604
Отправлено 30.09.2008, 10:02:23
купила. спасибо Tailer.
Гы. покидаю ряды лексусоводов. пересаживаюсь на mini.
Ну хоть навещать нас будеш?
Sure, буду
Машина в нашей семье остается. Просто будет прибавление в виде малыша куппера.
классно, у Тимы в прошлый раз был значок Лексус мы его на твой мини поставим, потом задние фонари ГСа, передние от рыкса, панель от ИСки и ходовку от ЕСа и будет уникальная в своем роде машинка Лексус Мини. визитная карточка клуба
#1609
Отправлено 30.09.2008, 15:28:38
вот вот добрался таки до вашей ветки! ведь тут дофига владельцев лексов!
уважаемые, будьте любезны расскажите об особенностях эксплуатации машины Lexus RX330. Об RX300 много слышали, но как именно и чем отличается RX330. Не раз читал на сайтах российских, что у них есть такая трабла - начинает капот гнить через некоторые годы, правда ли? ну и самое главное, говорят что у них имеется заводской брак всей системы охлаждения, типа радиатор вытекает часто и все такое.... не хочется в это верить, вроде же Лексус как никак.
ну и напоследок, на рынке у нас в основном одни американцы да и арабы тоже, европейца рекса 330 я пока не встречал в объявах, почему??? и есть ли сущ. разница если взять того же самого американца, не будет ли гореть CHECK у меня? спасибо!
Езжу уже третий год, американец. Проблем катастрофических не возникало. тьфу тьфу тьфу. Только профилактика в виде замены масла, смены колодок, фильтров и прочее по мелочи.
Check engine, ни разу не загорался. При том, что лью Гелиос 96ой. А качество его, как известно, желает оставлять лучшего.
Знаю, что в эмиратовских нет подогрева сидений.
Вопрос на засыпку... у меня аккумулятор стал шалить, за текущих три месяца два раза пришлось "подкуривать". Как часто, по-идее, нужно покупать новый?
классно, у Тимы в прошлый раз был значок Лексус мы его на твой мини поставим, потом задние фонари ГСа, передние от рыкса, панель от ИСки и ходовку от ЕСа и будет уникальная в своем роде машинка Лексус Мини. визитная карточка клуба
гибридик
Сообщение отредактировал IMAGINATION: 30.09.2008, 15:26:59
#1610
Отправлено 30.09.2008, 15:51:56
2 Imagination: Может аккум стоит проверить у спецов? Там волне возмоно просто мало водички... ну и после того как хотя бы один раз разряжается, не считается лишним поставить его на зарядку...
2 Pinturikkio: Отличается от 300-го практически во всем, другая ходовая, другой двиг, другой кузов... про гниющий капот ничего не слышал, машина здесь уже 4 года и ничего подобного не наблюдается... С радиатором тоже ничего не было... Check ни разу не загорался... Да и вообще машина заслуживает уважения в плане надежности... 330 Араб 2004 года: нет обогрева сидений, печка нормальная, кондер дурной... средний расход по городу (по показаниям комп 15.5-16 литров (по нормальному не замерял), кушает и 92 и 96...
2 all: поменял таки аморы передние с чашками... аморы каяба по 15 тыщ, чашки ориг по 6500, замена 4000... небо и земля по сравнению с тем что было!
#1611
Отправлено 30.09.2008, 18:18:27
2 Pinturikkio, гнеющий кузов на Лексусах это просто сказки, скорее всего это утопленники или битые авто! Что касается рассхода бензина, камрбха если не ошибаюсь кушает около 13 литров, рыкс кушает 16 литров, разница в 300 тенге но сколько плюсов! Насчёт обслуживания не переживай всё что касается рыкса вылезит тебе в столькоже сколько камрюха! Что касается Субарика, машина на мой взголяд так себе, мне она не нравится и по ходовым качествам и по внешнему виду. Также не забывай что субаик в обслуге выйдет дороже чем ЛеХус и Камрюха, да и продать его будет сложно и цена на них падает в год на 20%. Так что на мой взгляд выбор очевиден
#1612
Отправлено 30.09.2008, 20:22:00
не бывает RX 330 европейцавот вот добрался таки до вашей ветки! ведь тут дофига владельцев лексов!
уважаемые, будьте любезны расскажите об особенностях эксплуатации машины Lexus RX330. Об RX300 много слышали, но как именно и чем отличается RX330. Не раз читал на сайтах российских, что у них есть такая трабла - начинает капот гнить через некоторые годы, правда ли? ну и самое главное, говорят что у них имеется заводской брак всей системы охлаждения, типа радиатор вытекает часто и все такое.... не хочется в это верить, вроде же Лексус как никак.
ну и напоследок, на рынке у нас в основном одни американцы да и арабы тоже, европейца рекса 330 я пока не встречал в объявах, почему??? и есть ли сущ. разница если взять того же самого американца, не будет ли гореть CHECK у меня? спасибо!
#1613
Отправлено 30.09.2008, 20:44:06
Извиняюсь если не по теме но прошу помощи в важном вопросе:
Стою перед выбором Lexus RX300, Camry 30-35 и Forester. Больше всего конечно лехус нравится, но пугают что запчати дорогие да и вообще дорогая машина в обслуживании, и что бензина жрет по 18 литров!!! Что-то на один бензин совсем работать нехоцца!
Подскажите плиз!!!!
В 1992 года Лексус обгоняет о объему продаж в США такие марки как BMW и Mercedes-Benz и занимает лидирующие позиции по импорту автомобилей класса люкс. В 1998 году Лексус оставляет позади уже Cadillac с Lincoln и становится лидирующем брэндом на американском рынке люксовых автомобилей. В этом же году Лексус в седьмой раз подряд получает звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей.
#1615
Отправлено 01.10.2008, 09:46:43
Toyota в очередной раз стала самым дорогим автомобильным брендом в мире.
По данным BusinessWeek, только за один год марка Toyota подорожала на $600 млн. и сейчас она оценивается в $34 млрд! На втором месте идет Mercedes-Benz, который сумел опередить по стоимости бренда своего главного конкурента BMW (в 2007 году, наоборот, BMW была впереди Mercedes-Benz). Эксперты оценили марку Mercedes-Benz в $25,6 млрд., а BMW в $23,3 млрд.
Интересно, что впервые в истории составления подобных рейтингов в него вошла корейская компания – марка Hyundai заняла весьма почетное восьмое место ($4,8 млрд.), опередив Porsche и Lexus.
Самые дорогие автомобильные бренды в 2008 году:
Toyota - $34 млрд
Mercedes-Benz - $25,6 млрд
BMW – $23,3 млрд
Honda – $19,1 млрд
Ford – $7,9 млрд
Volkswagen - $7 млрд
Audi – $5,4 млрд
Hyundai – $4,8 млрд
Porsche – $4,6 млрд
Lexus – $3,6 млрд
http://kolesa.kz/con.../news/3713.html
За океаном выбрали самые надежные автомобили 2008 года
Уже 14-й год подряд список самых надежных автомобилей возглавляет марка Lexus.
Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates провела исследование среди владельцев автомобилей не старше 3-х лет, в ходе которого был составлен рейтинг надежности. Об этом сообщают «Известия».
Уже 14-й год подряд список самых надежных автомобилей возглавляет марка Lexus, (марка Toyota занимает лишь четвертое место, не намного опередив Acura, с каждым годом поднимающуюся в рейтинге.) модели этой марки занимают первые места по надежности в трех премиум-классах – начальном премиум (Lexus IS), премиум среднего размера (Lexus ES), и премиум большого авто (Lexus LS).. В 2008 году поломок автомобилей этой марки в среднем составило 120 на каждые 100 автомобилей этой марки.
Второе место досталось марке Mercury, автомобили которой производятся концерном Ford. Третье место занял Cadillac входящий в крупнейший американский автомобильный концерн General Motors. Четвертую позицию заняли автомобили концерна Toyota, а пятую – Acura, которая является люксовым подразделением компании Honda.
Самыми ненадежными автомобилями признаны модели Land Rover.
http://www.carclub.ru
#1616
Отправлено 01.10.2008, 10:10:23
ну прет это понятие уже относительное, для кого то прет, а для ого то еле тащится... для меня например после Максимки она не едет вообще, хотя и сравнивать тут не правильно... Не для этого рыкс заточенВсем ответившим большое спасибо!! Многое узнал. Вы меня обнадежили, и я очень хочу стать владельцем почти идеальной марки LEXUS !!
И последний вопросик на засыпку: а хорошо прет RX 330, ну там динамика, плавность переключений передач ?
#1617
Отправлено 01.10.2008, 12:57:30
Всем ответившим большое спасибо!! Многое узнал. Вы меня обнадежили, и я очень хочу стать владельцем почти идеальной марки LEXUS !!
И последний вопросик на засыпку: а хорошо прет RX 330, ну там динамика, плавность переключений передач ?
Это надо самому сесть и прокатится! Тогда всё станет ястно, хотя на мой взгляд динамикой рыксы не очень то и обладают и это им не требуется, ну это лично мои домослы! Решать вам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0