![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#6882
Отправлено 20.05.2010, 20:31:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что с вашим то не так..? Порвали..? Если растянулось от Карб-клинера, то на солнце подержите или фено прогрейте и сядет до нужного размера..Подскажите , на форуме недавно кто то писал про резиновое уплотнительное кольцо на MAF сенсоре, что его менял и гдето покупал, скажите где можно взять эту резинку?
Я так в первый раз тоже делал.., помучился и одел обратно.. А кент порвал отверткой, когда снять пытался.. Купили ему подходящий по размеру сальник в бутике на Кар сити, на втором (?) этаже.. Там женщина торговала, одни сальники да прокладки в бутике.. Дали ей наш старый, она сразу подобрала нужный и за копейки продала..
#6886
Отправлено 21.05.2010, 09:33:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди подскажите плиз, на лексусе, 98 года, очень тугой руль, масло в гидроусилителе вчера поменяли(( не помогло, в чем может быть причина.
У меня недавно та же проблема была на RX300. Руль стал тугой и появился хруст при повороте до упора.
Крестовина рулевой колонки (вроде так называется) была разбита в хлам.
Купил в КарСити дубликат за 1800 и работа ещё 2500.
Заменили за 40 минут.
Теперь руль можно мизинцем поворачивать.
Если у Вас та же беда, то советую не тянуть с поездкой на СТО - может руль заклинить.
Сообщение отредактировал MadAlex: 21.05.2010, 09:34:30
#6890
Отправлено 21.05.2010, 16:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мой порван и я думаю из-за него у меня падают обороты иногда , с 800об/мин на 650 где-то, если нет то подскажи что может быть еще?А что с вашим то не так..? Порвали..? Если растянулось от Карб-клинера, то на солнце подержите или фено прогрейте и сядет до нужного размера..
Подскажите , на форуме недавно кто то писал про резиновое уплотнительное кольцо на MAF сенсоре, что его менял и гдето покупал, скажите где можно взять эту резинку?
Я так в первый раз тоже делал.., помучился и одел обратно.. А кент порвал отверткой, когда снять пытался.. Купили ему подходящий по размеру сальник в бутике на Кар сити, на втором (?) этаже.. Там женщина торговала, одни сальники да прокладки в бутике.. Дали ей наш старый, она сразу подобрала нужный и за копейки продала..
#6891
Отправлено 21.05.2010, 18:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди подскажите плиз, на лексусе, 98 года, очень тугой руль, масло в гидроусилителе вчера поменяли(( не помогло, в чем может быть причина.
У меня недавно та же проблема была на RX300. Руль стал тугой и появился хруст при повороте до упора.
Крестовина рулевой колонки (вроде так называется) была разбита в хлам.
Купил в КарСити дубликат за 1800 и работа ещё 2500.
Заменили за 40 минут.
Теперь руль можно мизинцем поворачивать.
Если у Вас та же беда, то советую не тянуть с поездкой на СТО - может руль заклинить.
Большое спасибо, вот на днях заменил масло в ГУРЕ, вроде бы стало немного легче поварачивать. Но временами Руль заедает думаю дело всё же в Рулевой Рейке посоветловали 1о местечко думаю завтра туда поеду и посмотрю в чем там дело
#6892
Отправлено 21.05.2010, 19:19:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раз порван, то лучше по возможности заменить.. Тем более, что кольцо имеет копеечную стоимость, и замена ~5 минут движений..мой порван и я думаю из-за него у меня падают обороты иногда , с 800об/мин на 650 где-то, если нет то подскажи что может быть еще?
А обороты могут много из за чего "плавать".. И загаженный дроссель и погоняющий "датчик" холостого хода.., и это порванное уплотнительное кольцо.. и.т.д.. Проверять это все надо..
#6894
Отправлено 24.05.2010, 14:20:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6895
Отправлено 24.05.2010, 15:15:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! У меня такая проблема: в Тойота Центре сделали компьютерную диагностику, комп выдал ошибку какую-то, на спецы на Тойота Центре сказали, что ничем не могут помочь так как машина с америки и у них нету каких-то электосхем, есил дословно "не можем прозвонить ошибку". Теперь и не знаю куда обратиться, что делать? Машина Lexus GS 300 2006 год.
попробуйте Евгению позвонить. клуб Лексус Алматы все у него обслуживаемся. он грамотный спец. вот номер: 8 777 216 55 97
#6897
Отправлено 26.05.2010, 00:38:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думал что дело в клемах + или - зачистил и затянул, дальше подумал щётки на генераторе, заменил проблема не ушла. Сегодня подумал, что постороннее висит на проводке в цепи сигналка.... отключил проблема как бы немного уменьшилась но всё ровно симптомы остались. Замерял напругу на генераторе, при включоной печке фарах кандере и тогдалее.... заряд давало 13.8 начал грешить на генератор, поменял стало 14.2 сильных перепадов в напряжении не видно когда смотришь показания на клемах акума. при чём колебания не сильно измеяются при нажатии на газ.
Кто что подскажет.
#6898
Отправлено 26.05.2010, 09:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще такие мерцания идут когда проблемы не большие с генератором,( т. е щетки подстерлись, шоколадка хандрить начала) и севший или умерший аккумулятор!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0