Спасибо, ещё пару вариантов прибавилось!Dan, вот еще несколько вариантов.. Почитай.., проверь..
Lexus Часть IОбщая тема
#6342
Отправлено 26.03.2010, 01:25:41
Какая машина?
Я менял на RX300.
Могу дать контакт мастера.
Если свистит при повороте руля, то это не ГРМ свистит. Кроме ГРМ есть ремень на ГУР и на генератор. Скорее всего они свистят.
Лучше менять все ремни сразу, чтобы несколько раз не разбирать машину.
спасибо за ответы, я завтра съезжу на сто, там еще спрошу. машина лексус 470 2000 года.Вообще ГРМ меняют на СТО 12000 тенге. а так есть мастера хорошие и берут меньше, есть интерес пиши в личку сведу с ним.
Сообщение отредактировал Бэмби: 26.03.2010, 01:26:36
#6343
Отправлено 26.03.2010, 01:28:15
а что прямо разбирают машину? долго все это делается? если все 3 ремня менять они по чем все? спсСогласен с MadAlex, менять все три ремня ну и про два ролика на ГРМ не забываем и не экономим.. Чревато..
Свистит ГУРовый, но это означает, что и остальные ремни в плачевном состоянии.., ибо, если бы меняли ГРМ, то заодно и ГУРу и Генератору поменяли бы.., а так..
#6348
Отправлено 26.03.2010, 22:23:58
Если уж все-таки полезете туда, то прихватите ролики заодно (приводной и обводной, если не ошибаюсь, но обычно продавцы знают), чтобы потом опять не лезть туда.
Кстати, у меня что на рексах что на ЕС-ке после 100тыков МИЛЬ (=160тыков км) ремень ГРМ был как новый, каждый раз думал зачем туда полез... просто привычка после покупки машины менять все, чтобы ездить уверенно... В смысле не совет, просто делюсь опытом.
#6349
Отправлено 27.03.2010, 17:32:04
Вы что ребята, зачем менять ГРМ если свистит ремень гены или ГУР? ГРМ меняется раз в 100тыков км и если срок не подошел, то зачем туда лезть? Это гораздо более геморно (=дороже), нежели другие два ремня. По крайней мере так на V6 (ЕС-ки, рексы), на V8 (лыксы?) не знаю, но думаю, аналогично...
Если уж все-таки полезете туда, то прихватите ролики заодно (приводной и обводной, если не ошибаюсь, но обычно продавцы знают), чтобы потом опять не лезть туда.
Кстати, у меня что на рексах что на ЕС-ке после 100тыков МИЛЬ (=160тыков км) ремень ГРМ был как новый, каждый раз думал зачем туда полез... просто привычка после покупки машины менять все, чтобы ездить уверенно... В смысле не совет, просто делюсь опытом.
на V8 таже фигня передок весь почти разобрать надо...
#6350
Отправлено 27.03.2010, 17:36:08
хорошая привычка конечно лучше поменять и застраховаться от вскрытия движкаВы что ребята, зачем менять ГРМ если свистит ремень гены или ГУР? ГРМ меняется раз в 100тыков км и если срок не подошел, то зачем туда лезть? Это гораздо более геморно (=дороже), нежели другие два ремня. По крайней мере так на V6 (ЕС-ки, рексы), на V8 (лыксы?) не знаю, но думаю, аналогично...
Если уж все-таки полезете туда, то прихватите ролики заодно (приводной и обводной, если не ошибаюсь, но обычно продавцы знают), чтобы потом опять не лезть туда.
Кстати, у меня что на рексах что на ЕС-ке после 100тыков МИЛЬ (=160тыков км) ремень ГРМ был как новый, каждый раз думал зачем туда полез... просто привычка после покупки машины менять все, чтобы ездить уверенно... В смысле не совет, просто делюсь опытом.
Сообщение отредактировал Tailer: 27.03.2010, 17:49:02
#6356
Отправлено 28.03.2010, 17:51:09
Там же где брал свечи, у мужика спросил где можно почистить форсунки, дроссель ну и сразу заменить свечи.
Посоветовал по Толе-Би не доезжая Мате-Залку, там есть мастер звать Алексей.
Кто-нибудь что то слышал за него?
Кто ещё кого-нить посоветует?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0