![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С помпой все ОК, сразу поменяли сальники распредвала и коленвала. Думаю менять только ролики и сам ремень нецелесообразно, и сами СТО-шники всегда советуют менять все сразуХапенок правильно указал "смотря что будешь менять" при замене ГРМ. Если менять только ремень и ролики, то можно уложиться в оригинале в червонец. Но при замене ГРМ в "комплект" входит ещё и головные сальники и желательно замена помпы (ходит 200тыс.). Тогда комплект ГРМ перевалит за 200уе. Все это находится в одном месте с ГРМ. И если вы поменяли только ремен ГРМ и ролики, а завтра потекет сальник, который стоит 1500тг, то опять придется разбирать ГРМ и выкладывать ТехАртСервису 12 000 тенге.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)