![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#2022
Отправлено 10.11.2008, 10:46:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем не успела я похвастаться что Chek больше не горит, как вчера он опять загорелся. Он начинает меня напрягать!!! Кто знает, может ли быть проблема в прогоревшем глушителе??
у меня он тоже вчера загорелся, но я на него особого внимания не уделяю, говорят у многих американских авто он загорается из за нашего некачественного бензина, вы какой бензин льете, на каких заправках?
В машине просто так ничего не загорается!!!! Я раньше тоже слышал про белеберду насчет бензы. Когда у меня загорелся CHEK увеличился расход. Сразу поехал на сервис сделали диагностику, результат сгорел один из 3-х оксигеновых датчиков. Поменял, расход стал нормальным чек потух. Поэтому советую заехать и сделать копм. диагностику, т.к. явно что-то вышло из строя
2 lelka_karamelka Советую тоже сделать комп. диагностику она покажет в чем проблема.
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 10.11.2008, 10:49:45
#2023
Отправлено 10.11.2008, 10:54:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2024
Отправлено 10.11.2008, 11:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделала уже 2 комп. диагностики. И после первой как раз и поменяла оксигеновый датчик. В итоге расход уменьшился. Но чек то снова загорелся, далее воздушный фильтр, расход еще уменьшился, но чек опять загорелся. Вот у меня и возник вопрос, мне подсказывают, надо вываривать конденсатор и попробовать заварить глушитель, он сечет в одном месте, а не ехать сразу на комп. диагностику. Действительно ли может в этом быть проблема??
В принципе может, т.к. тот же оксигеновый датчик (по крайней мере в моей машине все 3) находятся в выхлопной системе и анализируют состав смеси выхлопных газо. Может из-за того, что где то пропускает глушак датчик дает инфу о неисправности. Но вобще при комп. диагностики электроника выдает код ошибки, что именно не фурычит. Ты где делаешь диагностику, на каком СТО? Сколько стоит?
#2025
Отправлено 10.11.2008, 11:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Принимайте RX300 1999г. цвет золотистый.
Мой отчет по машине:
Взяла 2 месяца назад. Через 2 недели загорелся Check. Стали плавать обороты, машина как будто троила, показывала огромный расход бензина 35л. Сделала комп. диагностику у Сергея тел.: 87013249947. Очень грамотный спец. Комп показал, вышедший из строя датчик AirFuel (с работой 20000тг). Заменила, Check погас, расход уменьшился, обороты больше не плавают. Через месяц загорелся вновь и погас, решила не тянуть и поехала снова к нему. Посмотрел по компьютеру. Посоветовал поменять воздушный фильтр. Поменяла, почистили валюметр и Check больше не загорался и набирать обороты стала быстрее (4000тг).
Далее по ходовке пришлось полностью поменять все расходники: калодки, чашки амортиков задние, втулки и стабилизаторы, сальники и т.д. (40000). При замене выяснилось, что вся ржавая. Похоже на то, что каталась рядом с морем и климат всё же повлиял.
В целом довольна машинкой, не нравится только одно, что для того чтобы она быстрее тронулась с места, надо давить педаль в пол и тогда набирает обороты, но все равно хочется, чтобы быстрее. Раньше каталась на сюрфе, митсубиси аутландер, митсубиси паджеро, субару форестер и вот теперь лексус. Сравнивая с предыдущими минус только лишь в этом, ни одна машина так медленно не трогалась, несмотря на ее V 3л. Хотелось бы узнать, у всех ли рыксах такая беда или мне надо все таки обратиться к спецу по коробке?
Я так понял, это не первая машина, что ж так плохо выбирала? Надо было сразу загнать на полную диагностику, а перед покупкой research сделать по поводу типичных косяков этой машины. На диагностике заодно и выяснили бы, что она ржавая.
Значит, волюметр (МАФ сенсор) это типичная болезнь, люди его наловчились сами снимать и чистить, либо менять на худой конец. Там работы то - два шурупа снять. Мне интересно, что за датчик Air Fuel и где он стоит. Судя по названию, он должен отвечать за топливно-воздушную смесь (или под этим подразумевали лямба-зонд?). Однако, этим занимается волюметр (MAF расшифровывается что-то вроде mass air fuel), поэтому странно, что вам пришлось делать два захода к этому Сергею, причем поменять воздушный фильтр он посоветовал только со второго раза. Это же стандартный расходник, который надо первым делом смотреть и поменять, если грязный. Я к нему больше не езжу после того как он мне хотел продать МАФ сенсор, за 18К тг, который стоит 12К в магазине, благо уже до приезда к нему я уже знал, что это за прибор и какие "болезни" вызывает его неисправность. Поехать к нему можно просто ради стандартной компьютерной диагностики, то есть считывания и распознавания кодов ошибок, что делают и на других диагностиках, просто надо покопаться в Колесах.
По поводу трогания с места - RX действительно подразумевает спокойный и вальяжный стиль езды, и это действительно непривычно, особенно после субариков (я пересаживался с Камри, поэтому не так заметно). Однако, судя по вашим описаниям, машина довольно сильно тупит, а значит где-то проблемы. Кстати, не обязательно сразу лезть в коробку, у RXов первого поколения это самое слабое место, наши умельцы вам как наговорят чего-нить и разведут по полной программе. Там просто проверь пока масло, если не горелое и не коричневое, то не лезь.
Выварить конденсатор, заварить глушак - кто тебе такие советы дает? Во первых процедура не из дешевых, во вторых не факт что без косяков сделают, в третьих не знаешь точно, что это и есть причина. Придется делать еще одну диагностику и пусть расшифруют код(-ы) ошибки(-ок). Каждой неисправности соответствует свой код, который записывается в память. Конечно дороговато, но лучше точно знать, где проблема. Кстати, нынешний чек наверное также связан с тупежом машины.
Вообще, судя по описанию, продавец машину с контейнера сразу на базар, ничего в ней не делал вообще. И со Штатов ее отправляли, все эти косяки знали, меня поражает, что в условиях перенасыщения рынка, когда у покупателя больше выбора, такие машины еще высылают в надежде, что кто-нить да купит.
#2027
Отправлено 10.11.2008, 12:00:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2029
Отправлено 10.11.2008, 12:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.
Оксигеновый скорее всего он сцуко часто перегорает, он дает инфу компу о составе смеси выхлоп газов из чего комп смотрит чего не хватает (бензы или воздуха). когда мой згорел комп считал, что не хватает бензы и добовлял еще, соответственно увеличился расход с 16 до 21-22 л. короче меняй, однозначно.
#2031
Отправлено 10.11.2008, 13:43:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я лью только на Син ойле или RP 92-ой. Заметила что после Mobile не зависимо 96 или 92 плохо себя ведёт. В последнее время стала замечать и после RP тоже самое. Так что стараюсь только Син Ойл.
Била проблема аналогичная заливал ИС300 на Мобиле 95 Чек загорелся!
На Субару центре скинули ошибку и сказали что "скопление газов в бензобаке" делать ето нереально!!!!И опять начал на RP 96 лить и больше не загорался!!!
Просьба леите мин 93 это ведь не Mazda а Lexus всё таки!!!!
#2033
Отправлено 10.11.2008, 14:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если это действительно так, то у тебя просто трубка отошла (она где-то в районе воздушного фильтра находится), из которой пары бензина по чуть-чуть выходят, вот и ругается он. Это так называемая "экологическая" ошибка, то, что ты воздух этим загрязняешьУ меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#2034
Отправлено 10.11.2008, 14:29:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ты только берешь резину отличную по размерам от той, что у тебя сейчас стоит. Если нет, то надо резину подбирать под диск, а не наоборот. Короче говоря, просто запиши размеры на тех покрышках, что сейчас стоят и вперед за покупкой.Привет всем!
Огромное спасибо, что приняли в свой клуб!
У меня есть небольшой вопрос:
- Надо ли покупать диски для зимней резины? Если - да, то какие, где лучше брать и приблизительные цены?
Повторюсь, у меня RX330.
За ранее, благодарю
А вот насчет где и почем мне никто здесь не ответил.
#2035
Отправлено 10.11.2008, 14:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P@R@VOZ, энтот датчик где стоит? И какова цена? И как заменить, можно ли самому? Он мне сказал, что бензобак поделён на 2 части в одной пары собираются а другом сам бензин и типа этот датчик подаёт эти газы. Короче мутно как то рассказал.
Timka ты точно уточни че за датчик. Возможно я ошибся, оксигеновые датчики (у меня 3 шт.) стоят в выхлоп системе. первый возле коллектора, второй чуть дальше вниз по трубе и третий в районе переднего правого сиденья. Все датчики вкрученны в трубу а провода от них идут к блокам компа. Мне меняли третий, последний. У него провод ваще под передним сидением подключен, для етого его снимали, сиденье. Потом иногда они пригорают и выкрутить их неполучается, приходиться высверливать. Первые два сам врят ли поменяешь, да и третий тоже я думаю. Но у тебя похоже не этот датчик погнал, уточни у мастера точно. Пусть все подробно опишет и расскажет.
#2036
Отправлено 10.11.2008, 14:33:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет. Дело в том, что резина у меня уже есть. Теперь вот думаю, если переобуваться по 2 раза в год, диски от этого будут портится или нет?Если ты только берешь резину отличную по размерам от той, что у тебя сейчас стоит. Если нет, то надо резину подбирать под диск, а не наоборот. Короче говоря, просто запиши размеры на тех покрышках, что сейчас стоят и вперед за покупкой.
А вот насчет где и почем мне никто здесь не ответил.
#2037
Отправлено 10.11.2008, 14:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если это действительно так, то у тебя просто трубка отошла (она где-то в районе воздушного фильтра находится), из которой пары бензина по чуть-чуть выходят, вот и ругается он. Это так называемая "экологическая" ошибка, то, что ты воздух этим загрязняешь
У меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.. Однако исправить наверное надо, а то ведь не узнаешь, что у тебя возничкли какие-нибудь более серьезные проблемы (не дай Бог конечно)
ТОчно, у меня такое было. После того как заменили ГРМ забыли присобачить этот шланчик и чек загорелся.
#2038
Отправлено 10.11.2008, 14:42:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже брал под заказ и тоже с разными косяками пришла. Так что это всегда лотерея.Брала под заказ. Намного дешевле, чем стоят RX-ы на базаре. Естественно когда берешь под заказ, движку и коробку проверяют в первую очередь, а ходовку нет. Check не горел. Пришла машина и оказалось что надо подделать ходовку и само собой через некоторое время, загорелся Check. TKD спасибо за совет, съезжу к Сергею, посмотрим что теперь комп покажет.
На твоем месте я бы поехал не к Сергею, а в какое-нибудь другое СТО, но я конечно не на твоем месте...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Удачи.
#2040
Отправлено 10.11.2008, 15:07:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну ты брось. Если аккуратно снимали и делали это на шиномонтаже, а не каким нибудь адским способом, который гнет диски, то ничего им не будет. Езжай и переобувайся, это сейчас важно.Спасибо за совет. Дело в том, что резина у меня уже есть. Теперь вот думаю, если переобуваться по 2 раза в год, диски от этого будут портится или нет?Если ты только берешь резину отличную по размерам от той, что у тебя сейчас стоит. Если нет, то надо резину подбирать под диск, а не наоборот. Короче говоря, просто запиши размеры на тех покрышках, что сейчас стоят и вперед за покупкой.
А вот насчет где и почем мне никто здесь не ответил.
В субботу вечером когда подъезжал к Караганде, там началась метель и дорога превратилась в каток. Через некоторые промежутки в кювете можно было увидеть не успевших переобуться бимеров и мерсов. Картинки конечно не из приятных. Утром нас вообще не выпустили из города до 8 часов, пока техника не почистила дорогу и не посыпала песок. Так что важно вовремя переобуться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0