Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#2021
lelka_karamelka

lelka_karamelka
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Я лью только на Син ойле или RP 92-ой. Заметила что после Mobile не зависимо 96 или 92 плохо себя ведёт. В последнее время стала замечать и после RP тоже самое. Так что стараюсь только Син Ойл.
  • 0

#2022
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


Вообщем не успела я похвастаться что Chek больше не горит, как вчера он опять загорелся. Он начинает меня напрягать!!! Кто знает, может ли быть проблема в прогоревшем глушителе??


у меня он тоже вчера загорелся, но я на него особого внимания не уделяю, говорят у многих американских авто он загорается из за нашего некачественного бензина, вы какой бензин льете, на каких заправках?


В машине просто так ничего не загорается!!!! Я раньше тоже слышал про белеберду насчет бензы. Когда у меня загорелся CHEK увеличился расход. Сразу поехал на сервис сделали диагностику, результат сгорел один из 3-х оксигеновых датчиков. Поменял, расход стал нормальным чек потух. Поэтому советую заехать и сделать копм. диагностику, т.к. явно что-то вышло из строя

2 lelka_karamelka Советую тоже сделать комп. диагностику она покажет в чем проблема.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 10.11.2008, 10:49:45

  • 0

#2023
lelka_karamelka

lelka_karamelka
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Сделала уже 2 комп. диагностики. И после первой как раз и поменяла оксигеновый датчик. В итоге расход уменьшился. Но чек то снова загорелся, далее воздушный фильтр, расход еще уменьшился, но чек опять загорелся. Вот у меня и возник вопрос, мне подсказывают, надо вываривать конденсатор и попробовать заварить глушитель, он сечет в одном месте, а не ехать сразу на комп. диагностику. Действительно ли может в этом быть проблема??
  • 0

#2024
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Сделала уже 2 комп. диагностики. И после первой как раз и поменяла оксигеновый датчик. В итоге расход уменьшился. Но чек то снова загорелся, далее воздушный фильтр, расход еще уменьшился, но чек опять загорелся. Вот у меня и возник вопрос, мне подсказывают, надо вываривать конденсатор и попробовать заварить глушитель, он сечет в одном месте, а не ехать сразу на комп. диагностику. Действительно ли может в этом быть проблема??


В принципе может, т.к. тот же оксигеновый датчик (по крайней мере в моей машине все 3) находятся в выхлопной системе и анализируют состав смеси выхлопных газо. Может из-за того, что где то пропускает глушак датчик дает инфу о неисправности. Но вобще при комп. диагностики электроника выдает код ошибки, что именно не фурычит. Ты где делаешь диагностику, на каком СТО? Сколько стоит?
  • 0

#2025
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Принимайте RX300 1999г. цвет золотистый.
Мой отчет по машине:
Взяла 2 месяца назад. Через 2 недели загорелся Check. Стали плавать обороты, машина как будто троила, показывала огромный расход бензина 35л. Сделала комп. диагностику у Сергея тел.: 87013249947. Очень грамотный спец. Комп показал, вышедший из строя датчик AirFuel (с работой 20000тг). Заменила, Check погас, расход уменьшился, обороты больше не плавают. Через месяц загорелся вновь и погас, решила не тянуть и поехала снова к нему. Посмотрел по компьютеру. Посоветовал поменять воздушный фильтр. Поменяла, почистили валюметр и Check больше не загорался и набирать обороты стала быстрее (4000тг).
Далее по ходовке пришлось полностью поменять все расходники: калодки, чашки амортиков задние, втулки и стабилизаторы, сальники и т.д. (40000). При замене выяснилось, что вся ржавая. Похоже на то, что каталась рядом с морем и климат всё же повлиял.
В целом довольна машинкой, не нравится только одно, что для того чтобы она быстрее тронулась с места, надо давить педаль в пол и тогда набирает обороты, но все равно хочется, чтобы быстрее. Раньше каталась на сюрфе, митсубиси аутландер, митсубиси паджеро, субару форестер и вот теперь лексус. Сравнивая с предыдущими минус только лишь в этом, ни одна машина так медленно не трогалась, несмотря на ее V 3л. Хотелось бы узнать, у всех ли рыксах такая беда или мне надо все таки обратиться к спецу по коробке?


Я так понял, это не первая машина, что ж так плохо выбирала? Надо было сразу загнать на полную диагностику, а перед покупкой research сделать по поводу типичных косяков этой машины. На диагностике заодно и выяснили бы, что она ржавая.
Значит, волюметр (МАФ сенсор) это типичная болезнь, люди его наловчились сами снимать и чистить, либо менять на худой конец. Там работы то - два шурупа снять. Мне интересно, что за датчик Air Fuel и где он стоит. Судя по названию, он должен отвечать за топливно-воздушную смесь (или под этим подразумевали лямба-зонд?). Однако, этим занимается волюметр (MAF расшифровывается что-то вроде mass air fuel), поэтому странно, что вам пришлось делать два захода к этому Сергею, причем поменять воздушный фильтр он посоветовал только со второго раза. Это же стандартный расходник, который надо первым делом смотреть и поменять, если грязный. Я к нему больше не езжу после того как он мне хотел продать МАФ сенсор, за 18К тг, который стоит 12К в магазине, благо уже до приезда к нему я уже знал, что это за прибор и какие "болезни" вызывает его неисправность. Поехать к нему можно просто ради стандартной компьютерной диагностики, то есть считывания и распознавания кодов ошибок, что делают и на других диагностиках, просто надо покопаться в Колесах.

По поводу трогания с места - RX действительно подразумевает спокойный и вальяжный стиль езды, и это действительно непривычно, особенно после субариков (я пересаживался с Камри, поэтому не так заметно). Однако, судя по вашим описаниям, машина довольно сильно тупит, а значит где-то проблемы. Кстати, не обязательно сразу лезть в коробку, у RXов первого поколения это самое слабое место, наши умельцы вам как наговорят чего-нить и разведут по полной программе. Там просто проверь пока масло, если не горелое и не коричневое, то не лезь.

Выварить конденсатор, заварить глушак - кто тебе такие советы дает? Во первых процедура не из дешевых, во вторых не факт что без косяков сделают, в третьих не знаешь точно, что это и есть причина. Придется делать еще одну диагностику и пусть расшифруют код(-ы) ошибки(-ок). Каждой неисправности соответствует свой код, который записывается в память. Конечно дороговато, но лучше точно знать, где проблема. Кстати, нынешний чек наверное также связан с тупежом машины.

Вообще, судя по описанию, продавец машину с контейнера сразу на базар, ничего в ней не делал вообще. И со Штатов ее отправляли, все эти косяки знали, меня поражает, что в условиях перенасыщения рынка, когда у покупателя больше выбора, такие машины еще высылают в надежде, что кто-нить да купит.
  • 0

#2026
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
У меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.
  • 0

#2027
lelka_karamelka

lelka_karamelka
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Брала под заказ. Намного дешевле, чем стоят RX-ы на базаре. Естественно когда берешь под заказ, движку и коробку проверяют в первую очередь, а ходовку нет. Check не горел. Пришла машина и оказалось что надо подделать ходовку и само собой через некоторое время, загорелся Check. TKD спасибо за совет, съезжу к Сергею, посмотрим что теперь комп покажет.
  • 0

#2028
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
В дождь сильно потели окна. Прочитал мануал по GS300. Там написано что для циркуляции воздуха в салоне, есть отдушина (дырка) в багажнике. Я нашёл его. Она находится с права. Вообщем убрал с краю коврик и всякий хлам. Вообщем теперь стёкла не потеют.
  • 0

#2029
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

У меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.


Оксигеновый скорее всего он сцуко часто перегорает, он дает инфу компу о составе смеси выхлоп газов из чего комп смотрит чего не хватает (бензы или воздуха). когда мой згорел комп считал, что не хватает бензы и добовлял еще, соответственно увеличился расход с 16 до 21-22 л. короче меняй, однозначно.
  • 0

#2030
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
P@R@VOZ, энтот датчик где стоит? И какова цена? И как заменить, можно ли самому? Он мне сказал, что бензобак поделён на 2 части в одной пары собираются а другом сам бензин и типа этот датчик подаёт эти газы. Короче мутно как то рассказал.
  • 0

#2031
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
[quote name='lelka_karamelka' date='10.11.2008, 10:37' post='6902624']
Я лью только на Син ойле или RP 92-ой. Заметила что после Mobile не зависимо 96 или 92 плохо себя ведёт. В последнее время стала замечать и после RP тоже самое. Так что стараюсь только Син Ойл.

Била проблема аналогичная заливал ИС300 на Мобиле 95 Чек загорелся!
На Субару центре скинули ошибку и сказали что "скопление газов в бензобаке" делать ето нереально!!!!И опять начал на RP 96 лить и больше не загорался!!!

Просьба леите мин 93 это ведь не Mazda а Lexus всё таки!!!!
  • 0

#2032
ЭРРИК

ЭРРИК
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Привет всем!
Огромное спасибо, что приняли в свой клуб!
У меня есть небольшой вопрос:
- Надо ли покупать диски для зимней резины? Если - да, то какие, где лучше брать и приблизительные цены?
Повторюсь, у меня RX330.
За ранее, благодарю
  • 0

#2033
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

У меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.

Ну если это действительно так, то у тебя просто трубка отошла (она где-то в районе воздушного фильтра находится), из которой пары бензина по чуть-чуть выходят, вот и ругается он. Это так называемая "экологическая" ошибка, то, что ты воздух этим загрязняешь :) . Однако исправить наверное надо, а то ведь не узнаешь, что у тебя возничкли какие-нибудь более серьезные проблемы (не дай Бог конечно)
  • 0

#2034
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Привет всем!
Огромное спасибо, что приняли в свой клуб!
У меня есть небольшой вопрос:
- Надо ли покупать диски для зимней резины? Если - да, то какие, где лучше брать и приблизительные цены?
Повторюсь, у меня RX330.
За ранее, благодарю

Если ты только берешь резину отличную по размерам от той, что у тебя сейчас стоит. Если нет, то надо резину подбирать под диск, а не наоборот. Короче говоря, просто запиши размеры на тех покрышках, что сейчас стоят и вперед за покупкой.
А вот насчет где и почем мне никто здесь не ответил.
  • 0

#2035
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

P@R@VOZ, энтот датчик где стоит? И какова цена? И как заменить, можно ли самому? Он мне сказал, что бензобак поделён на 2 части в одной пары собираются а другом сам бензин и типа этот датчик подаёт эти газы. Короче мутно как то рассказал.


Timka ты точно уточни че за датчик. Возможно я ошибся, оксигеновые датчики (у меня 3 шт.) стоят в выхлоп системе. первый возле коллектора, второй чуть дальше вниз по трубе и третий в районе переднего правого сиденья. Все датчики вкрученны в трубу а провода от них идут к блокам компа. Мне меняли третий, последний. У него провод ваще под передним сидением подключен, для етого его снимали, сиденье. Потом иногда они пригорают и выкрутить их неполучается, приходиться высверливать. Первые два сам врят ли поменяешь, да и третий тоже я думаю. Но у тебя похоже не этот датчик погнал, уточни у мастера точно. Пусть все подробно опишет и расскажет.
  • 0

#2036
ЭРРИК

ЭРРИК
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Если ты только берешь резину отличную по размерам от той, что у тебя сейчас стоит. Если нет, то надо резину подбирать под диск, а не наоборот. Короче говоря, просто запиши размеры на тех покрышках, что сейчас стоят и вперед за покупкой.
А вот насчет где и почем мне никто здесь не ответил.

Спасибо за совет. Дело в том, что резина у меня уже есть. Теперь вот думаю, если переобуваться по 2 раза в год, диски от этого будут портится или нет?
  • 0

#2037
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


У меня тоже постояно горит ЧЕК. На комп диагностике показало какой то датчик, который регулирует пары бензина. Вообщем ничё не понял из его объяснений. Ежу пока с ЧЕКом. Расход по городу 16 л. Лью 92 на синойле.

Ну если это действительно так, то у тебя просто трубка отошла (она где-то в районе воздушного фильтра находится), из которой пары бензина по чуть-чуть выходят, вот и ругается он. Это так называемая "экологическая" ошибка, то, что ты воздух этим загрязняешь :) . Однако исправить наверное надо, а то ведь не узнаешь, что у тебя возничкли какие-нибудь более серьезные проблемы (не дай Бог конечно)


ТОчно, у меня такое было. После того как заменили ГРМ забыли присобачить этот шланчик и чек загорелся.
  • 0

#2038
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Брала под заказ. Намного дешевле, чем стоят RX-ы на базаре. Естественно когда берешь под заказ, движку и коробку проверяют в первую очередь, а ходовку нет. Check не горел. Пришла машина и оказалось что надо подделать ходовку и само собой через некоторое время, загорелся Check. TKD спасибо за совет, съезжу к Сергею, посмотрим что теперь комп покажет.

Я тоже брал под заказ и тоже с разными косяками пришла. Так что это всегда лотерея.
На твоем месте я бы поехал не к Сергею, а в какое-нибудь другое СТО, но я конечно не на твоем месте... :)
Удачи.
  • 0

#2039
lelka_karamelka

lelka_karamelka
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
TKD может тогда посоветуете где грамотно длеают комп. диагностику ??? Не хочется ехать к кому попало.
  • 0

#2040
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Если ты только берешь резину отличную по размерам от той, что у тебя сейчас стоит. Если нет, то надо резину подбирать под диск, а не наоборот. Короче говоря, просто запиши размеры на тех покрышках, что сейчас стоят и вперед за покупкой.
А вот насчет где и почем мне никто здесь не ответил.

Спасибо за совет. Дело в том, что резина у меня уже есть. Теперь вот думаю, если переобуваться по 2 раза в год, диски от этого будут портится или нет?

Да ну ты брось. Если аккуратно снимали и делали это на шиномонтаже, а не каким нибудь адским способом, который гнет диски, то ничего им не будет. Езжай и переобувайся, это сейчас важно.
В субботу вечером когда подъезжал к Караганде, там началась метель и дорога превратилась в каток. Через некоторые промежутки в кювете можно было увидеть не успевших переобуться бимеров и мерсов. Картинки конечно не из приятных. Утром нас вообще не выпустили из города до 8 часов, пока техника не почистила дорогу и не посыпала песок. Так что важно вовремя переобуться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.