Всем привет!
В субботу был на ТехАртСервисе. Хотел провести компьютерную диагностику, однако сказали, что оная нужна если горит check у меня не горит и соответственно не надо. Симптомы у меня повышенный расход топлива (20 литров и выше). Вышел мастер спросил чистил ли я MAF, я сказал, что чистил, однако это не помешало ему его открутить и прыснуть карбклинером.
Вообщем сказали, что надо делать промывку топливной системы (жидкостью wurth), чистка дроссельной заслонки и замена топливного фильтра. За все 23.000 тенге насчитали.
Кстати владельцы RX300 может че подскажете? Кто сталкивался с подобным? У знакомых такие же рыксы 15-17 кушают...
- check не горит
- 1 лямбду меняли
- MAF чистил
- Воздушный фильтр новый
- Свечи 10.000 миль проехали
- Бензин 96 Синойл
Возможно действительно топка. А как машина по динамике? Не упирается, не "задыхается"?
В принципе можно сделать прочистку и конечно поменять топливный фильтр, который скорее всего за всю жизнь машины никогда не менялся (если речь идет о свежепригнанной машине). Его можно и самому поменять, но геморройно немного, поэтому я предпочел в свое время 3 штуки отдать мастеру за работу.
Кстати когда они будут дроссель чистить, пусть клапан холостого хода тоже посмотрят и почистят. Еще: скорее всего придется тебе на новые свечки раскошелиться, так как на ТАСе они просто гонят эту жидкость через всю машину и все г..но пройдет через свечи, что не есть хорошо. Так что уточни, замена свечей входит в 23 тонны или нет (должно входить, 23 приличная сумма). А на рексе задний ряд свечей это геморрой, потому дорого, наверное уже знаешь.
Кстати, когда он прыснул в МАФ карбклинером, он уплотнительное колечко резиновое не снимал? Оно обычно раскисает и теряет упругость. Потом когда вставляешь обратно, может закусывать и воздух травить.
Потом после прочистки МАФа надо было клемму скинуть на ночь, они тебе не сказали? тогда можно было понять, что изменилось.
Если надумаешь у них чистить, желаю удачи, надеюсь поможет. Я сам у них не чистил, поэтому не могу сказать, хорошо делают или плохо.