BMW 36, все связанное с тюнингом!для тех кто хочет чтобы его машина отличалась от других
#61
Отправлено 12.06.2008, 14:56:25
Дешевле удобней и проблем меньше. Самое негативное во всем этом это цена резины. А на зиму R17 это конечно сильно, как на лыжах наверное всю зиму отъездил. Я свои 18 зимой снимал, и 15 вкручивал. То чё нада товарищи. 3 месяца как лох, но подвеска целая, любой подъем мой был, и диски целые остались.
#62
Отправлено 17.06.2008, 18:11:51
Веселый ты чел. до скольки можно мощность поднять? а сколько надо?Тащюсь от трояка, хоть все и отговаривают, по любэ возьму к августу. Но меня интересует её резерв по мощности .... до скольки кабыл можно раскачигарить движ, и какой ваще еще тюнинг можно сделать для динамики разгона и максималки. .... А гламурненький вид уже потом ... Хочу просто рвать турбовые субари и др. На место надо ставить
за 10 тыс. у.е. можно до 300-330 за 20-25 тыс. у.е. до 600-650
Сообщение отредактировал RIEGER: 17.06.2008, 18:12:10
#64
Отправлено 25.06.2008, 14:20:59
у меня наоборот на зиму 17,а на лето 15,просто так получилось...А у меня на e 36 coupe 18 тапки стояли, и никаких трабылов. Лучше сразу брать диски под свою модель.
Дешевле удобней и проблем меньше. Самое негативное во всем этом это цена резины. А на зиму R17 это конечно сильно, как на лыжах наверное всю зиму отъездил. Я свои 18 зимой снимал, и 15 вкручивал. То чё нада товарищи. 3 месяца как лох, но подвеска целая, любой подъем мой был, и диски целые остались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0