У меня картинка никаких ассоциаций с мусором не вызывает, почему то. Ну да ладноСанчо
справа оползень (но он такой маленький что не создает картину). а вот слева внизу на обочине такое ощущение что мусор валяется и сама обочина какая-то разбитая
в общем в одном кадре и Горы и мусор и оползень и лес и дымка - всего понамешано. я бы убрал из кадра левый нижний угол и сконцентрировался на горах, лесе и дымке
Учусь фотографировать - покритикуйте фото
#3461
Отправлено 07.01.2010, 00:21:05
#3464
Отправлено 09.01.2010, 21:14:26
http://www.photodom....r/Denim Tornado
#3466
Отправлено 09.01.2010, 23:09:38
оцените пожалуйста!
http://pics.kz/viewfull816338
http://pics.kz/viewfull816340
http://pics.kz/viewfull816341
все реально, без фотошопа, фотографировали в горах Мерке!
охренеть............. аж глаза разбежались ............от красотищи такой
#3470
Отправлено 10.01.2010, 04:18:45
Други, недавно только начал фотографировать зеркалкой. Оцените фотографии, подскажите, что да как, что нравится, что нет, что бы поправили.
http://www.photodom....r/Denim Tornado
Центр МЕГА - многа тротуара на переднем плане. фонарь в центре отвлекает. зачем справа вверху кусочек флажка? слева от Елки пустое место - для чего оно в кадре? о чем снимок?
Церковь - слева и справа много места. я бы может быть и снизу не оставлял стока снега. а в общем мне нравятся свет и цвета.
Зимний городок - руки немного дрожали?
Здание - елка слева мешает. я бы присел чтобы и само здание и деревья казались выше.
#3471
Отправлено 10.01.2010, 04:25:49
оцените пожалуйста!
1
2
3
все реально, без фотошопа, фотографировали в горах Мерке!
Вода - ужас!!! зачем половину кадра занимает бурое нерезкое пятно?
Камни - ужасс!!! я не понял, фокус на камне в центре или травинке? зачем на переднем плане камень и соломина занимают столько места?
Деревья - а чо баланс белого ушел в тунгстен, типа съемка в ИК? макушку дерева обрезали. слева куст отвлекает.
кмк, Фотошоп это не костыль, это часть процесса фотографирования!
#3474
Отправлено 10.01.2010, 09:47:30
оцените пожалуйста!
1
2
3
все реально, без фотошопа, фотографировали в горах Мерке!
Вода - ужас!!! зачем половину кадра занимает бурое нерезкое пятно?
Камни - ужасс!!! я не понял, фокус на камне в центре или травинке? зачем на переднем плане камень и соломина занимают столько места?
Деревья - а чо баланс белого ушел в тунгстен, типа съемка в ИК? макушку дерева обрезали. слева куст отвлекает.
кмк, Фотошоп это не костыль, это часть процесса фотографирования!
с балансом не сильно напартачено, это деревья цветут сиреневым цветом и на фоне голубого неба и сияющего солнца, получился такой эффект!
Сообщение отредактировал Podklu4: 10.01.2010, 10:01:39
#3475
Отправлено 10.01.2010, 12:39:09
Центр МЕГА - многа тротуара на переднем плане. фонарь в центре отвлекает. зачем справа вверху кусочек флажка? слева от Елки пустое место - для чего оно в кадре? о чем снимок?
Церковь - слева и справа много места. я бы может быть и снизу не оставлял стока снега. а в общем мне нравятся свет и цвета.
Зимний городок - руки немного дрожали?
Здание - елка слева мешает. я бы присел чтобы и само здание и деревья казались выше.
Спасибо за коментарий
По Меге - тратуар специально брал побольше, чтобы передать игру света на воде. Фонарь, увы часть антуража Меги))) Хотя да, мешает. Кусочек флажка не в тему, его можно фотошопом удалить. Снимок о неминуемо надвигающемся празднике, человек там есть в движении, огни ночного города.
Церковь - есть в нескольких вариантах, в том числе и в суженном. Просто хотелось показать пространство и сугробы снега, в том числе и на куполах. Спасибо!
В городке - все с рук снимал, первый опыт ночной съемки. Выдержка дольше обычного. Видимо, слегка дрожали, но я не пил)))
Здание - согласен, елка была побольше, пришлось урезать из-за кривоватого горизонта. Считаете, что лучше от нее вообще избавиться? Да, видимо, ракурс надо пониже. Там заборчик, с него фотографировал, ниже не сесть(((
Как считаете, горизонт у здания и церкви завален? По-моему, это скорее дисторция.
#3478
Отправлено 11.01.2010, 00:11:12
нет, я не волшебник..я только еще учусь (с)Карла, а что по поводу моих думаете? Вы же давно в фотоискусстве
1 сити- небо фотошопное? - плохо, ракурс по моему мнению не очень хороший, чуть бы камеру правее..иначе сама мега стала не особо важным объектом. и в тоже время является самым ярким пятном..дома высотки можно было подрезать, не особо важные объекты в фото.. это мое имхо)
2 исказили здание шириком, вроде как не чувствуется масштабности здания, нет объема...камеру чуть вверх
3 вроде так ничего, ровно все...но нет, ни божесткого света, ни святой яркости.... а это церковь..таинственности божества нет, хотя бы одного лучика света.
4 ничего так, снизу можно подрезать
я не сильна в фотографиях архитектуры, в принципе нормальные, но без изысков, не трогают вообще
ночной вид архитектуры....снимается в часов в 17 00, а может и раньше, как только зажгутся огни. но небо все еще будет видно.
#3479
Отправлено 11.01.2010, 06:33:50
1. Контраст.
Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:
* Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
* Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
* Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.
2. Размещение.
Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.
3. Равновесие.
Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.
4. Золотое сечение.
Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.
5. Диагонали.
Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.
Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.
Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.
6. Формат.
Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.
7. Точка съёмки.
Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
* Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
* Для портрета в полный рост - на уровне пояса.
* Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
* Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.
8. Направление.
Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу. При построении композиции всегда учитывайте этот момент.
9. Цветовое пятно.
Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.
10. Движение в кадре.
Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0