Перейти к содержимому

Фотография

Первый Казахстанский шутерыыы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#81
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Это малореализуемо, но вот насчет подобия жизни она самая реалистичная из всего что сейчас есть

Кстати, цикл жизни флоры и фауны убрали поскольку это бы растянуло разработку еще года на три минимум бы
  • 0

#82
dinoco

dinoco
  • Постоялец
  • 311 сообщений
да ладно народ, одно дело если бы в это дело вкладывало деньги наше правительство собирая с нас налоги, а тут другое дело совсем - чужие деньги, и рассматривать этот нужно как малый частный бизнесс, а специализироваться на том что у Казахстана получается делать лучше всего - должно правительство! peace! :)
  • 0

#83
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

а свобода действий по типу фаллоут? это главная фишка была. а также их цикл жизни флоры и фауны A-life. и игра не должна была содержать не одного скрипта в битвах и сюжете игры.

a-life там есть http://aigamedev.com...s/stalker-alife, по крайней мере что-то на него похожее

игра не должна была содержать не одного скрипта в битвах и сюжете игры.
Чушь полнейшая. Вы вообще представляете для чего нужны скрипты и какую роль они выполняют? Попробуйте купить книжку по программированию, и попробовать что-нибудь сделать, может поймете. А то вы даже понятия не имеете как работает AI и пытаетесь что-то рассуждать.
  • 0

#84
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Кстати насчет не одного скрипта в битвах и сюжете
AI ну я приведу жутко упрощенный пример, похожий на тот который приводили когда то в игромании
Например есть монстр
Его поведение
Монстр видит дядю
Если дядя бякя пнуть дядю
Если дядя сильнее убежать
Если убежал то бежать дальше
И т.д по анологии
  • 0

#85
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Это один из упрощенных примеров AI на триггерах. Это для "среднего" уровня AI.
И для высокого уровня AI (здесь развития сюжета) тоже нужны скрипты. Или как определять общий ход развития игры и ее прохождение? Там используются другие технологии, но в конечном итоге все сводится к скриптам. Исскуственный разум пока не изобрели к сожалению, да и реализовать абсолютно все что может быть невозможно. Это вам не матрица :)
  • 0

#86
marikcool

marikcool
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Zulkar я прекрасно знаю что такое скрипт, я написал как говорил разработчик, вижу с материалами игры не ознакомлены.
разработчик говорил что не будет скриптов в кавычках, ясно дело они присутствуют, просто будет не очевидно.
у них все затянулось я так понял, потомучто GSC не может издавать игру у буржуев, поэтому искали другого издателя, а на сталкера видать мало кто писался, все таки издала его THQ, средний издатель. и я думаю что THQ заставила урезать игру до коридорного шутера, потомучто в стиле фаллоут она могла провалится, а так стабильно тупошутер все нормально но не суперхит.

Kebab вижу не пропускал выпуски обратный отсчет=))
вообщем смотрите все выпуски "обратный отсчет" от игромании, потом делайте выводы.

в финале я представлял что хотят сделать разработчики в своем "безскриптовании", это милион проверок в каждом процессе, в итоге каждый раз играя всегда убдет поновому + a-life симулятор жизни, в котором тоже милион проверок, в итоге можно проходить игру тысчи раз все будет подругому.

зы: AI кстати переводится как искуственный разум=)))

зы2: можно еще про халф-лайф2 поговорить где было сделано 5% от обешанного=)))
помоему нам надо создать отдельный топик, это разговор очень косвенно касается этой темы.

Сообщение отредактировал marikcool: 16.03.2008, 05:49:19

  • 0

#87
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Я не читаю отчеты об AI в играх в Игромании. У меня на это времени нет. Я лучше почитаю как это сделать в интернете или в специализированных книгах. AI for Game Developers, например. Там лучше написано. А обратный отчет я один раз посмотрел, давно правда. Описано на самом примитивнейшем уровне. Для общего развития полезно, чтобы мне написать свою игру - нет. Вобщем почитайте AI for Game Developers от O'Reilly, потом делайте выводы :laugh:

>это милион проверок в каждом процессе
Большой и сложный AI делается не через триггеры, то есть абсолютно не так. :D

ЗЫ: Аrtificial Intelligence - это именно исскуственный интеллект. посмотрите на ligvo.ru

ЗЗЫ: А то что выпуск Сталкера затянулся, к AI вообще отношения не имеет. И к этой теме тоже :)

Сообщение отредактировал Zulkar: 16.03.2008, 09:50:57

  • 0

#88
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
инет глючит :laugh:

Сообщение отредактировал Zulkar: 16.03.2008, 09:51:41

  • 0

#89
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Zulkar я прекрасно знаю что такое скрипт, я написал как говорил разработчик, вижу с материалами игры не ознакомлены.
разработчик говорил что не будет скриптов в кавычках, ясно дело они присутствуют, просто будет не очевидно.
у них все затянулось я так понял, потомучто GSC не может издавать игру у буржуев, поэтому искали другого издателя, а на сталкера видать мало кто писался, все таки издала его THQ, средний издатель. и я думаю что THQ заставила урезать игру до коридорного шутера, потомучто в стиле фаллоут она могла провалится, а так стабильно тупошутер все нормально но не суперхит.

Kebab вижу не пропускал выпуски обратный отсчет=))
вообщем смотрите все выпуски "обратный отсчет" от игромании, потом делайте выводы.

в финале я представлял что хотят сделать разработчики в своем "безскриптовании", это милион проверок в каждом процессе, в итоге каждый раз играя всегда убдет поновому + a-life симулятор жизни, в котором тоже милион проверок, в итоге можно проходить игру тысчи раз все будет подругому.

зы: AI кстати переводится как искуственный разум=)))

зы2: можно еще про халф-лайф2 поговорить где было сделано 5% от обешанного=)))
помоему нам надо создать отдельный топик, это разговор очень косвенно касается этой темы.

Какой нафиг в стиле "фаллаут"? В фалауте интелект противников еще хуже и там нет подобия жизни, там все заскриптовано по самое не могу
  • 0

#90
Korean_G

Korean_G
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений
слушайте создайте отдельный топик про ИИ и там обсуждайте (сори за оффтоп)
  • 0

#91
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
http://vse.kz/index....howtopic=115338
  • 0

#92
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Так я не понял, мы поддерживаем Шымкентского производителя или нет? Или ограничимся только поддержкой их пива? :laugh:
  • 0

#93
БОЛТ

БОЛТ

    Каталонский Конь

  • В доску свой
  • 3 448 сообщений

Так я не понял, мы поддерживаем Шымкентского производителя или нет? Или ограничимся только поддержкой их пива? :cool:

Пиво :( ! Пусть игры строчат!
  • 0

#94
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Так я не понял, мы поддерживаем Шымкентского производителя или нет? Или ограничимся только поддержкой их пива? :cool:

Я против и того и того
  • 0

#95
Kahn

Kahn
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Так я не понял, мы поддерживаем Шымкентского производителя или нет? Или ограничимся только поддержкой их пива? :-)

я конечно же проти первого.А на пива сами заработают :fie:
Лучше бы софтом занимались и делали всякие переводчики с кз на рус.И энциклопедии всякие чем ерундой заниматься,в которую играть никто не будет :cool:
  • 0

#96
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Переводчик бы кстати правда не помешал бы с рус на кз и с кз на рус
  • 0

#97
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Переводчик бы кстати правда не помешал бы с рус на кз и с кз на рус

Так вроде есть уже один, правда, относительно старый.
  • 0

#98
Zer0zzz

Zer0zzz
  • Свой человек
  • 672 сообщений
Tilmash! вот но он тупой вгумно!
  • 0

#99
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Переводчик (именно переводчик, не словарь) написать не проще чем игру, а то и посложнее будет. Да и зачем нужны переводчики? Человек пока все равно переводит гораздо лучше.
  • 0

#100
whalemeat

whalemeat
  • Гость
  • 10 сообщений
Мдя... посмотрел я на скрины,почитал анонс .... Уж послушайте специалиста ( я к играм имею самое непосредстаенное проф отношение,только я их не разрабатываю ,я их продаю уже много лет и поверьте, кое в чем разбираюсь :-) ) Не надо чимкентцам это делать,просто не надо и все :( ..
Есть много занятий где больше пользы стране и человечеству они могут принести ,пиво в том чмсле :)

Сообщение отредактировал whalemeat: 19.03.2008, 00:33:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.