Перейти к содержимому

Фотография

Первый Казахстанский шутерыыы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#41
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Duke, Господин Кук, Я предлагаю не делать того, что у других получается лучше и у которых возможностей больше. Я и сказал, Вы купите Mersedes или будете создавать свой и заглядывать немцам в рот? Мерседес стал делать машины такого уровня почти сразу, если бы посмотрим на историю завода и кто создал первый автомобиль, это первопроходцы. Дальше же все это совершенствовалось.
Графика -это одна из ключевых характеристик для конкуренции на рынке. Насчет геймплея, то скажите, пожалуйста, что в шутере такого уровня может быть принципиально новым?

Если была бы возможность, сделал бы свой автомобиль, взял бы тот же Мерседес и раскрутил его до винтиков как это делают китайцы и сделал бы аналог (по принципу найди 10 отличий, зато дешево и сердито :spy:), а со временем набравшись опыта можно было и свой автомобиль сделать. Зато деньги будут уходить не в Германию а оставаться в стране, заводы дадут новые рабочие места, а мы будем набираться бесценным опытом. К тому же Казахстан богатая ресурсами страна. Конечно не сразу но со временем станет «хорошо», а если мы так и будем пользоваться всем забугорным с криками «отечественное гумно, нах вы его делаете», так и будем платить другим странам за то, что в полнее можем сделать сами (пусть и не сразу, пусть и не такого качества как хотелось бы, зато своё), было бы желание и поддержка не только правительства, но и своих же сограждан, как мы с вами.
Так что как говорится Поддержим отечественного производителя! Ура товарищи! Вперёд к светлому будущему! ;)

На счёт гейплея ничего нового конечно не будет, но я говорил не про новизну, а реализацию, в Сталкере тоже вроде ничего нет кардинально нового, но интересно же играть, в отличие от других шутеров которые порой играешь только из принципа и для галочки.
  • 0

#42
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
А зачем Мерседес раскручивать? Когда гораздо надежнее купить немецкий? Или плагиатить "по-своему"? У нас и специалистов маловато. Были же уже не раз попытки начать "по винтикам развинчивать". Ничего из этого не получилось хорошего. Я, честно говоря, опасался бы такую тачку покупать, которая должна меня, оказывается, радовать лишь фактом своей сборки на территории страны. Тем более, уже давно определились сферы конкуренции на мировом рынке. И за хорошую вещь я с радостью заплачу.
И тут то же самое. Кроме того, какой рынок? И какова экономическая целесообразность? Тут просто пираток наделают и все. И зачем свое, когда оно хромает на обе ноги? Вы, например, на "Жигулях" ездите? Вы бы еще кубинские сигары делали.

В Сталкере есть сюжет, графика и качественная реализация. А тут, как мне кажется, как раз выходит проект "для галочки".

Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 07.03.2008, 21:42:29

  • 0

#43
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Хе-хе. Я тоже Тимур :spy:
А еще мне понравилась должность ДЕВЕЛОПЕР ;)
А в программистах у них чернорабочие - русские :D
А на скриншотах между героем и монстрами труба лежит, чтобы монстры не перелезли?

PS: 300 пастов, аднака

Сообщение отредактировал mr-nrg: 07.03.2008, 22:56:58

  • 0

#44
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

А зачем Мерседес раскручивать? Когда гораздо надежнее купить немецкий? Или плагиатить "по-своему"? У нас и специалистов маловато. Были же уже не раз попытки начать "по винтикам развинчивать". Ничего из этого не получилось хорошего. Я, честно говоря, опасался бы такую тачку покупать, которая должна меня, оказывается, радовать лишь фактом своей сборки на территории страны. Тем более, уже давно определились сферы конкуренции на мировом рынке. И за хорошую вещь я с радостью заплачу.
И тут то же самое. Кроме того, какой рынок? И какова экономическая целесообразность? Тут просто пираток наделают и все. И зачем свое, когда оно хромает на обе ноги? Вы, например, на "Жигулях" ездите? Вы бы еще кубинские сигары делали.

В Сталкере есть сюжет, графика и качественная реализация. А тут, как мне кажется, как раз выходит проект "для галочки".

Ездят же люди на китайских машинах ничего, а мы что хуже китайцев, если нет, значит тоже можем что-то подобное состряпать.
Если вас не устраивает отечественный товар то не пользуйтесь, никто же вас не заставляет, но хотя бы ребят поддержите морально, типа «Молодцы ребята, хоть что-то делаете, удачи», а вы: «Спрашивается, а зачем вообще что-то делать? Игр выпускается в мире огромное количество и гораздо лучшего качества.» только “подливаете мало в огонь”, ни кого не осуждаю, да и права такого не имею, это дело каждого поддержать или нет. Просто моё мнение.
На счёт “Жигулей”, я вообще любитель пешечком прогуляться, для здоровья полезней. Зато другие ездят, дешевая машина не дорогая в эксплуатации и по моему её владельцы вполне довольны, т.к. не у всех же есть возможность на Хамерах или “Геликах” разъезжать.
Сам не курю, и другим не советую, по этому делать сигареты и сигары, пусть даже кубинские не собираюсь. :spy:

Off

PS: 300 пастов, аднака

Поздравляю с юбилеем. ;)
  • 0

#45
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Ничего? Неужели? Вот гляните на перебинтованные скотчем китайские автобусы.

Я просто к таким вещам отношусь по-своему рационально. В плане нужно-не нужно. В данной ситуации я пришел к мнению, что надобности особой нет. А если уж человеку захотелось стать свободным художником - то это его дело. А целесообразности и окупаемости тут пока что не вижу.
"Жигули" -это пример отечественного производителя, хоть и из прошлых времен. Как видите, особо отечественное производство с места не двигается. В играх тоже не заметно особенного прорыва. Просто делается, чтобы делалось.
А последний пример был к тому, что в Казахстане совсем ненужно сосредоточение всего-всего. К месту и нет. Например, вопрос к Вам. Как Вы думаете, реально было бы конкурировать с Ubisoft?
  • 0

#46
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
2GedeonSilfeus
"Даже огромная река берет свое начало с маленького ручейка". :spy:
По вашему, если у нас нет отраслей способных конкурировать с западными, то нефиг ничего и начинать? Конечно, легче производить навоз и возмущаться Боратом. Конкурировать с Ubisoft можно. И реально. uzhassteg писал, что купил бы казахстанскую игру. И я бы купил. И многие другие бы купили. Значит конкурировать можно, хотя бы у нас. А дальше видно будет.

Ничего? Неужели? Вот гляните на перебинтованные скотчем китайские автобусы.

Да, они перебинтованные, но мы их купили и заплатили деньги китайцам и поддержали китайскую экономику. А лучше бы поддержали свою и сделали новые рабочие места. А вообще как кто-то сказал, пока весь мир рассуждает, китайцы делают.
  • 0

#47
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений
GedeonSilfeus, Так если вы предлагаете ничего не делать, то о каком прорыве может идти речь? На счёт целесообразности и окупаемости, может ребята делают игру не что бы зашибить кучу бабла, а набраться опыта и сделать что-то стоящее, конкурентно способное, и уже за эту работу получить заслуженные денежки, начинать то с чего-то нужно шедевры с пустого места не пишутся. На счету у Ubisoft не одна игра, вот когда тема будет называется «Тридцать первый Казахстанский шутер», тогда можно будет говорить о какой то конкуренции. Следуя вашей логике, то нам не стоит вообще ничем заниматься, так как всё давно уже в мире “поделено”, но ведь с каждым днём появляются новые фирмы, которые со временем могут составить конкуренцию таким гигантам как Ubisoft.

Да, они перебинтованные, но мы их купили и заплатили деньги китайцам и поддержали китайскую экономику. А лучше бы поддержали свою и сделали новые рабочие места. А вообще как кто-то сказал, пока весь мир рассуждает, китайцы делают.

+1
И я о том же.
  • 0

#48
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Zulkar, видите ли, я говорил еще о другой стороне. Игру бы не покупали, а ломали и играли. Бесплатно. То есть проект вряд ли сможет самоокупиться. Для того, чтобы была хоть какая-то отдача -нужно ее продать на Запад, к примеру. Но там возьмут продукт реально конкурентноспособный.
Я считаю, что даже если и будет какой-то исток, то все равно по реализации и возможностям он наверняка во многом уступит.

У нас вообще не такие возможности. Если Вы готовы как китайцы вкалывать за 10 баксов в месяц по 18 часов в сутки, то наша экономика взлетит. Потому что компании потянутся на такую рабочую халяву. А дальше и рост внутренней экономики.

Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 08.03.2008, 00:22:21

  • 0

#49
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

GedeonSilfeus, Так если вы предлагаете ничего не делать, то о каком прорыве может идти речь? На счёт целесообразности и окупаемости, может ребята делают игру не что бы зашибить кучу бабла, а набраться опыта и сделать что-то стоящее, конкурентно способное, и уже за эту работу получить заслуженные денежки, начинать то с чего-то нужно шедевры с пустого места не пишутся. На счету у Ubisoft не одна игра, вот когда тема будет называется «Тридцать первый Казахстанский шутер», тогда можно будет говорить о какой то конкуренции. Следуя вашей логике, то нам не стоит вообще ничем заниматься, так как всё давно уже в мире “поделено”, но ведь с каждым днём появляются новые фирмы, которые со временем могут составить конкуренцию таким гигантам как Ubisoft.

Я предлагаю развивать то, что хорошо получается. Насчет шедевров, то, насколько я заметил, без серьезных финансовых вложений и специалистов мало что серьезное получается.
Насчет Ubisoft, я говорил в преспективе. Теперь гляньте на тот казус, что со специальным образованием в вузах. И откуда просто так будут появляться специалисты? У Ubisoft есть выбор кадров. Ключевое слово в Вашем посте "фирмы". А фирмы на пустом месте и без денег не создаются.
  • 0

#50
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Ломать конечно будут. Но будут и покупать. Я сам,и многие люди которых я знаю, берут только лицензионные игры. Есть очень много причин - у меня показываются все ролики, вся озвучка и т.п. После выхода патча мне не надо лазить по всему интернету в поисках новой версии кряка и плясать с бубном возле компа для его установки.

На счёт целесообразности и окупаемости, может ребята делают игру не что бы зашибить кучу бабла, а набраться опыта и сделать что-то стоящее, конкурентно способное, и уже за эту работу получить заслуженные денежки, начинать то с чего-то нужно шедевры с пустого места не пишутся

+1 Свою игру мы только начали писать, а опыт я уже приобрел. По крайнем мере более-менее начал разбираться в специфичных в gamedeve вещах.
  • 0

#51
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Как пример неплохого проекта: http://www.gameland....g/033/100/1.asp

Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 08.03.2008, 00:50:10

  • 0

#52
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Ломать конечно будут. Но будут и покупать. Я сам,и многие люди которых я знаю, берут только лицензионные игры. Есть очень много причин - у меня показываются все ролики, вся озвучка и т.п. После выхода патча мне не надо лазить по всему интернету в поисках новой версии кряка и плясать с бубном возле компа для его установки.

Вообще, для меня не было проблемой найти патч и прочая. Есть ведь копии вполне хорошего качества. Особо понравившиеся игры, обещающие удовольствие от игры, беру в лицензионную коллекцию. Например, NFS, Witcher, Gothic и т.д.
Кстати, если не секрет , мир RPG задумывается какой? :spy:

Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 08.03.2008, 00:54:37

  • 0

#53
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Чето шапочка сайта сабжа поразительно похожа на эту. И не боятся же...
  • 0

#54
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Чето шапочка сайта сабжа поразительно похожа на эту. И не боятся же...

А чего им бояться? Вроде на 1-ой странице уже тоже заподозрили FPS.
  • 0

#55
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Кстати, если не секрет , мир RPG задумывается какой? :rolleyes:


Средневековье. Возможно будет немного переплетено с нашим временем.
  • 0

#56
INDIGO|KID

INDIGO|KID

    AKA INDIGO_KID

  • Забанен
  • 3 067 сообщений
Изображение

Блин народ живём в 2008 году,пусть не в самой выскоразвитой стране,но предлагать нам судя по скрину графику фактически прошлого века,это слишком...
P.S. Единственное,что спасёт игру,я думаю лишь отечественный патриотизм...


Досхан "DOSIK" Байболатов - КВНщик, озвучивает голос Тамерлана.
Орынбасар "ARO" - КВНщик, певец, озвучка.
P.S. Всё понятно... Жаль что Тамерлан не голосом президента говорит...

Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 08.03.2008, 11:57:55


#57
INDIGO|KID

INDIGO|KID

    AKA INDIGO_KID

  • Забанен
  • 3 067 сообщений
В вашем распоряжении будут 10 мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.
P.S. У ребят и с орфографией проблемы,бедные... Пи...ц просто 2 ошибки в 9 словах... xD

Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 08.03.2008, 11:58:43


#58
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

В вашем распоряжении будут 10 мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.
P.S. У ребят и с орфографией проблемы,бедные... Пи...ц просто 2 ошибки в 9 словах... xD

Так русский язык им знать же совсем необязательно. Озвучка и т.д на казахском языке...
  • 0

#59
Unbeaten

Unbeaten

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
ржу нимагу казахи жгут :rolleyes: по скринам графа 2002 года
  • 0

#60
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

по скринам графа 2002 года

По-моему, даже Unreal tournament лучше выглядит!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.