Перейти к содержимому

Фотография

Первый Казахстанский шутерыыы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#121
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

но не дело же делать комерческую игру на бесплатном движке о_О

А ведущие мировые компании то и не знают! BSD и LGPL - слышали? Очень много софта на них. Очень хорошего. И многие их используют. Кстати fpscreator - не бесплатный.

и не надо пожалуйста школьниками тыкать, в нете все равны ...

Прошу прощения. Просто поймите, что игры не делятся бинарно на потрясающие и отстойные.
А в нете все равны - это да. Только я смотрю и сужу о человеке не по возрасту, а по тому насколько он разбирается в том что опровергает или защищает. Часто одно с другим коррелирует.


Я пролистал тему, никто не говорил что именно шымкентцы делают плохо, таких заявлений не было, это в уже что-то придумываете. Были заявления, что шымкентская команда делает плохо, есть разница как мне кажется.

Ну вы меня неправильно поняли. Пусть я некорректно выразился.

Я не могу назвать ни одной отстойной игры на фпс креаторе потому что не одном не знаю :laugh: Лично я одно время баловался с движком, и лично знаю, что в нем полностью отсутствует AI и скрипты, создать даже шутер без этих компонентов невозможно.

То есть не знаете - а откуда знаете что он отстойный?
Цитата с сайта.

FPS Creator uses custom scripts for every element of the game. From the enemy AI behaviours, to the ways a key might open a door. We tried our best to ensure that nearly everything was controlled via a script rather than hard coded into the program.

Скрипты там есть. Может вы триальный или крякнутый поставили?

Я могу назвать хорошие движки - Unreal 3, Source но это понятно не для наших разработчиков. Полно халявных движков, что Genesis 3d, Crystal Space, Nebula, Torque и т.д.

Чем они лучше? Конкретно по пунктам.

PS: Вы до сих пор считаете, что популярность игры зависит от качества графики? Значит вы не играли в золотоискателя, starcraft, diablo и т.п
  • 0

#122
Korean_G

Korean_G
  • В доску свой
  • 1 181 сообщений

PS: Вы до сих пор считаете, что популярность игры зависит от качества графики? Значит вы не играли в золотоискателя, starcraft, diablo и т.п

Вот вы говорите Старкрафт , Диабло , Диггер... но вы посмотрите когда они были выпущены. для тех времен у них и графика была отличная :laugh:

Сообщение отредактировал Korean_G: 21.03.2008, 12:06:50

  • 0

#123
INDIGO|KID

INDIGO|KID

    AKA INDIGO_KID

  • Забанен
  • 3 067 сообщений

PS: Вы до сих пор считаете, что популярность игры зависит от качества графики? Значит вы не играли в золотоискателя, starcraft, diablo и т.п

Вот вы говорите Старкрафт , Диабло , Диггер... но вы посмотрите когда они были выпущены. для тех времен у них и графика была отличная :laugh:

+1 Ну вы даёте,и вы что полагаете если группа разработчиков выпустит сейчас похожую игру она будет пользоваться популярностью?
P.S. Как я сказал парням надо надеяться только на местный патриотизм...
P.S. 2 Это тоже самое что делать кино в стандартном Movie Maker-е... :laugh:

Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 21.03.2008, 12:35:58


#124
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Диабла 2 вышла ЕМНИП в 2000-2001. Там было максимальное разрешение 640x480. Даже для того времени это очень мало. А в stacraft до сих пор играют, хотя графика не изменилась.
  • 0

#125
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

что полагаете если группа разработчиков выпустит сейчас похожую игру она будет пользоваться популярностью?

Похожую как? Я разве говорил, что надо передрать все из старкрафта? А вот если она по количеству ... ну не знаю как это выразить словами, фан, что-ли, то думаю да.

P.S. Как я сказал парням надо надеяться только на местный патриотизм...

Согласен. Но они получат опыт. Собственно я нигде не говорил, что игра может расчитывать на головокружительный успех за рубежом

P.S. 2 Это тоже самое что делать кино в стандартном Movie Maker-е... :laugh:

Для первого раза, для сбивания команды вполне сойдет.
  • 0

#126
INDIGO|KID

INDIGO|KID

    AKA INDIGO_KID

  • Забанен
  • 3 067 сообщений
Ясно,интересно почему команда сюда не заявляется? Думаю здесь довольно много обсуждают игру...

#127
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Ясно,интересно почему команда сюда не заявляется?

У них интернета нет! :laugh:
  • 0

#128
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Ясно,интересно почему команда сюда не заявляется? Думаю здесь довольно много обсуждают игру...


+1. Действительно. А то мы тут увлеклись :laugh:
  • 0

#129
NoiZ-z

NoiZ-z
  • Частый гость
  • 65 сообщений
То что отечественны проект- это прекрасно, молодцы. Главное не подкачать... А то у нас любят раструбеть на весь мир и в конце обломиться... Скрины надеюсь будут лучше...
  • 0

#130
БОЛТ

БОЛТ

    Каталонский Конь

  • В доску свой
  • 3 448 сообщений

То что отечественны проект- это прекрасно, молодцы. Главное не подкачать... А то у нас любят раструбеть на весь мир и в конце обломиться... Скрины надеюсь будут лучше...

Истину говоришь!!!! Главное ответить за слова нашим :laugh:
Респект!
  • 0

#131
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Я пессемист, нифига у нас не получится
  • 0

#132
bessmertish

bessmertish
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Не ты это зря, тамерлан - особенно ш*е*ш*е*н едишн :-) это 100% треш и отстой, важно другое, что в казахстане уже начинают появляться зачатки игровой технологии, вот это уже нааамного важнее. И это я думаю стоит отметить.

Zulkar
Я отдаю предпочтению геймплею и сюжету, однако пуска есть хиты, вышедшие во 90-91 годахя играть не буду. В любом случае- красивая графика, это только плюс. Кстати, с вами не согласен, фпс креатор имеет ну просто очень хорошие возможности в плане физики и графики, зато вот в плане аи нулевые.

Посмотрите хотя бы на поведение персонажей. Согласен, что в программе есть готовые скрипты, но явно что для игры 2008 года набора скриптов вроде нажал кнопку/открылась двери или попал в триггер/зажглась лампочка не достаточно. Конечно, можно написать свой скрипт, но во первых нужно изучить язык который использует программа (нет никих исходников и манулов) и насколько мы видим, вряд ли у нагеймс есть специалисты способные на это.

Зулькар, личный вопрос :-) Вы не имеете отношения к компании нангеймс?
  • 0

#133
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Зулькар, личный вопрос Вы не имеете отношения к компании нангеймс?

Спалил!
  • 0

#134
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Прокомменю по порядку

>Я отдаю предпочтению геймплею и сюжету, однако пуска есть хиты, вышедшие во 90-91 годахя играть не
буду.

А там графика уровня 90-91 годов? Тогда была 3d-графика такого уровня? Тогда ой.
>В любом случае- красивая графика, это только плюс.
А я спорю?
>Кстати, с вами не согласен, фпс креатор имеет ну просто очень хорошие возможности в плане физики и графики, зато вот в плане аи нулевые.
То есть графика там все таки хорошая? Не зря я тут пишу, не зря... По поводу ai - спорить не буду, не смотрел, значит разработчики fpscreator'a просто нагло врут.


>Посмотрите хотя бы на поведение персонажей. Согласен, что в программе есть готовые скрипты, но явно что для игры 2008 года набора скриптов вроде нажал кнопку/открылась двери или попал в триггер/зажглась лампочка не достаточно. Конечно, можно написать свой скрипт, но во первых нужно изучить язык который использует программа (нет никих исходников и манулов) и насколько мы видим, вряд ли у нагеймс есть специалисты способные на это.

Да, язык программирования учить надо, обидно, да? По поводу исходников или мануалов - что-то сомнительно. Можно посмотреть в образцах, там ведь они есть? На крайняк есть форумы. Да и скриптовые языки типа lua и иже с ними учатся за несколько часов, при знании С++ или Java/C#.

PS: bessmertish, уверяю вас, абсолютно никакого. Пишу свою игру, так что они скорее конкуренты :-)
Хотя у меня action/rpg/бродилка.
  • 0

#135
Студия nanSHYMKENT

Студия nanSHYMKENT

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 5 сообщений
Здравствуйте, дорогие наши фанаты!!! :-) :-)

ДАААААА, тут дерма столько набралось, что вы будете его всю свою жизнь жрать!!!

Одни тупые уроды, п...дры!!! Умеете только травить людей. ЧТО? всем слабо выпустить свою игру. Или умные такие что можете CRYSIS выпустить. Коттерын шыдамайды, котактары турмайды. Егер турмаса, значит катындар карамайды.

Че завидуете? Что дерьмом как FPS Creator мы стали так популярны, что уже Российские газеты о нас пишут, что нас в Шымкенте смотрят как на звезду, что аким города предлагает нам бабки на производство игры ТАМЕРЛАН. Между прочим аким по поручению президента Казахстана Нурсултана Назарбаева выделил деньги на производство игры. Так что мы пионеры в Казахстане, а вы ЖОПА, умеете только ЖРАТЬ и СРАТЬ.

Список ПАРАЗИТОВ: Kahn, GedeonSilfeus, Radeon, DoubleT, marikcool, kaz-extreme, БОЛТ, uzhassteg, mr-nrg, BOBIUS, INDIGO|KID, Unbeaten, Kebab и другие уроды(в мозгу).

Всем желаю чтобы у вас было ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и по больше ВИАГРЫ, чтобы раз в жизни занятся СЕКСОМ!!!

С уважением, студия nanSHYMKENT (для особо тупых, мы приозносимся как - "МАНАПОЛИЯ нейн ШЫМКЕНТ") :-)

#136
marikcool

marikcool
  • Свой человек
  • 602 сообщений
мда после такого нет желания покупать это.
ниче когда то и я закончу свои проекты=))

кстати счас пишу на даркбазике, это от конторы создавшего фпс креатора, вообщем неплохая база, несчитая тормозов.
так что если руки ровные то смогут сделать нормально=))

кстати насчет трэш игр, которые штампуют русские девелоперы, игры типо бумер, бой с тенью, параграф и .тд. этот трэш раскупают на ура, поэтому они и не здаются планкой выше, а продолжают дальше штамповать такое.

почему я отношусь так критично к творчеству Студия nanSHYMKENT, потомучто я не хочу что наш геймдев стал таким.
а то получится по той же схеме выпуск трэша > сруб бабла > выпуск трэша > сруб бабла > ...


зы: здесь в топике много геймдевов, модмейкеров, давайте отделньый топ создадим?

Сообщение отредактировал marikcool: 22.03.2008, 06:18:23

  • 0

#137
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
Мило "разработчики" вылезли. Хи-хи. :-)
  • 0

#138
erbolius

erbolius

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений
Да им просто обидно стало вы тут все умничаете а они делают! делают так как надо делать по другому у нас в стране не сделаешь! а если вы хотите изобрестии велосипед создать какой то свой движок пожалуйста давайте делайте! делами доказывать надо свою эрудицию а не словами как обычно у толп сидящих в нете!"
  • 0

#139
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
По большей части в данной ситуации я поддерживаю все-таки разработчиков, а не пессиместически настроеных форумчан. Хотя и те в чем-то правы.
  • 0

#140
Kebab

Kebab

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Здравствуйте, дорогие наши фанаты!!! :-) :-)

ДАААААА, тут дерма столько набралось, что вы будете его всю свою жизнь жрать!!!

Одни тупые уроды, п...дры!!! Умеете только травить людей. ЧТО? всем слабо выпустить свою игру. Или умные такие что можете CRYSIS выпустить. Коттерын шыдамайды, котактары турмайды. Егер турмаса, значит катындар карамайды.

Че завидуете? Что дерьмом как FPS Creator мы стали так популярны, что уже Российские газеты о нас пишут, что нас в Шымкенте смотрят как на звезду, что аким города предлагает нам бабки на производство игры ТАМЕРЛАН. Между прочим аким по поручению президента Казахстана Нурсултана Назарбаева выделил деньги на производство игры. Так что мы пионеры в Казахстане, а вы ЖОПА, умеете только ЖРАТЬ и СРАТЬ.

Список ПАРАЗИТОВ: Kahn, GedeonSilfeus, Radeon, DoubleT, marikcool, kaz-extreme, БОЛТ, uzhassteg, mr-nrg, BOBIUS, INDIGO|KID, Unbeaten, Kebab и другие уроды(в мозгу).

Всем желаю чтобы у вас было ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и по больше ВИАГРЫ, чтобы раз в жизни занятся СЕКСОМ!!!

С уважением, студия nanSHYMKENT (для особо тупых, мы приозносимся как - "МАНАПОЛИЯ нейн ШЫМКЕНТ") :-)

Вы бараны а не пионеры, у меня тоже на adventure maker квест лежит, тоже трэш, я же млять не лезу к издателям, вот я такой крутой на дерьме дерьмо сделал хвалите меня!


Начните лучше с шароварок и вам лучше будет и нам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.