Перейти к содержимому

Фотография

Полиграфия в Алматычто не хватает этому городу? что нужно именно вам?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#21
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Последний пост навеял - не хватает нормальных и толковых клиентов которые знают что хотят получить в итоге и могут хотя бы на пальцах это обьяснить
  • 0

#22
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Последний пост навеял - не хватает нормальных и толковых клиентов которые знают что хотят получить в итоге и могут хотя бы на пальцах это обьяснить

Не согласна... Спускайтесь иногда к заказчикам: мы обычные люди, понимаем (очень хорошо, i hope) нормальные человеческие слова. Золотое правило маркетолога - говори с клиентом на его языке.
  • 0

#23
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Ниже плинтуса не опустишься, к сожалению :D
  • 0

#24
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Ниже плинтуса не опустишься, к сожалению :D

А никто и не просит ниже плинтуса опускаться, хотя если большинство не выше, то зачем из себя кого-то изображать?

Не в обиду, есть очень замечательные поставщики. Нам, по крайней мере в большинстве случаев везет.

Сообщение отредактировал Julik007: 05.03.2008, 14:05:31

  • 0

#25
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
что и требовалось доказать. все полиграфисты считают себя самыми умными. а клиент ниже плинтуса. вот с таким подходом мы в такой жопе и сидим. нормально да? клиент платит, за продукт, который хочет получить и ему еще и говорят, что он тупой. :D

гониво все это. когда вы полиграфисты приходите покупать машину что вы требуете от салона? показать состав сплава из которого сделана ГБЦ и его свойства? нет, вы просите рассказать и показать потребительские свойства машины: как все выглядит, как все на ощупь, как машина бегает, громко ли работает двигатель и так далее. так почему же вы от клиента требуете знать все ваши нюансы и прочее.

клиент приходит и говорит что хочу, чтобы качество этого печатного продукта было не ниже того то и показывает вам то, что он хочет видеть. вы уже как спецы должны сами думать и кумекать как этого достичь за это вам деньги в конце концов платят. а грузить клиента приладка и прочей полиграфической фигней не надо.

попробуйте повернутся к клиенту (для вас это агентства и прямые заказчики) лицом и вы поймете, что общаться будет легче и продуктивней.
  • 0

#26
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

попробуйте повернутся к клиенту (для вас это агентства и прямые заказчики) лицом и вы поймете, что общаться будет легче и продуктивней.


Спасибо за поддержку, полностью разделяю ваше мнение
  • 0

#27
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

...вот с таким подходом мы в такой жопе и сидим. нормально да? клиент платит, за продукт, который хочет получить и ему еще и говорят, что он тупой

Клиент в 99% случаев приносит в типографию хрен знает что и хрен знает кем и чем сделанное говно, в принципе не понимая, когда ему говорят, что цвета, которые дебил в Ворде или Пауэр поинте наваял, в полиграфии из обычных 4-х красок хрен сделаешь, надо подбирать Пантон (краска такая) по вееру с образцами. Говоришь ему, пожалуйста, выбирайте, вот вам веер с образцами. А ему влом это делать: я, мля, принес (пальцы веером), ты, мля, делайнах.

...когда вы полиграфисты приходите покупать машину что вы требуете от салона? показать состав сплава из которого сделана ГБЦ и его свойства?...

Полиграфисты в большинстве случаев знают сильные и слабые места машины, которую собираются покупать. Это во-первых. Во-вторых, вы торгуете, а не производите машины - купите готовую полиграфию, а не заказывайте. Если бы в процессе сборки машины клиент требовал, чтобы ему свечи вкрутили в картер двигла, а не в ГБЦ, а потом долго бы материл вас же - чезанах, машина, мля, не заводится, идите в жо, я ее брать не буду. Хотя его предупреждали о таком исходе.

клиент приходит и говорит что хочу, чтобы качество этого печатного продукта было не ниже того то и показывает вам то, что он хочет видеть. вы уже как спецы должны сами думать и кумекать как этого достичь за это вам деньги в конце концов платят. а грузить клиента приладка и прочей полиграфической фигней не надо.



а грузить клиента приладка и прочей полиграфической фигней не надо.

Еще как надо. Цветовое восприятие у всех разное и прийти на приладку клиент обязан, чтобы подписать тот вариант по цвету, который его устроит, и по образу и подобию которого (подписанного варианта) будут далее печатать весь тираж.

что хочу, чтобы качество этого печатного продукта было не ниже того то и показывает вам то, что он хочет видеть. вы уже как спецы должны сами думать и кумекать как этого достичь за это вам деньги в конце концов платят

Еще одна лажа. Чтобы сделать каталог (к примеру) не хуже западного, надо как минимум:

1. Нанять нормального фотографа (фотосессия) +500 у.е.
2. Нормально заплатить дизайнеру +500 у.е..
3. Нормально заплатить допечатнику + 250 у.е.
4. Приехать на приладку в типографию + время

(цены примерные)

И всё это плюс к цене за тираж. Вы будета за это платить? Хрен, никогда. В итоге имеем – фотки из интернета, дизайн через жопу, допечатку не делает никто. В итоге – говно, 99 % которого производят у нас в республике.

попробуйте повернутся к клиенту (для вас это агентства и прямые заказчики) лицом и вы поймете, что общаться будет легче и продуктивней

Я первым никогда не повернусь к клиенту задницей.

Так что ваши рассуждения весьма и весьма дилетантские.
Всё, выдыхаю :D
  • 0

#28
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Клиент в 99% случаев приносит в типографию хрен знает что и хрен знает кем и чем сделанное говно, в принципе не понимая, когда ему говорят, что цвета, которые дебил в Ворде или Пауэр поинте наваял, в полиграфии из обычных 4-х красок хрен сделаешь, надо подбирать Пантон (краска такая) по вееру с образцами. Говоришь ему, пожалуйста, выбирайте, вот вам веер с образцами. А ему влом это делать: я, мля, принес (пальцы веером), ты, мля, делайнах.


хрен знает что это что по вашему? я еще раз говорю. это не проблема клиента, как это сделать и как выйти на те цвета, которые вы не можете сделать. вы как типография должны предоставитьб клиенту решение а не тыкать с заумным видом в веер (представляете, я знаю что это такое).

Полиграфисты в большинстве случаев знают сильные и слабые места машины, которую собираются покупать. Это во-первых. Во-вторых, вы торгуете, а не производите машины - купите готовую полиграфию, а не заказывайте. Если бы в процессе сборки машины клиент требовал, чтобы ему свечи вкрутили в картер двигла, а не в ГБЦ, а потом долго бы материл вас же - чезанах, машина, мля, не заводится, идите в жо, я ее брать не буду. Хотя его предупреждали о таком исходе.


ересь какая то. я вам про ивана, а вы мне про козла. я говорю, что при выборе машины обычно не лезете в технологические аспекты призводства машины, если же конечно не спец какой нить которому важны эти самые аспекты. точно также мне пофиг каким образом типография сможет добиться того цвета, качества продукта печатного.


Еще как надо. Цветовое восприятие у всех разное и прийти на приладку клиент обязан, чтобы подписать тот вариант по цвету, который его устроит, и по образу и подобию которого (подписанного варианта) будут далее печатать весь тираж.


об чем и речь если выдан уже вариант где четко описаны все цвета в распечатанном виде то нафиг приладки и все прочее? поэтому клиент не обязан типографии ничего до тех пор, пока типография не сделал все как надо. а вот только после этого клиент ОБЯЗАН заплатить и выполнить остальыне условия соглашения.

Еще одна лажа. Чтобы сделать каталог (к примеру) не хуже западного, надо как минимум:

1. Нанять нормального фотографа (фотосессия) +500 у.е.
2. Нормально заплатить дизайнеру +500 у.е..
3. Нормально заплатить допечатнику + 250 у.е.
4. Приехать на приладку в типографию + время

(цены примерные)

И всё это плюс к цене за тираж. Вы будета за это платить? Хрен, никогда. В итоге имеем – фотки из интернета, дизайн через жопу, допечатку не делает никто. В итоге – говно, 99 % которого производят у нас в республике.


не горячитесь. расклад по каталогу понятен, но почему то первые три пункта зачастую клиентами, которых вы так ненавидите, выполняются и все равно из типографии выходит лажа. только не говорите, что все дело в приладке. я знаю точно, что могу и без приладки сделать не лажу. опыть имеется. только этот опыт в основном в типографиях, которые ценят качество и репутацию и стараются работать.

Я первым никогда не повернусь к клиенту задницей.

Так что ваши рассуждения весьма и весьма дилетантские.
Всё, выдыхаю ;)


детский сад: "Он первый начал......" :) учитесь работать нормально и к вам никто не будет поворачиваться всякими местами. с комплексами нужно бороться.

на последок.
скажите, пожалуйста, какую типографию вы сейчас представляете или в которой долго работали? это для информации, чтобы я никогда и мои знакомые туда никогда не обращались. слава богу есть еще типографии, куда можно обращаться и где такого отношения к лкиенту нет или оно развито в меньшей степени.

далее в полемику с вами вступать не собираюсь.
  • 0

#29
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
видел я как у нас пантон составной готовят... в ведре шпателем. а потом по подписанной приладке выдают тираж с левым цветом с фразой "мы не можем удержать цвет на всем тираже" и тд...
не экономьте на технологах и печатниках, и будет всем счастье!
  • 0

#30
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Еще навеяло - не хватает нормальных рекламных агентств которые бы работали а не кидали и подставляли клиента. Берут клиента деньги за дизайн и предпечатку, он приходит в типуху с буклетом этим, а там выясняется - размер не тот, половина в RGB, фотки например на 122 дпи, вылетов нет, 19 страниц. И это делают те которым техтребования давали. Клиент все же что-то базовое должен знать, никто же не сделает и не купит автомобиль из пластилина.... как и не напечатают в RGB. Мне понравилась как-то вакансия в Эйр Астане - требуется менеждер по закупу полиграфической продукции с опытом работы в типографии - вот - правильный подход клиента. А про пантон - а вы хотите чтобы его с завода Вансон прислали готовым? Можно - только 1000 листов в 800 уе получится. 2BIGman - существуют стандарты. Там же прописаны допуски. Только их никто не знает и мало кто выполняет - так что этого тоже не хватает. Как например понять четко описанный цвет? Мне как-то звонили и требовали чтобы был чисто терракотовый цвет. А что это такое? Или веер. Много ли людей читает что сзади написано что через год его надо выбросить и купить новый так как он выцветает. Бывает клиент приезжает с затертым веером а бывает у печатника такой же так как ему новый не покупают. И последнее - про три пункта - по опыту их процентов 5 выполняют. Даже в уважаемом журнале Сезон цветокоррекцию-допечатку делает дизайнер который журнал сверстал. Получается везде экономят....

Сообщение отредактировал Bomba!: 05.03.2008, 18:42:24

  • 0

#31
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
про приладку и т.п.
меня забавлет тот факт что все типографии уже давно отказались от колориметров и денситометров... отвечая на мой вопрос - а у вас колориметр есть? - а зачем нам? у нас печатник и так все видит...
а печатники очень хорошо видят после 2-й бутылки водки...
мне отпечатали недавно в одной неплохой типографии, так там желтого процентов 15 недодавили...
так сказать по блату для постоянного клиента...
  • 0

#32
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Да уж.... а я как идиот домой калибратор для цвета купил ;) вскладчину.... кстати колориметр бешеных денег стоит, скорее спутали с денситометром, он плотность краски и % растискивания меряет а также белизну бумаги тоже. А как определили что 15%... ммм... без прибора

Сообщение отредактировал Bomba!: 05.03.2008, 22:33:45

  • 0

#33
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Не смотря на все проблемы, которые есть и у заказчиков и исполнителей - основная наша проблема: не умеем мы друг друга слышать.
А если говорить про то, чего нам как заказчикам не хватает:
1. Очень часто не бывает какой-нибудь бумаги (либо если можно привести, то не реально долго)
2. Не всегда исполнители могут сделать какую-нибудь "заковыристую" форму того же самого католога
3. Мало информации о новинках и возможностях ;)
  • 0

#34
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
С дизайнерскими бумагами это проблема - если заказывать за бугром то оттуда минимум контейнер надо заказать и котором погрузят минимум полную палету одного наименования. Про заковыристую - есть ограниченя по штанцформам, это паралельные линии, изгибы и стыки.
про третий пункт - зачастую просто оттого что менеджеры - это люди с улицы
  • 0

#35
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

..... Как например понять четко описанный цвет?


есть номер пантона, он же в CMYK описан, все это было распечатано на бумажке, которую делали специально для того чтобы показать какие цвета должны быть.
  • 0

#36
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
если печатать пантоном все ясно, если пантон в цмук - то никогда тот же цвет не будет, для понятия степени пролета есть веер solid to process, распечатка на бумажке НИКОГДА не покажет то что будет при печати - для этого существует цветопроба. Самая менее точная - цифровая, самая лучшая - печатная. Так что с четким описанием проблема. И если типография укладывается в допуски по ISO то претензии уже необоснованы. Допуски измерябтся только инструментально
  • 0

#37
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Бомба, вы разговариваете как типитчный полиграфист, который придумывает причины почему он не сможет гарантировать, что все будет так как клиент хочет. объясните мне в чем проблема почему нельзя сделать так, чтобы произвести материал с таким цветом, как на бумажке? я отвечу за вас, потому что вам, как большинству полиграфистов просто лень подумать, попробовать и добиться того, чего хочет клиент. вам хочется просто засунуть диск в комп и пустить на печать. а если выходит не так, то выноваты все (клиент, дизайнер, предпечатник, фотограф, верстальщик) но не вы.

в то время как более простым вариантом для всех был бы такой расклад. пару раз прогнали на станке. цвет не тот, покрутили повертели порегулировали еще раз прогнали цвет тот и все..... все довольны и счастливы. но нет же. вам надо вызвать клиента и сказать, что он нанял лажовое агентство или фотографа или еще кого, то потому что лезут не те цвета. а мы вот такие шелковые все печататем как написано в файле.

для проверки я уже неоднократно отдавал одни и те же файлы в две разных тиографии и почему то одни мне печатали все ка кнадо без приладок и цветопроб (проверенные люди) а другие с приладками и цветопробами выдавали тираж, который сразу в мусорку.

как вы такое объясните?
  • 0

#38
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Ну я же не говорю что все клиенты страдают косяками, но очень многие, особенно если кривое агентство попадается. Есть клиенты которые все правильно делают и получается все по стандарту на ура без всяких приладок. А есть как писали в ворде книги приносят цветные. И что приведение в печатаемый вид стоит денег. Поэтому
1 - заказывается эта работа отдельно и все получается как надо
2 - клиент платить не хочет. Обычно это рекламных агентств приходят. Тут все ясно.
А есть еще профилирование машин - если файлы под это готовить то ничего не нуно больше. Много готовил для печати в Стамбуле - все ок и одинаково так как профили дали. А так еще бывают левые и нелевые типографии - куда идти ваш выбор, тут и тема такая есть уже давно... Сдавайте туда где все как надо было. И в тему чего не хватает - в Москве в МГУП хорошо учат а у нас ничему не учат

Сообщение отредактировал Bomba!: 06.03.2008, 12:25:27

  • 0

#39
GOST

GOST
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Бомба, вы разговариваете как типитчный полиграфист, который придумывает причины почему он не сможет гарантировать, что все будет так как клиент хочет. объясните мне в чем проблема почему нельзя сделать так, чтобы произвести материал с таким цветом, как на бумажке? я отвечу за вас, потому что вам, как большинству полиграфистов просто лень подумать, попробовать и добиться того, чего хочет клиент. вам хочется просто засунуть диск в комп и пустить на печать. а если выходит не так, то выноваты все (клиент, дизайнер, предпечатник, фотограф, верстальщик) но не вы.

в то время как более простым вариантом для всех был бы такой расклад. пару раз прогнали на станке. цвет не тот, покрутили повертели порегулировали еще раз прогнали цвет тот и все..... все довольны и счастливы. но нет же. вам надо вызвать клиента и сказать, что он нанял лажовое агентство или фотографа или еще кого, то потому что лезут не те цвета. а мы вот такие шелковые все печататем как написано в файле.

для проверки я уже неоднократно отдавал одни и те же файлы в две разных тиографии и почему то одни мне печатали все ка кнадо без приладок и цветопроб (проверенные люди) а другие с приладками и цветопробами выдавали тираж, который сразу в мусорку.

как вы такое объясните?


Это что ж за типография, которая без приладок сразу печатает "ВСЕ КАК НАДО"? :smoke:
Если такое есть в природе, то им мега респект и уважуха! :dandy:
А вы говорите что у нас полиграфия х..... хромает ;) Мы ж впереди всей планеты!!!
  • 0

#40
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Приладки, конешно, штука важная и нужная, но:
1. Приходилось ездить на приладку ночью. Полный аут (мое личное мнение). Второй раз не печатались там :dandy:
2. Специально в бренд-буке делаем цветные вкладочки (очень высокого качества) с фирменными цветами. Можно же эту вкладочку приложить и сравнить получившийся цвет с желаемым?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.